Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 145 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; а я правильно понимаю, что у вас она что - то пилит? просто на фото этого не видно....

  1. #2921

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    а я правильно понимаю, что у вас она что - то пилит? просто на фото этого не видно.

  2.  
  3. #2922
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а я правильно понимаю, что у вас она что - то пилит? просто на фото этого не видно.
    Вот эту детальку! Она как раз по расположению приходится на тот уровень, где шестерня А вращается! Ее (детальку) бы сдвинуть вверх или вниз на 2-3мм и было бы супер. Сорри за кривые стрелки!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2129.jpg
Просмотров: 85
Размер:	44.9 Кб
ID:	775999

  4. #2923

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    теперь понятно. Приду домой, посмотрю.

  5. #2924

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Пришла вчера к мне эта жирная моль . Поднял дома тряски не заметил весит отлично блином полетал все супер. Повадки больше напоминают нано но постабильней ,что не мудрено , но для взрослых вертолетов ему долеко. Вынес сегодня на улицу был сильный ветер FBL спрессуется на ура . На воле с ним очень весело прикольный аппарат стоит своих денег . Как тут писали при взлете валится на право приходится компенсировать но это я считаю не проблема после взлета ведет себя очень даже стабильно . моторчик надо прикупить помощнее для 3D маловато ИХМО. 130 X Опасный сука вчера прилетел ко мне от него не отмахнещся как от наника по пальцу получил , приличная рана кровь ели остановил .

  6. #2925

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот эту детальку! Она как раз по расположению приходится на тот уровень, где шестерня А вращается! Ее (детальку) бы сдвинуть вверх или вниз на 2-3мм и было бы супер. Сорри за кривые стрелки!
    Я посмотрел - эта деталька у меня смещена вниз. Так что похоже, что другая серва стоит.

  7. #2926

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    мне тоже показалось, что чуть вниз завалена. Но точно можно только живьем сказать.

  8. #2927

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Опасный сука
    Я вчера слайдер в хвосте поменял — решил попробовать дома, как получилось. Чисто протестировать.
    Взлетел — сорвало шестеренку в хвосте — и в зеркало шкафа верт дернулся. Зеркало в минус.

  9. #2928

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Сейчас сравнил с новой сервой из упаковки, всё верно у новой эта деталька чуть ниже

  10. #2929

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Опасный сука
    пока в меня он тюкнулся один раз. С включенным холдом. Очевидно, копит джекпот. Учитывая то, как я летаю, джекпот долго копицца не будет - все мои верты меня тюкали, кроме 450ки - хотя - нет, вру - и 450ка тоже. Настраивал и случайно запустил двиг - прямо по носу лопастью отгреб, хорошо что не в новый монитор.
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Взлетел — сорвало шестеренку в хвосте — и в зеркало шкафа верт дернулся. Зеркало в минус.
    Хорошо, что это была всего лишь 130ка. Былы бы 700ка - в минус ушел бы шкаф.

  11. #2930

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот. Отлетано около 60 акков, можно подбить предварительные итоги.
    Что бы там ни говорили - вертолет действительно повадками напоминает наника! Те же артефакты при работе с руддером, т.е. после наника управление им будет достаточно понятным.
    Вертолет несколько менее шустрый, чем наник.
    Я бы не сказал по ощущениям от полета, что у него на его массу существенно больше мощности, чем у наника. Что и подтверждается левоватыми, но все же - расчетами. Надо сказать, что очень хорошо то, что Если верт падает, двигатель клинит, но никаких шестеренок не срывает и валы не гнутся, как в 450ке. Да, двиг - может и слабоват, но для меня на данный момент это - скорее благо.
    Двигатель греется! Я думаю, что летом это станет для меня проблемой, но пока на улице около 0, больше 20 градусов не нагревается. Нормально. В комнате все значительно хуже.

    По механике он существенно сложнее. Особенно хвост. И механика эта - довольно - таки не впечатляющая - например, люфты в хвосте: люфтит шестерня, привод слайдера, про сам слайдер и люфты цапф - вообще молчу. Особенно - люфты цапф. Они ужасны, и скорее всего, если я буду делать апгрейд, подшипники цапф хвоста - первое, что я поменял бы. Именно цапф, а не вала хвоста - вал еще туда - сюда.
    Остальное пока менять не считаю необходимым. Шестерня А уже стоит железная.

    Трансмиссия издает неприятное дребезжание, а после пары полетов под снегом сюда добавился еще и скрип.
    Действительно, шестерню А желательно ставить металл - у меня она достаточно быстро износилась - где - то за 20-30 акков ( из - за крешей, без них износилась бы примерно за сотню )

    Для предотвращения тряски необходимо менять резиночки на тарелке. Хотя бы на двух задних сервах. Возможно, достаточно было бы подкрутить чувствительность соответствующих каналов...

    Хвост. Честно говоря, я пока с ним воюю. Трясется. Состояния "висит как прибитый" пока получить не удается, к тому же уже несколько раз происходит срыв хвоста - во время маневра порыв ветра его срывает легко. Покрутил чувствительность. В каждую сторону она регулируется на 10 делений. Пока вернулся к настройке по умолчанию - в комнате очень сложно что - либо понять, а на улице оно как - то непонятно меняется. Короче, то ли надо менять подшипники цапф хвоста, то ли крутить гиру. Пока кручу. Не получится - либо плюну ( не сильно - то оно и мешает ), либо поменяю.
    Короче, нету пока доверия к хвосту, и его работой я не впечатлен. Конечно, в нанике хвост держит хуже, особенно с севшими батарейками, но уж не настолько там все плохо, а здесь хорошо ( имхо )

    Крашеустойчивость. На асфальт я верт еще не плюхал, но в снег падал. Около 4 раз ( зарулился, дунул ветер, экспериментировал ) Ничего не произошло, за исключением износа шестерни А.
    Так что крашеустойчивость пока лучше, чем я ожидал.

    Акками Overlander я пока тоже неособо впечатлен, однако, стоят они чуть ли не втрое дешевле стока. У меня такое ощущение, что с ними верт становится несколько более вялым, чем со стоком, возможно, из - за того, что они тяжелее. Но точно сказать не могу, и даже весов нету вес померять.

    Доволен ли я, что купил его? Пока - однозначно да. Верт позволяет более вдумчиво относиться к полету, есть больше времени на реакцию, все происходит плавнее. Его не сдувает в ветер так, как наника. Кстати, ФБЛ очень помогает в ветер! Это тоже очень актуально, учитывая то, насколько часто на улице ветер.
    А главное, из - за чего я его взял - менять моторы на нанике раз на 100 акков в режиме интенсивного полета мне как - то некомфортно. Здесь, судя по всему, этой проблемы не будет в принципе. Соответственно, 30 евро в месяц можно потратить на что - либо полезное...
    В принципе, то, ради чего я его брал, я и получил. Рассчитывал на меньшую крашеустойчивость, пока кажется, что она лучше, чем я ожидал.
    Надо думать насчет хвоста...

  12. #2931
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нету пока доверия к хвосту

    Поставьте Lynx, будет получше.
    А вообще правы,130-мелколет на стероидах, и полета верта как 255 и далее от него не добьешься, да наверное и не надо ожидать, он для другого (ИМХО-зал на зиму, чтобы "вкус не забыть"(С)), а на поле нужна другая техника.

  13. #2932

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    старая серва в плане

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2135.jpg
Просмотров: 49
Размер:	29.6 Кб
ID:	776369

    если у кого есть возможность нормально рассмотреть новую, сравните расположение микрух. У меня от металл. шестерни страдала черная левая верхняя (запил не на этой серве).
    .
    Легче всего это сделать, если сравнивать рисунки печатного монтажа.

  14. #2933

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    0,2мм снять наверное проще.

  15. #2934

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Ну наконец-то вливаюсь!

    15 минут назад привезли. EMS - просто нет иных слов, кроме матерных. Второй раз с ними связался (первый - два года назад получал MCPX из того же Эмайна). Ничего не поменялось с тех пор в лучшую сторону. Ну это ладно.

    Покупал по акции за 199$ с бонус-паком, в котором больше всего радуют две дополнительных батарейки и металлическая шестерня. Осмотрел, все на месте . Поставил батарейки на зарядку.

    По поводу разъемов - подошли такие. Покупал год назад для мелкого самолета, соответственно балансирный провод уже имеется.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    старая серва в плане
    Серва такая же.

  16. #2935

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Надо думать насчет хвоста...
    Да, всё пилоты уже купили хвостики. Так что нужно действовать!!! И подшибнички поменять!
    Но еще, Игорь, когда только получили - писали что хвост сорвать невозможно. А теперь легко в ветер срывается.
    Я вот летал в бурю - хвост железно держался!
    Странно, конечно, но интересно.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то вливаюсь!
    Поздравляю!!! конгратулейшен!

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    EMS
    Сколько за доставку заплатили?

  17. #2936
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    И подшибнички поменять!
    Лучше фотку свою назад поменять! Тогда текст+фото давали общую картину. А так какой-то вопиющий диссонанс получается между твоими постами и фоткой!

    Верни обратно!

  18. #2937

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за поздравление!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сколько за доставку заплатили?
    49.99$
    Но там еще чУмодан был и кучка запчастей.

    Пока ждал - купил у Лункса почти полный комплект апгрейдов, вышло дороже самого вертолета...

    Но сначала ничего трогать не буду - хочу понять, с чем сравнивать.

  19. #2938

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Отвисел в квартире три аккумулятора. Тезисно:

    В простом висении по 5 минут, примерно напополам Normal и Idle, отсечку не ждал, но, судя по изменению звука мотора до нее было уже близко.

    Температура двигателя в конце 75, аккумуляторов ~45, напряжение 3.45-3.47

    На раскрутке есть короткий момент с вибрацией.

    На висении хвост иногда слегка вибрирует, при медленном пролете 2 метра вперед-назад не вибраций не заметно.

    Противного звука не замечено. В Idle голос приятный.

    По сравнению с MCPX более плавный и устойчивый.

    Жалко, что эти выходные выпадают на поездки по гостям, на улицу выбраться наверно не получится, да и сыровато там сейчас.

    Апгрейды пока пусть полежат. Буду ставить после уличного полета.

    Пока аппарат очень нравится.

  20. #2939

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Пожелания исполненны!

  21. #2940

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    аккумуляторов ~45, напряжение 3.45-3.47
    Вы, наверное, в курсе, но, на всякий случай. Эти признаки говорят, что таймер надо уменьшить. Или аккумуляторы не будут жить так долго, как им бы хотелось.

  22. #2941

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да, всё пилоты уже купили хвостики. Так что нужно действовать!!! И подшибнички поменять!
    разобрал хвост, посмотрел, М - да, подшипнички там, прямо скажем, не але.
    Но я пока еще не уверен, что не получится настройками хвост подкорректировать. Буду еще пробовать. Увы, сегодня на улице совсем мерзко - мокрый снег весь день без перерыва. Я бы полетал, но боюсь за вертолет.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Но еще, Игорь, когда только получили - писали что хвост сорвать невозможно. А теперь легко в ветер срывается.
    Я писал, что питчпампингом его сорвать невозможно, и тогда я еще неуверенно и спокойно летал. Сейчас все выглядит так, что при резком маневре и порыве ветра он может быть сорван.

    А про подшипники... я вижу, что продается просто гора разных подшипников, вот к примеру, на RcHero продаются подшипники класса ABEC 5 ( в роликовых коньках 5е считаются минимально приемлемыми, насколько я помню ). 7 фунтов стоят. 1.5Х4Х2
    Еще линкс продает вот такие цапфы хвоста. Там тоже ABEC5.
    Помимо линксовского есть еще такой набор подшипников
    Не думаю, что надо менять их все, и не читал, что цапфы хвоста ломаются. Потому скорее всего, когда мне понадобятся какие - либо запчасти, закажу в плюс к ним вот эти резиночки, вот эти подшипники для цапф и - может быть - слайдер или слайдер или слайдер. Ктонить знает, какой слайдер получше? Он мне тоже не очень нравится. Ну и плюс то, что сломается. А пока не сломается - нефиг тратиться.
    Еще подумываю, чтобы заказать серву ds35, но это ж к ней еще крепление надо! Ее предполагаемые плюсы - возможно, меньший люфт и то, что она - закрытая, учитывая то, что я летаю когда получится, иногда - в очень плохую погоду, мне это важно.

  23. #2942

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы, наверное, в курсе, но, на всякий случай.
    Спасибо, в курсе, само собой. Пока таймер стоит на 4 минуты. Просто хотел посмотреть, сколько есть запаса.

    Это, безусловно, было насилие - сейчас зарядил, IMAХ утверждает, что залил 392 маха...

    Порылся в закромах - нашел одну такую трубку. Центральное отверстие круглое, что есть, как мне кажется, хорошо с точки зрения минимизации возможных вибраций от задевания вала о стенки. На три хвоста хватит точно.

  24. #2943

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    rolic, так балка в стоке у нее внутреннее отверстие круглое, я вот ставил квадрат внутри ну особо не заметил изменений, а когда приехала родная балка поставил ее.

  25. #2944

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Интересно, почему на акках Лектрон 450 верт становится как перегруженный? Занялся взвешиванием - добавка по весу всего верта с лектроном относительно стокового всего 4 %.

  26. #2945

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Интересно, почему на акках Лектрон 450 верт становится как перегруженный?
    Это фигня! Я помню, на бигламу ставили акки 2200 ( вместо 800 ) Вот это была жесть...
    несколько фоток с сегодняшних полетов ( во дворе )






    А вот редкая фотка: прямо в момент креша - верт раскидывает лопастями снег.

    Вот нельзя отвлекаться на посторонние мысли, когда управляешь.
    Я загрузился каким - то там вопросом, и результат не замедлил себя ждать)))
    Вытряхнул снег и полетел себе дальше.
    Последний раз редактировалось alien131314; 06.04.2013 в 23:38.

  27. #2946

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Классное фото !

  28. #2947

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Хвост продолжает меня подбешивать и систематически срывается. Что вынуждает меня разбираться. Кстати, просто ради спортивного интереса разобрал голову, чтобы посмотреть, во что превратился межосевой вал. Цел, зараза! Даже не погнулся.И на меня произвело впечатление все это - и материал, из которого он сделан - сталь чудовищно твердая, и полное отсутствие люфтов в голове.

    А вот с хвостом - фигня. Вопрос в следующем: слайдер при нулевом угле атаки лопастей стоит далеко от средины, что дает огромную несимметрию в углах - в одну сторону угды больше. Я не знаю, используются ли реально такие углы, но проблема - в том, что слайдер может упереться в ограничитель. А с другой стороны слайдер не доходит до конца очень далеко.
    Вот фотка:

    Вопрос: стоит ли регулировать это? Если нет, что еще может приводить к срывам хвоста?
    Крепление хвостовой сервы надето так, что прижато к фрейму верта.
    И что еще не нравится - стирается приводной пин слайдера. Похоже, что его придется менять максимум через сотню полетов...
    Последний раз редактировалось alien131314; 07.04.2013 в 01:49.

  29. #2948

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос: стоит ли регулировать это?
    Я думаю, что не стоит. Геометрия металлических хвостов ничем не отличается и проблем с ними нет. Настройка требует одного условия - параллельность поводков (не знаю как правильно называется) слайдера и хвостовой балки. Про симметричность ничего не говорится. Хвост у меня срывало только из-за прокрутки в трансмиссии хвоста (повреждена большая передняя шестерёнка или дупло в задней). Хотя при ооочень резких манёврах при опасных зарулах в ветренную погоду бывало, но требовать от такого размера 100% хвоста не стоит. Я ещё иногда смазываю слайдер, вроде поплавней становится ход.

    У меня разбились уже 2 таких подшипника http://www.bocabearings.com/bearing-...1-2-MR681X1AF2 на валу рядом с маленькой передней шестерёнкой. Они ставятся вместо стоковых таких: http://www.horizonhobby.com/products...Page-_-BLH3727
    Вот только оригинальные с защитой, а BOCA - нет. Вопрос: защита - это критично, или надо искать проблему в другом ?
    Последний раз редактировалось chop; 07.04.2013 в 15:30.

  30. #2949

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Хвост у меня срывало только из-за прокрутки в трансмиссии хвоста (повреждена большая передняя шестерёнка или дупло в задней). Хотя при ооочень резких манёврах при опасных зарулах в ветренную погоду бывало, но требовать от такого размера 100% хвоста не стоит.
    Во, вот это - как раз то, что и хотелось выяснить. спасибо! А то все говорят - прибитый, прибитый... нифига он не прибитый))) я все же подвинул на миллиметр серву от корпуса, теперь она не клинит, ну и плюс - перебрал хвост, и куда - то сразу пропали посторонние звуки ( отлетал один акк в комнате ), и хвост держит хорошо. Пока... Поеду в поля тестить!

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    У меня разбились уже 2 таких подшипника
    Вот этот вопрос меня тоже интересует: разбились - это что значит? люфты или что - то еще? на скольки полетах? тема с подшипниками меня очень и очень интересует!
    Последний раз редактировалось alien131314; 07.04.2013 в 15:47.

  31. #2950

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    разбились - это что значит?
    После 10 полётов подшипник полностью разрушается. Такое было уже дважды. Не могу понять, из-за чего это происходит. Никаких вибраций и тряски нет, только посторонний шум появляется, а потом просто разваливается и всё Как следствие - стали прокручиваться шестерёнки A и B и подточились . У меня остался последний такой подш. Поменяю все шестерёнки, вал, поставлю эту подшипник. Если опять развалится - не знаю что и думать

  32. #2951

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Устранить шум может помочь вот такая штука не реклама, я ей в 600ке мажу шестерни (чуть-чуть), + износ шестеренок меньше (нет белой пыли от них)

  33. #2952

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Ещё раз повторюсь - шестерни "C" и "D" нужны металл.

  34. #2953

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь - шестерни "C" и "D" нужны металл.
    это Вы к чему?

  35. #2954

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Это я к тому срыву хвоста.

  36. #2955

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Срыв и правда может от шестеренок происходить.

  37. #2956

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    При резких пируетах в хороший ветер у меня провернуло шестерню "С"

  38. #2957

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Кажется, нашел в чем проблема. Прокручивается на оси шестерня D. Ни одного сломанного зуба и внешне шестерня совершенно нормальная. Судя по всему, это она и дурила, причем возможно - после первого же креша. Поставил пока другую пластиковую - у меня их еще 2 комплекта. Учитывая те реально аццкие условия, в которых я летаю, пока верт держится очень хорошо! Сегодня вообще летал в ветер где - то 5-7 м/с во дворе ( во дворе ветер такой же как на улице - и порывами ) - летает, но подбрасывает его, конечно, нехило.
    Но надо признать и другое: верт сложнее механически, и это дает о себе знать. Все - таки не для новичков этот верт, для новичка лучше либо наник, либо mcpx BL. Наник был как - то попроще, а здесь есть гораздо больше узлов, на которые надо обращать внимание. Сдвижка сервы на миллиметр от корпуса, кстати, ничего не поменяла в поведении хвоста.

  39. #2958

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Народ с крупных, с ДВС начинал и не парился. Совсем современные технологии народ распустили.

  40. #2959

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Народ с крупных, с ДВС начинал и не парился. Совсем современные технологии народ распустили.
    пфффф))) это были энтузиасты))), у которых было дофига времени и денег. а я не энтузиаст - я летать хочу, а тратить 10 часов на сим, потом 20 часов и пару тыщ баксов на сборку - настройку - у меня нету ни времени, ни денег, ни желания.

  41. #2960

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    В моделисте-конструкторе было нечто ДВС 600 класса своими руками, в смысле полностью. Рассматривал чертежи испытывая культурный шок - гироскоп даже не упоминают !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения