Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 145 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; В автомагазине подобного полно....

  1. #2881

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    В автомагазине подобного полно.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение На нем видно, как перекашивается тарелка при попытке набора газа Не уверен, но похоже вот об этом? А кстати, и сами HH уже тоже об неоходимости калибровки и сабтримов написали
    На каком то форуме встретил реально действенный совет по этому поводу.
    Делать нужно следующее - быстро взлетать, что бы минимизировать эффект от воздушной подушки,
    так как почти со 100 % вероятностью клонит вправо. Это не конструктивный дефект, а чистая физика.
    Хотя, как по мне, можно конечно и триммировать. К примеру мне Одесские вертолетчики (все в один голос) говорят о том,
    что триммеры это чисто самолетная тема, а в вертолетном управлении, если с настройками все ок, есть только один вариант - ручками учится

  4. #2883

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kofea Посмотреть сообщение
    Делать нужно следующее - быстро взлетать, что бы минимизировать эффект от воздушной подушки,
    в данном конкретном случае попытка быстрого взлета четко приводила к более быстрому крэшу.

  5. #2884

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Пжл., поясните, о чем тут идет речь?

    Это про те самые резонансные вибрации, о которых писали в самом начале темы (стр. 13, где-то там) ? Или что-то другое?

    Кстати, было ли найдено решение на все случаи по той проблеме?

    Помнится, советовали побыстрее проскакивать стиком газа момент резонанса, или стартовать холдом из-под идла. HH в своей листовке об этом же пишет, вроде?

    Некоторые ставили по 2 доп. подша в хвостовом кейсе - из-за этой же проблемы?

    Другие заявляли, что после установки металл. хвостового кейса вибрации исчезали. У меня после установки линксового хвоста они стали меньше и не каждый раз, но все равно случаются - если зазеваться, как раз верт и завалится набок...

    Да, и при чем здесь граунд-эффект - ведь явно резонансные вибрации-то? В видеоролике тоже почему-то говорят о граунд-эффекте когда демонстрируют чистый ровный взлет верта - 6-я минута.
    Последний раз редактировалось хыр2; 02.04.2013 в 09:36.

  6. #2885

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Два подшипника решают проблему полностью, заодно снижают нагрузку на штатные подшипники. Проблема вибраций обсуждалась на западном сайте, не копаясь в подробностях, причина - балка квадратного сечения. Сам, увидев в первый раз 130ку удивился подобному решению !

  7. #2886

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Так речь об этой проблеме идет выше? Потому как калибровка проблему резонанса никак не решит.




    А, еще! Сбылись ужасные предчувствия!

    Похоже, передняя серва сдохла не просто так - ее запилила апгрейдная металл шестерня. Запасная серва сдохла после 2-х полетов. След на микрухе аналогичный - запил. Но запил не особо глубокий - вот что. Может это быть причиной, например, из-за перегрева?

    Стас-STZ, у тебя что-то похожее было. Справился?

  8. #2887
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Стас-STZ, у тебя что-то похожее было. Справился?
    Меня пугал этот момент, т.е. там зазор между сервой и шестерней А совсем маленький. У меня даже кусочек обычной бумаги для принтера не проходил между. Но крутилось все нормально, не задевало. Металлическая А - она чуть больше (шире, чем стоковая). По крайней мере у меня. Я слышал, что первая партия была такая, но потом НН ситуацию исправил. Я же свою надел на б/у вал, закрепил винтом родным, тупо вставил в дрель-шуруповерт, обмотал полоску наждачки 2-3см шириной вокруг шестерни и подточил дабы спать/летать спокойно.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    След на микрухе аналогичный - запил.
    Там - да! Одна деталь, она пластмассовая и именно на том месте на плате сервы, где она ближе всего к шестерне. Дело еще и в том, что сама серва встает в раме в паз, а не крепится плотно винтами, поэтому возможно, что у кого-то она чуть ближе, у кого-то дальше от шестерни.

  9. #2888

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Похоже, передняя серва сдохла не просто так - ее запилила апгрейдная металл шестерня. Запасная серва сдохла после 2-х полетов. След на микрухе аналогичный - запил. Но запил не особо глубокий - вот что. Может это быть причиной, например, из-за перегрева?
    Вроде на вертах из новых партий передняя серва другая - у нее микруха смещена и не попадает под шестерню А! У кого свежий верт - проверьте плиz.

  10. #2889

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    А можно заместо обычной сервы поставить хвостовую серву?

    (Знаю, что требования к хвостовой повыше и заместо хвостовой только уж DS35 )

    А вот сама хвостовая справится на месте обычной? А то с запчастями плохо, а ПР перестала работать в разумные сроки вообще...

    И все ж сомневаюсь, что из-за запила может быть такая дрянь... Кстати, оно прокручивается рукой тоже нормально, не задевает. Но когда ротор берет оборот и получает нагрузку при маневрах в реальном полете, какие-то биения по-любому присутствуют (у всех разные), тогда и начинает чиркать, так?

  11. #2890
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А вот сама хвостовая справится на месте обычной?
    По параметрам - легко! Вот наоборот - это хуже, а так - только в путь! Если они по размеру одинаковые. По скорости она быстрее, но за это думать будет FBL - он просто не даст ей работать быстрее остальных. А по мощи разница не большая: 272г против 329г.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Но когда ротор берет оборот и получает нагрузку при маневрах в реальном полете, какие-то биения по-любому присутствуют (у всех разные), тогда и начинает чиркать, так?
    Типо того! Я как раз из этих соображений и подпилил.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вроде на вертах из новых партий передняя серва другая - у нее микруха смещена и не попадает под шестерню А!
    Может и так! Но тогда тем, у кого старый верт, достаточно купить новую серву, по идее! Правда нет гарантии, что она будет из новой партии, как новые вертолеты.

  12. #2891

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Правда нет гарантии, что она будет из новой партии, как новые вертолеты.
    Вот с этим засада - серв с новым артикулом не появилось, может попасться любая!

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А вот сама хвостовая справится на месте обычной?
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    По параметрам - легко! Вот наоборот - это хуже, а так - только в путь! Если они по размеру одинаковые.
    Не справиться - у нее усилие сильно меньше (272г против 329г), а скорость - выше (0,065 против 0,13). А на циклике как известно сервы должны стоять одинаковые - иначе будет расколбас.

  13. #2892

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    На платку от хвостовой переставить редуктор от перекоса, редукторы там разные, видно невооруженным взглядом.

  14. #2893
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Не справиться - у нее усилие сильно меньше (272г против 329г)
    Это не сильно! По аналогии с 600-ками: кто-то летает на 5,6кг сервах, а кто-то на 9,6кг - но оба варианта рабочие!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    а скорость - выше (0,065 против 0,13)
    Это вообще не важно, если FBL работает нормально! Система сама отслеживает изменения угловой скорости по осям и просто не дает более быстрой серве работать быстрее. Пробовали с EBAR-ом ставить разные сервы. Система работает так, как работает самая медленная из трех.

  15. #2894

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Это про те самые резонансные вибрации, о которых писали в самом начале темы
    нет, это не про то. Я никакого резонанса у себя вообще не наблюдал. А то, о чем я писал - это проблемы дурок FBL системы при взлете. Триммированием вроде лечится, но я еще не летал. Полетаю - скажу. Мне идет металл шестерня, воткну ее и проверю, пилит ли она серву.

  16. #2895

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Просто порезче перемещайте джойстик в область устойчивого зависания, других проблем не вижу. А любые сносы и попытки опрокидывания должны на автомате отрабатыватся руками !

  17. #2896

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Просто порезче перемещайте джойстик в область устойчивого зависания, других проблем не вижу. А любые сносы и попытки опрокидывания должны на автомате отрабатыватся руками !
    Я пробовал порезче. Тогда верт резко перекашивает,задевает лопастями землю и начинает крутиться на земле. Пробовал поплавнее. Тогда верт очень резко перекашивает в момент отрыва. Оттриммировал - эффект пропал. Я не собираюсь соревноваться с FBL в скорости реакции - если она захочет завалить верт - она его таки завалит.

  18. #2897
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь соревноваться с FBL в скорости реакции - если она захочет завалить верт - она его таки завалит.
    Тут тнадо просто понимать, как работает FBL! Что первично и что вторично. Когда идет команда с пульта наклониться вперед, например, то система получает этот сигнал первой, передает его на сервы, сервы отрабатывают. Т.е. FBL первична! Она получает сигнал, а не сервы. Передав сигнал на сервы, система ждет реакции модели, обратной связи, через встроенные гироскопы. Модель отработала, гироскопы системы это зафиксировали - все в порядке!

    А когда верт еще на земле, то что получается? Вы дали команду, пусть незначительную, FBL ее приняла и послала на сервы. Сервы отработали, но модель на земле не сдвинулась, система не получила обратной связи от гироскопов. Она думает - в чем же дело? Начинает давать сервам команду еще больше отклонить тарелку. Опять нет обратной связи? Еще добавила на сервы. И тут ротор набрал нужную скорость и угол атаки и модель отрывается или, что называется, привстает на цыпочки - сервы докручивают тарелку и вот он кувырок на взлете! Наконец-то FBL получила обратную связь от гироскопов, что ее команда по наклону тарелки выполнена!

    Как-то так...

  19. #2898

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тут тнадо просто понимать, как работает FBL! Что первично и что вторично.
    Я согласен. Но судя по всему ( пока не проверял ) FBL на 130ке имеет несколько другую логику, чем на нанике. В частности, мне непонятно ( пока непонятно - буду экспериментировать ), что FBL считает за ноль. В нанике все четко - нулем считается длинна импульса полторы миллисекунды. В нанике системе наплевать на положение стиков на момент включения. Если я оттриммирую, верт просто будет тянуть в сторону как будто я давлю ручку в сторону триммирования. В 130ке, судя по всему, этот момент устроен несколько иначе, если он допускает подобное триммирование без последующих отклонений. В любом случае, мне не светит быстро это проверить - на улице такой ветрюга, что хрен поймешь - тянет ли его или не тянет. Сегодня я даже не пробовал летать. Пока я не очень разобрался с этим, поэкспериментирую.

  20. #2899

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    У Вас может быть проблема с сервой, контактная группа смещается на ползунке, об этом писали. У меня такое было, в воздухе FBL справлялась верт подергивало по элеронам. Во время старта FBL чудила, ползунок сервы съезжал в низ до упора, мотор сервы сильно грелся, верт пару раз завалился. Лечится, если серва не успеет сгореть.

  21. #2900
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В любом случае, мне не светит быстро это проверить - на улице такой ветрюга, что хрен поймешь - тянет ли его или не тянет.
    Это лучше в доме проверять или в зале! Полный штиль - залог успеха операции!

  22. #2901

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне идет металл шестерня, воткну ее и проверю, пилит ли она серву
    Обточите на 0,2мм. Место обработки довольно быстро потемнеет, от новой не отличите, это если пилить новую не комильфо.

  23. #2902

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    блин, полетал в снег, походу загадилась хвостовая серва - дергаеццо. Буду перебирать. После триммирования проблема ушла. Висение так и не проверил - плевать на него, вобщем - то...
    перебрал - все работает, и, кстати, проверил - висит зломечательно. Но - хуже соосника...
    Хвост немного потряхивает но если это то, от чего тут народ рефлексирует, то я даже не знаю...народу тогда нефиг делать.
    Последний раз редактировалось alien131314; 02.04.2013 в 21:04.

  24. #2903

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, взлетать аццки сложно, у меня каждый второй взлет лопасти чиркают об землю.
    У меня отлично взлетает - ровно ровно!!!!! идеально просто!!!

  25. #2904
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Поставил не большую предкомпенсацию (гр 5-7) и ИМХО хвостег стал по четче (да и сам хвостег от Lynx).
    (только не надо томатов за страшное слово)

  26. #2905

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Поставил не большую предкомпенсацию (гр 5-7)
    кстати, меня тоже заинтересовало - почему Блейд не поставил никакой предкомпенсации?

  27. #2906

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Предкомпенсацию не ставят потому что в блоке управления имеется поправка на компенсацию вращающего момента. В мозгах. Електронная. Если для того, чтобы хвост был четче приходится выставлять предкомпенсацию углами ХР, значит что-то не так в вашем датском королевстве.

    Я про блейд с его ASX. Другим системам (особенно старые гироскопы) может требоваться выставленная предкомпенсация. Читайте мануал в общем.

    Если в мануале не написано про предкомпенсацию, это не значит что глупые разработчикки блейда не в курсе, что ее надо делать. Это значит, что предкомпенсация уже заложена в алгоритм работы блока гироскопов

  28. #2907

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Если в мануале не написано про предкомпенсацию, это не значит что глупые разработчикки блейда не в курсе, что ее надо делать. Это значит, что предкомпенсация уже заложена в алгоритм работы блока гироскопов
    Предкомпенсация много где заложена (электронно), только механически её делают для того, чтобы скорость вращения и прочие явления (отбой и т.п) в обе стороны были одинаковы. Это нужно при использовании обычной сервомашинки (тем кто на 130м тюнинг навел) - качалка машинки 90град = наличие механической предкомпенсации на хв. лопастях. Стоковая хв. серва на 130м линейная и на всем диапазоне своего хода работает с одинаковой скоростью, поэтому предкомпенсация здесь пофиг.

  29. #2908

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Если я не ошибаюсь, скорость пируэта зависит исключительно от угла и оборотов ХР. Обороты стабильные, углом рулит мозг. Если мозг научен компенсировать вращающий момент, то механическая предкомпенсация не поможет а навредит. Это как экспоненты с пульта в параллели с экспонентами внутри, скажем, вибара.

    Вот установка обычной сервы вместо стоковой линейной - это да, помимо возросшей скорости\точности могут быть побочные эффекты. Но и тут мех предкомпенсация не выход ИМХО.

    КМК, разница в скорости отрабатывания вблизи нуля и на крайних точках настолько незначительна в случае с 130х, что ей можно пренебречь. 130х нормально летает с такими демоническими люфтами в хвосте, что просто диву даешься. Куда там нелинейная скорость отрабатывания сервы


    Имхо (опять же) хвост, который или срывает или не держит - результат каких-то механических проблем в тушке или кривая настройка или банальный передоз мощи тюнингового движка (обороты слишком высоки, хода ХР тупо не хватает чтобы и компенсировать момент и проворачивать тушку)

  30. #2909

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,518
    Возьмем к примеру бист, там рекомендуют выключить режим удержания и в нормале добится минимального дрейфа хвоста. После этого уже настрайватъ чуйку и т.д. Если этого не делать, то он конечно в удержании хвост то держит, но идеальной остановки не добится. У некоторых все работает и так, но у них предкомпенсация заложена конструктивом верта (все качалки 90град., компенсация есть). Тоже самое на просто хорошем гироскопе - футабе GY520. Начиная с 450 класса это заметно, а на 130 мож. и не важно.

  31. #2910

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Дык и я про то же. Где-то это заложено, где-то нет. Если нет - то об этом пишут в инструкции (если это не седовласый Ляо на голом колене переводил с тайского на китайский а потом на иврит)

  32. #2911

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    наконец - то мне пришли акки! Слава демонам, в них помимо блейдовского балансировочного, есть JST разъем - им и буду заряжать, а штатной зарядкой балансировать. Жгут для человеческой зарядки надуюсь получить уже в этом году ( идет со штатов - нафига я там заказывал? знал же все про енто дело ).
    И пришла железная шестерня. Теперь она понадобится быстрее - у вертолета начнутся суровые будни! Но пока штатная не сточилась - даже париться не буду.
    Что - то мне не нравится в поведении хвоста: потряхивает его, причем - не всегда, а при определенных пролетах ( причем - существенно ), в частности - при пролетах хвостом вперед и т.п. Я не уверен, что это прям мешает летать - скорее, чисто эстетика. Если висеть, проблемы нету. Если просто работать руддером, вися на месте - аналогично. Сейчас, когда есть несколько акков, буду пробовать поточнее сформулировать и может быть подкрутить чувствительность гиры на руддер ( уменьшить ). Не поймите это как недовольство вертом - вертом я пока очень доволен! Он пока ( ок. 30 акков отлетано, плюс 2-3 краша ) на 100% оправдывает мои ожидания.

  33. #2912

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    поставил железную шестерню ( стоковую ) - до сервы там - миллиметра два. Нету ни малейшего намека на то, что что - либо будет стачиваться. Отлетано 43 акка, штатная шестерня А потеряла несколько зубов из - за крешей ( низко летаю, несколько раз тюкнул, все разы - в снег и холдом щелкнуть не успевал ) и износилась - в принципе, летать еще можно былло, но я не стал париться и поставил железо.
    Попробовал заряжать через JST разъем - заряжается изумительно, а штатная зарядка балансирует, причем - делает это менее чем за минуту. даже подозрительно...
    Но к самим аккам у меня пока настороженное отношение - может, еще раскачаются, но то ли они тяжелее и это чувствуется ( пока некритично ), то ли просто еще не разработались.

    Попробовал покрутить чуйку гироскопа по руддеру ( другие устраивают ). Сначала убрал на минимум. Не понравилось. Стал добавлять, где - то на 3-4 делениях от минимума поведение хвоста стало удовлетворительным и тряска пропала. Глядя на люфты хвоста, подумываю все же поменять на железяку. Особенно не нравится то, что рычаг, приводящий слайдер хвоста, имеет некоторый износ. Может, оно и нормально - все - таки 50 акков отлетано. Короче, я подумаю. В принципе, то, как оно летает на данный момент, меня полностью устраивает.

    Короче, пока можно условно сказать, что на 43 акка в минусе - шестерня основная и все. Нормально, особенно учитывая то, что я на нем летаю в такую погоду, в которую я бы 450ку не стал в воздух поднимать не говоря о нанике. Если так продолжится, то я вообще буду доволен.

    Наник пока пылится - главным образом из - за того, что неохота жечь моторы. Посмотрим, что будет дальше. Неужели 130ка в эксплуатации будет обходиться дешевле наника???

  34. #2913

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    до сервы там - миллиметра два

    У Вас сервы новой версии ? Балансирует за минуту ?!

  35. #2914

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    У Вас сервы новой версии ?
    шелкография на хвостовой сервеSV60_ZV05
    передняя серва выглядит так:

    Из фотки видно, что там места более чем достаточно. Шелкографию на этой серве без разборки рамы прочесть нереально.

    А балансируется за минуту или быстрее. Сам удивляюсь... что - то там не так...

  36. #2915
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Поставил апгрейдную серву, потому предкомпенсация мне показалась не лишней, но спорить не буду. (доказывали, что на FЫ саб тримы нельзя использовать).
    Поставил Lynx ОР и ХР, жаль не нашел металлический рычаг, пихающий слайдер ХР. Верт пока не трясет, не дрожит, малолюфтит...НО что-то не то, все таки чего-то не хватает.
    Хоть в барахолку его..., хоть на полку...

  37. #2916

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Из фотки видно, что там места более чем достаточно
    Люфт ОР, после установки железной шестерни, был ?

  38. #2917

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Люфт ОР, после установки железной шестерни, был ?
    у меня была выточена шайбочка. Ради интереса я ее сначала убрал - люфт был абсолютно такой же, как и со штатной шестерней. Поставил ее - люфт пропал.

  39. #2918

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    У Вас сервы новой версии ?

    похоже, обычная серва у него.

    Может, это шестерня новой версии? Измерьте диаметр, пжл. У моей металлической был 14,5. Снял 0,5 и перестарался - вырос (он и был какой-то) осевой люфт шестерни B. Верт стал еще громче.

  40. #2919

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,473
    Записей в дневнике
    6
    Я измерю в следующий раз когда буду разбирать, а то ее оттуда выковырять - целая история. Ну или вечером, если удастся штангелем подлезть. Но на самом деле там расстояние до деталей сервы - огромное. Не представляю, насколько она должна быть больше, чтобы задевать. Хотелось бы видеть вашу фотку.

    Верт после ее установки не стал ни громче, ни - увы - тише. Подбешивает меня дребезжание, конечно...

    Мне неожиданно пришли сегодня балансировочные разъемы с rcflyer.
    Разъемы сделаны весьма качественно, с силиконовыми проводами. На JST разъем. Короче, верту придется туго, акки теперь смотгу заряжать за час 7 штук. Жалко что вторая зарядка у меня - 5, а не 6 баночная и балансирует фигово - иначе бы за полчаса все 6 заряжались. Тады еще 6 докупить - и летай целый день без перерыва! Плюнуть на работу, купить еще 2 130ки и можно летать по 8 часов в день ( остальное время - на ремонты ). жесть...
    реальность несколько хреновее: надо еще работать и плюс - дела, световой день и пр....

  41. #2920

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    качество не очень, но представление создается. Это с неподпиленной шестерней.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2129.jpg
Просмотров: 91
Размер:	45.7 Кб
ID:	775989

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения