Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 145 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вы свою географию с нашей не путайте. У нас тут полсебестоимости - это шиппинг. Верты возят в больших коробках. По ...

  1. #2721

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Вы свою географию с нашей не путайте. У нас тут полсебестоимости - это шиппинг. Верты возят в больших коробках. По Штатам куда как дешевше (и быстрее).

    А что половина якобы брака у хоббимарта требует минимальных настроек - дело известное. Здесь описано...-)

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вы свою географию с нашей не путайте. У нас тут полсебестоимости - это шиппинг. Верты возят в больших коробках. По Штатам куда как дешевше (и быстрее).

    А что половина якобы брака у хоббимарта требует минимальных настроек - дело известное. Здесь описано...-)
    О, я не знал про это. Всё точно описано )))



    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Переключаю между моделями меняется и показание. - 7 модель 10.8, 8 модель 10.2
    гляньте у меня одного так?
    У меня примерно такая же ситуация оказывается, даже еще в более жесткой форме. На 3 модели у меня напряжение вообще падало ниже 8V и я грешил на батарею. Сегодня, ради эксперимента, скопировал настройки с 3-й в 4-ю и, о чудо, батарее оказалась еще живой! На 4-й модели получилосьт 10.4V! Благодаря ваше посту я могу еще полетать и на старой батарее. Спасибо )))

  4. #2723

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    просматривая различную инфу по 130ке, нашел вот такой линк:

    Кто - нибудь это ставил? Как оно сказывается на полете?
    И кстати:
    http://www.xtreme-production.com/xtr...ndex&cPath=402
    все используют микрохели, ракона и lynx. А экстрим? Как он?

  5. #2724

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нашел вот такой линк:
    Такие и у LYNX появились.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А экстрим? Как он?
    Не знаю, как конкретно эти детали, но те, что у меня были от экстрим, мне нравились.

  8. #2726
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    По опыту Наника предпочитаю Lynx. У них металл получше (ИМХО, проверить, кроме крашей методикине знаю). Люфты минимальны (сравнивал с микрохели и ракон)...

  9. #2727

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    ну хорошо, а сама идея поставить DFC на 130ку? Правильно ли я понимаю, что DFC устраняет часть люфтов головы и делает аппарат несколько точнее в управлении, но в то же время крашеопаснее, т.е. детали будут чаще ломаться? Насколько увеличивается четкость управления?

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что DFC устраняет часть люфтов головы и делает аппарат несколько точнее в управлении
    Почитайте про DFC вот тут, например.

    Дфц нормально работает при очень высоких оборотах и очень жёстких демпферах. Преимущества - чуть меньше деталей и прикольный внешний вид, остальное - хуже, чем у классической конструкции. Это лично моё мнение. Ну и Кёртиса Янгблада.

  12. #2729
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну хорошо, а сама идея поставить DFC на 130ку? Правильно ли я понимаю, что DFC устраняет часть люфтов головы и делает аппарат несколько точнее в управлении, но в то же время крашеопаснее, т.е. детали будут чаще ломаться?
    DFC в крашах страдать будет сильнее. Особенно это видно на больших моделях (500-ка и выше). Как кто-то из иностранцев как-то пошутил, расшифровав:

    DFC = Don't f*cking crash!

    А в каждой шутке, как известно ...

  13. #2730

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от 11alex Посмотреть сообщение
    Сообщение от Amatii
    Данная проблема уже обсуждалась, у меня также притом еще так выпендривается и новая элеваторная серва, но в полете все рулится без проблем

    Сообщение от Arti 480
    но у меня именно в полете залипает (точнее когда мотор ор работает)...((


    Была подобная проблема:
    Серва элеватора с включенным холдом (мотор отключен) работала нормально.
    При выключенном холде (мотор работает, основные лопасти сняты) серва элеватора ходила рывками с "залипанием".
    Как выяснилось, несколько (или все?) жилы красного провода (+) в месте припайки к плате сервы перетерлись и контакт был только благодаря герметику. После перепайки всех проводов, серва заработала нормально. Проверил заодно остальные сервы и перепаял: у одно была та же проблема.
    А ларчик то просто открывался)))
    Долго мучил серву и плату,перепаял провода и разъемы...
    В процессе этих танцев с бубном,заметил что присутствует сильная вибрация хвоста и поменял гнутый стальной вал привода на карбон.
    В итоге залипание сервы исчезло!Видимо фбл от вибрации с ума сходил.
    как говорится "дурная голова рукам покоя не дает"))

  14. #2731

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    А сколько было вылетов с карбоновым валом?

  15. #2732

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    А я вибрацию при раскрутке победил следующим образом: намотал на вал несколько витков фольги и засунул получившуюся трубочку в балку на сколько смог ( примерно до половины), смазал маслом и вибрация исчезла. Сначала вал крутился с небольшим сопротивлением, но после нескольких полетов фольга притерлась.

  16. #2733

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Фольга как вариант, я помню в 80-е года, когда были проблемы с запчастями для а/м, у меня отец подкаладывал фольгу под владыши коленвала и всё работало!

  17. #2734

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    А сколько было вылетов с карбоновым валом?
    Только тестовое висение и дрыганье хвостом))
    это стальной был погнут (причем из пакета новые и оба),его и заменил на карбон.

  18. #2735

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    У меня на 4-м вылете карбон оборвало в пасадочном месте шестерни "В"

  19. #2736
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    У меня на 4-м вылете карбон оборвало в пасадочном месте шестерни "В"
    Вообще не понятно, как можно было додуматься делать вал привода хвоста из карбона? Это не к тебе, а к производителю вопрос, если что! Сам материал, карбон, на скручивание очень непрочен! Разбирается на волокна. А тут привод хвоста, где еще, чтобы не прокручивалось, шестеренки с фаской. Даже не удивительно! Тем более, что шестерня В металлическая. Она-то уж всяко покрепче карбона будет.

  20. #2737

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    пришла наконец и мне моя птичка)))
    вечером попробую взлететь - акк пока один, остальные 6 - в пути, фотки и впечатления - вечером. Пока посмотрел - все сделано на вид очень и очень культурно. Размер его оказался примерно такой как я и ожидал, зарядка штатная только какая - то 3.14зданутая. Уже заказан и идет шнурок для параллельной зарядки с человеческим ЗУ. пульт уже запрограммирован, короче - посмотрим, че будет.

  21. #2738

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    Отлетал единственный акк. На улице ветер ( долго сомневался - идти или нет ) - верт бросало плюс минус полметра по высоте, но летал просто офигительно, я доволен! Даже не разбил. Очень приятно следующее: достал из коробки, зарядил акк, прибиндил, полетел. Все. И никакой мозго****. Летает - изумительно ( я пока летал очень спокойно - привыкал ), немного задом полетал - все летает, каких - либо артефактов по сравнению с наником вообще не заметил.
    Конечно, пока трудно сказать - все - таки первый акк, но пока я очень доволен. Звук приятный, никаких вибраций, про которые писали, я не увидел.
    Вопрос: я блокирую шестерню ОР и пытаюсь легонько прокручивать хвост. Люфт - примерно 1/8 оборота - люфт, судя по всему, между A и B шестернями.
    Это нормально?

  22. #2739

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю! Люфт - это нормально.

  23. #2740

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    повисел и попируэтил в комнате. 4 минуты. Померял температуру двигателя. 60 градусов, однако...

  24. #2741
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Померял температуру двигателя. 60 градусов, однако...
    Brushless моторы греются - это нормально! Инраннеры греются сильнее, чем аутраннеры - это тоже факт.

    Для 130Х, после 4 минут полета, 68-74'С - норма. Летом чуть выше. Пару-тройку минут перекура между аккумами не помешает. У меня еще первый мотор живой, сезон отлетал. Правда зимой я его поменял на outrunner 8000kV.

  25. #2742

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Brushless моторы греются - это нормально! Инраннеры греются сильнее, чем аутраннеры - это тоже факт.
    Да,я про это читал. Просмотрел все бумаги на 130ку. Интересно то, что
    1) в аддениуме написано, что для двигателя оптимальна температура около 71 градуса. Предполагаю, что при интенсивном пилотировании летом двиг может очень сильно перегреваться, особенно, если летать подряд несколько акков. Когда я летал на бигламе, основной сезон у меня начинался зимой - летом моторы просто жуть как перегревались - я старался не летать выше 450-50 градусов, а остывают коллекторники ну очень долго. Кстати, на 450ке двигатель при спокойном пилотировании вообще не греется - по - крайней мере - у меня и зимой)))
    2) в мануале написано, что акки при температурах ниже +4 градусов теряют емкость и токоотдачу ( по нанику могу сказать, что при +5 уже влияние температуры близко к нулю, ниже -7- -10 я уже вообще не могу летать )
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Правда зимой я его поменял на outrunner 8000kV.
    оверскаевский? и что это дало?

  26. #2743

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,912
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что при интенсивном пилотировании летом двиг может очень сильно перегреваться, особенно, если летать подряд несколько акков.
    Был свидетелем как при полетах в зале, двигло отключалось на 2-3 акке из-за перегрева

  27. #2744
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    оверскаевский? и что это дало?
    Нет, вот этот: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9517

    Крутящий момент (torque) подрос, мотор стало сложнее задушить на резких маневрах и перкладках шагов. Ну и скорость ротора выросла немного, где-то на 7-5%. Можно и выше, но износ ходовой, боюсь, вырастет знаяительно.

  28. #2745

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Стас! а нормально этот мотор садится туда - напилинг не нужен?

  29. #2746

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня еще первый мотор живой, сезон отлетал
    а от чего помирают бк двигатели?

  30. #2747

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    мне кстати тоже интересно про мотор, а в особенности - про то, насколько новый мотор требователен к акку и насколько он меньше греется - перегревы моторов меня еще на бигламе достали! И - да, нужен ли напилинг?)))

  31. #2748
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Стас! а нормально этот мотор садится туда - напилинг не нужен?
    С пиньеном 11Т - ДА! Чуть провода от серв надо раздвинуть, закрепить на боковинках рамы, т.к. мотор-аутраннер, чтобы не перетерло, вроде и все. Давно менял, но по-моему без проблем. Я колхозинг/напиллинг особо не люблю, но тут его и не было.

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а от чего помирают бк двигатели?
    Я не в курсе, спросите у Википедии!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    насколько новый мотор требователен к акку и насколько он меньше греется
    Не в курсе, акки я не менял. Температуру не мерял, но помню, что не критично было на ощупь. Летает, чего же боле?!

  32. #2749

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Температуру не мерял, но помню, что не критично было на ощупь.
    некритично - это значит, что не грелся или грелся так же?
    пысы: дико не люблю напилинг и колхоз.

  33. #2750

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Люфт - примерно 1/8 оборота - люфт, судя по всему, между A и B шестернями. Это нормально?
    Нормально У меня на 15 полете они просто слизались.. и А, и Б.
    Еще и заразы как то равномерно Естественно поменяю пару, но вот для себя так и не выяснил какая из них хуже

  34. #2751

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а от чего помирают бк двигатели?
    Разрушение изоляции на проводах обмотки от температуры -> межвитковое замыкание -> нагрев ещё больше -> бах! И хорошо, если регуль выживет.
    Магниты теряют намагниченность от температуры.
    Подшипники разваливаются.
    Магниты отклеиваются.
    В двух последних случаях возможно механическое разрушение мотора.

  35. #2752
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    некритично - это значит, что не грелся или грелся так же?
    Да, примерно также.

  36. #2753

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    Кто насколько затягивает лопасти ОР в цапфах? у меня из коробки они довольно здорово болтаются. В видео переборки головы чел советует затягивать их, чтобы они бы не болтались сами по себе. Т.е. фактически - как в 450ке.

  37. #2754

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чтобы они бы не болтались сами по себе
    У меня так из коробки были затянуты. Так и оставил.

  38. #2755

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Летал в Тайланде при t=+30*C по 12 акков, никаких проблем смотором не испытывал. Горячий, да, как огонь.

  39. #2756

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?

  40. #2757

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    Кончено, всё Ок!

  41. #2758

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?
    на данный момент отлетал 2 акка. Никаких признаков износа не вижу. ни малейших.

  42. #2759

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?
    нет

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на данный момент отлетал 2 акка. Никаких признаков износа не вижу. ни малейших.
    да нет там особого износа.

    Игорь, Вам больше нравится чем НАНО? Только честно?

    Я вот думаю 4 шт заказывать 130 или нет. Деньги уже появились.... на покупку..

    Мне 130х нравится!

  43. #2760

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Ром, а зачем 4 шт.?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения