Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 145 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 5797

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; навскидку нашел хотя бы здесь кстати, мельком порылся там и нашел вот такую штуку: радиатор для стокового мотора . Кто ...

  1. #2801

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    навскидку нашел хотя бы здесь
    кстати, мельком порылся там и нашел вот такую штуку: радиатор для стокового мотора. Кто - нибудь ее пробовал?

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,161
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    навскидку нашел хотя бы здесь
    в наличии нет, тоже предзаказ

  4. #2803

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Радиатор у меня стоит, но температуру я не замерял поэтому утверждать, что с ним лучше не буду.

  5. #2804

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Радиатор у меня стоит, но температуру я не замерял поэтому утверждать, что с ним лучше не буду.
    Так это очень просто проверить: на ощупь он что - нибудь дает или нет? Я помню, что на бигламе он не давал совершенно ничего, и пользы от него было ноль.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    В субботу проверю с ним и без него, тогда отпишусь.

  8. #2806

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Надо, наверное, его с термопастой одевать - тогда толку, по идее, больше будет.

  9. #2807
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Не большой офтоп -
    ИМХО - с вертами Блейд:
    1-й этап - Ожидание с энтузиазмом, флуд на 3-5 страниц, желание купить;
    2-й этап - первый полет, восторги, слюни-сопли, летать ни чего ни мешает(пусть тряска, виляние хвостом, отдельные детали оказываются расходником),, верт крашеустойчив, хоть прыгай на нем;
    3-й этап - Увеличим мощность!!!
    4-й этап - что бы в него засунуть\поменять\добавить чтобы его не трясло\колбасило\виляло???....
    5-й этап - появление нового Блейда - иди на 1-й этап...
    С вертами других фирм - купил кит, собрал, летаешь\краш\ремонт - нет той веселухи...
    ВСЕ ИМХО
    Последний раз редактировалось VVM; 28.03.2013 в 01:12.

  10.  
  11. #2808
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,537
    Есть такое. Это прискорбно!

    Вчера на аккумах Thunder Power 325mAh/65C, да еще с мотором 8000kV отлетал 3 подряд. Летает хорошо, бодро очень. Да, цена краша позволяет некоторые шалости, крутил его как мог. Пару раз чуть не зарулился - вытащил в основном за счет мощи мотора. Таймер у меня стоит на 3:30. Садился по сигналу аппы. Так вот, после полетов дома замерил аккумы: 11-15% осталось. Плохо! Для аккумов. А летать 3:00 тоже плохо, но лучше чем убивать аккумы. Все-таки ребята в Блейде думают головой и мотор подобрали компромиссный мощь/прожорливость. Стоковый назад ставить не буду - мне так, как сейчас нравится. При этом временем полета придется пожертвовать. Буду летать 3 минуты, но задорно. Смешанные чувства, короче!

    P.S. Жду погоды, лапки мерзнут при +1+2'С.
    Последний раз редактировалось STZ; 28.03.2013 в 01:38.

  12. #2809

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    С вертами других фирм -
    ... - пункт 4-й постоянно... ((( тоже ИМХО

  13. #2810

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,246
    Все проще, это хобби.

  14. #2811

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так вот, после полетов дома замерил аккумы: 11-15% осталось.
    Чем измеряли? iCharger ом? А вообще, есть ли какая - то таблица, в которой расписано, какое напряжение на ненагруженном акке соответствует какому остатку заряда? К пример, если акк показывает 4 В на банку, это половина заряда? треть? или сколько?
    пысы: пока жду акки, закраадывается дурная мысль: не отрезать ли штатный разъем для балансировки и не установить ли что - нибудь более стандартное? дебилизм какой - то - зачем использовать нестандартные разъемы, которые хрен где купишь?

    с утра маялся дурью - подумал, правильно ли я сделал, что купил 130ку, а не 120v02
    плюсы - минусы расписал ждя себя:
    дурки блейда:
    тряска, срывающиеся шестерни, пластиковый хрупкий хвост. Лечится. Перегревается мотор. ХЗ, проблема ли это и хз, лечится ли оно.
    дурки валкеры - необходим сервомод
    параметры:
    ротор - 308 против 325 у блейда
    масса - 100 против 107 у блейда
    мощность при токе 20С - 39.6W против 42W у блейда
    энерговооруженность ( пиковая, при токе 20С ) - 0.4W/gr против 0.4W/gr у блейда ( методика подсчета может вызвать вопросы)))) )
    плюс валкеры - регуль отдельно, можно апгрейдить, аутраннер.
    существенный минус валкеры, который все перевесил - несовместимая аппа. Аппу апгрейдить влом.
    короче - фиг его знает! Я как бы посомтрев на это, должен был взять валкеру, но взял блейда. Почему? В т.ч. потому, что запчасти продаются в Эстонии, а для валкеры запчасти продаются фиг знает где.

  15. #2812

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    полностью заряженный акк это 4,2в на банку, разряжать ниже 3,4 не рекомендуется (но можно) дабы продлить жизнь. На больших вертолетах летаю до 3,8 на банку (по таймингу)
    т.е вот промежуток от 3,4 до 4,2В

  16. #2813
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,537
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чем измеряли?
    http://www.rc711.com/shop/futaba-br3...er-p-6646.html

    Она показывет остаток заряда в процентах. Но в нее не втыкается разьем аккума, нужен провод типо такого: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9539 Я через него и заряжаю. По одному, т.к. время есть, как правило. Но у меня есть провода и под 3, и под 6 аккумов сразу.

  17. #2814

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    правильно ли я сделал, что купил 130ку, а не 120v02
    Конечно правильно! Тряска уже рассказали как лечится! Купите металик, поставте резинки.
    Чего сервы в 130х только стоят!

    Игорь, я ведь Вас понимаю 130Х хороший вертолет. А если что купите хвостик, вот и правда не пожалеете! V120D02S проиграет сразу.
    Там сервы просто горят, всякое бывает. Так что, не переживайте!

  18. #2815

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вообще, есть ли какая - то таблица, в которой расписано, какое напряжение на ненагруженном акке соответствует какому остатку заряда?
    Такая таблица есть, но у каждого аккумулятора своя. Моя супер-зарядка может, погоняв батарейку несколько циклов, такую табличку построить, чтобы потом более точно показывать процент заряда/разряда.

  19. #2816

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я как бы посомтрев на это, должен был взять валкеру, но взял блейда. Почему?
    2S это 2S !

    120ка стоя на земле (столе) опирается на 3 точки - хвост и передние части лыж, интересный косяк, Валкера на него забила еще с предыдущей модели.

  20. #2817

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    2S это 2S
    Кстати, и это было аргументом! Я после наника и его низковольтных дурок не очень хорошо отношусь к однобаночной схемотехнике, особенно вспоминая, что атмега вытворяет, когда напряжение низкое - сам делал приложения, которое питается как раз от аккума и накушался всем этим )

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Чего сервы в 130х только стоят!
    И это тоже кстати аргумент. Мне очень нравятся блейдовские линейные сервы.

    ...блин, поменял демпферы в 450ке. тьфу на нее - надо прекращать тратить на нее время, менять все акки, брать фбл и нормальную тушу. Или разориться на 450го блейда. Хоть есть где запчасти брать. Не, давить машиной я ее конечно не буду - я технику люблю и мне жалко, но в какой - то момент такое желание возникло))))

  21. #2818
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    2S это 2S

    угу Хай Вольт
    Прикупил Lynx апгрейд ОР и ХР вышло не намного дешевле чем сабжик...

  22. #2819

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,246
    Апгрейд нужен минимальный, вибрации хвоста устранить. BLADE, надеюсь, оторвет задницу от сула и доделает хвост.

  23. #2820

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    я читал на хелифрике ветку про моды для 130ки. Там тоже советуется поменять на линках головы и на тарелке колечки на громметы от канопы. Проблема в том, что я попробовал это сделать, и мне кажется, что это все настолько туго заходит, что может вылететь нафиг в полете))) это нормально?
    скажем так: с хвостом у меня проблем нету, скорее некоторые проблемы наблюдаются с тряской, судя по всему, идущей от серв тарелки ( но я не уверен )
    Вот про эти колечки тут говорилось?
    http://www.fast-lad.co.uk/store/lynx...3-p-21679.html
    Последний раз редактировалось alien131314; 28.03.2013 в 23:55.

  24. #2821

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    разориться на 450го блейда
    Не стОит! Аргументы в соответствующей ветке. Желаюшим возражать - Blade 450 3D у меня есть и летает, скоро 200-ый полёт отметит. AR7200BX -тоже
    Игорь, что-то у Вас радикально не так с 450-ым? Может проще кому "живьём" его показать? Из понимаюших и недалеко от Вас? Есть же?

  25. #2822

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    колечки на громметы от канопы

    Все верно и удобно, но необходимо с резинок от канопы срезать внешнее кольцо (кромку). Вы наверное их целиком надели. Одевать лучше, оставшейся широкой кромкой к тяге.

  26. #2823

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Все верно и удобно, но необходимо с резинок от канопы срезать внешнее кольцо (кромку). Вы наверное их целиком надели.
    А, я понял. Я взял громметы целиком и надел их на цапфы - там они нормально, плотненько садятся именно целиком. А на тарелку тогда так и сделаю. Люфты там действительно приличные были со штатными кольцами.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не стОит! Аргументы в соответствующей ветке.
    Мне просто нравится следующее: распаковал - запрограммировал пульт - зарядил - полетел.

  27. #2824
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,537
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Или разориться на 450го блейда. Хоть есть где запчасти брать.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, на самом деле блейдовская 450ка меня тоже неособо устраивает - потом буду брать фбл, с ним меньше геморроища ( надеюсь ).
    Лучше тогда Align450ProV2 (DFC желательно избегать, если можно). Блейд 450X тоже хорош, но Align лучше, да и ремень в хвосте Блейда геморнее менять/обслуживать, чем вал у Align. У меня были оба этих вертолета, но сейчас, ясен перец, остался Align450ProV2 c Castle регулем, Scorpion мотором 4400кв и KDS EBAR FBL-мозгом. Вещь!
    Плюс Блейда 450 - цены на запчасти. Многие из них пластмассовые, и намного дешевле чем алюминий или карбон у Align-a. Клоны деталей для Align не рассматриваем, качество НК вы знаете! Есть клоны типо ALZRC, Tarot - они лучше чем НК в разы, но не настолько как оригинальные Align и во многих случаях это деньги на ветер. Не забываем: Кроилово ведет к попадалову и скупой платит дважды! ВСЕ ИМХО!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне просто нравится следующее: распаковал - запрограммировал пульт - зарядил - полетел.
    В случае с 450-кой этот период будет очень коротким. У меня получилось где-то сутки. А потом классика: разбирайся, понимай, перебирай, настраивай и т.п.
    Последний раз редактировалось STZ; 29.03.2013 в 03:37.

  28. #2825

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    L
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В случае с 450-кой этот период будет очень коротким.
    да фиг его знает, на самом деле. 130ку я еще ни разу не прикладывал, да и на своей 450ке уже десятка полтора настроечных акков отлетал - вроде не приложил, хотя как она себя ведет - ужоснах - после 130ки на ней летать - это невыносимо. Вообще, на самом деле блейдовская 450ка меня тоже неособо устраивает - потом буду брать фбл, с ним меньше геморроища ( надеюсь ). И потом - говорю же - я нормально отношусь и к разбирательству с матчастью, и к ремонтам. Просто если время на ремонты/настройки/разбирательства превышают полетное время в десятки раз и результат - унылое говно, то это как - то...эээ...не вызывает энтузазизьма. Вы меня извините, что я опять про свою долбанную 450ку))), просто она меня сегодня опять выбесила))) тьфу.
    На 130ке я стараюсь летать осторожно, точнее - летал первые несколько акков. Щас уже начинаю что - то пытаться делать, после этих попыток мотор был даже на морозе уже прилично горячим, и что - то мне это не нравится! Если он такой при -5, шо ж будет при +20...
    Но надо сказать, что 130ка пока не разочаровала меня в плане мощности - если на нанике я постоянно утыкаюсь в проблемы с хвостом, то здесь - никаких вопросов. Сегодня специально пытался его сорвать - не получилось. Пока не получилось))) Хвост держится как прибитый. В отличии от...тьфу.

  29. #2826

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, забейте на температуру. Я за всё время эксплуатации не видел ни одного упоминания о выходе из строя стокового мотора. Сам летал по 12 акков в жёстком режиме без пауз на жаре - всё замечательно.

  30. #2827

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    поменял резиночки. В комплекте шло 5 громметов для канопы ( уж не для этой ли цели блейд их туда кладет? )
    Я на 2 сервы поставил по 2 оригинальных резинки ( снятые с цапф и замененные на громметы канопы - там это делается без подрезаний ), одну пока оставил так. Вибрации, вызванные тарелкой, больше не наблюдаются. Есть минимальная вибрация хвоста (+-5 мм. амплитудой ) - она мне ни малейшим образом не мешает, потому пока оставлю так. Акки мне так и не пришли, но что толку от них, вобщем - то, если разъемов нету. У меня такое ощущение, что после установки колечек немного ушли в негатив углы.

    Что касается 450ки - ну, во - первых, смортя, как лихо фбл на 130ке парирует порывы ветра, к флайбару возвращаться как - то не хочется. Во - вторых - да, я понял, что DFC надо избегать. В - третьих, поскольку я люблю, чтобы верт отвечал бы на команды точно - болтаться абы как мне уже неинтересно, детали хотелось бы иметь соответствующего качества. Я все - таки уже чему - то научился, и приоритеты смещаются от дешевого креша к более вменяемому полету. Но на данное время 130ки пока - выше крыши. Инетересно и то, что 130ка авторотирует почти так же, как 450ка( кстати, инраннер существенно меньше тормозит двигателем; или мне так показалось? и потому блейдовские инженеры не поставили обгонку ) - я включаю холд примерно на высоте длинны лопасти и сажусь так.
    Да, кстати, вопрос!
    В DX6i кривая питча на холд задается только одна, и она не зависит от пилотажного режима. По инструкции кривая питча в холде установлена как на идле. Я, естественно, переставил ее как на нормале. А есть ли пульты, где кривую холда можно выставить для всех полетных режимов свою? или это уже совсем извращение?

  31. #2828

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,161
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А есть ли пульты, где кривую холда можно выставить для всех полетных режимов свою?
    А что это значит? Я так понимаю, что если включаешь холд, то неважно какой включен режим, вертолет перейдет в режим холда и все настройки будут взяты из этого режима, а не из полетных. Или я что-то не понимаю? и в ДХ8 тоже кривая питча одна на каждый режим.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я, естественно, переставил ее как на нормале.
    А зачем кривая в холде как на нормале? На нормале практически нет отрицательного угла обычно и это может сыграть злую шутку в холде, т.к. ротор остановится раньше времени.

    Сам сейчас жду 130-ку и тоже пытаюсь впитать все

  32. #2829

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    DFC желательно избегать, если можно
    Из за плохой крашеустойчивости? Там вроде слайдер какой то новый. Сорри за оффтоп.
    Да и где сейчас не DFC возьмешь?!)))
    Последний раз редактировалось Kormag; 29.03.2013 в 12:40.

  33. #2830

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Если я включу холд в любом полетном режиме, то у меня сохранится реакция на питч. Если я включу холд не в том полетном режиме, на который настроен холд, то возможен нежелательный рывок. К примеру, вы летаете в нормале, и при данном положении стика у вас -3 градуса. Когда вы щелкнете холдом, то при том же положении стика -3 станет -7)))

  34. #2831

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение, что после установки колечек немного ушли в негатив углы.
    Вы не ошиблись. Изменения есть в углах, но привыкните. А вибрации сразу проходят. Это радует, конечно. Погодите, лето придет. Оцените Вы 130Х еще!

  35. #2832
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,537
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Из за плохой крашеустойчивости? Там вроде слайдер какой то новый.
    Именно! А слайдер хвоста новый я итак купил и поставил.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если я включу холд в любом полетном режиме, то у меня сохранится реакция на питч. Если я включу холд не в том полетном режиме, на который настроен холд, то возможен нежелательный рывок. К примеру, вы летаете в нормале, и при данном положении стика у вас -3 градуса. Когда вы щелкнете холдом, то при том же положении стика -3 станет -7)))
    Представьте или смоделируйте ситуацию, когда при -3 вам понадобился холд? Я не смог!

    А по шагам, точнее по кривым все просто:
    N: 30-40-50-75-100
    IU: 0-25-50-75-100
    H: 0-25-50-75-100
    При посадке, если садиться холдом из IU рывка не будет, его вообще никогда не будет, т.к. после середины стика кривые одинаковые.
    Последний раз редактировалось STZ; 29.03.2013 в 13:35.

  36. #2833

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Представьте или смоделируйте ситуацию, когда при -3 вам понадобился холд? Я не смог!
    вообще логично!
    первый раз приложил 130ку на 9м акке. маловато места во дворе и она влетела в меня). Холдом щелкнуть успел, креш пережит без потерь.
    Шестерня больше не изнашивается, как были несколько зубьев подтерты, так все оно и осталось. Наник пока пылится без дела, не зря я для него доп. моторы не заказывал - предполагал, что так и будет.

  37. #2834

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Наник пока пылится без дела, не зря я для него доп. моторы не заказывал - предполагал, что так и будет.
    Игорь, инверт учить тоже на 130 будете? или на Нано

  38. #2835

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Игорь, инверт учить тоже на 130 будете? или на Нано
    Я пока не планирую учить инверт - мне в кайф гонять блином. На нанике инверт практически исключен - мне иначе придется акки менять, они у меня не очень. И моторы раз на 100 полетов менять - слишком дорого. Скажем, так: я буду оттягивать инверт сколько смогу, потому как инверт, идл - это очень дорого, сразу будет больше крешей. Я думаю, что на изучение блина у меня еще запросто год уйдет такими темпами. Пока не знаю, на чем я буду этим заниматься и буду ли вообще.Только что отлетал - был еще более сильный, чем обычно ветер, теперь верт бросало вверх - вниз на метр - полтора. Но фбл держала его на месте! Удивительно..

  39. #2836

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338

    Это был умирающий наник, примерно 120 вылетов

  40. #2837

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Это был умирающий наник, примерно 120 вылетов
    у меня, как только я начал летать на улице, ресурс моторов уменьшился до 115 +-1. После этого он не то что инверт - практически не взлетал. Если просто в комнате летать - тот 160-200 акков отлетывал.
    Ну и плюс сами акки. Я пробовал на улице переворачиваться, это кошмар какой - то - не говоря уже о том, что
    1) в идле вменяемо можно летать только примерно минуту на моих акках. Дальше начинаются сворачивания хвоста и пр. прелести.
    2) ну и навыки ( в симе в инверте я могу только висеть более менее вменяемо - тренироваться много в симе не могу, почему - уже писал ) - в числе прочего - увы - я не уверен в своих навыках щелканья холдом ( хотя сегодня рефлекс сработал! )
    во многом, все вышеперечисленное и послужило поводом задуматься о 130ке.
    Я не утверждаю, что на нанике невозможно учиться инверту - возможно, и даже - скорее всего, это возможно. Другой вопрос - сколько это стоит...

  41. #2838

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    В этом видео наник заводился уже с толкача, после ещё 10 вылетов я выкинул его в ведро. Но за всё время его эксплуатации я поменял только шасси, хотя бился об стенку или куллер он часто!

  42. #2839

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    с его битием история вообще странная: у меня был период, когда он меня буквально разорял. был период, когда все время что - то ломалось, может быть потому, что клеенная деталь - непрочна. Сейчас все - тьфу - тьфу - держится. уже около 40 акков отлетал - правда, хвост стал расщепляться, поменял, благо у меня несколько их, вроде работает.
    первый раз сделал некое подобие мертвой петли. Блин, ветер офигенный, но летает!
    Последний раз редактировалось alien131314; 29.03.2013 в 17:47.

  43. #2840

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,161
    Вот и я своего получил, хочется попробовать. Эх, жалко зала завтра не будет , Пойду искать кусок сухого асфальта

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения