Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 145 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; полетал сегодня вечером. Увы, солнце уже садилось, совсем хороших фоток снять не удалось, но кое - что получилось неплохо...

  1. #2841

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    полетал сегодня вечером. Увы, солнце уже садилось, совсем хороших фоток снять не удалось, но кое - что получилось неплохо



  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,131
    А у меня серва сдохла! Да-да, передняя! Придется раму половинить.

    Не хочет птица после зимы летать - то одно, то другое...



    А фото хорошие. Не профи, случаем?

  4. #2843

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Фото - похоже на проффи. Класс!
    После зимы не хочет летать. Так.

  5. #2844

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А фото хорошие. Не профи, случаем?
    Я летал, мелкий снимал. но аппаратура - хорошая. Все могло быть лучше, просто днем я работал, а когда смог выехать пофоткать - уже темнело. Может, сегодня еще выберусь! Очень хочется поснимать верт самому, но в моем окружении нету людей, которые пилотируют эти штуки.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Хвостовая серва начала дурить! Наконец, пришло время опробовать заранее приобретенную и ожидающую своего часа DS35 Поставил на микрохелевское крепление. Заодно почистил сервы и поменял неколько подшипников на BOCA, как советовал Стас. Настройка чуйки не потребовалась. Летает просто абалденно. Я прям заново в него влюбился

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS35.jpg
Просмотров: 72
Размер:	54.8 Кб
ID:	773338

  8. #2846

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поменял резиночки. В комплекте шло 5 громметов для канопы ( уж не для этой ли цели блейд их туда кладет? )
    Я на 2 сервы поставил по 2 оригинальных резинки ( снятые с цапф и замененные на громметы канопы - там это делается без подрезаний ), одну пока оставил так. Вибрации, вызванные тарелкой, больше не наблюдаются. Есть минимальная вибрация хвоста (+-5 мм. амплитудой ) - она мне ни малейшим образом не мешает, потому пока оставлю так. Акки мне так и не пришли, но что толку от них, вобщем - то, если разъемов нету. У меня такое ощущение, что после установки колечек немного ушли в негатив углы.
    Здравствуйте!
    Не впервой читаю про эти резиночки. Растолкуйте чайнику, куда, какие резиночки ставить, лучше с фоткой. Спасибо!

  9. #2847

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,910
    а я сегодня достал из коробочки, осмотрел и сбиндил. У меня на тарелке и шариках цапф уже стоят черненькие одинарные колечки.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Растолкуйте чайнику, куда, какие резиночки ставить, лучше с фоткой. Спасибо!
    Вот фото. На нем я выделил 5 мест, где желательно поменять колечки. Я сделал так: с цапф я снял колечки, вместо них одел резиночки от канопы ( их там не надо резать, и так подходит ), на две задние сервы эти резиночки одел как дополнительные, на передней серве ничего не делал, все вибрации по тарелке пропали. ( один рог тарелки на фото находится за цапфой и его не видно

    Пока фоткал, за окном начали летать чайки. Успел перецепить объектив и условно уничтожить одну:


    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Хвостовая серва начала дурить! Наконец, пришло время опробовать заранее приобретенную и ожидающую своего часа DS35
    вот кстати, мне интересно, в чем сакральный смысл установки неблейдовских серв? что становится лучше от этого?

  12. #2849

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    то становится лучше от этого?
    Ну думается что лучше и всё тут. Сложно объяснить. С родными лично мне нравится летать да и ладно.
    А напишут что надежнее, мощнее и точнее.
    Игорь, какого ответа Вы хотите услышать - что серва точнее и резче? Этого? Так услышите.

  13. #2850

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Игорь, какого ответа Вы хотите услышать - что серва точнее и резче? Этого? Так услышите.
    мне интересно просто. я не знаю, что услышу)), я не гадалка.

  14. #2851

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Так я скажу, покупал сервы на 450. Хорошие сервы, к примеру точнее рулят, надежнее и долговечнее.
    А эта серва - в своё время очень хвалилась на зарубежных форумах. Я много читал про неё. Я целыми днями читаю информацию о вертолетах. Ведь я не работаю. Та вот, потом стали наши соотечественники ставить и просто хвалить! А толком то никто не знает чем лучше.(точнее знают, всё это уже писали в этой теме, чуть выше) При падениях она уязвимая зачет шестеренок. Еще серва может потреблять другое питание, увиличивать полетные данные. Больше ничего она не сделает, кидайте камень или помидор если не прав.
    Возможно, рано или поздно и я куплю на попробовать, наверника не зря её ставят.

  15. #2852

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    Вот еще несколько фоток моей птички в полете! Погода - редкое говно, но хотя бы не было сильного ветра - и на том спасибо
    снимал не я, я предоставлял аппаратуру)
    кстати, первый раз сегодня полетал на самолете F22) интересненько так... сел, правда немного уродливо - тюкнул носом в бордюр, но - сел - таки.




  16. #2853

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пока фоткал, за окном начали летать чайки. Успел перецепить объектив и условно уничтожить одну:
    Сорри за офф.тп. сколько ж такая техника стоит? если не секрет. Ну хотябы в личку. Ни у кого из знакомых ("увлекающихся" фото) такого качества не видел.

  17. #2854

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в чем сакральный смысл установки неблейдовских серв?
    Субъективно хвост после быстрого пируэта быстрей стабилизируется.. Плюс она в закрытом корпусе, т.е. не подвержена загрязнению. Апгрейд приятный, но не из самый важных.

  18. #2855
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    фоток моей птички в полете!

    На фото он лучше чем жизни, фото просто класс!

  19. #2856

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Сорри за офф.тп. сколько ж такая техника стоит? если не секрет. Ну хотябы в личку. Ни у кого из знакомых ("увлекающихся" фото) такого качества не видел.
    Присоединяюсь к вопросу. Тоже в восторге от качества фото. Предположу, что тушка что-то типа 5d mark 3 а вот объектив интересен.

  20. #2857

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. Тоже в восторге от качества фото. Предположу, что тушка что-то типа 5d mark 3 а вот объектив интересен.
    nikon d700+nikkor 70-200f2.8 Когда - то, в хорошие времена, я мог позволить себе покупать такие штуки. Если этим всем правильно пользоваться, качество - изумительное. Процент брака при съемках движения: первые фотки - порядка 90% ( закат, че там хотеть - то!, там вообще ничем больше не снять ), вторая серия, то, что сегодня - около 10% брака. У кенона марк2 будет все плохо, у него фиговый следящий АФ, у кенона марк3 - сравнимо с этим, хотя я модели 3м марком не снимал.

    Вопрос: отлетано порядка 20 акков, уже начинаю привыкать к верту. Верт очень энергичный. Но появляется вертикальный люфт вала ОР. Я правильно понимаю, что его никак не выбрать?
    ...взял калькулятор, посчитал параметры наника. Предельная мощность тоже получается в районе 0.4 ватта на грамм, т.е. чисто теоретически он должен быть таким же по энергетике, как и walkera 120D02, blade 130X. Но он более вялый, видимо, из - за коллекторников. Но интересно, что считая мощность на грамм у этих 3 вертов я пришел к одним и тем же цифрам. А вот для 450ки они получаются существенно больше - 0.8 Вт/гр.
    Последний раз редактировалось alien131314; 30.03.2013 в 22:22.

  21. #2858

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но появляется вертикальный люфт вала ОР. Я правильно понимаю, что его никак не выбрать?
    Нет, убрать можно. Два варианта, мы со Стасом много на эту тему спорили У моего 130х давно нет люфта.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    дел резиночки от канопы
    Хороший человек в теме про mCPx давал ссылку на хорошие резиночки

  22. #2859

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Нет, убрать можно. Два варианта, мы со Стасом много на эту тему спорили У моего 130х давно нет люфта.
    интересно, как? Я видел где - то шайбочки 0.3 мм. были для этой цели, кажется...

  23. #2860

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересно, как?
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22482

  24. #2861

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22482
    А, ну да, именно их я и видел!

  25. #2862

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересно, как?
    Споров много было.

  26. #2863

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Споров много было.
    Мне очень помогло!

  27. #2864

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Хочу поделится коротенькой историей.
    После 15 полетов вертолет начал крутиться вокруг своей оси. Причина - шестерня А слизана.
    Сегодня приехали мои цацки (удивился, но в Одессе в наличии не оказалось шестеренок)
    Желая победить поломку самостоятельно.. смело разбираю вертолет (первый раз в жизни!)
    трачу четыре часа, собираю и... все тоже самое. Вертолет крутится как волчок.
    Так как уверенности нет, что собрал все правильно, разбираю еще раз и не спеша,
    уже за два часа (опыт великая сила) тщательно сверяясь с чертежами, собираю все обратно.. Вертолет продолжает крутиться
    Решив что дальше требуется вмешательство более подготовленного специалиста
    убираю вертолет в шкаф, складываю инструменты и понимаю что на столе
    лежит НОВАЯ! шестерня А и все это время, каким то образом перепутав новую и старую шестерни,
    я собирал-разбирал вертолет, а потом ещё и пытался полететь на старой шестеренке....
    Третий раз я справился за 30 минут

  28. #2865

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Со 130х. Возле дома моего - летать скучно. Медленно выходит. Выходит очень шустрый вертолетик даже в стоке. Продложает меня очень радовать. Всем спасибо!

  29. #2866

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Со 130х. Возле дома моего - летать скучно. Медленно выходит.
    медленно???? почему? имхо, чтобы ему разогнаться, надо площадку где - то 20Х20 метров.

  30. #2867

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Да потому что! Тут у меня во дворе так не рагонешся. А вот на спрот площадке возле школы - пожалуйста. Поэтому так и пишу!

  31. #2868

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    полетав несколько дней на 130ке, полетал на нанике. И действительно, его энерговооруженность, как ни странно, можно сравнивать с 130кой- 0.4Вт/гр ! По сравнению с ней, недостатков у наника - несколько:
    1) 3.7 вольта и совершенно дебильные и раздражающие отсечки. Они меня сегодня реально выбесили! Все падения были из - за отсечек. Допускаю, что их станет меньше, когда потеплеет ( сегодня около 0 ). Я летаю на улице быстро и размашисто и совершенно не чувствую, когда акк уже перестает тянуть (две минуты - почти гарантированное время энергичного полета на стоке, правда, с сильно изношенным мотором -160 вылетов )
    2) артефакты управления ну уж очень выражены, хотя и у 130ки они выражены достаточно, так что навыки наника запросто переносятся на 130ку.
    3) на некоторых фигурах срывает хвост, но если мотор нормально тянет, это неособо раздражает. У меня он тянул хреново, вынужден был поменять хвост.
    4) звук у 130ки поазартнее, если бы еще дребезжание убрать!

    Короче, я не жалею ни о покупке наника, ни о покупке 130ки и пока считаю свой выбор правильным: наник - дома плюс улица в штиль, 130ка - улица. Боюсь, что если бы я начал со 130ки, расходов было бы слишком много - на нанике, к примеру, я очень часто заруливался и падал именно из - за путания педалей. Не знаю, парвильно ли я сделал что взял 130ку, а не мцпх бл, но пока - скорее, да. Все - таки 130ка - уже практически полноценный верт.
    Если бы моторы наника не дохли так ( или стоили бы подешевле ), был бы вообще идеальный тренировочный верт. После него все большое - фигня. В принципе, после пары десятков отлетанных акков я на 130ке летаю практически уже не хуже, чем на нанике, и делаю то же самое.

    Что еще интересно - шестерни хвоста - идеальные, там ни царапинки, и ни малейших следов износа, чего не скажешь о шестерне А - думаю, что я не зря заказал металл, судя по тому, что я вижу, пара трения там не очень хорошо подобрана и шестерня стирается, по прикидкам без крашей хватит на сотню акков.

  32. #2869

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Получил сабжик!
    Полетал пару дней совсем его не жалея. Шестерня А подстерлась малехо после крашиков. Один отрицательный момент - сносит хвост при полете хвостом вперед. Как лечить?

  33. #2870

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересно, как?
    1) Сначало вот это
    2) И метал-шестерня "А"
    Добиваемся чтоб Main shaft collar сидел надёжно и шестерня тоже. При этом зазор в паре "шестерня А-В" должен быть правильным при упоре collar в верхний подшипник. Каким методом этого добиваться - зависит.
    3) Проверяем, при необходимости дорабатываем "лыску" на валу под основную шестерню. Шестерня дожна "защёлкиваться" на валу (по аналогии с mCPx) и, поджимаясь к нижнему подшипнику, обеспечивать отсутствие осевого люфта. При крешиках - слезать слегка. Защёлкиваем назад.
    Основной смысл - положение и осевые перемещения вала ОР - НЕ должны определяться шестерёнками А-В и их износом. Что собственно у Вас и происходит (и было у меня и у многих "из коробки")

  34. #2871

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    Вообще, если я правильно понял конструктив, положение и люфт вала ОР определяются шестерней А и колларом. Нижняя шестерня на это не влияет, насколько я понял.
    Я выточил из хлама 450ки шайбочку, воткнул между колларом и подшипником ( получилось где - то 0.3 ) - люфта нет, шестерни A B надежно зацепляются ( другой вопрос - как при необходимости извлечь шестерню А - я вытащил вал, а она как - то не спешила извлекаться, ну да и ладно - ломать не стал, пока необходимосмти нет )
    Мерзкое дребезжание, тем не менее, не исчезло. Судя по всему оно из - за шестерни B, которая сидит на валу абы как и имеет на нем нехилый люфт.

  35. #2872

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Основной смысл - положение и осевые перемещения вала ОР - НЕ должны определяться шестерёнками А-В и их износом.
    По канонам механики именно так. Сам в начале запутался.

  36. #2873
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, если я правильно понял конструктив, положение и люфт вала ОР определяются шестерней А и колларом. Нижняя шестерня на это не влияет, насколько я понял.
    Я так же это понял и решил тоже шайбочками, только вот такими: http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22482

  37. #2874

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хороший человек в теме про mCPx давал ссылку на хорошие резиночки
    Заказал эти резиночки. Соответственно их там дофига и если кому нужны будут, то готов поделиться за пиво

  38. #2875

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Заказал эти резиночки. Соответственно их там дофига и если кому нужны будут, то готов поделиться за пиво
    Макс, привет. Поздравляю с покупкой мой 130-ый в пути, отложи для меня эти чудо-резиночки

  39. #2876

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    положение и люфт вала ОР определяются шестерней А и колларом. Нижняя шестерня на это не влияет, насколько я понял.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я так же это понял и решил тоже шайбочками, только вот такими
    Да, конечно, а нижний подшипник можно спокойно выкинуть, зачем он там? Напихать шайбочек от Lynx
    То, что два, пусть и радиальных подшипника держат осевую нагрузку всяко лучше чем такой один - нам же пофикк
    То что определять зазор в конической паре - упором самой этой пары вообще-то глупо - нам тож пофикк
    Ну и то, что единственный корректный способ получить правильный зазор в паре конических шестерёнок - это обеспечить неизменное и правильное положение этих "половинок пары" - нам тоже пофикк
    Ну и то что можно подвигать вторую половинку этой самой "конической пары" и обеспечить верный зазор - нам снова пофикк

    Парни, мне по-третьему разу спорить - влом.

  40. #2877

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Парни, мне по-третьему разу спорить - влом.
    Блин. вообще - то я не спорил, я просто посмотрел конструкцию и увидел там это ( и кстати, мне такое решение неособо - то понравилось )
    Но на самом деле на данный момент мне не нравится не столько люфт оси, сколько люфт шестерни B на хвостовом валу. Причем он - чудовищного размера и выдает дико неприятный звук.

    Пока у меня не было повода это все разбирать ( хотя сам вал я все - таки снял - чисто посмотреть ).
    Надо сказать, что с этим вертом я чето начал буреть, и пошли краши. Удивительно, но пока ничего не сломалось. Причем - что интересно - если даже не успеть щелкнуть холдом, все равно шестерню не срывает - просто клинит двиг. Т.е. все гуманно и продуманно! Это внушает оптимизм...

    Дико не нравится сам момент взлета - каждый раз верт так и норовит перекосить. Не понимаю пока.
    Вот видео:

    На нем видно, как перекашивается тарелка при попытке набора газа. Верт в момент инициализации FBL стоял на полу и его никто не шевелил. Триммера установлены в ноль. Что я делаю не так? Если верт не держать рукой - ничего не меняется. Короче, взлетать аццки сложно, у меня каждый второй взлет лопасти чиркают об землю.

  41. #2878

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На нем видно, как перекашивается тарелка при попытке набора газа
    Не уверен, но похоже вот об этом?
    А кстати, и сами HH уже тоже об неоходимости калибровки и сабтримов написали

  42. #2879
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Парни, мне по-третьему разу спорить - влом.
    Никто и не просит! Делай как тебе удобно. Я (и не только) решил проблему зазора шайбочками - в чем проблема?!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да, конечно, а нижний подшипник можно спокойно выкинуть, зачем он там?
    Кто говорит про выкинуть? Он стоИт, как стоял.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    То что определять зазор в конической паре - упором самой этой пары вообще-то глупо - нам тож пофикк
    Зазор выставлен идеально, т.к.:
    а). Вниз вал с шестерней А не сдвинется, шайбочка сверху не дает шестерне А давить на шестерню В после того, как ты подожмешь осн.шестерню снизу.
    +
    б). Наверх вал с шестерней А не поднимется, его удерживает основная шестерня.

    А слово "глупо" - это как-то вообще не аргумент. Честно, я помню, что обсуждали, но что конкретно не так с тем способом, которым пользуюсь я - я не понял.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но на самом деле на данный момент мне не нравится не столько люфт оси, сколько люфт шестерни B на хвостовом валу. Причем он - чудовищного размера и выдает дико неприятный звук.
    Этот момент некоторые деятели решили координально, буквально впаяв вал привода хвоста в нее. Все бы ничего, но придется рабирать вертолет (раму разъединять) каждый раз для замены вала если он погнулся и треснула или сломалась хв.балка при лютых крашах. Зато люфт вылечен на 100%. Но я бы так не делал!
    Последний раз редактировалось STZ; 02.04.2013 в 01:09.

  43. #2880

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,188
    Записей в дневнике
    6
    да, спасибо, проблема решилась.
    Господа которые любят кидаться помидорами!!!
    Да, я не читал всей этой ветки - у меня тупо нету на это времени. А инструкцию я читал. НО:
    1) в нормальном полете верт никуда не тянет - проблема проявляется только при взлете. Потому я не отнес необходимость субтриммирования в аддениуме к своему случаю. И кстати - еще непонятно, как он после субтриммирования будет летать. Дома я немного попробовал - вроде никуда не тянет, но вообще - то и не тянуло.
    2) огромнейшая проблема этого форума - в том, что нету возможности редактировать свои давние посты - в противном случае можно было бы сделать фак по конкретной модели вертолета и апдейтить его время от времени, и при покупке люди могли бы прочитать его, а не 70 страниц лирики. Терпеть не могу вот этот высокомерный вы*бос.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Этот момент некоторые деятели решили координально, буквально впаяв вал привода хвоста в нее.
    была у меня и такая мысль - уж больно звук выносит мосгггг.
    Но пока воздержался! Есть у меня чудная весч: называется Evicrol ( зубной врач подарила - срок годности закончился ) - штука, из которой делают гелевые пломбы для зубофф, нечто вроде эпоксидки - вещь по твердости просто чудовищная: ничем потом не разломать. Может, ею попробовать... подумаю...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения