Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 145 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от chop Tarot ZYX-S, XP12A ESC, 5V 3A UBEC Ого! Куда они это добро там запихнули? И где теперь ...

  1. #3161

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Tarot ZYX-S, XP12A ESC, 5V 3A UBEC
    Ого! Куда они это добро там запихнули? И где теперь центровка?
    И главный вопрос - и сколько этот "монстрик" весит?

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Не думаю что это удачный вариант за такую стоимость.
    Хотя, если покупать по немного аппгрейдов, тогда еще нормально.

  4. #3163

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    у нас в рекламе примерно за те же деньги продается Raptor Titan 50SE)))

  5. #3164

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И главный вопрос - и сколько этот "монстрик" весит?
    там по ссылки все есть, вес 147г

  6. #3165

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И главный вопрос - и сколько этот "монстрик" весит?
    Имхо (ИМХО!!!), главный вопрос - зачем? Аспектов - два:
    - Зачем было покупать вертолет? Не проще было купить 2 сервы, в этом монстрике это по - моему осталось единственными стоковыми запчастями - кроме лопастей, которые странно что не заменены.
    - в мильоне роликов на ютубе, где человек показывает апгрейдный верт и что там поменяно, хорошо если 1% народу на нем взлетает и показывает класс. А в остальных - верт даже не взлетает. Т.е. люди покупают верт, начинают его пичкать всякими штуками просто заради самого процесса - по большому счету это некая разновидность фетишизма. Впрочем, это хобби, каждый удовлетворяет себя так как это ему удобно.

    Но я кстати тоже не понимаю -
    1) куда там они впихнули зюкса, и
    2) откуда они для него взяли сигналы. Ну ладно, сигналы может на плате и можно найти и вывести ( опять же, тогда под канопой будет лес проводов )

  7. #3166

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не проще было купить 2 сервы
    Там не осталось родных серв:

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    3 x cyclic Hitec 5035HD servos $89.85
    1 x tail DS35 servo $15.99

  8. #3167

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    откуда они для него взяли сигналы. Ну ладно, сигналы может на плате и можно найти и вывести ( опять же, тогда под канопой будет лес проводов )
    Родной платы там тоже нет - отдельно ZYX, приемник Orange и регуль ХР12А.

  9. #3168

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Верт симпатичный получился, лопасти c грузами ему совсем не подходят.
    На Валкерах изначально ESC ставят отдельно - 20 ампер, тут я BLADE не понимаю.

  10. #3169

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    Ну и жесть!
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Там не осталось родных серв:
    Ну и жесть! Т.е. сначала була куплена 130ка, потом была выброшена и построена заново из апгрейдных запчастей? Я думаю, что он ее просто построил с нуля...

  11. #3170

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и жесть! Т.е. сначала була куплена 130ка, потом была выброшена и построена заново из апгрейдных запчастей? Я думаю, что он ее просто построил с нуля...
    Так можно и не покупать 130х- сразу покупать отдельно компоненты. И собирать.
    Тут просто человек покупал 130х - так сказать сравнить его харрактиристику.

  12. #3171

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Коллеги, на мелколете появились металлические шестерни B, C и D. Подозреваю, что ограниченное количество.

  13. #3172

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Егор и вертолеты :

  14. #3173

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    там по ссылки все есть, вес 147г
    Да, у меня недооткрылись последние фотки, с весами. Не увидел изначально
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    главный вопрос - зачем?
    А зачем люди в горы лезут? Копии строят? С парашютом прыгают? Захотелось человеку - соорудил "монстрика", летает наверняка не на 350% лучше оригинала (разница цены), зато процесс!
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Егор и вертолеты
    Теперь правильно обращаться и рулить учи

  15. #3174

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Вот зацените монстрика:
    Обратите внимание: у него тарелка АП по-другому ориентирована - две сервы сзади, а одна спереди.

  16. #3175

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Обратите внимание: у него тарелка АП по-другому ориентирована - две сервы сзади, а одна спереди.


    ???

  17. #3176

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Пардон, с чертенком перепутал. Это у того наоборот.

  18. #3177

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Это у того наоборот.
    И не только у него.

  19. #3178

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    "Как я провел выходные". Много.

    Ну вот наконец и удалось по нормальному облетать птичку. Получил её в начале месяца, но все времени не было. Удалось только несколько раз дома повисеть, да в прошлую субботу три акумулятора отвисел на даче на площадке 6x6 метров. Да еще не удержался и поставил все апгрейды линксовские, что купил пока ждал аппарат. Голова в сборе, тарелка, хвост в составе вилки, вала, цапф, поддержка хвоста с промежуточной напрявляющей тяги, радиатор двигателя. Колечки натянул по две штуки на шарик - люфт вообще пропал. Еще канопу родную красную поставил. В общем вид радовал. Летать надо.

    И вот в эту пятницу вечером поехали в в дом отдыха, да еще прямо перед отъездом успел сбегать на почту и получить только что так вовремя пришедшую (37 дней!) посылку из HK с тремя нанотеками 450.

    Пока приехали и расположились уже стемнело. Пошли гулять, во время прогулки заодно присматривал место для полетов. С этим небогато. Кругом лес, немногочисленные полянки в снеге и лужах... Но одну более-менее сухую на возвышенности удалось найти, небольшая - где-то 10x15 метров, но уже неплохо. Земля влажная, местами снег лежит, но луж нет, вокруг сосны. По приходу в номер поставил нанотеки на зарядку, три штатных зарядил еще дома.

    В субботу утром сразу после завтрака помчался на площадку... Короче, оторвался по полной - за день сделал 4 захода по 6 аккумуляторов. Благо - погода способствовала. Достаточно тепло, ветер слабый, дождя нет. И еще сегодня утром отлетал еще 6 аккумуляторов, хотя было уже прохладно и ветренно. Даже руки слегка подмерзали.

    Пилот из меня, конечно, еще не очень. Поэтому летал осторожно, в меру своих возможностей и с учетом ограниченного пространства. Сделал несколько флипов, но пока получаются кривые, каждый раз в конце уворачиваться от деревьев приходилось . В основном летал кругами, пируэтил, питчпампил и просто болтался во все стороны. Не знаю, как назвать - этакие четверть-роллы и четверть-флипы, по 90 градусов туда, потом обратно. Звук при резкой перекладке шагов впечатлил, почти как у взрослых.

    Кое-какие выводы. Ничего оригинального, все это уже так или иначе описывалось ранее, но все же.

    Летал по таймеру по 4 минуты. На 30 аккумуляторов было около 10 падений, холдом щелкнуть успевал всегда. Крашеустойчивость выше всяких похвал, ну явно не хуже MCPX. Один раз вписался влобовую в сосну, холд дернул в последний момент. Звук был - думал, что все, похоронил птичку. Ан нет. Только нос канопы по шву разошелся, да еще малюсенькая трещинка у нее на самом кончике. Прожал пальцами швы и как новая. Дома еще наклеил изнутри кусок скотча.

    Что из потерь.

    Два хвостовых плавника - штатных, белых. Ломались при первом же падении. После потери второго вчера так летал без него, точнее с обломком. Сегодня поставил линксовский карбоновый, но больше не падал, так что про его прочность ничего сказать пока не могу.

    Шестеренки. К концу первого блока полетов стало сносить хвост. Осмотр показал, что шестерня A довольно серьезно слизана, причем, практически равномерно по всей окружности. Заменил на металлическую и больше проблем с ней не знал. Памятуя про то, что она может тереть микросхему на серве, проверил - расстояние ~1.5 мм, потом периодичеки смотрел - никаких следов не чипе нет. При дальнейшей проверке выяснилось, что и C и D тоже прокручиваются, довольно туго, но все же. Заменил до кучи. Такие потери за первые 6 аккумуляторов отношу на то, что почти все падения пришлись как раз на них. Потом уже летал аккуратнее. Но все равно, к концу дня при резких перекладках опять стало подкручивать хвост. Проверка показала, что на этот раз только D. Заменил - благо их еще много осталось, но в все равно сейчас заказал металлический апгрейд C-D. Только есть сомнения, что будет принимать на себя нагрузки при крешах. Есть опасения, что вал ХР. Ести так, то уж лучше (проше, быстрее, дешевле) шестеренки менять. Посмотрим.

    Кстати о вале ХР. Выше написал, что во время полного апгрейда почти сразу после покупки поставил Lynx. После этого показалось, что вибрации хвоста на раскрутке великоваты - плавник двоился с амплитудой около сантиметра. Но, во первых, так как точно не помнил, что было до того, во-вторых вроде как про вибрацию многие писали, и в третьих она после выхода на рабочие обороты пропадала, не стал переживать на этот счет. А когда менял шестеренки и проверял после этого, показалось, что есть на хвосте бабочка. Сменил вал на родной - вибрация на раскрутке почти пропала. Будет время поисследую вал от линкса, похоже на брак, так как повышенная вибрация появилась сразу после установки, при висении в квартире. Есть ощущение, хотя может и кажется, что перекладина, на которую цапфы крепятся не совсем перпендикурярна валу. Попробую в дрели покрутить и посмотреть. Потом.

    По поводу аккумуляторов. Разницы между родными и нанотеками особой не заметил. Может, если летать более "продвинуто", то что-то и проявится. Я пока на это неспособен. Нанотеки весят на 2 грамма тяжелее, емкость (якобы) больше в полтора раза, токоотдача (якобы) в разы больше. Что в реале. И те, и другие летал по 4 минуты. В начале зарядки у всех было 3.72-3.75 вольта. В родный заливалось 300-310 махов, в нанотеки 380-390. Этот момент для меня не очень понятен. Но, за такие деньги, вполне устраивают. Думаю еще прикупить штучек 6.

    Еще про лопасти. Сначала летам на родных с грузиками. На фоне сосен не видно ротора. Пару раз терял ориентацию. Заменил обе пары на оранжевые KBDD и проблема пропала.

    Немного офтопа. В прошлом году осенью улетел у меня квадрик у тестя на даче. Запускали прямо во дворе, в какой-то момент забрался слишком высоко, там его задуло, потом потерял ориентацию... Короче - сам дурак. Чтобы не уронить его какому-нибудь дачнику на голову, когда он совсем скрылся за деревьями дал газ на полную. Подождал минуту, за которую он должен был до леса долететь и плавно, секунд за 10 сбросил газ. Потом пошел искать в лес. Периодически включал пищалку. И о чудо - минут за 15 таки нашел его. Висящем на вершине огромной сосны... Сбить его оттуда или залезть на нее было нереально. Вздохнул и ушел. Приезжали на новый год - ходил,смотрел. Самого аппарата на дереве нет, только пластиковый колпак, что электронику накрывал и крепился на липучках, в снегу полуприсыпанный валялся. Все вокруг перерыли - ничего больше не нашли. Решили, что нашел кто-то другой. И вот сегодня звонит теща - говорит, что поехали на дачу, гуляли в лесу, решили то самое место посмотреть. И видят, что что-то красненькое торчит. Подошли, а это шарик на хвосте. Аппарат на вид целый. Вот как бывает. Понятно, что вся электроника и двигатели на выброс, но рама карбоновая должна быть живой. В следующие выходные поеду в гости

    Сплошной позитив в эти выходные вышел у меня.

    Под конец несколько фото, что жена снимала вчера:



    Последний раз редактировалось rolic; 21.04.2013 в 19:36.

  20. #3179

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    люблю много читать! спасибо! где же ощущение от полета?

  21. #3180

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Ощущения - сплошной позитив. Словами не передать. После MCPX - ну просто небо земля. С тем постоянно сковывает мысль в голове - только бы хвост не сорвать! А тут - твори, что хочешь и не страшно

    Сегодня утром ветер дул приличный и с порывами. Так 130 почти без разницы, главное успеть взлететь. Были моменты, когда на раскрутке ротора сдувало. А как взлетел - все! Ну наверно немного кидает вверх-вниз от порывов. Но это как-то автоматом руки сами компенсируют.

    Аппарат - супер. Не пожалел ни разу. Когда собирался покупать сильно сомневался. Сейчас вижу, что зря. Думаю, что мне еще, минимум, пару лет расти до того, что он может.

    Вспомнил еще поломку. У одной балки поддержки хвоста (Lynx) карбоновый пруток вывалился из алюминиевого окончания. Засунул обратно на циакрине, стало как новое.

  22. #3181

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    выработка металлического слайдера об пластиковую вилочку

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: выработка слайдера 1.jpg
Просмотров: 62
Размер:	39.9 Кб
ID:	783931

    слайдер линксовый

  23. #3182

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    Я, наверное, буду единственный здесь, у кого слайдер будет экстрим, а не линкс. Посмотрим. Причина - проще паренной репы: линкс дороже. существенно. потому взял экстрим. Тупо из -за цены - экстрим стоит примерно как и стоковый.
    Мне до сих пор не пришли запчасти, буду летать начиная со среды, наверное не раньше...

    Кстати! я подумываю над тем, чтобы купить лопасти поярче - канопу тоже заказал красную, ибо вопрос с потерей ориентировки меня тоже беспокоит.

  24. #3183

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я, наверное, буду единственный здесь, у кого слайдер будет экстрим, а не линкс.
    У меня сейчас Ракон стоит, в загашнике лежит Экстримовский стальной - надеюсь у него шпилька не сточится.

  25. #3184

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    У меня сточилась направляющая тарелки. Симптомы - сильная трясучка на ненагруженном роторе, при висении, пролётах в нормале. Как только даёшь нагрузку, трясучка пропадает. В инверте практически не трясёт. Пофиксил, добавив ещё одну резиночку на элеваторный шарик тарелки.

  26. #3185

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,105
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я, наверное, буду единственный здесь, у кого слайдер будет экстрим, а не линкс. Посмотрим. Причина - проще паренной репы: линкс дороже. существенно. потому взял экстрим. Тупо из -за цены - экстрим стоит примерно как и стоковый.

    .
    У меня стоял слайдер экстри, после примерно 60 полетов рассыпался подшипник , поставил пока стоковый слайдер и думаю какой сейчас покупать....

  27. #3186

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я подумываю над тем, чтобы купить лопасти поярче
    Мне очень помогло.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    канопу тоже заказал красную
    Я пару таких заказал. Дешево. Насколько сердито - посмотрим, как придут. Тяжелее стока почти на 3 грамма (гм... в полтора раза - 9 против 6.25). Выше обсуждали, но все хочется на своей шкуре попробовать. Это не канопа - смотри ниже. Посыпаю голову пеплом.
    Последний раз редактировалось rolic; 22.04.2013 в 00:10.

  28. #3187

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я пару таких заказал. Дешево. Насколько сердито - посмотрим, как придут.
    Я всегда считал, что это тряпочный чехольчик для защиты капота при транспортировке. Оказывается с ним можно летать.

  29. #3188

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что это тряпочный чехольчик для защиты капота при транспортировке. Оказывается с ним можно летать.
    Елы.... Только щас увидел слово "cover"... И нафига их мне теперь две штуки

    А я еще думал - почему не видно отверстий под крепление.

  30. #3189

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    И нафига их мне теперь две штуки .
    А чтоб не мерз в полете... Как раз к зиме почта заработает

  31. #3190

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Ага. А с двойным чехлом точно не замерзнет. Буду в -40 летать

  32. #3191

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    направляющая тарелки действительно стачивается. Вообще, я буду смазывать все части, которые подвержены износу. В т.ч. - подшипники, потому как я до сих пор не услышал или прочитал никаких аргументов, почему трущиеся части не надо смазывать. А изнашиваются они огого, судя по пыли. И - как всегда - я не удивлюсь, если в результате экспериментов со слайдерами окажется, если самый лучший вариант - сток. Для меня это не будет ни сюрпризом, ни откровением)))).

  33. #3192

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    У меня сточилась направляющая тарелки.
    Сточился именно сам штырек на тарелке или пластиковая направляюшая на раме "распилилась"?

  34. #3193

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    По науке эта штука называется "anti-rotation bracket" - я про неё как раз.

  35. #3194

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Я поставил тарелку Lynx, у которой штырек с другой стороны и в комплекте идет карбоново-алюминевый "anti-rotation bracket". Его и заменить можно, если что - продаются отдельно. Ну и не думаю, что карбон будет пилиться так быстро, как пластик.

    По поводу "продаются отдельно" похоже погорячился. Не нашел на сайте, хотя полное ощущение, что видел их там раньше. Но если надо, то можно и самому из карбона выпилить.

  36. #3195

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Не понял ! Скоба не отделима от стоковой рамы.

    Ааа, эта хрень просто ставится с другой стороны. Засчитано.

  37. #3196

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Сильно не пинайте . В этой ветке уже обсуждалось . не могу найти .
    Поставил lynx тарелку + хаб + цапфы . Ка кто странно начел себя вести 130 .

    в нормал начитаешь раскручивать ротор вертолет начинает вращаться против час стрелки ( в навстречу ротору) . это пол беды так было и до апгрейда . если резко дать шаг в верх . вертолет резко кренится в право по элерону и чуть в перед по элеватору . если это не компенсировать стиками . то вертолет завязывается узлом на взлете . Как только взлетает все приходит в норму FBL работает как надо .
    Куда копать не знаю . В поднимать его в воздух получается через раз .

  38. #3197

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    вертолет резко кренится в право по элерону и чуть в перед по элеватору . если это не компенсировать стиками . то вертолет завязывается узлом на взлете . Как только взлетает все приходит в норму FBL работает как надо .
    Куда копать не знаю . В поднимать его в воздух получается через раз .
    Насколько я понимаю, это стандартная проблема 130ки.
    1) я бы посмотрел целостность тарелки - не искривлены ли рога, правильно ли все выставлено в ноль ( при замене тарелки надо было либо не перепутать линки, либо отрегулировать их так, чтобы при включении тарелка вставала бы в горизонт - и - да, нужен левеллер.
    2) оттриммировать вертолет так, как велит вот этот документ

  39. #3198

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Как только взлетает все приходит в норму FBL работает как надо
    Может не в тему конечно, но у меня одна серва пока не взлетишь вообше не реагировала на движение стика. Просто стояла как дохлая. Когда взлетаешь, нормально рулится и летает. Потом правда совсем сдохла...

  40. #3199

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я бы посмотрел целостность тарелки - не искривлены ли рога, правильно ли все выставлено в ноль ( при замене тарелки надо было либо не перепутать линки, либо отрегулировать их так, чтобы при включении тарелка вставала бы в горизонт - и - да, нужен левеллер.
    да все там ровно если . отключить мотор или в холде . Тарелка двигается нормально и ровно по коллективу и по циклу . ливера такого мелкого нету. на глаз видно что все ровно . А при раскрутки ротора когда вертолет только пытается оторваться от планеты тарелка по элерону уходит в право . компенсировать это можно только 100% отклонением стика элерона влево . Если бы у меня не было опыта управления это 100 % крешь .

    в обще кjне что странная FBL на нем стоит . Хрен чего настроишь в статике .

  41. #3200

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Тарелка двигается нормально и ровно по коллективу и по циклу . ливера такого мелкого нету. на глаз видно что все ровно . А при раскрутки ротора когда вертолет только пытается оторваться от планеты тарелка по элерону уходит в право . компенсировать это можно только 100% отклонением стика элерона влево . Если бы у меня не было опыта управления это 100 % крешь .
    Я в курсе, в курсе))) читайте мануал, ссылку на который я Вам дал. У меня даже видос есть, который это демонстрирует.
    Вот оно:

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения