Blade 130 X - ну наконец-то

хыр2
Skv42:

А первоначально было, что винтики на меж лопастном закрутил без шайбочек. Они плохо заметны, но они есть - возможно их Вы упустили.

Нет, не упустил. Но эти шайбы никак не влияют на продольный люфт. Он определяется только длиной самого вала. Ведь цапфа скользит, пока не упрется, а во что упрется - без разницы, буль это шайбочка под винтом, или сама головка винта. Важно то, что этот упор (ступенька) начинается там, где заканчивается вал.

Робби

Тем более пока шел с полетов, только что отлетал 2 акка я думал о копийных моделях. Моя мечта иметь копию, большую и тяжелую. Там вообще о 3D нет речи. Я любитель обычной классической авиации. А акробатику потихонечку делаю, всё как у настоящих. Так что эти полеты просто тренировка для больших огромных вертолетов в копийном кузове. Я душой с такими вертолетами. Часто смотрю в сети видео копий. Отложил 130 000р уже на старт набор. Но понимаю денег пока не хватит. Нужно 200 000(самый минимум) на хорошую копию. Так что мои планы такие.

P.S По Вашему мнению нет жизни соосникам. Нет жизни FP шага. Знаю некоторых, которые даже менять FP шаг не на что не собираются и не думают о CP шаге.
А для меня они не интересны - потому что не летают в ветер, не могут совершать маневров резких.
Так что, дорогие мои - летайте ваши 3d и пролеты КОНТРОЛИРУЕМЫЕ и воронки и хвостиками вперед гоняйте, наслаждайтесь. Это Ваше хобби и пусть оно приносит Вам удовольствие.
А за более чем 3 года я для себя всё понял, что могут вертолеты, что значит летать блинчиком.
И осознал что мне нужно и только для меня. Я уже вообще один без компаний летаю. раньше когда летал только с компанией по 5-20 чел в Новосибирске думал как можно вообще одно летать!!! Оказывается можно одному летать и получать удовольствие от полетов если не больше то уж точно никак не хуже.
Хотя, согласен - иногда сильно не хватает компании именно мелколетной. Увы в Нск таких людей практически нет.
Я один из 2 миллионов живущих в мегаполисе Новосибирск. Соосниководы из лотков и магазинов дай поиграть не в счет.

OldDiver
Робби:

только с компанией по 5-20 чел

А куда же эти люди делись . И ли они все на нитро . и тебя близко не подпускают , боятся что наник в поток засосет ? 😉)

Робби
OldDiver:

А куда же эти люди делись .

Это я делся. Не захотел

VVM
Робби:

Просто к вертолету нужно относиться как к большому.

Золотые слова!!! Жаль только один раз “спасибо” поставить можно!!!
В этом все проблемы мелколетов!!! Полагают - крашеустойчивость верт упал отряхнули и далее в полет, ан нет,
надо серьезнее все проверять и не стеснятся заменять деталюшки, не дожидаясь пока начнет трясти\крутить\колбасить.

3Daemon
Strike61:

неужели за несколько лет полетов ещё до сих пор не надоело просто так колбасить вертолет

Кому скучно смотреть - втыкают Russian (automatic caption) - будет веселее.

Cool_Woker

Основываясь на моем личном опыте, самые бытсроломающиеся части в моих 130х это лыжи и хвостовой плавник. Больше вроде никто не жаловался на эти вещи пока и всех всё устраивает, а вот мне надоело, что каждое третье падение ломаются то лыжи, то плавник. Лыжи ломаются практически всегда в одном и том же месте. (см фото 01).

После “разбора полётов”, решил я добавить жесткости этому элементу. Для этого я использовал (предусматрительно сохраненную когда-то) расщепленную половинку балки хвоста от MCPx и два линка от 130ки.

Разрезаем линки пополам.

Интересно что расстояние между лыжами состовляет ровно половину хвостовой балки MCPx.

Нарезаем четыре кусочка термоусадочной трубки.

И вот что у меня получилось в итоге.

Проверка итогового веса “апгрейда”

При помощи маленьких резиновых колечек прикрепляем сие к лыжам (можно, в принципе использовать и резинки от канопы, но мне как-то жалко их)

Думаю, данная конструкция поможет не только мне сберечь некоторое кол-во трудовых.

Очень странно почему Блэйд сделал правник из такой хрупкой пластмассы. Ломается только в путь. Из верхней половинки оригинально (покрасил маркером в черный цвет) и нижней от игрушечного (сын все-равно его доломал) собрал вот такой вот гибрид.

А вот “пример крашеустойчивасти”

Возможно все и смотрится “по-колхозному”, но это все у меня на экспериментальной 130ке, которую особо не жалко для изучения новых маневров.

OldDiver
Cool_Woker:

130х это лыжи и хвостовой плавник.

А почему просто купить карбоновые шасси ?

Alexej

Всем привет! Есть возможность заказать сабжа из Штатов, с НН, напрямую, без всяких пересылок. Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать. Сам набирал “корзину”, получилось больше 500$. Апгрэйд пока не планирую, хотя может и зря(по опыту МСРИкс).Прошу помидорами не закидывать, два дня упорно читал ветку, дочитал до 50ой страницы, крыша уже едет. судя по сообщениям в ветке- в стоке летает не плохо, но есть свои нюансы, наверное без этого ни как:))) Всем спасибо за совет.и еще один ламерский вопрос: Там на НН можно заказать шнурок для симулятора, посоветуйте какой нужен для аппы DX6i?

Sbat
Alexej:

Всем привет! Есть возможность заказать сабжа из Штатов, с НН, напрямую, без всяких пересылок. Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать. Сам набирал “корзину”, получилось больше 500$. Апгрэйд пока не планирую, хотя может и зря(по опыту МСРИкс).Прошу помидорами не закидывать, два дня упорно читал ветку, дочитал до 50ой страницы, крыша уже едет. судя по сообщениям в ветке- в стоке летает не плохо, но есть свои нюансы, наверное без этого ни как:))) Всем спасибо за совет.и еще один ламерский вопрос: Там на НН можно заказать шнурок для симулятора, посоветуйте какой нужен для аппы DX6i?

По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.

alien131314
Alexej:

Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать.

я бы сейчас брал

  1. шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
  2. железную шестерню A
  3. хвостовой плавник
  4. канопу
  5. сразу брать апгрейдный железный слайдер
  6. цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
  7. хвостовую балку
  8. резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
  9. тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите

Ну и акки, переходник для зарядки
Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.

Alexej
Sbat:

По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.

Спасибо, разобрался с этими шнурками, нужен УСБ переходник для 3,5 мм джэка. Щас гляну в месных магазинах…

alien131314:

я бы сейчас брал

  1. шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
  2. железную шестерню A
  3. хвостовой плавник
  4. канопу
  5. сразу брать апгрейдный железный слайдер
  6. цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
  7. хвостовую балку
  8. резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
  9. тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите

Ну и акки, переходник для зарядки
Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.

Спасибо. Накинул к этому списку некоторые позиции, и добавил кое что по количеству, получился заказ куда бюджетнее.

хыр2
OldDiver:

А почему просто купить карбоновые шасси ?

Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых. Это для мелких характерно, что карбон на шасси и киле - лишний понт. Вот уже на 250 карбоновое шасси стоит ставить, а ставил я на mCPX - после второго разломанного комплекта плюнул и купил пачку родных лыж. Хуже из апгрейдов для mCPX был только пустотелый люминевый вал ОР…

Впрочем, кто пользовал, оцените крепость?

OldDiver
хыр2:

Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых.

Я уже давно шасси не ломал . Но карбоновые это не понты они гараздо крепче и легче .

alien131314

Сам я шасси никогда не ломал на 130ке. Вот цапфа хвостовая у меня сломалась. Шарик отлетел. Хорошо, что не в полете. Приклеил его ( цапфы и прочее заказал, будут через недели 2, а летать хочется ) и думаю - попробовать взлететь или нет? Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету… с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.

OldDiver
alien131314:

с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.

Нечего страшного это даже полезно для тренировки . У меня на 450 и 550 хвост ломался в полете . Страшно но сажал . спасал модели .
Только как вы шарик этот приклеиваете я поражаюсь .

Flying_cat

Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету… с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.

Усилия там есть, клеить я бы не советовал.

Alexej

Я клеил на мелкоте, правда на тарелке, первые 30 секунд, полет проходил нормально:)

alien131314
Alexej:

Я клеил на мелкоте, правда на тарелке, первые 30 секунд, полет проходил нормально

Так тарелки на том же нанике я клеил регулярно. И держались неплохо - ломались только при краше. А тут - хвост, все - таки…

Робби
alien131314:

А тут - хвост, все - таки…

сломит, вырвет, не ну пробуйте, расскажите. Через 30 сек примерно щелк и волчек получаете.