Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 145 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Flying cat В моделисте-конструкторе было нечто ДВС 600 класса своими руками, в смысле полностью. Рассматривал чертежи испытывая культурный ...

  1. #2961

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    В моделисте-конструкторе было нечто ДВС 600 класса своими руками, в смысле полностью. Рассматривал чертежи испытывая культурный шок - гироскоп даже не упоминают !
    интересно было бы глянуть... вообще, я не представляю. Электричку тогда было вообще нереально сделать. И вообще, что ни задача - техническая проблема: и многоканальный передатчик - приемник сделать, и серву ту же...

    Однако! Я поменял шестеренку D, и хвост сразу стал нормальным. Соответственно, в гробу теперь я видал все апгрейды, кроме:
    1) слайдера - штатный не внушает доверия ( это я буду точно покупать! )
    2) подшипников цапф - оригинал болтается ужжжасно
    3) подумаю насчет тарелки - очень сильно люфтит на валу
    4) и подумаю насчет металл шестеренок CD

    Кроме того выяснилось, что часть глюков - в частности, при взлете - была из - за того, что после креша подшипник тарелки выскочил из штатного места. Но оно летало все равно! Просто было трудно взлететь. Собираюсь как - нибудь сделать ему полную переборку.
    Что осталось из беспокоящего - издающая противное дребезжание шестерня B. И, вобщем, все.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) подшипников цапф - оригинал болтается ужжжасно
    Если это про хвост, то от Lynx тоже болтается.

  4. #2963

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Если это про хвост, то от Lynx тоже болтается.
    Ребят , вы где видели хвосты в вертолетах у которых нет люфта ?

    У моего 130 поворот хвоста я не заметил . Заметно только что при резкой работе хагом особенно в низ модель отряхивается как собачка но не сильно особо не мешает . Также заметил что иногда чуть выходит подшипник из ТП (надо будет его туда в клеить ) на полеты влияния не оказывает .

  5. #2964

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Если это про хвост, то от Lynx тоже болтается.
    Прохвост, прохвост! На самом деле я начал этим озабачиваться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из - за проблем с хвостом, мне непонятных. А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.
    Но на самом деле изначально такого люфта не было. Он появился позже. Насколько это влияет на летабельность - сказать не могу - очень даже может быть, что почти никак. Я не Алан Сабо и суперточность/супермощность мне без надобности. Я уже посчитал бюджет замены всего болтающегося и плюнул на это.
    На данный момент все, что меня немного беспокоит - это слайдер, но даже и его я менять не буду, пока оно летает и не выглядит совсем уж стремно.
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Также заметил что иногда чуть выходит подшипник из ТП (надо будет его туда в клеить ) на полеты влияния не оказывает .
    Еще как оказывает. Взлетать с вылезшим подшипником - тот еще гемор.

    Короче, когда будет нужда в крашките, закажу для начала слайдер, а потом - посмотрим. Пока около 90 акков отлетал, в минусе - шестерни A иD ( А поставил железо, D еще есть ), так что верт пока ничего не попросил.
    Учитывая условия, в которых он летал - более чем неплохо. Пока...

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересно было бы гляну
    http://hobbyport.ru/mk_other/models/...klassa_f3c.htm

  8. #2966

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    26
    Игорь прозрел! Теперь не так важно всё эти апгрейды - главное полеты!

  9. #2967

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    многоканальный передатчик - приемник сделать, и серву ту же...
    можно и без всего этого ВЕРТОЛЕТ НА КОРДЕ правда это все здесь оффтоп

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Игорь прозрел! Теперь не так важно всё эти апгрейды - главное полеты!
    фигасе, что значит - прозрел? Я всегда очень настороженно относился к апгрейдам и если делал их - то только вынужденно.

  12. #2969

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    фигасе, что значит - прозрел?
    что вертолет и в стоке отлично летает! И проблемы хвоста решил - вот в чем

    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    можно и без всего этого ВЕРТОЛЕТ НА КОРДЕ правда это все здесь оффтоп
    да не - спасибо за инфу

  13. #2970

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Кто такие аки использовал ?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=26734

  14. #2971

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    353
    Все привет!
    DS35 на хвосте отходила полетов 150- 200 считаю очень хороший результат. Но не давно появился какой то пере возбуд, при отклонении стика влево и вправо все пропадает, а в центре зудит.
    Кто подскажет в чем дело? Может пора ее менять

  15. #2972

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,183
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Кто такие аки использовал ?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=26734
    Я заказал, скоро придут. Коллега в зале сказал, что его не впечатлили, слабоваты, хотя заявленные токи высокие, видимо это общая проблема нано-теков. Посмотрим.

  16. #2973

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Кто такие аки использовал ?
    Я такие пользую - на свои деньги летают.

  17. #2974
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я такие пользую - на свои деньги летают.
    Плюсадин! Именно на свои деньги они и летают и очень даже сносно. Если особо продвинутые маневры не летать - сойдут.

  18. #2975

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Шестерня C легко восстанавливается для повторного использования. Стоят копейки, лениво ехать. Разогретой шляпкой гвоздя (до красна не греть) нажал на внутренний (не внешний !) выступ шестерни, села на вал плотнее чем было.

  19. #2976

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Ага, мне бессонной ночью тоже такая идея в голову пришла, но шестерёнки уже были закуплены

  20. #2977

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Практически сотня акков отлетана, проблемы с хвостом вроде решились( мне, правда, несколько не нравится его поведение в некоторых ситуациях, но это уже мелочные докапывания ). Начал постепенно повышать gain гиры, чтобы посмотреть - будет ли лучше.
    Верт летает, на практически сотню полетов, часть из которых - с неадекватным хвостом, заменены шестерни A и D. Прямо скажем - немного. Все остальное - работает.Немного подбешивает дребезжание шестерни B, если бы не оно - верт был бы вообще шедевральным.
    А какая у него FBL! Ветер держит - изумительно, только по высоте прыгает - и все. Сегодня проверил курсовую устойчивость. Толкаю его вбок, отпускаю стики - верт четко летит туда, куда его послали - без малейших коррекций. Толкаю вперед, назад, по диагонали - летит строго туда, куда его послали. После наника это просто удивительно! По сравнению с наником поведение FBL - просто шедевральное. Компенсации пируэта, правда, нету. Если пируэтить со всей дури, т.е. дать руддера до упора, чувствуется, как подседают обороты. Причем - в обе стороны.

  21. #2978

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А какая у него FBL! Ветер держит - изумительно, только по высоте прыгает - и все.
    MCPX V1 - летал в ветренную бурю летом - отлично держал!! Я помнится офигел от его способностей. Так что-- чего не скажешь о нано вертолете уж точно.

  22. #2979

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Что еще мне нравится - особенно после моей вымороженной 450ки - набираешь высоту. Начинаешь спускаться - она спускается и ее не колбасит туда - сюда. А если идл включить - вообще как по рельсам идет.

  23. #2980

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что еще мне нравится - особенно после моей вымороженной 450ки - набираешь высоту. Начинаешь спускаться - она спускается и ее не колбасит туда - сюда. А если идл включить - вообще как по рельсам идет.
    Игорь, Вам срочно нужна 450ка - нормальная, у меня их 3 шт было. И сейчас в парке есть!
    так вот она идет словно по рельсам и.. о она не тресется при снижение с высоты. Дело в комплектующих, в сборке, настройке.
    Пожалуйста, попробуйте нормальную модель 450 ку. Ответсвенно заявляю - лучше чем 130х!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А если идл включить - вообще как по рельсам идет.
    BL - тоже кстати, как по рельсам ходит, удивительно хороший аппарат!

  24. #2981

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    так вот она идет словно по рельсам и.. о она не тресется при снижение с высоты.
    ))) это я понимаю, но я про свою говорю. Вот есть в этом один плюс - полетав на говне, очень начинаешь ценить вещь. Просто когда берешь сразу что - то хорошее, часто не понимаешь, каких гадостей там нету. Вот я 130кой ну очень доволен. Кстати, я бы попробовал полетать на мцпх бл. интересно. 450ка напрочь отбила у меня желание лезть в большие. К тому же - очень удобно - вышел во двор - и рассекаешь там.

    Возвращаясь к сабжу, никто все - таки не знает, как убрать дребезжание шестерни B, кроме припаивания?

  25. #2982

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот я 130кой ну очень доволен
    Ну что же))) Я рад!!!!

  26. #2983
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.
    Именно так!!!
    Она хоть и с натягом вначале садится, но очень быстро начинает прокручиваться на валу, и хвост внезапно начинает вести себя непредсказуемо, отсюда и прут всякие мысли про верт.... Шестерня С гораздо более живучая изнутри. У меня все D истерлись изнутри, осталась куча C. Заказал опять два комплекта. Надо брать теперь D в металле и изнашивать пластиковые С. И все ОК!

  27. #2984

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    26
    Я тоже люблю мальки именно про дворовые полеты - удобно очень а мне большего и не нужно.

  28. #2985
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.
    Именно так!!!
    Она хоть и с натягом вначале садится, но очень быстро начинает прокручиваться на валу, и хвост внезапно начинает вести себя непредсказуемо, отсюда и прут всякие мысли про верт.... Шестерня С гораздо более живучая изнутри. У меня все D истерлись изнутри, осталась куча C. Заказал опять два комплекта. Надо брать теперь D в металле и изнашивать пластиковые С. В остальном-то все ОК!

  29. #2986

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Немного подбешивает дребезжание шестерни B
    Возможно, надо как следует вставить вал в шестёрню B и точно отрегулировать положение хвостового кейса. На сколько я помню, стоковый регулировать неудобно, металлические же можно выставить очень точно.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я тоже люблю мальки именно про дворовые полеты
    Если бы ещё не назойливые дети и поддатые "инженеры" Именно поэтому предпочитаю подальше расположиться.

  30. #2987

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Шестерня В конечно гремит, но этот дребезжащий звук идёт от вала. Мой товарищ поставил промежуточный подш, а я сделал втулку из латуневой фольги и верт зашептал.

  31. #2988

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Возможно, надо как следует вставить вал в шестёрню B и точно отрегулировать положение хвостового кейса.
    шестерня B неплотно сидит на валу, фактически, она на нем свободно болтается. А не вываливается она из - за шестерни A. Т.е. регулировка хвостового кейса по идее ничего не даст.

    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    а я сделал втулку из латуневой фольги и верт зашептал
    а вот это я пожалуй попробую.

  32. #2989

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    шестерня B неплотно сидит на валу, фактически, она на нем свободно болтается. А не вываливается она из - за шестерни A. Т.е. регулировка хвостового кейса по идее ничего не даст.
    У меня два вала, причём один длиннее другого. Если примерить более короткий вал к шестерне B, он сидит там довольно плотно, если вставлен до конца, и совсем не люфтит. Но система в сборе всё же даёт люфт (осн. вал немного прокручивается). Это происходит из-за того, что вал не до конца входит в шестерню B. Это регулируется положением хвостового кейса. Смысл регулировки в том, что бы вал входил максимально глубоко, но вращение не затруднялось. Длинный вал подходит хуже, его нужно подточить с задней стороны, иначе он сверлит цилиндр на валу ХР.

  33. #2990

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    ок, я попробую все это еще раз посмотреть, спасибо

  34. #2991
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги 130-ники, а кто, каким локтайтом пользуется (в частности для фиксации винтика в межлопастном валу и цапфах ХР)?

  35. #2992

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Синим.

  36. #2993
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Я пользую пурпурный (он слабее) думаю тоже перейти на синий.

  37. #2994

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Я использую только синий локтайт. Просто потому, что он есть у меня, а красный весь высох.

    Сегодня попробовал аццкую весч: идл он - полный газ - потом резко полный газ вниз. Верт, конечно, дергается здоровски! Хвост держит))) полетал сразу после 130ки на нанике, после наника 130ка - стабильна как гора. Хотя у меня, кажется, проблемы - то ли с мотором, то ли с акками наника...

  38. #2995

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, о дребезге: капнул жидкой смазки на хвостовой вал, протер его промасленной бумажкой, и капнул в подшипник тарелки - звук от верта изменился до неузнаваемости, дребезг пропал. Вечером перемажу все подшипники.
    начал учить горку хвостом вперед - аццки сложно...

  39. #2996

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Blade 130 X - ну наконец-то

    Поменял серву элеваторную то, что спереди стоит. Верт стал вменяем.

  40. #2997

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Поменял серву элеваторную то, что спереди стоит. Верт стал вменяем.
    Я так и не понял - а Вы ее перебирать - чистить пробовали? Можно было еще гироскоп по элеватору покрутить

  41. #2998

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так и не понял - а Вы ее перебирать - чистить пробовали? Можно было еще гироскоп по элеватору покрутить
    Чувствительностью гироскопа «игрался», не помогало.
    Поставил новую серву, б/у почистил и оставил, потом попробую.


    Заметил когда висишь. Верт имеет правый статический наклон градусов 3-5., что может влиять?
    Пробовал тягу сервы удлинить, не помогло.

  42. #2999

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Верт имеет правый статический наклон градусов 3-5

    Точно правый?
    Как на этом, без флайбара, ХЗ, но на старых с палкой этим можно гордиться. Это родственная черта, фишка, которая объединяет все семейство однороторных, включая самые настоящие верты. На Хиробах даже шасси имеет левую лапку выше для компенсации при взлете. Но это все вроде про левый наклон?

  43. #3000

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Верт имеет правый статический наклон градусов 3-5., что может влиять?
    Это - компенсация вектора от винта хвоста. Так у всех, это нормально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения