Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 145 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Плавник Там винтег, ИМХО, он не только плавник держит, но и кейс ХР к балке прижимает, но ...

  1. #3081
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Плавник

    Там винтег, ИМХО, он не только плавник держит, но и кейс ХР к балке прижимает, но могу ошибиться, я этот узел выкинул и линксовый вкрячил.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Ничего он не держит - по крайней мере у меня!

  4. #3083

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)
    В конце он всё же полетел.)) Настоящий мужчина!

  5. #3084

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)
    Если честно, то мне не кажется - возможно, пока, что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего. Причин тому много:
    1) может элементарно довольно здорово покоцать
    2) не так уж он крашеустойчив
    3) артефакты управления.
    Хотя, на самом деле, верта, идеального для начинающего - то есть крашеустойчивого, простого в обслуживании, и при этом стабильного, на настоящий момент - увы - просто не существует, как мне кажется. И во многом это определяет относительную непопулярность хобби. А даже если б такой верт и был, сомневаюсь, чтобы его покупали б. Потому как новичок совершенно неспособен сформулировать, что ему надо. И будет покупать верт как вещь, т.е. ориентироваться на мощность, на внешний вид и т.п.

    Видел недавно в рекламе объявление - продается вертолет. ХК450. Продаю, потому, что не могу научиться.

  6.  
  7. #3085
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего
    Уж сколько раз твердили миру...
    Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,
    спросите у тех кто летает на поле, много ли из них с мелких начали. и не надо томатов, в общем ИМХО, конечно, однако...
    Да и не учитесь летать на 250-ке
    PS а кто пользовал:
    http://melkolet.ru/product/dempfery-haba-or-lynx-130x/
    какие мнения?
    Последний раз редактировалось VVM; 18.04.2013 в 00:07.

  8. #3086

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Уж сколько раз твердили миру...
    ...хорошо твердить в Москве и крупных городах... а остальным приходится начинать с 3-х каналок и прочей мелкоты, постепенно укрупняясь. За стоимость "нормального верта" с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет, а не 15 сек до краша. А чтобы в СИМе сидеть, стимул нужен, в виде полетов хотя бы дома. И поскольку "уже летающих пилотов" в радиусе сотни км не наблюдается, летаем на том, что можем себе позволить материально и морально.
    ИЗВИНИТЕ, если не вписываемся в каноны становления "настоящих пилотов" (((

  9. #3087

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,777
    Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато..... Даже если зацепило

  10.  
  11. #3088
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    крупных городах

    Это мой-то городишко крупный?
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    За стоимость "нормального верта" с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет
    Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором, у Вас в Европе все есть, а я не могу 3-й месяц нормальные акки на 450 -ку купить.

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    если не вписываемся в каноны становления "настоящих пилотов"

    сам начинал с 2-х каналки, затем соосник (мини стрекоза), затем 250...и пошло-поехало, вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.
    Времени ни на что не хватает(в дороге в день до 3-4 часов!!!) вот и подумываю бросить все хобби и в запой...
    PS: Злые Вы все, уйду я от Вас (С)

  12. #3089

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,003
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    спросите у тех кто летает на поле, много ли из них с мелких начали
    А еще спросите какие мелкие были на тот момент, когда они начинали. Вы не сравнивайте времена. Еще 3 года назад мелколетов, которые могут летать 3д, пусть и простейшее, пусть и требуют постепенной доработки, было мало, если вообще были. А теперь есть мспх, наник и 130-й наконец.
    Раньше минимальным вертом была 200-ка от гау или 250-ка алайна, но если сравнивать с 130-кой, то у них есть 1 жирный минус, а именно, что при падении точно будет ломаться в отличии от 130-ки. Поэтому сейчас утверждение, что нужен сим + 550 это не есть истина, ИМХО, конечно же.
    Я за симулятор, в любом случае после него, хотя бы простейшая моторика будет, но не имею ничего против если новичок возьмет 130-ку и после часика в симе будет пытаться что-то делать в реале. По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.

  13. #3090
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    200-ка от гау или 250-ка алайна
    А что такое 200 класс - фанфлай. и Учеба на нем не самое лучшее что есть. (сам через это прошел).
    А к чему приучают мелколеты: к неуважению к вертолетам (краш ну и ладно, про холд можно не вспоминать, ударили лопасти - не страшно, верт колбасит\трясет - фигня, летать не мешает, а это между тем это техническая проблема и в "большой" авиации чревато...
    ИМХО начинать с мелочи надо если на них и остановишься.
    У меня очень разные ощущения при полетах на 450-550 и мелких, на последних нет адреналина, легкой дрожи в коленях при новой фигуре, досады при краше, в общем "слабое подобие левой руки (С)".

  14. #3091

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    PS а кто пользовал:
    Немного по жестче. Купил дабы добить до суммы в 100$. Разницы особой со стоком не заметил. Надо попробовать с кбдд лопостями. Они говорят самые жесткие. Линкс лопасти на мой взгляд мягче чем сток. Хотя я думаю надо спрашивать у опытных пилотов...

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато..... Даже если зацепило
    Форум дает не реальную поддержку!

  15. #3092
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.

    Ну с этим ни кто не спорит

  16. #3093

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Это мой-то городишко крупный?
    Из Википедии: "Расстояние от центра Балашихи до ближайших центров городов (по прямой/ по автодорогам) - Москва ~ 20 км / ~ 21 км " я считал, что это практически, Москва...

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором
    40 т.руб = 1000€, за 1700€ два года назад бате Пассата 96г. взяли, ездит и не жалуется...


    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.
    все равно каждый выберет свой путь - Дао )))

  17. #3094
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    2: Optiman это по Википедии. Пассат Ваш как 2 верта стоит, да и если перещитывать сколько в эти винтокрылые игрушки вложено хреново личной жабе станет.
    По поводу своего пути каждого- правы Вы, ох как правы, каждый сам свои шишки зарабатывает.
    Умолкаю с убеждениями.

  18. #3095

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,
    все это уже обсуждалось в другой теме. Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше. Насчет желания - я даже не знаю... И - да, покупать то, что вы называете "нормальным вертолетом" без наличия рядом человека, готового проконсультировать... ну, желаю успеха.

  19. #3096

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550)
    Насчёт нормального верта (вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры)
    Оочень сильно останавливает невозможность полетать в парке около дома или во дворе. А ехать специально для того чтобы позапускать верт куда-то... У меня машины нет, может на машине и поехал бы, но без машины просто нереально.
    Цена краша тоже останавливает, но согласен, это добавит адреналина

  20. #3097

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры
    Так вообще ти все модельки - баловство. Игрушки. Они не летают как настоящий вертолет. Смысла нету покупать жалкое подобие вертоета за пятло баксов. Надо сразу брать настоящий вертолет. От тада будет вам адреналина просто море.

  21. #3098

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    владею и 600 кой и 130х, первый верт 600ка. Летун из меня еще тут максимум что могу разворот на горке, флип, петли, бочки, горка хвостом вперед и усе и все это не особо уверенно. 600 ка мне оч. нравиться летаю редко, но столько адреналина я от нее получаю (руки ноги трясутся). а малек это для расслабления, без боязни упасть, уже на нем немного в инверте повисел.
    так вот к чему я это. если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете. Ранял 600 ку один раз , что называется почувствовал себя асом, да краш ощутим по цене, но и ощущения от полета другие.
    Блайд классный малек для тренировок и ежедневных выходов во двор.

  22. #3099

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете.
    Мой первый был 100 класс. С полетов не слез. Вечная тема какой размер лучше. Моя жена говорит за мелкими не интересно наблюдать - не зрелещно. А самого не тянет меня на 600 класс и выше. Как начинал с мальков так с ними и остаюсь по сегодняшний день.
    Просто за большими вертолетами действительно интереснее наблюдать. Особо красиво когда на них 3d пилотаж качественный делают. Это интересно.

  23. #3100

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,450
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Надо сразу брать настоящий вертолет
    Он инверт не летает

  24. #3101

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Подскажите, где можно заказать данный верт?

  25. #3102

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Например, на линдингере. Я там покупал. Вроде бы один из самых выгодных по цене вариантов.

  26. #3103

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,003
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Подскажите, где можно заказать данный верт?
    сейчас лучше с амэйна тащить, там 199 долларов, но в комплекте получите + 2 акка, металшестерню и лопасти допкомплект

  27. #3104

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Что-то мне начал надоедать 130-й, пойду-ка я заряжать батарейки на свой 600-й Логас!

  28. #3105

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    сейчас лучше с амэйна тащить, там 199 долларов, но в комплекте получите + 2 акка, металшестерню и лопасти допкомплект
    Дайте плз ссылку.

  29. #3106

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше.
    Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!

    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Дайте плз ссылку.
    http://www.amainhobbies.com/ естественно не реклама

    ЗЫ. 130 и меня обошелся не меньше по деньгам чем мой тарот!

  30. #3107

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,003
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    Дайте плз ссылку.
    http://www.amainhobbies.com/product_...ree-Bonus-Pack

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!
    У Игоря от 450-ки пока только негатив, она у него летать нормально не хочет.

  31. #3108

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Это потому, что у него Blade 450, а он реально не летает.

  32. #3109

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Blade 130 X достойный из мелколетов, или уже есть модели поинтересней, допустим других производителей?

  33. #3110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!
    Конечно, вижу. Моя 450ка (ХК) по сравнению с 130кой - хлам, и на данный момент она уже полуразобрана, часть запчастей продана, из регуля и серв я может самолет сделаю, а железяки просто на помойку снесу, наверное. Отработка каких - либо фигур на ней была мной опробована и на моей 450ке что - либо вменяемо отрабатывать практически не представлялось возможным, а просто так, от балды, летать мне уже неинтересно.

    По поводу падений и того, что писалось выше:
    если честно, я панически боюсь ронять 130ку, мой бюджет этого не позволяет. Боюсь ее уронить ровно так же, как боялся уронить 450ку, если не больше. Еще один креш с такими же фин. последствиями как последний - и 130ка сразу же продается или ставится на полку. А последний раз, когда 130ка просто была разложена ( канопа, хвостовой плавник, шестеренка D, балка ), кстати, холд был не просто включен - он был включен секунды за полторы - две до падения, и скорость была практически нулевая. Была бы хоть минимальная травка внизу - вообще ничего бы не было.

    Так вот, причины падений у меня на 450ке были:
    - отказ или неправильная работа оборудования. Других причин не было.

    На 130ке
    - плохое освещение, потеря видимости хвоста ( раз 5-6, из низ 3 в одну полетную сессию на 2 первых же акках, в принципе, вообще нельзя было продолжать полеты, но уж очень хотелось полетать - долетался )
    - резкий порыв ветра ( 1 раз )
    - зарулился ( всего 1, ну может 2 раза )
    - срыв хвоста (5 раз был, из них в 4 случаях удалось вырулить, в 1 - не удалось ), т.е. та же неисправность/неправильная работа оборудования. Это пока не поборол.
    Из приведенной выше статистики видно, что основные причины крешей - это, скажем так, мастерство пилота не соответствует погодным условиям. Чем в этом случае была бы лучше гипотетическая нормально летающая 450ка - я не знаю. Думаю, что крашей было бы меньше, но зато я на 130ке могу учить что - то новое, а на 450ке - нет. 100 раз уже писал, что сим для меня - вообще не вариант, потому, что одна из основных задач верта - разгрузка зрения после сидения на компе. Посему я в симе отрабатываю только то, что ну никак не получится или слишком дорого отрабатывать в реале, к примеру - инверт.

    Вообще, я писал эту статистику по памяти; хорошей идеей будет вести лог. Сейчас я веду лог вылетов на 130ку и на наника, на 450ку лог не велся ввиду бессмысленности.

  34. #3111

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    По мне из Блейдов только 130-й достойный всё остальное полное Г.

  35. #3112

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    у него Blade 450
    У него вроде тушка ХК. Я с ним дело не имел, но хочу сказать, что Тарот тоже мозги вы...л. Потом что то стало Алайном, что то апгрейдом от других производителей. Полетел и еще как полетел. Хотя краши были такие, что чуть ли не до слез на первом акке убирал так что пол вертолета под замену.


  36. #3113

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Вот, что хотел написать про металлические шестерни С и D. Отлетав на них жёстко полётов 70, причём были хорошие!!! падения и не один раз, шестерня D начала прокручиваться (гулять) примерно на 1/3 оборота, но зубья все целы. А вот шестерня В потеряла уже несколько зубьев.

  37. #3114

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Кстати, а что будет ломаться, если все шестерни будут металлическими? Может, как вариант, поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?

  38. #3115

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Я же написал, шестерня В

  39. #3116

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    А кроме нее и шестерни D? По поводу шестерни D: выработка на валу или в самой шестерне появилась?

  40. #3117

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Я ещё не смотрел, жду когда совсем умрёт.

  41. #3118

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Может, как вариант, поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
    Выше писали что от него вибрации появляются.

  42. #3119

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    1) Я не ставил карбоновый вал, но как мне кажется, даже пробовать смысла нету. Первый же краш его сломает. Есть смысл ставить карбон в том случае, если он не будет гнуться и ломаться при креше. В данном случае при креше шансы его выживания равны, как мне кажется, нулю. А до первого креша и металлический вал будет прямым.
    2) про тарот - я уже понял, что если брать флайбарную 450ку, то только алайн, а вообще надо брать фбл алайн. если конечно не хочется трахать мозг и играть в лотерею. И делать это надо после того, как научился, а не до.
    3) по поводу шестеренок: то, что шестерня В люфтит на валу - так у меня это было на новом, нелетанном, вертолете. это нормально, судя по тому что пишут.
    А вот если прокручивается на 1/3 железная шестерня D, да еще после 70 полетов, это, как мне кажется, говорит о том, что вертолет совершенно не берегут)))впрочем, он для этого и берется

  43. #3120
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот если прокручивается на 1/3 железная шестерня D
    Эта шестерня вроде пока везде в предзаказе или уже появилась?
    Можно сцылко?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения