Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 145 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Лопасти уже поправил, хвост крутит. Хочу отметить, что верту две недели, до смены первой матери отлетал не больше 5 батарей, ...

  1. #3521

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Лопасти уже поправил, хвост крутит. Хочу отметить, что верту две недели, до смены первой матери отлетал не больше 5 батарей, после смены матери был один успешный взлет в квартире, утром в поле лететь отказался. До отказа не разбиралась ни одна серва, менялась только мать (без разбора) и снималась одна лопасть (та, которую вернул на место не правильно), после закручивания винта была поломаны цапфа на хвосте, заменена. После прочтения форума были проделаны все известные операции: сбросы, калибровки, разборка сервы, проверка контактов и т.д.... Видимо все же не внимательно прочитал форум, что то не проверил.
    Вот фото хвоста, видео полета чуть позже, в одного не могу снять, жду помощи друга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	36.0 Кб
ID:	791291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	63.2 Кб
ID:	791292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image3.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	55.7 Кб
ID:	791293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image4.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	42.5 Кб
ID:	791294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image5.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	51.9 Кб
ID:	791295  

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Владимир, пишите мобильный. Вообщем позвоню. Рассмотрел я Ваши фото) Пишите пообщаемся.

  4. #3523

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    вроде цапфы не правильно стоят. Шарики должны быть сзади по ходу вращения.
    или правильно....

  5. #3524

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    цапфы по другому не оденешь, на тягах одна сторона под шарики, другая уже т.е. шарик с другой стороны не оденется.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цапфы правильно стоят. Интересно. А никто не думал делать коробочки для сервы? Как бы закрыть её

  8. #3526

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    6
    все что я вижу, стоит правильно ( приду домой, посмотрю на своем верте ). Но на фотках не видно слайдера и зацепления его пина вилкой - это, пожалуй, единственное, что еще может быть по сборке...

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А никто не думал делать коробочки для сервы? Как бы закрыть её
    Я думал)))

  9. #3527

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    вот видио попытки взлета, начинал с малых оборотов, хвост стоит на месте, правый стик в 0, при увеличении оборотов тарелка наклоняется (это поправимо, нормально реагирует на стик) и хвост начинает крутить. Можно выйти на улицу и резко взлететь, верт будет сильно вращаться вокруг оси несколько секунд пока не встретится со стеной или землей.

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    вот видио попытки взлета, начинал с малых оборотов, хвост стоит на месте, правый стик в 0, при увеличении оборотов тарелка наклоняется (это поправимо, нормально реагирует на стик) и хвост начинает крутить. Можно выйти на улицу и резко взлететь, верт будет сильно вращаться вокруг оси несколько секунд пока не встретится со стеной или землей.
    А если при взлёте пытаться компенсировать данный вращающий момент стиками?
    У меня стойкое ощущение - что в вертолёте не правильно настроен реверс сервопривода. Снимите пожалуйста видео - крупным планом - вал ХР и слайдер. Плавно тянем вертолёт за хвост в начале в одну сторону, потом другую - градусов на 45 туда и обратно. Интересна реакция слайдера.

  12. #3529
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А если при взлёте пытаться компенсировать данный вращающий момент стиками?
    Не! Это не поможет!

    Выскажу свои предположения куда копать (что-то из этого):
    1. Скорее всего тейл-кейс не до упора надвинут на балку
    2. Балка не до упора вставлена в раму
    3. Проверить зацепление коничек в хвосте
    4. Шестерня А в порядке? Или половины зубьев уже нет? От этого на хвост может идти меньше тяги, его скорость (и эффективность) падают.

    Если эти моменты в порядке, то попробовать длину тяги настроить так, чтобы в покое слайдер был по центру.

    Сорри, слежу за темой не плотно из-за большого количества флуда, может это уже обсуждалось.

  13. #3530

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел видео. такое ощущение, как будто производительности хвоста не хватает для компенсации крутящего момента мотора. Посмотрите, в каком положении находится слайдер после инициализации, сделайте фото и выложите. И все - таки посмотрите, входит ли пин слайдера в вилку. От этого тоже могут быть подобные проблемы.
    В покое слайдер будет не по центру, а где - то на 2/3 хода, ближе к пропеллеру

  14. #3531

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Компенсировать нельзя, серва не реагирует на стик.

    STZ, все попробовал уже)..

    К со желанию я уже в пути, еду далеко от своего верта, тему читаю с телефоно, до 13 числа посмотреть не смогу. Хочу всех поблагодарить за помощь и поздравить с праздником.

  15. #3532

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сорри, слежу за темой не плотно из-за большого количества флуда, может это уже обсуждалось.
    Стас с победой! Это заметно, за темой не следишь, совсем погряз в гигантах.

  16. #3533
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Стас с победой!
    С какой победой?


    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Это заметно, за темой не следишь
    Не флудишь и не следишь за темой - это две большие разницы, по моему!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    совсем погряз в гигантах.
    Не погряз, но с ними интересней - это факт!

  17. #3534

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    313
    Вадим (Кака) как я понимаю сейчас мы с тобой "воюем" с хвостом. И судя по крайнему видео у меня тоже
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    стойкое ощущение - что в вертолёте не правильно настроен реверс сервопривода.
    я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.
    или
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    слайдера и зацепления его пина вилкой
    по личному опыту было похожее (упал вроде всё цело, а хвост не рулит, а дома увидел, что нижний пин на слайдере вышел из зацепления с рычагом). По своим наблюдениям за мелколётом, если "умерли / умирают" шестерни C и D крутит сразу/почти сразу с увеличением оборотов ОР. Если шестерни А и В полностью согласен с

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Шестерня А в порядке? Или половины зубьев уже нет? От этого на хвост может идти меньше тяги, его скорость (и эффективность) падают
    у меня ещё добавлялась и вибрация.
    А в моём случае похоже глюк в плате. По подсказке
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    а у него сервы взаимозаменяемые? Может поменять местами хвостовую и одну с автомата перекоса?
    подкл. к вых. хвостовой сервы на плате серву с АП (оказалась по элеватору) итог аналогичный около 1,5 мин. работы и "клин" - на стик не реагирует, при вкл. холд через15-20 сек. всё нормально.

  18. #3535

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    я бы посмотрел реверсы в аппе - канал рудер.
    Если бы он крутился не в ту сторону - то есть стиком влево - нос вправо - тогда да - канал рудера в передатчике, а тут - ситуация другая - сам верт крутиться - значит гирик видит воздействие - пытается его компенсировать - а вместо исправления ситуации - воздействие увеличивается - гирик опять пытается его компенсировать. Именно так на больших вертолётах выглядит не правильный реверс хвоствой сервы в гирике или фбл.

  19. #3536

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Не - если реверс не правильно выставить - то он сразу волчком закрутится - это не большой верт

    еще может пин на слайдере надломлен быть - тогда вообще ничего не видно - фиг найдешь неполадку!

  20. #3537

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    а у него сервы взаимозаменяемые?
    на перекосе между собой - да, хвостовая - другая, там другой редуктор (выше скорость, меньше усилие) переподключить можно только "на попробовать"

  21. #3538

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    переподключить можно только "на попробовать"
    Да, только "на попробовать". И убедился что проблема "от платы"

  22. #3539

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
    У меня пока целА.

  23. #3540

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Хлесткий "чпок" поставил жирную точку в доверии к хвостовым лопастям от BLADE. Правое место крепления канопы разорвано в клочки оборвавшейся лопастью хр. В результате канопу немного подрезал, неожиданный результат - противный дребезжащий звук пропал. Верт стал существенно тише, шелестит.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130X.jpg
Просмотров: 50
Размер:	60.5 Кб
ID:	791369

  24. #3541
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    В результате канопу немного подрезал, неожиданный результат - противный дребезжащий звук пропал. Верт стал существенно тише, шелестит.
    Снимите лопасти - сильно удивитесь! Вообще тихо станет!

    Шутка.

  25. #3542

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Зачем снимать, со временем сами отлетят !

  26. #3543

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Вопрос по серве: при крашах редуктор целый остается или нужно иметь n-ное количество ремкомплектов?
    У меня редукторы ломаются при крашах. К сожалению, ремкомплекты имеют бОльший люфт в слайдере чем изначально серва имела. Иногда, чтобы это исправить, просто переставлял оригинальный ползунок на новый редуктор.

  27. #3544

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?

  28. #3545

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Вопрос в студию: у меня вертется по рудеру на одном месте не получается. Его как и МСПх норовит снести в одну из сторон в зависимости он направления вращения после 1-2 оборотов вокруг ости. Это у всех так?
    Да. Нет пирокомпенсации.

  29. #3546

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((

  30. #3547

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    И еще какая штука: если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево. Приходится все время ловить стиками, как в симуляторе не получается ((
    В симуляторе плотность воздуха другая. И не получится. Это тоже нормально.

  31. #3548

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    если хвостом к себе делеть тик-таки, то его (собаку) сносит влево
    так и должно быть

  32. #3549

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    так и должно быть
    Как меня процетировали - если это не моё сообщение.

  33. #3550

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    6
    Пока ждал запчасти, усиленно тренировал инверт в симе ( на 130ке ). Пока могу только висеть ( налет в инверте - часов 5-6 в симе ), но уже начинаю пробовать маневрировать.
    Сегодня полетал на 130ке. Реальность оказалась несколько печальнее, чем сим. Элементарнейший маневр - переворот вперед - сразу сносит хвост, и не просто сносит, а весьма и весьма конкретно сносит! Надо его делать очень плавно. Вбок переворачивается вроде нормально.
    Сломал хвостовую лопасть, точнее - надломил. Соответственно, опять дилемма: либо летать на склеенной, либо ждать полторы - две недели запчастей. Заряжу акки, буду думать. Адреналину пока что - то очень много, мешает летать...стремно. И трава пока не выросла. Представляю, сколько б я наломал запчастей без тренировки в симе, я уже месяц назад собирался начинать пробовать.

    А вот мертвую петлю с включенным идлом, напротив, делать оказалось просто - даже проще. чем в симе. Конечно, понятно что она далека от идеала...

  34. #3551
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Добрый день,коллеги.
    Хочу поделиться своими наблюдениями, точнее их результатами.
    По поводу неадекватного поведения хвоста и связанными с этим проблемами.
    Так вот.
    Даже после малейшего краша ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверяйте не погнут ли хвостовой вал.
    А он может быть погнут почти незаметно и все...Дальше пошло-поехало:
    1)Съедаются шестерни, в первую очередь пластиковая D.
    если поставить D-металл, то съедается С и т.д..
    2)Съедаются шестерни еще быстрей, если мы, не знаяя истинную причину,
    начинаем регулировать хвостовую серву, предкомпенсацию, чуйку руддера и т.п.
    3)FBL начинает себя вести НЕПРЕДСКАЗУЕМО!- то заворачивая хвост, то сильно дрожа им.
    А ответ то прост - гнутый вал.
    Поставил новый-И ВСЕ ОК! Жужжит как пчелка, и летает как только-что из коробки.
    Все ИМХО.
    Если кому поможет, буду рад

  35. #3552

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    усиленно тренировал инверт в симе ( на 130ке )
    Кто-то говорил про крест.
    Помните?
    а я говорил - надоест блин помните?
    И результат инверт. Поздравляю. А когда научитесь будет еще лучше!

  36. #3553

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    а я говорил - надоест блин помните?
    Дело не в том, что он надоел. Блин мне еще учить и учить, просто инверт раскрывает дополнительные возможности.
    Склеил лопасть и продолжаю летать. Радости - море)))) адреналина тоже, но после десятка акков уже в принципе все хорошо. Психологический барьер пройден, дальше, надеюсь, будет лучше.
    Несколько комментариев и впечатлений

    Вертолет - действительно дубовый! Да. Я падал, лопасть ОР погнулась немного, выпрямил,проблем нету. Лопасть ХР надломилась, склеил - летает. Даже те жалкие зачатки травы, которые у нас на поле, смягчают падения. Вырастет нормальная трава - будет скорее всего еще лучше. Вылетел подшипник из тарелки. Вправил - полетел дальше. За подшипником надо следить - если он вылетит - верт криво будет взлетать.
    Плавник хвостовой потерял - фиг с ним, буду летать без него, надоел он мне)))

    А вот за хвостом нужен глаз да глаз. Хвостовая балка очень точно должна быть установлена. Впихнешь ее сильно - вал будет точить вал ХР. Впихнешь слабо - жуткий дребезг. Зато как хорошо работает, когда впихнешь в самый раз!
    Очень точно надо выставлять положение сервы, чтобы при включении вертолета угол на хвосте был бы 0. Полтора миллиметра туда - сюда - все, хвост будет срывать.

    Если все делать плавно, аккуратно, если вертолет исправный, то хвост ведет себя хорошо, не срывается. Как прикольно делать петли, если все делать плавно)))). Но резкие маневры сразу же ведут у срыву. В симе хвост срывается тоже, но совсем иначе, и в общем случае в симуляторе можно позволить себе больше, как мне показалось.
    Двигатель пока не греется до температуры выше 60 градусов, на улице пока умеренно тепло - около 20.

    Короче говоря, лично я доволен! Придет мотор от наника - буду пробовать все это безобразие на нем, но процесс пошел, и пока эти инвертные упражнения мне ничего не стоили ( хотя конечно я пока только вишу, ну и делаю петли, флипы и пр. ерунду ). Скажем так: я боялся гораздо худшего, но с другой стороны, и готовился тоже усиленно, насколько это возможно.
    Конечно, вопросы все равно есть к хвосту, но главное - крашеустойчивость, кажется, и в инверте на уровне. Рано делать выводы, это я понимаю, это - первые впечатления.

  37. #3554

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мертвую петлю с включенным идлом, напротив, делать оказалось просто
    А про петли пара вопросов.

    1. Почему-то мне без разницы, в чем их делать - в идле или в нормале. Наверное это потому, что я делаю их по-самолетному, с разгона?

    2. В отличие от сима, получаются какие-то очень большие в диаметре, т.е. крутануть на месте не получается. В симе-то запросто, почти не меняя положения в пространстве. А живьем, если не взять достаточно высоты, верт на нижней точке встретится с землей. Ну диаметр петли метров 10 - куда это годится? Чем-то я неправильно работаю... На какой стик внимания обратить надо? Шаг, тангаж? Еще раз: в симе - ну нет проблем, получаются такого диаметра, как захочу.
    Последний раз редактировалось хыр2; 09.05.2013 в 05:32.

  38. #3555

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Во блин. Спецом проверил - в какой теме пишу и кто предыдущий пост написал...

    Коллеги, вы тему про nCPx не перепутали с темой про 130X?...

  39. #3556

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    Вот металлическая шестерня A:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg
Просмотров: 20
Размер:	31.8 Кб
ID:	791573

    Зубья подъедены, ладно. Но подъедены очень неравномерно, в двух местах. В результате понять что-то было сложно, верт вибрировал и колбасило хвост (ну а как же без него). Ну и уделялось внимание хвосту. Это продолжалось до тех пор, пока зубья не подъелись настолько, что хвост поплыл конкретно, (так, будто бы провернулась шестерня C - обычный фокус)и даже слетела с передаточного вала шестерня B.

    Я думаю, что причин на самом деле две, а не одна:
    1. Очевидная - осевой люфт вала ОР - тот, что убирается шайбочками (Линкс?).
    2. У меня шестерня A была сильно (перестарался), на 0,5 мм, подточена по диаметру, чтобы не цеплять микруху на плате переднюй сервы. Это тоже влияет на люфты, т.к. зацепление шестерен коническое.

    Заменил шестерню A - ну как из ящика стало - жужжит потихонечку, ничего не вибрирует. Все претензии к хвосту сняты. Загадка решена, все, хватит, не буду я летать, поставлю верт на полку, а то опять что-нибудь случится.

    Ну какие таки люфты в хвостовом механизме - ужас. Установка металла вместе с рычагом Микрохели - его только они делают - и люфтов меньше НЕ стало. Но рулится довольно точно. Соображаю - наверное из-за того, что в статике люфты смотреть не есть правильно, после раскрутки ХР под дествием всяких там центро-каких-то сил все части занимают свои нормальные положения, так?

    Философствую дальше - раздолбайство рулит. Имею инженерное образование, поэтому знаю негласное железное правило - вращающиеся механизмы должны работать чисто, без вибраций и биений. Наличие оных говорит о неисправностях, как минимум, о разбалансировке. Ну и соотв., эксплуатация при этом недопустима, надо разбираться и лечиться. Нет же, игрушку свою загонял чуть ли не до смерти... Оправданием может служить то, в 130 эти самые вибрации и биения появляются ну очень часто. Может иной раз проще забить, "хороший стук себя проявит"...
    Последний раз редактировалось хыр2; 09.05.2013 в 05:43.

  40. #3557

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Kaka Посмотреть сообщение
    вот видио попытки взлета, начинал с малых оборотов...
    У меня сегодня проявился ни с того, ни с сего похожий глюк. Верт перестал висеть и стал крениться вправо. Вылечилось простым сбросом настроек чувствительности гироскопов.

  41. #3558

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    1. Почему-то мне без разницы, в чем их делать - в идле или в нормале. Наверное это потому, что я делаю их по-самолетному, с разгона?
    ага))) я делал и в нормале, но там надо конкретно разгоняться.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Ну диаметр петли метров 10 - куда это годится? Чем-то я неправильно работаю...
    Я не могу ответить, потому как еще недостаточно опыта))) я эти вещи только начал отрабатывать.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Установка металла вместе с рычагом Микрохели - его только они делают - и люфтов меньше НЕ стало.
    Вот кстати про рычаг - я себе заказал новый, потому как за менее чем 2 сотни полетов пластик на нем выело пином слайдера. Это место надо смазывать, тогда износ останавливается, но я слишком поздно начал это практиковать. Вообще, пока смазка зарекомендовывает себя хорошо.

  42. #3559

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    В итоге задушил слегка обороты процентов на 15 и коллективный шаг сделал +8-8 - разрушения сошли на нет. Правда и летать стало не так интересно.
    Попробовал я полетать с такими настройками - вообще ни о чем! Не летает он совсем, с ветром справляется плохо, а о 3D можно забыть. Вернул все в зад!
    Кстати, может кто разъяснит, почему в настройках кривой газа по мануалу полка 100%, а не галка для борьбы с проседанием оборотов при больших шагах?

  43. #3560

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Вы сами ответили на свой вопрос.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения