Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 145 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Вот я сейчас, поимев сим, полетал на больших вертах в симе. И што в них хорошего? Летают, ...

  1. #3441

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот я сейчас, поимев сим, полетал на больших вертах в симе. И што в них хорошего? Летают, конечно, стабильнее, проще ими управлять. Однако, если по этому признаку оценивать, то квадриком все равно управлять еще проще! А возможностей у него, кстати, очень много! Фактически - почти все кроме инверта.

    Я сейчас учусь в инверте летать, все равно для тренировки беру 130ку - на 700м гоблине висеть как - то неинтересно - повесил его и он висит.
    Встречаются в Одессе два еврея. Один говорит - что эт все так от Шаляпина в восторге? Картавит, в мелодию не попадает. Другой отвечает - а ты где мол слышал, как поёт Шаляпин? Дык, первый говорит, мне вчера Изя напел....

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот я сейчас, поимев сим, полетал на больших вертах в симе. И што в них хорошего? Летают, конечно, стабильнее, проще ими управлять. Однако, если по этому признаку оценивать, то квадриком все равно управлять еще проще! А возможностей у него, кстати, очень много! Фактически - почти все кроме инверта.
    Игорь, сам лично больших вертолетов не имею, у меня только пятисотка (но хочу 550-600). Так вот сравнивать её со 130 это, эээ... не совсем корректно. Если 130 начать дрючить как следует в воздухе, то он, простите, на части развалится. Как минимум, провернуться шестерни или треснет балка. ИЧСХ, пятисотка такие нагрузки выдерживает запросто. Там и звук лопастей, и ощущения... Только падать неприятно и дорого И ещё я её немного боюсь А 130-й он просто дворовый вертолетик для неспешных полетушек. Как я уже писал, коллектив +-8 градусов и 80% оборотов дадут ему долгую жизнь без ремонта. Иначе 4-5 акков и текущий ремонт.

  4. #3443

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Мой хороший, это не для Вас видео
    Называйте пожалуйста фразой "Мой хороший" своего сына, или там партнёра (по-обстоятельствам). А меня - не надо.
    Видео распаковки очередного стокового 130х постите "для ценителей", например в Вашем дневнике. Смотреть в этом топике интереса никакого, а с учётом "качества" с'ёмки - просто противно.
    Я, например захожу на этот технический форум моделистов узнать что-то новое, интересное, полезное. Увидеть что-то крутое, или прикольное наконец. Смотреть как открывают коробку с очередным (да пусть хоть сотым, лишь бы в радость) стандартным Blade 130x - к интересному никак не отнести.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Али я не прав?
    Спрашивайте у Али (восточный какой-то человек похоже).

  5. #3444

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,470
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Так вот сравнивать её со 130 это, эээ... не совсем корректно. Если 130 начать дрючить как следует в воздухе, то он, простите, на части развалится. Как минимум, провернуться шестерни или треснет балка.
    Треснет балка? от нагрузок? в полете? у Вас такое реально было? нифига ж себе...Что же Вы на нем делаете? Что касается того, как 130ка держит рабочие полетные нагрузки - на это уже здесь жаловались. Ставится титановый вал ОР, шестерни меняются на железо, рама - на карбон ( Xtreme делает ) и не думаю, что будут еще какие - либо проблемы. Я видел много видео с немерянными отжигами. Blade позиционирует 130ку как верт для пилотов среднего уровня, лично я даже для него не дорос. Но - да, согласен, что те же шестеренки - конкретно A,C,D -кажется, сделаны без достаточного запаса прочности. Насчет же всего остального...хрен знает. Вал у меня до сих пор живой. Балка хвостовая ушла в минус пока только одна и то, в принципе, при разборке - сборке ( я принял поперечный шов за расщепление )

  6. #3445

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Стоковый хаб на стоковом валу креплю шурупом насквозь, в одну стенку вала как то не комильфо.

  7. #3446

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Игорь, приветствую. Да я вот спокойно во дворе отлетал акков 70 - всё хорошо было. А потом выбрался на природу, на простор, ну и дал дури как следует. Тут как раз и поперли повреждения. По поводу хвостовой балки сам удивляюсь, но через энное количество вылетов она расщепляется вдоль. Глазу незаметно, но пальчики чувствуют. Надо искать единомышленников и мутить коллективную закупку карбоновой трубки на хоббикинг. Ежели кто из питерцев желает поучаствовать - вэлком в личку. Дремель имеется, напилим сколько нужно

  8. #3447

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,470
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    ну и дал дури как следует
    Хочется подробностей. И вопрос: хвостовая балка имеет шов. Вы случайно не его приняли за трещину? Если да, то вообще - то это - технологический шов. Я тоже на это клюнул!
    Я сам хочу заехать в наш модельный магазин, посмотреть, может и у них есть такие трубки...

  9. #3448

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Да нет, шов он и в Африке шов. Трещины в балке глазом не особо заметны. Просто в очередной раз начнешь рукой хвост покручивать туда-сюда и чувствуешь как пропала жесткость балки. Ну а дальше при резкой работе шагом он начинает хвостом трусить.

  10. #3449

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Как я уже писал, коллектив +-8 градусов и 80% оборотов дадут ему долгую жизнь без ремонта.
    Александр, а как на нем углы мерить? Тригонометрию я уже и не вспомню

  11. #3450

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?

  12. #3451

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,791
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?
    амэйн и линдингер, но на амэйне выгодней, там комплект хороший

  13. #3452

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,470
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Александр, а как на нем углы мерить? Тригонометрию я уже и не вспомню
    угы померять не проблема - либо транспортиром, если есть, либо поставить лопасти параллельно, померять вертикальное расстояние между ними, поделить его на 2, и дальше - угол будет равен, насколько я помню, arcsin( расстояние/длину лопасти )

  14. #3453

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва, чертаново
    Возраст
    58
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Toosha Посмотреть сообщение
    Расстояние от конца вала сервы (на котором бегает ползунок) до оси отверстия куда вставлена тяга.


    Вот так это выглядит с филейной части:

    А вот правая и левая сервы соответственно:


    Разбери серву. Подозреваю, что металлический контакт, который крепится к ползунку, сдвинулся вверх. Подобная проблема описана в посте 849 на стр. 22 Blade 130 X - ну наконец-то

  15. #3454

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    блин, интересно, а в каком посте Ромку не обсуждают?))) а по теме, ребят вопрос, помнится спрашивал но потерял, где самый дешевый ценник на 130-ку?
    У меня, могу со скидкой 10 процентов купить новый в англии

  16. #3455

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Добрый день, не получается решить проблему точно такую же как на этом видео:
    Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.
    Материнка новая, на старой та же ерунда. Проще говоря тарелка наклоняется в в одну сторону до конца и хвост меняет угол до конца. После того как сервы на тарелке докручивою до конца их можно вернуть, на хвосте нет, как будто виснит. Все происходит давольно быстро, даже взлететь не успеваешь, верт начинает сильно вращать. У кого нибудь было?

  17. #3456

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.
    А вы точно sub-trim'ы крутите? Надеюсь не просто тримы щёлкаете?

  18. #3457

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Точно, но если честно пробовал уже все..

  19. #3458

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    либо поставить лопасти параллельно, померять вертикальное расстояние между ними, поделить его на 2, и дальше - угол будет равен, насколько я помню, arcsin( расстояние/длину лопасти )
    Наваял небольшую табличку для расчета углов по этой методе. Может кому еще пригодится:
    Вложения

  20. #3459

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    пилоты 130-го блейда, вопрос к Вам, и хотелось бы получить объективный ответ, стоит ли менять валкеру 120-ю на 130-го блэйда, валкера верт хорош но вот вялость шаг/газ в последнее время докучает (сказывается однобаночность) а апгрейдить его на 2 банки желания нет, то есть как аппарат в целом?

  21. #3460

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от 11alex Посмотреть сообщение
    Разбери серву. Подозреваю, что металлический контакт, который крепится к ползунку, сдвинулся вверх. Подобная проблема описана в посте 849 на стр. 22 Blade 130 X - ну наконец-то

    Разобрал и правую и левую. Выглядят абсолютно аналогично и без смещения контакта потенциометра относительно ползунка.

  22. #3461

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Охо) Кака))) Ник интересный какой - кака.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    пилоты 130-го блейда, вопрос к Вам, и хотелось бы получить объективный ответ, стоит ли менять валкеру 120-ю на 130-го
    Дима - стоит. А может и совсем не стоит. Сам решишь. Столько писали о этом вертолете и плюсы и минусы.
    И тем более в этой ветке почти у всех 130 только(про мальки речь) тут есть и обладатели 800 размеров + 130х но 120 нет увы. Людям даже сравнить не чего толком. Так как кого совета ты просишь? Что бы сравнить нужно полетать на обоих более 40 вылетов. Я полетал. Поэтому читай дальше. Мне приятнее на нем летать! На 120 тке вообще не нравится - слабак она!
    Уж не зря я накупил 130 ток ибо летать очень очнь нравится!
    Да Дим - приготовся и к минусам - 130х попросит НОРМАЛЬНОГО хвоста. А это увы + + +
    С таким успехом и 120 можно переделать!!! А знаешь что- ты в ней тягу то переделаешь а маневренность и стабилизацию нет.
    Я уже понял чем меня 130 привлекает. У 120 как бы много расходов я не делал - управление тупое по сравнение со 130х.
    И к тому же на виражах 120 того и гляди упадет, а 130 вообще молодцом, из таких причудливых ситуаций выводил что 120тку даже зогонять в такое страшно.
    Будем реалистами.
    130 - рулится отзывчивее. Он хорошо из маневров выходит и мотоустановка лучше. причем лучше так намного - всё 2s ток стабилный, вертолет уже может прыгать а вот 120тка не прыгает.
    Я бы сказал после полетов на 120 когда включаешь 130 кажется что ты пересел на спортивный авто после жигулей девятки.
    Ну а минусов у 130 тки тоже много - хоть отбаляй, но я готов с ними мириться.
    А тебе решать менять или нет. Но есть есть 120 уже. То может и не стоит менять. Зачем? Летает да и ладно!
    Пусть ты выиграешь чуть чуть в том что я написал но стоит ли это чуть чуть таких затрат, вот и подумай. Стоит или нет.
    Я лично для себя уже решил.
    Последний раз редактировалось Робби; 07.05.2013 в 17:12.

  23. #3462

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    слабак она!
    так вот об этом то и речь Ром
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    У 120 как бы много расходов я не делал - управление тупое по сравнение со 130х
    да тут дело даже не в этом, смысл от расходов? если силовая при верхнем углу даже в 9 градусов задыхается, какая тут речь о заветных 11-ти??? счас использую вверху 7-8 градусов но это ненормально и все равно движку уж дюже тяжко

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    вертолет уже может прыгать
    этого и надо
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    но стоит ли это чуть чуть таких затрат
    динамики хочу))

  24. #3463

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Раз так вот и разбрались. Осталось купить. Приготовить и полететь и написать впечатления!!! Но будь готов шестерни изнашиваются, да и сервы чистить много и хвост может уходить и и еще раз и. Будь готов! Дим!

  25. #3464

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    хватает до первого сброса газа
    Что Вы называете "сбросом газа"? Стик Throttle в 0 газа? Или Hold? Или...?
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    Материнка новая, на старой та же ерунда
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    Точно, но если честно пробовал уже все..
    Другой идеи, кроме как "плывущие" сигналы с передатчика у меня нет. Какой передатчик?

  26. #3465

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Передатчика два. Dx6i и dx8.
    (Сброс газа) и стик в 0 и холд, и так и так пробовал.
    Все проделывал и с выключенным двигателем и с включенным. С включенным двигателем хвостовая серва не реагирует на стик по горизонтали. Просто сразу уходит в крайнее положение и вертолет врощает вокруг оси.

    Оба передатчика нормально работают blaed nano.

  27. #3466

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Другой идеи, кроме как "плывущие" сигналы с передатчика у меня нет. Какой передатчик?
    я тоже за эту версию. НА видео показывают два вертолета с одного передатчика. Оба ведут одинаково.

    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    Передатчика два. Dx6i и dx8
    Даже так. Ну мистика. На видео оба вертолета так ведут себя! Оба! Или сигналы плывут или настройки не верные.
    Настройки обнулите. Плату сбросте и снова всё законнектите и настройте.
    Кака, думаю у Вас всё должно получиться! В любом случаее пишите о результатах настройки.

    Если нано нормально работает - значит видео то вообще не о чем. Там у человека два разных вертолета ведут одинаково. У вас другая история. Сделайте для начало что я написал. Хотя, смею преположить это делали.
    А не рассматриваете брак новый платы или сервы. А контакты не рассматриваете плохие.

  28. #3467

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    точно такую же как на этом видео
    на видео опять мучают несчастную фбл - ну не может она работать нормально в таких условиях на любом вертолете. Если дернуть стик фбл будет пытаться выполнить команду, а т.к. вертолет стоит на столе, то и команду он не выполнит, и фбл будет пытаться "добавить жару" чтоб команда была выполнена. А уж про разворот руками вертушки на 180 я вообще молчу - тут хвостовой гирик просто должен сойти с ума. ИМХО.

  29. #3468

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Вечером запишу свое видео.
    Что касается плат: не знаю, имеет ли значение или нет, но первая плата неожиданно сдохла после смены батареи. Сдохла - это при передвижения левого стишка по вертикали с любой интенсивностью, на любое значение, вал начинал вращаться на секунду и сразу останавливался, на движения левым стиком по горизонтали верт нормально реагировал т.е. Нормально менялся угол задних лопастей. На правый стик тоже нормально реагировал. Последовала смена матери. Верт нормально взлете пару раз в квартире. На утро в поле лететь отказался. Ну так вот, возвращаю старую мать и к ее старым симптомам добавляется новый т.е. Угол хвостовых лопастей меняется самопроизвольно до конца и при включенном роторе (разъем главного ротора) не реагирует на движение стика по горизонтали. А тарелка при этом наклоняется в лево но спокойно реагирует на движения стика. Сброс делал, серву разбирал, отключал сервы по очереди, все чистил, нашел мануал с описанием калибровки гироскопа и тоже сделал. Не понятно что сдохло ВСЕ?))).. Извините за термины, я не опытный ).

  30. #3469

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,470
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    Добрый день, не получается решить проблему точно такую же как на этом видео:
    Все, что там проделывают, хватает до первого сброса газа.
    А в чем проблема? Нормальное поведение 130ки. Надо смотреть, не клинит ли хвостовой механизм в каком - либо конечном положении чисто механически.
    А уход тарелки лечить субтримом, как велит вот этот мануал. У меня ыли точно такие же проблемы и они вылечились
    .

  31. #3470

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Смотрел, не серву не клинит, просто перестает реагировать. Подправляю субтримом, начинаю взлетать, при сбросе газа (левый стик 0 или холд не имеет значения) все повторяется.

  32. #3471

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Вадим, мусорка рядом?

    А то моё мусорное ведро если что к Вашим услугам) Шутка конечно!

    Утешить Вас что-то - всё равно пройдет месяц и всё получится. Вертолет просто пока разозлился на Вас! Весна бешенство роторов только начинается! впрочем как и у людей.

    Тоже шутка конечно. Хоть как-то нужно Вам поднять настрой и боевой дух.
    Скажите себе - у меня всё получится.
    Думайте о Вашем роторе круглые сутки. Просыпайтесь с мыслью о роторе и засыпайте. Включайте передатчик и выключайте.
    И через некоторое время всё полетит и зарокотает весело!
    Успехов. Я правда бесслинел в этом.
    Всё что смог рассказал. 1. Настройки. 2. Пульт (брак) 3. Плата, серва (брак) причина где-то рядом.

    Есть даже 4 вариант - но это уже мистика.

    А вот вспомнил про четвертый вариант - сигналы из Вашего мозга напрочь забивает канал у платы и пульта. Один раз я выронил пульт, когда сделал пару флипов от удивления и заметил это только тогда когда посадил вертолет!
    А ротор по небу я двигал исключительно благодаря сигналам из мозга.
    Вот так-то!
    Шутка снова, извините, наболело. Успехов!

  33. #3472

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,470
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    Подправляю субтримом, начинаю взлетать, при сбросе газа (левый стик 0 или холд не имеет значения) все повторяется.
    Выложите видео. Из Ваших слов все же непонятно, в чем же проблема. Правильно ли я понимаю, что проблема - в том, что не держит хвост? Его закручивает? В какую сторону? Куда при этом смотрят лопасти, т.е. в правильную ли они сторону отрабатывают? Правильно ли хвост собран? Тут у человека проблема была, так он оказывается неправильно цапфы поставил.

    Если вы при малом газу и не взлетевшем верте будете пробовать поработать руддером, ФБЛ будет уводить хвост в крайнее положение - это нормально. Он дает угол, верт не поворачивается, дает еще больше угла, еще больше и в конце концов упирается. Такая работа - это нормально. Если у Вас не держит хвост - причина не в этом. То, что тарелка со временем уходит - это тоже нормально.

  34. #3473

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    сигналы из Вашего мозга напрочь забивает канал у платы и пульта
    Прям не Поповский а Кашпировский. Еще святой водой можно попробовать. Второй день темой зачитываюсь.

  35. #3474

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    оооо какие люди подтянулись! С ником с длинною в паровоз"
    Но ничего - мне тоже очень приятно Вас Валерий наблюдать на страницах нашего общего дрюжелюбного форума помощи и криков радости души!
    Валер - правда рад читать тебя!

  36. #3475

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    да цапфы были у меня не правильно собраны, но верт не наклонялся по элеронам, он просто крутился против часовой стрелке.
    p.s. после замены треснутой хвостовой балки, хвост перестало срывать на виражах

  37. #3476

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    ЦАПФЫ? НЕ ПРАВИЛЬНО? блииин, надеюсь вы гений. На кануне ломал одну цапфу, на второй тяга соскочила, я и не думал, что их можно было не правильно поставить. Попробую через пару часов.. Отпишусь. Спасибо.

  38. #3477

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    вот оно, всё рядом. Скоро полетите уважаемый Кака!

  39. #3478

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Надеюсь )), спасибо за поддержку и помощь.

  40. #3479

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    уважаемый Кака

  41. #3480

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    после замены треснутой хвостовой балки
    У меня, правда на МСРХ, тоже трубка D3мм. стоит. Когда возникло подозрение на трещины, а новой трубки под рукой не оказалось, обмотал балку во всю длину кевларовой ниткой несколькими витками большим шагом с пропиткой циакрином. Клей и в микротрещины попал. Жесткость восстановилась. Так теперь и запускаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения