Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 145 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Коллеги, а ткните, плиз, в мануал, по которому вы гироскоп настраиваете и т.д....

  1. #3001

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Коллеги, а ткните, плиз, в мануал, по которому вы гироскоп настраиваете и т.д.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,321

  4. #3003
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    130 X
    Для входа в режим программирования:
    1. Переместите ручку газа на полном газу (100% газа пребывания) постион и мощности передатчика.
    2. Подключите полета батареи к блоку управления вертолетом.
    3.Светодиодный индикатор загорится синим, а затем мигает в серии красного, зеленого и синего светодиодов.
    4. Когда блок управления находится в режиме программирования, красный светодиод является твердой и индикатор состояния мигает.
    Переместить Лифт палку вперед или назад для переключения между осями.
    Красный светодиод = Лифт
    Зеленый светодиод = Элерон
    Синий светодиод = руля
    Переместить элеронов влево или вправо, чтобы изменить значение усиления.
    Ось светодиод горит постоянно, когда коэффициент усиления по умолчанию (нейтральный) значения.
    Правый элерон увеличивает прибыль и светодиоды мигать быстрее.
    Левый элерон уменьшает коэффициент усиления и мигают светодиоды медленнее.
    Есть десять шагов, доступных в каждом направлении в общей сложности 20 значений коэффициента усиления для каждой оси.
    Самые высокие и самые низкие значения находятся в пределах заданного диапазона и не мешают вертолет от того, летная.
    Чтобы сбросить усиления значения параметров по умолчанию:
    1. Установите значение Руль путешествия до 100% в обоих направлениях.
    2. Держите правый руль в течение 5 секунд, а в режиме программирования.Красный, зеленый и синий светодиоды будут мигать в последовательности
    , чтобы указать настройки по умолчанию являются активными.
    Для выхода из меню:
    1. Отсоедините батарею от полета блока управления.
    2. Переместите ручку газа низкий / холостого хода или активировать удержания газа. Оставьте передатчик включен.
    3. Подключите полета батареи к блоку управления.

  5. #3004

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Улыбнуло про "лифт". Это гугл транслейтом что ли переведено?

  6. #3005

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Для сброса настроек достаточно - "стик вправо и подержать 5 сек."

  7. #3006
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Улыбнуло про "лифт". Это гугл транслейтом что ли переведено?
    Видел )))
    Но исправлять не стал

  8. #3007

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    фак. первый раз серьезно тюкнул вертолет. что обидно - было поганое освещение, и тюкнул я его потому, что потерял видимость хвоста ( хотя верт был недалеко вобщем - то - причем, сегодня я неоднократно терял видимость хвоста и по поведению разбирался, где он ). Несмотря на то, что я щелкнул холдом в метрах трех от земли, верт очень неудачно упал - просто упал, безо всякого ускорения в свободном падении, с пары - тройки метров на землю боком. Канопа разлтелась в труху, оторвался и улетел куда - то хвостовой плавник. Короче, все планы на выходные идут лесом.

    Обнаружил, что слайдер хвоста был в ужасном состоянии ( около 110 полетов ), пин уже еле держался, потом заказал Xtreme апгрейдный железный - он стоит примерно как и сток.

  9. #3008

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Бывает ЗАИГРАЛСЯ!

  10. #3009

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Канопа разлтелась в труху,
    А я вот свои еще со времен MCPx проклеиваю изнутри скотчем. Очень помогает при крашах. А вообще, завел себе одну канопу, проклеенную скотчем внутри и снаружи, для повседневных полетов, и еще одну "для красоты на полке дома". ) Для полетов меняю на проклеенную (которую уже особо не жалко), а дома "переодеваю в парадную" ).

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    капнул жидкой смазки на хвостовой вал
    А что за она, если не секрет?

  11. #3010

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    А что за она, если не секрет?
    Вообще, насчет смазки:
    Я поговорил с некоторыми людьми, близкими к механике и далекими от вертолетной темы, показал им сабжа. Они дико удивлялись тому, как это можно не смазывать. Я очень доволен тем, как верт стал себя вести после смазки. Единственное - из -за оборотов смазку надо повторять раз где - то в 20 акков. И тогда, скорее всего, никакой апгрейд подшипников не понадобится, тем более, что
    1) та же BOCA их смазывает
    2) у них я видел подшипники, которые они позиционировали как апгрейдные, и в то же время они были промаркированы как ABEC1, т.е. самый хреновый класс точности ( в других местах, например, насколько помню - на RcHero, видел в продаже апгрейдные подшипники класса ABEC5. Я понимаю, что классификация ABEC не регламентирует, к примеру, материал подшипников - только их точность - но все же...

    Читал тему на хелифрике. Там люди пишут то же: смазал, все стало зашибато. Другой человек писал, что смазывать не надо - без аргументов и объяснений. Кстати, писали там же, что если нанести смазку на шестерню А, она перестает изнашиваться. Что вообще - то логично. Короче, лично я для себя этот вопрос закрыл.
    Народ на хелифрике рекомендует несколько видов смазки: Scorpion motor oil, trifix и т.д. Сам я не парюсь и смазываю моторным маслом 5W40 ( другого у меня просто нету ).

    По своему опыту могу сказать, что все эти заморочки насчет масла в большинстве приложений не нужны, в смысле - не будет большой разницы чем смазывать. Главное - смазать.

    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Очень помогает при крашах.
    Конечно, у меня то же и с наником. К сожалению, в 130ке после креша клеить было уже нечего. И я сейчас стараюсь следовать такой политике, что вообще не держу зип и покупаю только по факту необходимости - просто чтобы больше времени было на работу. Вот сейчас верт будет стоять 2 недели, ждать запчастей. И я понял, что мне противопоказано летать при некоторых типах освещения.

    А вообще - мне не нравилась штатная канопа, заказал красную, надеюсь, ее будет лучше видно.

  12. #3011

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,331
    я вот тоже страдаю по поводу смазки-несмазки, за не смазку аргумент только один - налипание пыли на смазанные места и, как следствие - абразивный износ. Зимой смазывал, но почти не летал, так, что практического мнения о преимуществах смазки не появилось, вот сейчас в раздумьях - на лето промыть, или на оборот смазать по новой.

  13. #3012

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вообще - мне не нравилась штатная канопа, заказал красную, надеюсь, ее будет лучше видно.
    Я с дуру выиграл лот Blade 130x на ебее у хобби-е-марта. Думал пущу на запчасти, а когда разобрался в проблеме... Короче, как в том анекдоте: "ничего не гарантируем, в крайнем случае будет два тонеля" )) Вот и у меня получилось два 130-х... Второй я переодел в красную канопу и красные КБДД лопасти - намного заметнее стал по сравнению со стоковой раскраской.

    Вот после пару крашей "поймал бабочку" и никак не пойму из-за чего. Межлапостной вал целый, линки менял, лопасти новые... Может кто сталкивался?

  14. #3013

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,331
    я бы покатал межлопастной вал по стеклу, бывает, что искривление на глаз не заметно

  15. #3014

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    от сейчас верт будет стоять 2 недели, ждать запчастей
    В почте завал сильный. Даже в новостях говорили.

  16. #3015

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    я вот тоже страдаю по поводу смазки-несмазки, за не смазку аргумент только один - налипание пыли на смазанные места и, как следствие - абразивный износ.
    Судя по всему, если не смазывать - износ будет гораздо больше. По - крайней мере - судя по звуку и пыли от износа. Потому я - пока за смазывание. А грязь, в конце концов, можно и смыть. На все лето смазки не хватит - надо регулярно пвторять - я вот даже в велике цепь смазываю раз в 200 ки ( пофигу чем - ресурс цепи - около 5000 км независимо от того, чем смазывать; это не мотор, и все дорогие смазки - развод и выброшенные деньги ).
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    В почте завал сильный. Даже в новостях говорили.
    я так понял, что это у вас, а у нас все норм. Но может неправильно понял.

    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Вот после пару крашей "поймал бабочку" и никак не пойму из-за чего. Межлапостной вал целый, линки менял, лопасти новые... Может кто сталкивался?
    Теоретически, можно попробовать поменять цапфы или подшипники в них - может. искривились. Больше, по сути, и менять - то нечего.

  17. #3016

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я так понял, что это у вас, а у нас все норм. Но может неправильно понял.

    Правильно, правильно. Особенно про нас

  18. #3017

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Я с дуру выиграл лот Blade 130x на ебее у хобби-е-марта. Думал пущу на запчасти, а когда разобрался в проблеме... Короче, как в том анекдоте: "ничего не гарантируем, в крайнем случае будет два тонеля" )) Вот и у меня получилось два 130-х... Второй я переодел в красную канопу и красные КБДД лопасти - намного заметнее стал по сравнению со стоковой раскраской.

    Вот после пару крашей "поймал бабочку" и никак не пойму из-за чего. Межлапостной вал целый, линки менял, лопасти новые... Может кто сталкивался?
    проверь углы установки лопастей, может линк от сервы погнулся

  19. #3018

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Отлетал три акка. На апгрейде от микрохели. Когда вертолет идет по спуску с горки на макс скорости его сильно сильно тресет. Думаю развалится. А нет, вскоре вибрация проходит и всё хорошо. Хвост не четко схватывает однако. Проверил только что всё шестерни крепко сидят и главное, главное износа пока не видно на глаз, даже стружки не наблюдаю никакой. А рулится вертолет очень хорошо и послушно. Так же, при резком подъеме хвост вправо сносит, вообщем что-то не так с хвостом у моей птицы.
    Последний раз редактировалось Робби; 13.04.2013 в 13:48.

  20. #3019

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Подскажите, прилетел ко мне мой малек, сегодня облетывал. так вот хвост тащит вправо все время, тримирование не помогает ( в том смысле что после тримирования тащит влево). Что делать? надо с гироскопом играться или еще куда смотреть?

  21. #3020

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Так же, при резком подъеме хвост вправо сносит, вообщем что-то не так с хвостом у моей птицы.
    Проверьте, у меня слайдер подклинивал серву в крайнем положении ( ближе к хвосту ). Может, из -за этого. Может быть не до конца вставлен хвостовой вал, тогда углы на хвсте будут сбиты. Если при резком газе хвост идет вправо, это говорит о недостаточной компенсации хвостом момента от мотора.

    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Подскажите, прилетел ко мне мой малек, сегодня облетывал. так вот хвост тащит вправо все время, тримирование не помогает ( в том смысле что после тримирования тащит влево). Что делать?
    1) смотреть, не сорвались ли шестеренки. Делается так: беретесь за хвостовой пропеллер и пропеллер ОР, пытаетесь крутить пропеллер ОР рукой, блокируя при этом хвост. Без фанатизма. Он не должен прокручиваться. Если он прокручивается, надо искать, с какой шестеренкой проблемы. Может быть недотянута (или сорвана ) шестерня А, либо сорваны внутренние грани или зубья шестеренок C,D. Обычно при этих косяках хвост либо сильно дергается, либо в каких - то случаях делает хаотичные рывки. Другой вариант - увеличить Gain гироскопа. Еще вариант - посмотреть, может быть проблема в пульте ( разботался потенц ) но это - вряд ли.

  22. #3021

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    а как шестерню А вытащить? снял вал, но ей мешает шестерня В. а шестерня В не вылезает, как она там крепиться, просто посильнее тащить или есть более гуманные способы

  23. #3022

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    а шестерня В не вылезает, как она там крепиться, просто посильнее тащить или есть более гуманные способы
    Она сама отпадет, когда снимете А шестерню.

  24. #3023

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    так шестерня А упирается в В и не хочет сниматься

  25. #3024

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, вал снимайте, А выйдет, потом и b выпадет легко.

  26. #3025

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Разобрался, просто надо было чуть сильнее потащить за А, верт маленький непривычно, хрен подлезешь. Пинцет мне бы не помешал (жалко на работе нет)

  27. #3026

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    Сколько полётов (полёт 4 минуты) живёт шестерня А (BLH3729)? У меня прожила 16 полётов.
    В основном восьмёрки с горками.

  28. #3027

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    у меня было пару крашей и один оч сильный, первый раз решил дома запустить (дурак) и не заметил, что надо реверс шагов сделать, вот он у меня на полных шагах в потолок и убрался.
    а сейчас заметил, что хвостовая балка лопнута, скорее всего из-за этого и вибрации хвоста и уводит его

  29. #3028

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Сколько полётов (полёт 4 минуты) живёт шестерня А (BLH3729)? У меня прожила 16 полётов.
    предполагаю, что совсем без крашей - максимум 70-100. Если смазать - в разы больше. А дальше все зависит от крашей.
    Разборка шестерни A и B происходит довольно негуманно. Что касается C,D - наверное, я бы предпочел перебрать их, чем возиться с ремнем.

    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    заметил, что хвостовая балка лопнута, скорее всего из-за этого и вибрации хвоста и уводит его
    вряд ли. у меня тоже лопнута и давно, никаких вибраций нету. Я заказал новую, вместе с канопой, но буду ставить ее только тогда, когда балке придет совсем уж кирдык.

  30. #3029

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    скорее всего из-за этого и вибрации хвоста
    А я поменял и ощутимо меньше стало колбасить. Расщепилась с задней части почти до середины.

  31. #3030

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26


    Для меня загадка - вертолет сделал буквально 5-6 вылетов. И.... решил проверить сервы. Сначало всё работало хорошо, потом просто отказала первая серва, та самая которую нужно вынимать разбирая раму, та самая серва которую всё наровиться стереть шестерня А. Просто перестала подавать признаков жизни. Вот так у меня на столе. Хотя и вертолет совсем новый. Очень странная штуковина творится.
    Неужели это обычный брак, м .да...
    Последний раз редактировалось Робби; 14.04.2013 в 00:33.

  32. #3031

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26

  33. #3032

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Роман, это к слову, что не стоит через чур восхвалять какую-либо вещь (буквально недавно как раз писал и хвалился суперски-неубиваемыми сервами), т.к. закон подлости никто не отменял...лично по себе заметил, что стоит только искренне порадоваться своими достижениями или стабильной работой вертолета и буквально сразу же происходит какая-нибудь серьезная поломка(( Поэтому стараюсь быть более сдержанным в своих эмоциях и высказываниях.

  34. #3033
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    2: Робби - снимите серву, проверьте контакты, прочистите оные, мож и оживет.

  35. #3034

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Роман, это к слову, что не стоит через чур восхвалять какую-либо вещь (буквально недавно как раз писал и хвалился суперски-неубиваемыми сервами), т.к. закон подлости никто не отменял...
    Согласен, но я имел ввиду сервы не убиваемые при падениях и авариях.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    2: Робби - снимите серву, проверьте контакты, прочистите оные, мож и оживет.
    Да- да, Владимир, так и хочу сделать!!!!

    А что еще делать собственно?

  36. #3035

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    та самая серва которую всё наровиться стереть шестерня А.

    Да, с ней какая-то херня. Но у меня и боковых пара отказала.

  37. #3036

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Да, с ней какая-то херня. Но у меня и боковых пара отказала.
    просто умерли и всё? Реанимация не помогла?

  38. #3037

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    суперски-неубиваемыми сервами

    на 130-м неубиваемые (Рома ошибся!)? Они по конструкции д.б. расходниками. У меня 5 штук уже отдельно от верта валяются.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    просто умерли и всё? Реанимация не помогла?

    Не делал пока. Некоторые сдыхали сразу, другие клинились в крайних и выходили из них, но конец один и тот же.

  39. #3038

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Ну как так - одни летают по 90-150 полетов и больше, а у других просто всю зиму новый пролежал, хотя до этого всё работало. Неужели качество ужасное серв. Ведь от этого производителя с сервами у меня никогда небыло сложностей никаких. И где брак в серве или самой плате что питание подает на сервы.. где собака зарыта.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Некоторые сдыхали сразу
    после установки сразу? подробнее, пожалуйста. но ведь цена сервы 600р - лучше новую модель купить за 6000 выходит.

    не тянет меня покупать новую серву.

  40. #3039

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    после установки сразу?

    смерть наступала сразу. Не после установки, а так: только что работала и вдруг уже СОВСЕМ не работает.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    не тянет меня покупать новую серву.

    С нашей нынешней почтой покупка вообще начинает терять смысл. Особенно через EMS.

  41. #3040

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    нужно самому ремонтировать. Ну что, буду снимать, смотреть. Может еще кто из товарищей пилотов подскажет по этому вопросу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения