Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 145 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю ) вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал ...

  1. #3241

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
    вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?

  2.  
  3. #3242
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
    Так не получится, балки, в зависимости от партии имеют толеранс +/-1мм, где-то!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР.
    Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить. В раме есть ограничитель, дальше не войдет. В тейл-кейсе тоже - там подшипник.

  4. #3243

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить.
    Меня интересует расстояние от кромки корпуса до кромки хвостового кейса. Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom. Если вставлять до упора, то вал касается оси ХР. Соответственно, меня интересует - какое это расстояние?

  5. #3244

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,183
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Может кто подсказать где можно в Москве найти цапфы хвостового ротора серебристые. все известные мне магазины облазил и нигде нету, есть в рсроторе, но красные... буду благодарен.
    в барахолке посмотрите, там как раз у камрады эти цапфы остались

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom.
    Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.

  8. #3246

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.
    Вообще,
    1) нейтраль хвоста не так важна как важно, чтобы при любых крайних положениях серву бы не подклинивало. Что и было у меня когда верт был из коробки.
    2) это регулировать лучше положением сервы, а не балки. Балка и ее положение относительно кейса/рамы регулирует зазоры между шестеренками. Именно это и интересует меня.

  9. #3247

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    26
    Последние известия - пропоял провод на серве хвоста (белый), залил термо клеем, смазал всё что можно и серву хвоста - запустил и обалдел! Хвост как прибитый стал! Железно схватывает. Это тот самый что вчера упал из за сервы, и в апгрейдах, ранее писал что хвост не четко останавливает, тогда как стоковое четко держал. Я снова счастлив!!!! Вертолет в стоке значительно выигрывает у 120 Валкеры (сток). Сегодня 7 акков на 120 тке отлетал. Сравнил. Я рад что имею такой вертолет на полке и в небе!

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    И когда ты все успеваешь? С утра до вечера одни верты?

  12. #3249

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    И когда ты все успеваешь? С утра до вечера одни верты?
    да. Я только этим и живу. Шутка. Вот Алоександр 1 накатал более 11000 постов!! Ну куда это годиться!!!!!!!!!!!!!! мне уже на подходе всего трех тысяч надоедать писать начинает!!!!!!!!!!!!!

  13. #3250

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я снова счастлив!!!!
    Кто бы сомневался!

  14. #3251

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кто бы сомневался!
    получайте помидор заслуженный!

  15. #3252

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
    вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
    Если вал засунуть не той стороной (больший шлиц в шестерню C) то именно так и получится.

  16. #3253

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Разобрался почему у меня шестерни C и D на одном из вертов жили буквально 5-6 вылетов. Оказалось дело было в кривом хвостовом валу и разбитом подшипнике хвостового кейса.

    На одном из вертов сменил все подшипники на подшипники от Lynx. Бабочка пропала, "ушли" люфты в цапфах и между основным валом и шестерней А. Звук стал тоже тише, практически как во втором со всеми смазанными оригинальными подшипниками.

    После того, как от встречи с веткой лопасть от KBDD разломалась пополам, купил себе лопасти от Экстрима (те которые с вырезами http://www.ebay.com/itm/261177412740...84.m1439.l2649 ). MCPx с такими лопостями очень шустро вертелся, а вот в 130ке они мне не понравились в сравнении с KBDD. Наоборот какой-то более вялый стал.

    Нигде не нашел пока отзывов об AEO Blade 130X Hollowed Out Lightweight Main Rotor Blades ( http://www.ebay.com/itm/271194831027...84.m1423.l2649 ), вот и купил себе на пробу. Об впечатлениях отпишусь.

  17. #3254
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    мне уже на подходе всего трех тысяч надоедать писать начинает

    Да не ужели?

  18. #3255

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Нигде не нашел пока отзывов об AEO Blade 130X Hollowed Out Lightweight Main Rotor Blades
    Кто то пользовал на МСРХ(естественно для чертенка), на сколько помню, был не в восторге.

  19. #3256

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Кто то пользовал на МСРХ(естественно для чертенка), на сколько помню, был не в восторге.
    Эх, поздно... уже выслали. Через пару дней сам попробую что за чудо инженерной мысли такое.

  20. #3257

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Эх, поздно... уже выслали.
    Я со 100%-ой уверенностью не могу сказать, да и вертолет другой. Так что ждем отзывов)

  21. #3258

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    полетал еще ( опять же - в жуткий ветер ). Я повесил верт к ветру боком и смотрел, как вертолет с ним борется.
    Следующие наблюдения:
    - через примерно 100 отлетанных акков опять засралась хвостовая серва. Вообще, если на нанике я был доволен сервами, то эта серва на хвост имеет слишком большие люфты и это частично, судя по всему, поганит хвост. Я ее подтянул ( полностью продольный люфт оси червяка выбрать не получилось ), сразу же стало лучше и прибавил чуйку гироскопа. Короче, по - хорошему, ее вообще надо менять на что - то более вменяемое. Или убирать хотя бы продольный люфт оси. Для этого ее естественно надо очень сильно разбирать и смотреть что там его вызывает.

    Бюджет же замены сервы не впечатляет: надо серву ( DS35 - есть ли ей альтернативы? )- 15 GBP, крепление - 12 GBP, и - по хорошему - подшипники цапф - 7 GBP. Итого - 34 GBP за предполагаемое существенное улучшение хвоста. Дорого. Пока не буду менять. Тем более, что серва - только предзаказ. Хотя, предварительно - когда я по максимуму убрал люфт оси, стало - повторюсь - существенно лучше и я пока оставлю так. Все - таки 130ка пока не производит на меня впечатление вертолета, в апгрейд которого стоит вкладывать существенные деньги - вряд ли от этого он прям сильно лучше станет летать - все - таки не тот уровень. Ни у меня, ни у вертолета.

    - при сборке хвоста надо внимательно смотреть, какие в крайних точках получаются углы. Потому что диапазон хода сервы руддера там выставлен впритык и плюс - минус буквально миллиметр - и хвосту будет недостаточно диапазона и его будет срывать.

    Пока лазал по сайтам, нашел вот такую бюджетную канопу XTREME - всего 9 долларов!
    Интересная штука! надо будет заказать...

  22. #3259

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    подшипники от Lynx
    Давно Lynx делает подшипники?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
    Дык Стас верно говорит - в оба кейса до упора (а упоры там есть!) Вал привода ХР - при "траблах" - пилить! Из имеющихся у меня 3х валов - ВСЕ гуляют по длине и по размеру шлицов +/- 1-1,5 mm! И шлицы на всех, как-будьто не шлифованые, а китайский пэтеушник зубами грыз. China quality A вот три хвостовых балки (родная погибшая, та что сейчас и запасная) - одинаковы абсолютно
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 25.04.2013 в 03:31.

  23. #3260

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Давно Lynx делает подшипники?
    Да я как-то не интересовался датой начала производства ( http://www.ebay.com/itm/251260690235...84.m1439.l2649 )

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я со 100%-ой уверенностью не могу сказать, да и вертолет другой.
    Так и я ожидал, что лопасти от Экстрима прибавят юркости 130ке так-же как и МСПх, ан-нет....

  24. #3261

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    MCPx с такими лопостями очень шустро вертелся,
    Полная "деза". Эти лопасти толще стоковых по профилю. Соответственно моторчику трудней их крутить. Из-за вырезов задняя кромка хлипкая, ломается. Вобщем, выбросил, как и остальную продукцию от Экстрим. Радует только кабина, крепкая.

  25. #3262

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    4
    А ник то не рассматривал как вариант на хвост поставить сервопривод http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ec_0_17kg.html (не реклама) ?

  26. #3263

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    А ник то не рассматривал как вариант на хвост поставить сервопривод http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ec_0_17kg.html (не реклама) ?
    интересный вариант. А что у нее с креплением? Есть ли какие - нибудь варианты?

  27. #3264

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    4
    Вариантов пока нет, но смотрю как ее можно закрепить на штатном крепеже, у ней чуть уже крепежные лапки

  28. #3265

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,183
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    А ник то не рассматривал как вариант на хвост поставить сервопривод http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ec_0_17kg.html (не реклама) ?
    А почему именно эту? там вроде много вариантов похожих.

  29. #3266

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Всем привет, по изучал тут где-то с недельку форуму про 130x и валкеру 120-ую, думаю, что выбрать. Как я понял шестеренки привода хвостового ротора - расходный материал. Появилась мысль сделать слип клатч мод как на валкере. Может кого-то здесь заинтересует, но, так как вертолета на руках у меня нет, не факт, что получится осуществить. В общем надо шестеренку A установить вверх зубами (перевернуть относительно нормального положения), для закрепления на основном валу просверлить отверстие под винт (не уверен хватит ли для этого места), на шестерне D рассверлить отверстие, что бы она свободно вращалась на валу, перенести ее на другую сторону хвостового кейса (если смотреть со стороны хвоста она будет слева), укоротить втулку на хвостовом роторе (не знаю как она называется, которая трубка), на освободившееся место поставить хомут (collar) и жестко закрепить на валу, винт обрезать, чтоб не торчал, сделать на нем прорезь для отвертки. Ну и собственно между шестеренкой D и хомутом вставить кусочек топливного шланга или пару резиновых колец с достаточным для нормальной работы хвоста натягом. Может у кого-то есть детали, время и желание осуществить все это, судя по валкере - работает прекрасно, про срезанные шестеренки можно забыть. Должно получиться примерно как на картинке, да я думаю вы знакомы со всем этим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sp180slipperclutch.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	37.1 Кб
ID:	785666  

  30. #3267

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А почему именно эту? там вроде много вариантов похожих.
    Просто данный сервопривод есть в наличии, поэтому и руки чешутся его поставить...

    А кто нибудь знает усилие родного сервопривода?

  31. #3268

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,183
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    А кто нибудь знает усилие родного сервопривода?
    хвостовой 0,27кг

  32. #3269

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hoogen Посмотреть сообщение
    Может у кого-то есть детали, время и желание осуществить все это, судя по валкере - работает прекрасно, про срезанные шестеренки можно забыть. Должно получиться примерно как на картинке, да я думаю вы знакомы со всем этим.
    Здесь самый большой вопрос в следующем: как отрегулировать ( и контролировать ) натяг этого клатч мода. Ослабнет - звост свернет. Слишком сильно сделать - при креше свернется шестерня С. На самом деле, эти шестерни - копеечные, и потом - можно и металл поставить. Лично у меня вопрос эксплуатации 130ки - не в том, сколько стоит краш а в том, как заставить хвост нормлаьно работать ( хотя по большей части, кажется, я уже более - менее довел до удовлетворительного уровня - не могу с уверенностью сказать. т.к. на улице - жуткий ветер, и нормально пока полетать не удалось. Ветер, кстати - оч хороший тест для хвоста.

    Но в любом случае, как по мне, идея со слип клатчем заслуживает рассмотрения!

  33. #3270

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    А ник то не рассматривал как вариант на хвост поставить сервопривод http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ec_0_17kg.html (не реклама) ?
    Эта серва рассчитана на питание от однобаночных аккумуляторов. Не сгорит она у вас?

  34. #3271

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    26
    Ну вот, после отлета одного акка четкость хвоста снова начинает покидать вертолетик.

  35. #3272

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,183
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Эта серва рассчитана на питание от однобаночных аккумуляторов. Не сгорит она у вас?
    там написано не превышать 5 вольт, родные тоже от такого же напряжения работают, поэтому думаю это стандарт в таких вертах

  36. #3273

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый день. Пришел сегодня сабжик. Наконец-то.
    В связи с этим вопрос: первый но не последний явно. Как от умной зарядки B6 заряжать акки на него? Извините если уже было.

    p.s. Нашел, извиняюсь, просто хотелось быстрого ответа ) а где еще можно купить адаптер кроме progressiverc?

  37. #3274

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    У кого есть межлопастной вал Lynx, просьба померить длину. Он не короче стокового?

  38. #3275

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    В связи с этим вопрос: первый но не последний явно. Как от умной зарядки B6 заряжать акки на него? Извините если уже было.
    через переходник)))
    если зарядка 6 баночная, я брал вот такой: http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI...E:L:OU:US:3160

  39. #3276

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    через переходник)))
    если зарядка 6 баночная, я брал вот такой: http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI...E:L:OU:US:3160
    Спасибо. Зарядка на 6 банок. А в России где то продается? Я пока не нашел.

  40. #3277

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    У кого есть межлопастной вал Lynx, просьба померить длину. Он не короче стокового?
    И Lynx и стоковый меж лопастной 36,5 мм.(насколько точно получилось измерить штангенциркулем)

  41. #3278

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Вопрос возник потому, что собрал голову из линксовых з/частей, а после погнул и выкинул межлопастной. Воткнул стоковый и увидел, что в окружении линксовских деталюшек он здорово, мм на 1,5 торчит. Соотв., цапфы получили люфт вдоль этого вала.

  42. #3279

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Вопрос возник потому, что собрал голову из линксовых з/частей, а после погнул и выкинул межлопастной. Воткнул стоковый и увидел, что в окружении линксовских деталюшек он здорово, мм на 1,5 торчит. Соотв., цапфы получили люфт вдоль этого вала.
    Нечто подобное получилось и у меня. Но сейчас хаб (соответственно и демфера сток) цапфы Lynx - люфта нет. Хаб и демпфера Lynx оставил на потом. А первоначально было, что винтики на меж лопастном закрутил без шайбочек. Они плохо заметны, но они есть - возможно их Вы упустили. И с демпферами Lynx шайбы от стока между хабом и цапфой тоже нужны. Причём своим, как бы выступом по внутреннему диаметру, устанавливается к подшипнику.

  43. #3280

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    26
    Информация для Игоря. Только что подумал. А ведь 130х не такой и проблемый хвост. Просто к вертолету нужно относиться как к большому. Ведь на 450ках и 500ках всегда после падения то срывает то тресет хвост. Просто там ремонт делать нужно практически всегда. Тут тоже самое, просто вертолет за счет веса и своей слабости дает нам поблажки не большие.
    Ведь если летать без падений то на 90 полетов хватет. А любой даже большой вертолет после 120 полетов требует проверки механики, смены подшибников. Я считаю что не так то и плохо дела с хвостом. Тем более учитывая апгрейды!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения