Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 145 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Дима, а почему ты смешся?...

  1. #3481

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Дима, а почему ты смешся?

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,233
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    p.s. после замены треснутой хвостовой балки, хвост перестало срывать на виражах
    Ага, я даже расскажу - почему. Скорее всего, при замене балки серва хвоста встала так, что дает возможность слайдеру ходить во всем необходимом диапазоне ( у меня из коробки слайдер упирался в положении "к хвосту" ), исправил, подвигал серву - все сразу стало лучше. А балка в данном случае была ни при чем.
    На 130ке это надо обязательно проверять, даже на новой.

  4. #3483

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,648
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    С ником с длинною в паровоз
    Рома, а я и модельки свои подписываю. Тоже подпиши, а то уже путаюсь в твоей "армаде". Ток тебе шибко много наклеек придется заказывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фот566.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	76.8 Кб
ID:	791038  

  5. #3484

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Ой сейчас я летаю без компании, один. Мне даже вертолет не перепутать. А еще у наших пилотов только крупные вертолеты.
    И некоторые тоже подписывают.
    Последний раз редактировалось Робби; 07.05.2013 в 20:57.

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,648
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Мне даже вертолелет не перепустать.
    Главное, сам не "заперепустайся". А тебя мы ни с кем не перепутаем, ты у нас один.

  8. #3486

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ага, я даже расскажу - почему. Скорее всего, при замене балки серва хвоста встала так, что дает возможность слайдеру ходить во всем необходимом диапазоне ( у меня из коробки слайдер упирался в положении "к хвосту" ), исправил, подвигал серву - все сразу стало лучше. А балка в данном случае была ни при чем.
    На 130ке это надо обязательно проверять, даже на новой.
    как раз первым делом смотрел на хвостовую серву (все отрегулировал) , потом на шестерни хвостовые (поставил новые), а балка была треснута и при скоростных пролетах хвост сворачивало. заменил балку все норм.

  9. #3487

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Главное, сам не "заперепустайся". А тебя мы ни с кем не перепутаем, ты у нас один.
    Спасибо - поправил. Жаль голоса исчерпались. Так бы СПАСИБО нажал кнопочку.

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста. Вкл. холд - посадка на трААва, через короткое время реакция сервы восстанавливается самостоятельно. При последующем полёте всё повторяется. Серву чистил, верт перебиндил, сбрасывал на дефолт, механику хвоста (тем более в крайних точках) не "закусывает", "крутил" верт на столе плата отделена была от верта (думал может вибрация с ума сводит "мозги") без изменений. Но если "крутить" верт без двигателя т.е. в холде - проблемы нет. Глюк платы или сервы?

  12. #3489

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,233
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    перестаёт реагировать на стик серва хвоста.
    Я бы попробовал для начала почистить. Скорее всего она сильно дергается, перегревается, или что - то типа того. Не поможет чистка - менять. Вообще, в 130ке серва хвостовая что - то слишком часто нуждается в чистке...

  13. #3490

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста. Вкл. холд - посадка на трААва, через короткое время реакция сервы восстанавливается самостоятельно.
    сталкивался.

  14. #3491

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Проверил, цапфа и тяги на своих местах, все правильно. Ситуация не изменилась.
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Повторюсь, может кто сталкивался с такой проблемой: минута, полторы полёта (что в NORM, что на полке в 100%, аппа DX6i) - перестаёт реагировать на стик серва хвоста
    У меня не реагирует сразу, даже взлететь не дает, но с выключенным ротором нормально реагирует, просто уводит до крайнего положения.

  15. #3492

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    попробовал для начала почистить
    Что меня и смущает серву чистил дважды - не помогает. Менять серву, а дело не в ней? Ради эксперимента покупать и серву, и "мозги", так для меня по "деньгам" уж лучше добавить и купить "мозги" для Атома500 и забросить мелколёта, тем более, что есть ещё и Титанчик 325. Вот и думаю, "что такое хорошо и как с ним бороться". 130ка оч. нравится полетать не надо никуда ехать, место есть около дома.

    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    У меня не реагирует сразу, даже взлететь не дает, но с выключенным ротором нормально реагирует, просто уводит до крайнего положения.
    У нас оч. похожая проблема и сдаётся мне, что это глюки "моЗга" т.е. платы.

  16. #3493

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    у меня две платы, с обоими это происходит. Есть конечно вероятность, что обе сдохли.

  17. #3494

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    у меня две платы
    Упс. Вероятность, что две платы и один симптом ... . Тогда думаю, что это всё ж не плата (по крайней мере у тебя).

  18. #3495

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Видео на скорую руку

  19. #3496

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Вадим, то что я увидел на видео и
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    просто уводит до крайнего положения.
    при выкл. двиг. т.е. на столе - я думаю это норм. работа системы FBL: стик вверх - якобы обороты больше, разворачивающий момент от ОР больше значит шаг ХР должен стать больше-парировать этот разворачивающий момент. Другой вопрос, что это не в полёте, об этом и в этой ветке писали - в таком случаи сист. FBL начнёт "дурить". А вот почему в наших случаях в полете серва хвоста не фуРЫчит? Я склоняюсь, что это всё ж плата (по крайней мере в моём случаи). Думаю плата нагревается и пошёл "глюк". Я завтра попрошу знакомого попробовать пропаять всю плату по мере возможного. Если не поможет - 130ка в отстой, и здравствуй 500ка!

  20. #3497

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,233
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    Видео на скорую руку
    Если честно, криминала не увидел, он так себя и ведет - по - крайней мере у меня. А что происходит в полете?

  21. #3498

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Полета нет, с включенным ротором верт до взлета начинает вращать, удержать нет варианта, если на улице резко оторвать от земли он тупо кратится во круг своей оси и не реагирует на стик по горезогтали. В одного сложно снять видео полета, утром друга попрошу.
    Плату я пропаивал )), не помогло.

  22. #3499

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    У нас оч. похожая проблема и сдаётся мне, что это глюки "моЗга" т.е. платы.
    Значит такс. У меня недавно был глюк в тему. Началось всё с того, что в полёте начал внезапно вилять хвост, практически срывать. Я как опытный блэйдавод сразу всё "понял" - пора менять шестерёнку в хвосте. Проверяю механику - а там всё идеально! Ставлю опять на старт, проверяю работу серв. Сервы слушаются. Даю плавно газу, шевелю хвостом, тарелкой. Всё адекватно. Прибавляю ещё газу - верт резко закручивается волчком. Что за чертовщина? Явно проблема с мозгами. От безвыходности отвешиваю леща в область платы - летать-то хочется, и акков ещё с десяток осталось. И, о чудо, верт летит! Но только в нормале. Как только переключаюсь в IDLE - сразу блокируется слайдер, и верт закручивает. Тщательно проверяю провода. Оранжевый провод хвостовой с(т)ервы держится на честном слове. Припаял его. 15 акков полёт нормальный.

  23. #3500

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,233
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    Полета нет, с включенным ротором верт до взлета начинает вращать
    Если вертолет крутит хвостом, если лопасти отклоняются в нужную сторону, то он должен держать хвост. Если Вы неправильно что - то собрали, верт будет крутить. Можете ли Вы сделать фото хвоста крупным планом? Чтобы видно было бы, что
    1) надписи на цапфах смотрят наружу, т.е. от балки,
    2) чтобы было видно, как сориентированы рычаги цапф
    и все - таки - что происходит при взлете? серва хвостовая двигается или как?

  24. #3501

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Серва хвостовая при взлете не реагирует на стик, двигается она или нет не видно. Утром сделаю фото крупным планом и запишу видео "полета"..

    Утром обязательно проверю провода. Все как описывает "chop". Верт на старте срывает и крутит как волчек.

  25. #3502

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,233
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    Серва хвостовая при взлете не реагирует на стик, двигается она или нет не видно.
    Во еще что проверьте: фиг знает, возможно ли это, но может, вы установили серву неправильно? Провода сервы должны выходить на сторону хвоста и в нейтральном положении слайдер должен быть примерно на 2/3 оси ХР ближе к пропеллеру.

  26. #3503
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    2: Kaka а с(т)ерва ХР у Вас рабочая? Слайдер легко ходит? В передатчике не вклюючены ли реверсы не нужные, миксы...
    Проверьте все.

  27. #3504
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Только вернулся с коротких полетушек перед домом! Три аккума TP325/65C высадил. Кайфово, скажу я вам. Летаю 3 минуты по таймеру, но бодренько. Мотор у меня spin8000kv. После посадки аккум ощутимо теплый, даже провода что от аккума к плате греются. Сейчас буду менять задние конички. Люфт уже такой, что если держать осн.ротор рукой, а хвостовой крутить, то свободных ход, если смотреть как по циферблату, то с 12-ти до 3-х! Но летает отлично, мерзавчик!

    P.S. Щас глянул, у меня и металлические С и D есть! Когда заказывал, забыл уже. Но пластиковых много, комплектов 5 еще. В этот раз их заюзаю, а то пропадут, если металлические понравятся.

  28. #3505

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    отвешиваю леща в область платы
    + 100500 Давече на поле в такой же ситуации, только "с ноги" думал придать своей 130ке ускорения. Погода песня ветра нет, а он на первом же аккум ... . Но не стал этого делать - рядом были "самолётчики", а то ещё чего дурного подумали бы о "вертолётчиках". И поподробней
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Оранжевый провод хвостовой
    это который на плате сервы? Сейчас смотрю у меня там всё белой субстанцией (типа термо клея) залито

  29. #3506

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если вертолет крутит хвостом, если лопасти отклоняются в нужную сторону, то он должен держать хвост.
    Вот это не факт. При плохом контакте может начаться любая дурка. Мой пример выше тому подтверждение.

  30. #3507
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Черт его знает - у Одних летает, у других нет. От чего зависит?

  31. #3508

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    это который на плате сервы?
    Да, но у меня серва DS35

  32. #3509

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,233
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Вот это не факт. При плохом контакте может начаться любая дурка. Мой пример выше тому подтверждение.
    Это да! Хвост может дурить много из за чего! Кстати, такие же дурки с сервами были у меня и на нанике - аналогично, отвалился провод, который сначала держался на честном слове и контакт периодически отходил и верт летел куды хотел. Нашел, припаял.
    Пришли мне сегодня запцацки, и новый наниковский мотор. Вонзил я его в наника и думаю - эх, наконец - то прокачусь, с ветерком!...фигушки!!!!!! мотор вообще не крутится. Написал жалобу продавцу, щас буду цапфы ставить в 130ку...

  33. #3510

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    серва DS35
    У меня сток. И сейчас сделал тест. Снял с балки, с тяги, хвостового крепления серву. На столе (для удобства без лопастей) с раб. двиг. запустил верт. - через 1мин. 40сек (по таймеру на аппе) "клин" сервы не реагирует на движения стиком - пробую её шестерёнки крутить, чувствуется усилие т.е. серва сопротивляется, от своего положения не отклоняется. Значит на серву "приходит" команда "быть" в этом положении. Выкл. двигат. (холд) - через секунд 15-25 серва резко возвращается в нейтральное положение (бегунок сервы в центр своей дорожки) и реагирует на движения стика. "Теребил" оранжевый провод на плате безрезультатно. Проблема НЕ в серве?

  34. #3511

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    Кака, может плохо разглядел. У Вас, по-моему, одна лопасть не правильно установлена.

  35. #3512
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Да пригляделся на видео от Кака (пост 3503) лопасть ОР стоит на оборот . надпись "Blade" на обоих лопвстях должна быть сверху.
    От такого положения лопастей как сейчас при попытке взлета верт и сходит с ума.

  36. #3513

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    А лопасть то да. Не верно стоит.
    Но, у него на земле меняет шаг хвоста.

  37. #3514

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Лопасти через час обязательно проверю. Снималась только одна лопасть, я был уверен что верну ее на место правильно, но не уверен. С другой стороны это не отменяет проблему изменения шага и подвисания сервы(

  38. #3515
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Работа FBL на столе и в полете по разному работает, ИМХО , дабы не объяснять, то что не раз говорилось о работе ХР в зависимости от работы ОР, попробуйте подлететь.

  39. #3516

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Подлетать пробовал, крутит нереально. Полагаю все же лопасти стоят не правильно, а при взлете электроника пытается хоть что то исправить за своего нерадивого хозяина )

    Лопасти правда стояли не правильно, теперь правильно, но ситуация совсем не изменилась, все тоже самое. чуть позже сниму видео попытки взлета.
    Последний раз редактировалось Kaka; 08.05.2013 в 10:08.

  40. #3517

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    У Вас, по-моему, одна лопасть не правильно установлена.
    Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Да, но у меня серва DS35
    Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?

  41. #3518

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,233
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят
    Действительно. Но от этого не будет закручивать хвост. Верт будет просто несколько странно управляться.
    Надо видеть фотографии хвоста, фотографии хвостовой сервы. Что еще можно делать - разъединить линк от сервы к контрольному рычагу и посмотреть, свободно ли он ходит. Кстати, очень может быть, что нету зацепления между слайдером и контрольным рычагом. Пин слайдера должен входить в паз контрольного рычага, хотелось бы на фото это видеть. Я почему - то уверен, что проблема именно в неправильной сборке.

  42. #3519

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я почему - то уверен, что проблема именно в неправильной сборке.
    поддерживаю

    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Конечно! Грузики на лопостях в одну сторону смотрят



    Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
    Вчера сломал редуктор сервы.

    Лопасти пох как стоят, тут было видио люди на школьных линейках летали

  43. #3520

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    а у него сервы взаимозаменяемые? Может поменять местами хвостовую и одну с автомата перекоса?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения