Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 145 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Робби А ведь 130х не такой и проблемый хвост. Ну, не знаю. Проблема - именно в труднодиагностируемости. Вот ...

  1. #3281

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А ведь 130х не такой и проблемый хвост.
    Ну, не знаю. Проблема - именно в труднодиагностируемости. Вот к примеру сейчас. Летит. Потом вдруг - дергается градусов на 20. Один раз. Отчего? А хрен его знает. Шестеренки все в норме ( вроде бы ). Ни с того, ни с сего начал трястись. Опять же - отчего? что надо сделать, чтобы не трясся? ХЗ.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ведь если летать без падений то на 90 полетов хватет.
    Я же и пишу - если летать без падений, то возможно все будет ОК. Но у меня так не получается - очевидно, для 130ки я недостаточно хороший пелод. У меня по статистике в среднем на 7 акков идет 1 падение. Я понимаю прекрасно, что для большого верта эта статистика - чудовищна, и понятно, что большой верт после каждого падения требовал бы вложений. Потому я и не гоню на верт. 130ка - хороший верт. На самом деле я начинаю падать по большей части тогда, когдда начинаются эксперименты)))

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня по статистике в среднем на 7 акков идет 1 падение.
    Правильно, а на 450 тке так почти после каждого падения ремонт.
    А еще Вы учите новые фигуры. Такие как горка хвостом вперед. Я вот не учу. И не падаю. Я только в инверте летаю.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На самом деле я начинаю падать по большей части тогда, когдда начинаются эксперименты)))
    Об этом и речь. Эксперементы делать в симе интереснее право божий.

  4. #3283

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Эксперементы делать в симе интереснее право божий.
    На самом деле, сим должен прийти на следующей неделе. А то я как - то в своем обучении застрял. То ли из - за ветра постоянного, то ли из - за кривизны рук, то ли какие - то еще проблемы, то ли это все просто учить долго, но как - то что - то не то.... Тем более, я больше недели не летал, ждал запчасти - удивился, как быстро теряются навыки.

  5. #3284

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Отлетал я первые 3 акка. Ощущения двоякие - вроде и не плохой верт, но ожидал большего. Как то трудно объяснить. В один момент вдруг хвост поплыл по часовой примерно 5 градусов в секунду... неприятно. вернул на место - перестал плыть. Таки не понял от чего.
    Навыки: зиму не летал вообще, ща сим садился редко (времени нет, хотя скорее лень). Сегодня аж руки тряслись. Быстро все забывается... Переворачивать не рискнул. Горку с разворотами сделал.. но было страшно. Сегодня еще полетаю Кстати, на стоковых аккумуляторах кто сколько летает? я по мануалу настроил таймер на 4 минуты, но после 3 начинается ощутимая просадка.

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Я ставлю таймер на 4:30, но все сильно зависит от того, что делать. Вообще, народ ставит на него 450ки, плюс мотор меняет на аутраннер, и говорят что хорошо пуляет. У меня совсем уж хорошо пуляет он только первую минуту ( специально смотрел, как он набирает высоту, если дать полный газ ). Да, кстати, кому интересно - при 12 градусах на улице мотор разогревается где - то до 48-56 градусов, при этом я летаю акк за акком, выше температура не поднимается. Производитель считает, что мотор может греться до 71 градуса, это, якобы, его рабочая температура. Короче - пока на улице холодно, и я не летаю в идле, проблем с перегревом нету. Но я все - таки слежу за этим...

  8. #3286

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Тут на досуги прикинул во что мне обошёлся 130 малек и немного обалдел поучилась примерно 800 $ . Трех 450 алайн в самом крутом фарше не намного дороже . где то под 1000$

  9. #3287

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Тут на досуги прикинул во что мне обошёлся 130 малек и немного обалдел поучилась примерно 800 $ .
    а почему так получилось? На данный момент на примерно 160 полетах пока скушал не так уж много, по - крайней мере меньше наника. Я не считаю акки. Я купил для него примерно 2 комплекта шестеренок, tailboom, tail shaft, tail case, железную шестеренку А, tail fin, canopy, слайдер XTREME. По - моему это все. Правда, все запчасти кроме шестеренок и tail case уже ушли. Так что можно скзать, что пока все не так уж страшно...

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На самом деле, сим должен прийти на следующей неделе. А то я как - то в своем обучении застрял.
    Это вы начинаете понимать, что сим ой как нужен А чуть позже вам будет не интересно идти летать в реале, потому как будете понимать, что в симе новые фигуры еще плохо отработаны и пытаться попробовать выполнить их в поле еще рано, а просто так болтаться в воздухе уже скучно

    Какой симулятор ждете?

  12. #3289

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Какой симулятор ждете?
    Я жду запрещенный здесь правилами форума. А сидеть в компе лишнее время нету ни малейшего желания - я и так за компом слишком много сижу.

  13. #3290

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а почему так получилось? На данный момент на примерно 160 полетах пока скушал не так уж много, по - крайней мере меньше наника. Я не считаю акки. Я купил для него примерно 2 комплекта шестеренок, tailboom, tail shaft, tail case, железную шестеренку А, tail fin, canopy, слайдер XTREME. По - моему это все. Правда, все запчасти кроме шестеренок и tail case уже ушли. Так что можно скзать, что пока все не так уж страшно...
    Скушил он у меня тоже не много основную шестеренку да и так по мелочи (креша устойчивость у него хоронящая ) . А вот опгрейды скушили все остальное . (получилас обгрейд ОР 200$ , хвост 130$ + шестерни , корпус + мотор + мелочевка 180$)

  14. #3291

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А вот опгрейды скушили все остальное .
    Но я надеюсь, что он хотя бы не сильно хуже после всех апгрейдов летает? И - да, мне страшно подумать, скока тогда может сожрать апгрейд 450ки...
    Если мне будет позволять бюджет ( зависит от кол - ва крешей ), то я тоже подумаю над кое - какими апгрейдами...

  15. #3292

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26


    А еще ветер сильный был))))

    А вот поведение младшего братика BL ветер усилился - а вертолет летает))) И хорошо летает! Очень доволен BL
    Последний раз редактировалось Робби; 26.04.2013 в 17:22.

  16. #3293

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - да, мне страшно подумать, скока тогда может сожрать апгрейд 450ки.
    Да столько же сколько на 130 даже дешевле

    Ром а где твой знаменитый инверт ?

  17. #3294

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Ром а где твой знаменитый инверт ?
    Павел я право сказать и сам жду не дождусь выложить видео в инверте. Но на видео летать до мая или даже июня не собираюсь. Я буду снимать тогда - когда буду свободно гонять в нем. Если всё будет плохо со временем и обучением то съемки буду откладывать. Одно могу сказать, тренеруюсь каждый день по 20-30 минут в симуляторе.
    Тренировки я показывал на видео - кто нужно оценили, сейчас уже в инверте летаю свободно. Но только не на камеру. Это означает что я еще далеко не уверен что не уроню. А съемки аварии снимать не хочется, да самое главное и ремонт. Я летаю в инверте только на НАНО постоянно а причина этого - не боится падений. Для меня NANO это симулятор. На 120 валкере - её не жалко если в что! А 130х пробовал преворачивать - мне понравилось.
    Последний раз редактировалось Робби; 26.04.2013 в 17:20.

  18. #3295

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А 130х пробовал преворачивать - мне понравилось.
    Да она не плохо это делает .

  19. #3296

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Роман, я не пойму, неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет туда-сюда туда-сюда туда-сюда!??? Я конечно понимаю, что не стоит спешить переходить в инверт, хотя сам начал переворачивать вертолет как только освоил блинчик. Неужели не интересно научиться летать хвостом вперед например!? Делать красивые, контролируемые 8-ки, в том числе и хвостом вперед - вот где действительно проявляется опыт и мастерство даже при полете блинчиком.

  20. #3297

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но я надеюсь, что он хотя бы не сильно хуже после всех апгрейдов летает?
    Я апгрейд для OR и слайдер на хвост только поставил . полетела поначалу плохо . помни ца я писал что у меня были проблемы . Все порешал дело было в треснутом валу OP и направительной сборки хвоста (шестерни перепутал по причине невнимательности ). но она сними плохо но летала . Сейчас все хорошо летает отлично . хвост держет как прибитый . Вот жду 35 DS мотор на 8000кV и карбоновый корпус . Но с нашей Почтой если к новому году придет то и слава богу.

  21. #3298

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Роман, я не пойму, неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет туда-сюда туда-сюда туда-сюда!???
    Давно пишу что надоело! И поэтому давно как месяца два гоняю на НАНО в инверте и меня это очень заболяет!
    И в симуляторе. А если очень откровенно, туда-сюда мне нравится гонять по небу! Я люблю летать! Я обожаю это делать! И акработику осваиваю.
    А про первые года - так вообще верх совершенство - висение. На сегодня блин доточен до идеала. Сейчас точу инверт. Если всё будет хорошо, в следущий сезон буду уже гонять вверхтормашками.

    А еще, Игорь писал - перевернутый вертолет - всё равно что крест перевернутый. Я с этими мыслями пошел летать на Genius CP и сразу его уронил когда перевернул.
    А да, это моё хобби, когда мне хобби надоест я всё продаю и растворюсь в других делах.
    Ктсати, делать флипы и ролы просто.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Неужели не интересно научиться летать хвостом вперед например!?
    Да получается, но мне лень отрабатывать это. Мне даже это не интересно! Что мне хвостом то летать для кого? Для себя ж летаю. А мне денег не платят. Я еще и деньги на жизнь зарабатываю. Семью кормить нужно, ребенка одевать, жену

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Делать красивые, контролируемые 8-ки,
    А что Вы думаете я летаю и не контролирую вертолет? Ошибаетесь товарищ, потому что даже в огромный ветер что был сегодян прекрасно справляюсь. Про контроль в блине - лучше не злите сотни часов реального полета даже больше и симулятора. Да хвост вперед не учил - повторю не нужно мне это нафиг не нужно!!

  22. #3299

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ктсати, делать флипы и ролы просто.
    Это смотря как делать . Если делать чисто то для меня это очень даже не просто . Не всегда получается .

  23. #3300

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    вот где действительно проявляется опыт и мастерство даже при полете блинчиком.
    Да. Я не считаю себя ПРОФИИ мне до него нужно сутками потеть над джойстиком. Просто в блине летаю по тем траекториям которые выучил и всё. Я НОВИЧЕК, я не могу делать то что делают профии. Мне за это не плятят. Да и самое странно не тянет это делать.
    Я почему -то даже от обычного висения еще получаю кайф. Да просто нравится мне вертолет в полете. Или мы тут чего добиваемся?
    Я еще тормозил с этими фигурами только потому что мне жаль технику бить а симулятора мне хватет. В нем я летаю как хочу. Это как игрушка компьютерная и меня удовлетворяет полностью.

  24. #3301

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Сообщение от Робби
    Ктсати, делать флипы и ролы просто.
    Да довольно сложная фигура - если делать все по уму !

  25. #3302

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    А первоначально было, что винтики на меж лопастном закрутил без шайбочек. Они плохо заметны, но они есть - возможно их Вы упустили.

    Нет, не упустил. Но эти шайбы никак не влияют на продольный люфт. Он определяется только длиной самого вала. Ведь цапфа скользит, пока не упрется, а во что упрется - без разницы, буль это шайбочка под винтом, или сама головка винта. Важно то, что этот упор (ступенька) начинается там, где заканчивается вал.

  26. #3303

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Тем более пока шел с полетов, только что отлетал 2 акка я думал о копийных моделях. Моя мечта иметь копию, большую и тяжелую. Там вообще о 3D нет речи. Я любитель обычной классической авиации. А акробатику потихонечку делаю, всё как у настоящих. Так что эти полеты просто тренировка для больших огромных вертолетов в копийном кузове. Я душой с такими вертолетами. Часто смотрю в сети видео копий. Отложил 130 000р уже на старт набор. Но понимаю денег пока не хватит. Нужно 200 000(самый минимум) на хорошую копию. Так что мои планы такие.

    P.S По Вашему мнению нет жизни соосникам. Нет жизни FP шага. Знаю некоторых, которые даже менять FP шаг не на что не собираются и не думают о CP шаге.
    А для меня они не интересны - потому что не летают в ветер, не могут совершать маневров резких.
    Так что, дорогие мои - летайте ваши 3d и пролеты КОНТРОЛИРУЕМЫЕ и воронки и хвостиками вперед гоняйте, наслаждайтесь. Это Ваше хобби и пусть оно приносит Вам удовольствие.
    А за более чем 3 года я для себя всё понял, что могут вертолеты, что значит летать блинчиком.
    И осознал что мне нужно и только для меня. Я уже вообще один без компаний летаю. раньше когда летал только с компанией по 5-20 чел в Новосибирске думал как можно вообще одно летать!!!! Оказывается можно одному летать и получать удовольствие от полетов если не больше то уж точно никак не хуже.
    Хотя, согласен - иногда сильно не хватает компании именно мелколетной. Увы в Нск таких людей практически нет.
    Я один из 2 миллионов живущих в мегаполисе Новосибирск. Соосниководы из лотков и магазинов дай поиграть не в счет.
    Последний раз редактировалось Робби; 26.04.2013 в 18:41.

  27. #3304

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    только с компанией по 5-20 чел
    А куда же эти люди делись . И ли они все на нитро . и тебя близко не подпускают , боятся что наник в поток засосет ? ;-))

  28. #3305

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А куда же эти люди делись .
    Это я делся. Не захотел

  29. #3306
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Просто к вертолету нужно относиться как к большому.

    Золотые слова!!! Жаль только один раз "спасибо" поставить можно!!!
    В этом все проблемы мелколетов!!! Полагают - крашеустойчивость верт упал отряхнули и далее в полет, ан нет,
    надо серьезнее все проверять и не стеснятся заменять деталюшки, не дожидаясь пока начнет трясти\крутить\колбасить.

  30. #3307

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет
    Кому скучно смотреть - втыкают Russian (automatic caption) - будет веселее.

  31. #3308

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Основываясь на моем личном опыте, самые бытсроломающиеся части в моих 130х это лыжи и хвостовой плавник. Больше вроде никто не жаловался на эти вещи пока и всех всё устраивает, а вот мне надоело, что каждое третье падение ломаются то лыжи, то плавник. Лыжи ломаются практически всегда в одном и том же месте. (см фото 01).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 58
Размер:	53.9 Кб
ID:	786361

    После "разбора полётов", решил я добавить жесткости этому элементу. Для этого я использовал (предусматрительно сохраненную когда-то) расщепленную половинку балки хвоста от MCPx и два линка от 130ки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 19
Размер:	25.7 Кб
ID:	786360

    Разрезаем линки пополам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 10
Размер:	26.8 Кб
ID:	786359

    Интересно что расстояние между лыжами состовляет ровно половину хвостовой балки MCPx.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 28
Размер:	40.5 Кб
ID:	786358

    Нарезаем четыре кусочка термоусадочной трубки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 14
Размер:	34.9 Кб
ID:	786357

    И вот что у меня получилось в итоге.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 17
Размер:	28.9 Кб
ID:	786382

    Проверка итогового веса "апгрейда"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 7
Размер:	40.4 Кб
ID:	786381

    При помощи маленьких резиновых колечек прикрепляем сие к лыжам (можно, в принципе использовать и резинки от канопы, но мне как-то жалко их)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 38
Размер:	39.4 Кб
ID:	786380

    Думаю, данная конструкция поможет не только мне сберечь некоторое кол-во трудовых.

    Очень странно почему Блэйд сделал правник из такой хрупкой пластмассы. Ломается только в путь. Из верхней половинки оригинально (покрасил маркером в черный цвет) и нижней от игрушечного (сын все-равно его доломал) собрал вот такой вот гибрид.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 54
Размер:	43.9 Кб
ID:	786379

    А вот "пример крашеустойчивасти"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 42
Размер:	39.7 Кб
ID:	786378

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 31
Размер:	47.2 Кб
ID:	786383

    Возможно все и смотрится "по-колхозному", но это все у меня на экспериментальной 130ке, которую особо не жалко для изучения новых маневров.

  32. #3309

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    130х это лыжи и хвостовой плавник.
    А почему просто купить карбоновые шасси ?

  33. #3310

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Всем привет! Есть возможность заказать сабжа из Штатов, с НН, напрямую, без всяких пересылок. Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать. Сам набирал "корзину", получилось больше 500$. Апгрэйд пока не планирую, хотя может и зря(по опыту МСРИкс).Прошу помидорами не закидывать, два дня упорно читал ветку, дочитал до 50ой страницы, крыша уже едет. судя по сообщениям в ветке- в стоке летает не плохо, но есть свои нюансы, наверное без этого ни как)) Всем спасибо за совет.и еще один ламерский вопрос: Там на НН можно заказать шнурок для симулятора, посоветуйте какой нужен для аппы DX6i?

  34. #3311

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    Всем привет! Есть возможность заказать сабжа из Штатов, с НН, напрямую, без всяких пересылок. Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать. Сам набирал "корзину", получилось больше 500$. Апгрэйд пока не планирую, хотя может и зря(по опыту МСРИкс).Прошу помидорами не закидывать, два дня упорно читал ветку, дочитал до 50ой страницы, крыша уже едет. судя по сообщениям в ветке- в стоке летает не плохо, но есть свои нюансы, наверное без этого ни как)) Всем спасибо за совет.и еще один ламерский вопрос: Там на НН можно заказать шнурок для симулятора, посоветуйте какой нужен для аппы DX6i?
    По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.

  35. #3312

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать.
    я бы сейчас брал
    1) шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
    2) железную шестерню A
    3) хвостовой плавник
    4) канопу
    5) сразу брать апгрейдный железный слайдер
    6) цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
    7) хвостовую балку
    8) резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
    9) тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите

    Ну и акки, переходник для зарядки
    Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.

  36. #3313

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Sbat Посмотреть сообщение
    По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.
    Спасибо, разобрался с этими шнурками, нужен УСБ переходник для 3,5 мм джэка. Щас гляну в месных магазинах...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я бы сейчас брал
    1) шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
    2) железную шестерню A
    3) хвостовой плавник
    4) канопу
    5) сразу брать апгрейдный железный слайдер
    6) цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
    7) хвостовую балку
    8) резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
    9) тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите

    Ну и акки, переходник для зарядки
    Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.
    Спасибо. Накинул к этому списку некоторые позиции, и добавил кое что по количеству, получился заказ куда бюджетнее.

  37. #3314

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А почему просто купить карбоновые шасси ?

    Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых. Это для мелких характерно, что карбон на шасси и киле - лишний понт. Вот уже на 250 карбоновое шасси стоит ставить, а ставил я на mCPX - после второго разломанного комплекта плюнул и купил пачку родных лыж. Хуже из апгрейдов для mCPX был только пустотелый люминевый вал ОР...

    Впрочем, кто пользовал, оцените крепость?

  38. #3315

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых.
    Я уже давно шасси не ломал . Но карбоновые это не понты они гараздо крепче и легче .

  39. #3316

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,187
    Записей в дневнике
    6
    Сам я шасси никогда не ломал на 130ке. Вот цапфа хвостовая у меня сломалась. Шарик отлетел. Хорошо, что не в полете. Приклеил его ( цапфы и прочее заказал, будут через недели 2, а летать хочется ) и думаю - попробовать взлететь или нет? Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету... с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это...эээ...неприятно.

  40. #3317

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это...эээ...неприятно.
    Нечего страшного это даже полезно для тренировки . У меня на 450 и 550 хвост ломался в полете . Страшно но сажал . спасал модели .
    Только как вы шарик этот приклеиваете я поражаюсь .

  41. #3318

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Игорь не летайте - оторвет сразу

  42. #3319

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету... с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это...эээ...неприятно.

    Усилия там есть, клеить я бы не советовал.

  43. #3320

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Я клеил на мелкоте, правда на тарелке, первые 30 секунд, полет проходил нормально

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения