Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 145 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Все! Отмучалась моя 130-ка у меня! Служила верно и много чего мне дала в плане навыков. Вчера с ней расстался! ...

  1. #3721
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,348
    Все! Отмучалась моя 130-ка у меня! Служила верно и много чего мне дала в плане навыков. Вчера с ней расстался!

    Новый владелец будет рад, надеюсь! Он тоже отсюда, с форума! И тоже из Эстонии!

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ого, ну тогда может и будет
    Спасибо, надеюсь.

    У меня вообще беда какая-то с креплениями. На раме уже обламывались втулки, на которых подкосы и шасси крепятся. Прямо под корень срезались. Приклеивал обратно, проблем нет. Но неприятно.

    Шасси, кстати, действительно ничем не клеятся. Я их паяльником запаивал, в качестве припоя использовал в хлам сломанные шасси от MCPX, благо не успел их выкинуть. Купил на HK батарейный паяльник - очень выручает в поле. В прошлом году на квадрике провода подпаивал.

  4. #3723

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Новый владелец будет рад, надеюсь!
    Да, я уже рад! хотя видел его пока тока по скайпу )) К концу недели доедет до меня, буду входить в тему уже конкретно, а не чисто теоретически... хотя подписан на нее с самого начала. А щас, весь в предвкушении, начал перечитывать в обратном порядке

  5. #3724

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Да, я уже рад! хотя видел его пока тока по скайпу
    поздравляю! Вы главное за хвостом следите, ну и из тарелки периодически вылетает подшипник ( хотя у Стаса, наверное, тарелка не стоковая ), а в остальном - действительно хороший аппарат!

  6.  
  7. #3725
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,348
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хотя у Стаса, наверное, тарелка не стоковая
    Lynx! Тарелка, вся голова, хвост тоже!

    Пока от темы отписываться не буду. Дальше посмотрю...

  8. #3726

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Lynx! Тарелка, вся голова, хвост тоже!
    как мне повезло то!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы главное за хвостом следите
    А вот тут как раз и вопрос возник - на что смотреть/что подергать перед полетом/после падения, жесткой посадки? На мСРх уже отработано было - поджал/подвернул шестерню ОР, подергал цапфы ОР на предмет люфта/слетевших тяг - и в путь... После падения плюсом еще внимание на сервы (было что слетали шестерни, движок выходил из зацепления) и их тяги и передний штырек шасси с канопой на место. После взлета (или в руках) можно бабочку глянуть - вот и все...
    А здесь алгоритм какой?

  9. #3727

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,252
    Записей в дневнике
    6
    мой чеклист:
    1) проверить, на месте ли плавник, не трогая место падения. Если не на месте - искать)
    2) проверить шестеренки, не сорвались ли
    3) проверить, на месте ли подшипник тарелки или его надо поджать
    4) осмотреть цапфы ХР и лопасти - живы ли и на месте ли и не треснули ли
    5) все ли нормально вращается, если нет - может, балка зашла в раму слишком сильно. Заодно проверить, не трет ли вал ХР поперечный вал ХР.
    6) при инициализации верта, становятся ли лопасти ХР на нулевой шаг. Если нет - сдвинулся кейс/балка

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    7) Проверить правильность хода АП и хвоста. Было один раз - не проверил и в небо, а он радугой в землю из-за слетевшего линка боковой сервы.

  12. #3729

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    7) Проверить правильность хода АП и хвоста. Было один раз - не проверил и в небо, а он радугой в землю из-за слетевшего линка боковой сервы.
    кстати да! периодически после крешей у меня слетал линк на контрольную вилку слайдера. С АП, кроме вылета подшипника, никогда ничего не было.

  13. #3730

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    У меня была похожая ситуация. Решилась перемещением хвостовой сервы. Попробуйте её подвигать и посмотреть,что будет.

  14. #3731

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Двигали.

    Ребята, как надеть балку на вилку или наоборот? Стучать то ни ни.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 22.05.2013 в 00:05.

  15. #3732

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Руками. Если вилка сток - усилие нужно изрядное.

    Мое глубокое имхо: железные апгрейды на хвост 130Х - есть добро. Включая вилку - которая спокойно надевается и фиксируется там винтиками. Любые стоковые детальки в хвосте - есть зло. Терпимое только до первых крашей, когда начинают люфтить и гадить в мозг.

    При этом стоковый ОР летает очень долго, единственное, что там расползается - болтик крепления лопасти ОР в цапфе. В свое время я это победил, накрутив изнутри гайку от 250-ки. А остальное все практически вечное. Так же рама и лыжи. Канопы Xtreme еще делает, живут даже лучше стока, но это из разряда "по вкусу". А вот хвост требует железок - причем не важно чьих. Я с RKH летал долго, потом слайдер от микрощели поставил. Можно и Lynx. Да и Xtreme цапфы ХР в сборе с валом предлагает, очень ничего выглядит, держу в запасе.

    Чему не верю - историям про склеивание циакрином стоковых хвостовых цапф и прочих деталек. 130Х - это ни разу не mSR, нагрузки другие и скорости (особенно в хвосте) - совсем другие. Дешевле сразу железо и летать...

  16. #3733

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Чему не верю - историям про склеивание циакрином стоковых хвостовых цапф и прочих деталек
    Я клеил - и все летало)) накладку на цапфу приклеивал - так просто держаться не будет

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Дешевле сразу железо и летать...
    так гдеже его на даче взять?))

  17. #3734

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Кстати об апгрейдах. Lynx только что выложил, в стоке еще нет:


    Ultraflex Landing Gear

    Учитывая фуфловость любых карбоновых лыж, темка интересная.

  18. #3735

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,252
    Записей в дневнике
    6
    про стоковый пластик: действительно, установка хвостового кейса на балку и снятие его - это ужос какой - то. Я несколько раз эту процедуру проделывал и ни разу она мне не принесла удовольствия))) уже ради того, чтобы нормально крепить винтами, можно было бы заказать металл. Но пока...эээ...небюджетно.

    Что касается клейки любой пластмассы - если по уму клеить, то будет держаться. А если не клеить - опять же, небюджетно.
    Лыжи интересные, но - опять же - есть сток. Какие преимущества у этих лыж перед стоком - непонятно. Лично я подожду отзывов.
    А вот экстримовские канопы - это я скоро протестирую, через пару неделек уже должны ко мне приехать.

  19. #3736

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вместо того - что бы развиваться, изучать новое, осваивать пилотаж, фигуры, больший класс вертолётов - он 130-ки коллекционирует...
    Антон, у меня почти 1.5 года были 500 тки. Я их продал. Я летал на них по суботам и воскресениям.
    Иногда в 6 утра выходил на поляну. Всё продал - всё всё! И не жалею!!!! Не тянет. НЕ МОЁ.
    Может через год, два, три, ну вообщем тогда когда сам захочу то куплю, но думаю не захочу.
    НАФИГ НЕ НУЖНО нафиг! Ну это!

    Ладно, был бы новичек - мол он то не знает как клево на гигантах, какие они читаемые, какие они мощные, какие они захватювающие и эффектные.
    Но мне то! Уже пятый год в хобби пошел, я и на 600 тках летал и видел 700 ки многократно и слышал сотни отзывов от владельцев реальных. Я помню слова одного человека года 1.5 назад. Ром, вот что тебе мальки, когда на больших начнет получаться - тогда поймешь что такое и с чем это.
    Начало. Но не зятянуло. Всё таки не зря в мире есть 100 размер и 800 и даже больше!
    Я до 450 понимаю. Дальше не интресно и нет жаляния. Выходит вертолеты не для меня и я не фанат их.
    Но! конечно, конечно, дорогие мои! Я с радостью пилотировал бы и 1000 размер, но у меня нет ни денег, ни времени ни места для этого.
    А поскольку мой мозг то от 100 тки кайфует что от 800 тки то без разницы.. ой нет, разница есть! От 800 ушки вянут! Сердце колотится и взрыв эмоций! Но это только алайн 800! 700 - малечек. Он не дает взрыв мозга к сожалению. Да.
    После полета на 800 тке стало ясно - размер это что-то. Но размер ИЛИ ОГРОМНЫЙ или МИНИАТЮРНЫЙ!
    Простите меня, пожалуйста. ИМХО.
    Моё мнение может отличаться от мнения других участников форума.

  20. #3737

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Любые стоковые детальки в хвосте - есть зло

    Стоковый рычаг - тоже зло? В металле его делает только микрохели вроде? Ставил и не понравилось. Получились доп. люфты там, где их нет в стоке - в месте крепления рычага к кейсу. Там ось переменного диаметра.

  21. #3738

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Стоковый рычаг - тоже зло?
    Вот как раз стоковый рычаг, имхо - чуть ли не главное зло!
    Во - первых, он сильно изнашивается. Во - вторых - люфтит. Увы, но значит апгрейдный еще хуже. Впрочем, я одел на контрольный пин слайдера обрывок изоляции провода - он не стачивается и гуманно убирает люфт. И - что еще более удивительно - не спадает! Заодно, вилка перестает срабатываться. Рекомендую.

  22. #3739

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, неспроста его только микрощель освоила, остальные сказали нунах и делать не стали. Микрощель известна своим фанатичным стремлением делать ненужные апгрейды. Остальные конечно тоже иногда грешат, но эти - в особенности...

  23. #3740

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Всем привет. Черт дернул на новый 130ый понавесить металл от линкса толком не облетав стоковое. Пока жду лопасти ХР (см ниже). Подскажите плиз, что мог собрать не так. Где-то между 30-80% газа верт мягко говоря орет. Явно что-то не то, да и без звука конвульсии до взлета жестко на это намекают. Когда отрывается от земли, раза в два становится вокруг тише.
    Далее на выбор: слетают линки с держателей ХР; выломало штырек (тот что снизу) со штатного слайдера, заменил на железо теперь боюсь за качалку; ну и с последней попытки мимо пролетела пуля в виде лопасти ХР (при отрыве от земли где-то в полуметре).
    Что поставил (все lynx кроме шестерни А):
    1. Стальной вал ОР с шестерней с обгонкой
    2. Железную тарелку
    3. Вал ХР
    4. Держатели лопастей ХР
    5. Слайдер шага ХР
    6. При отстреле лопасти, сожралось несколько зубьев с шестерни А привода ХР. Поставил железку от xtreme (не пробовал, теперь уже до получения запасных лопастей и выяснения причины, что не так).

    Чтобы далее не заниматься вандализмом, ниже пара фоток, подскажите, что собрал через Ж.... плиз. Обе лопасти (сток) были цифрами внутрь. Остальное видно на фото.

    Повторюсь. Об землю верт не бился. Лопасть отлетела в воздухе. Не затягивал, оставил как на стоке (ходят свободно). Вертолет в воздухе НЕ закручивает.





    Еще немного ХР:
    http://s019.radikal.ru/i638/1305/39/27568390ca20.jpg

    http://s017.radikal.ru/i443/1305/46/1ec98617e200.jpg

    Вал ОР:
    http://s018.radikal.ru/i524/1305/69/99c85b14675e.jpg

  24. #3741

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Борис, зря вы капот открыли, пока машина ездила. 130Х может довольно долго летать в полном стоке, тем более его ОР.

    Вы ничего криминального не изложили. У всех 130Х зона аццких вибраций чуть выше середины стика по газу. Но это СР верт. В нормале он только взлетает (точнее - подпрыгивает), а потом сразу в айдл, где 100% газа и вибраций в разы меньше. Другой вопрос, что зона резонанса там хотя и неприятная, но без ужасного зуда. А если вы имеете нештатные люфты и прочие баги в ХР, резонансы будут несовместимы с жизнью...

    По фото не видно ничего явно ошибочного. Но правильно настроить люфты в обоих редукторах в приводе хвоста - это требует навыка. И даже не очень словами объяснимо: т.е. люфты полюбому будут, но не чрезмерные.

    Железки апгрейдные хотя точнее и прочнее стока, но требуют правильного монтажа. Скажем, типичная проблемка - вылезание пинов слайдера. В стоке они вязнут в пластике, а на апгрейдах пластик остается только в середине, на линке. Я штуки 4 пина испортил и потерял, пока все встало хорошо...-)

    Еще проще по небрежности неправильно привинтить лопасть ХР - винтик чуть криво встает, вроде держит, а в дырку ответную не попал. Много там такого... Кстати первое, что следовало бы заменить - вилку хвоста. Апгрейдную и монтировать проще, и подшипники там существенно лучше.

  25. #3742

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    По отстрелу лопастей я главный спец. У меня отстреливались штук 10. Думаю, что происходит это, когда с хвостом что-нибудь не так, и как следствие - повышенные и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ вибрации.
    Отстреливался и сток, и линкс. Не отстреливались KBDD. Мне вообще нравится их пластик - лопасти, шасси для MCPX, рекомендую.

    Далее (это в общем, все знают, но для новичков) - безусловно, менять на металл надо шестерню А - это сразу по получению верта, и кейс (вилку) на хвосте - но с этим можно чуть погодить, если смазывать подшипники... хотя металл. кейс сразу убирает резонанс и облегчает взлет... меняйте сразу, можно.

    Да, и теперь можно считать медицинским тот факт, что на новых вертах (сервах?) микруха сервы напротив шестерни А смещена вниз, чтоб не запиливалась при смене шестерни на металлическую. Это я получил новый верт и обнюхиваю его.
    Последний раз редактировалось хыр2; 23.05.2013 в 04:46.

  26. #3743

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    У меня отстреливались штук 10
    О как. Чувствую я мягко говоря поскромничал заказав пару комплектов )

    В общем благодаря вашим ответам, дороги все же ведут меня к замене вилки. Если честно поленился ее дергать, стоковая как-то монументально по виду сидит на балке ) Но выше уже описали, что все возможно.
    Попробовал сейчас вал ХР подергал, в правом подшипнике (тот что перед слайдером), люфтит страшно. Днем гляну не потерял ли я там вообще подшипник...
    Для сравнения воткнул запасной вал в экстримовскую вилку, сидит как влитой. Очень похоже на причину неприятностей. Просто возможно когда вынимал стоковый вытянул или сдвинул что-то не лишнее )) В ожидании лопастей заменю вилку, дай бог поможет.
    Спасибо большое за ответы!

  27. #3744

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    Если в хвосте все более-менее, лопасти не отстреливаются, так что много тарить не надо. KBDD берите.

  28. #3745

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    В продолжение моего поста о перегреве двигателя.

    Полетал на новом комплекте и оказалось, что:

    1. Почти не греются акки. На старом грелись прилично - не обращал внимания.
    2. Очень слабо греется двигло. настолько слабо, что даже странно как-то...

    Так что описанные ранее проблемы были проблемами конкретного экземпляра, т.е. там были либо проблемы с электроникой, либо с механикой что-то такое, что вызывало повышенные нагрузки опять же на силовую электрическую часть.

  29. #3746

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,252
    Записей в дневнике
    6
    Я тут, судя по всему, являюсь в вопросе отстрела лопастей дилетантом))))у меня пока в активе только одна треснувшая ( надломившаяся ) лопасть, которую склеил и летаю. Отлетала уже 74 акка - держится. Клеил суперклеем. Сток.

    Что касается случая с вибрациями... на фото все вроде правильно. Что бы я проверил:
    свободно ли все вращается
    люфты в подшипниках хвоста ( имею в виду фланцевые подшипники ). Они есть, но вопрос, насколько они велики. Пожалуй, с их замены, если оно люфтит больше чем на 0.2 мм. я бы и начал.
    и что - то у меня вызывает вопрос основная шестерня ( белая ) она очень толстая, раза в 2 толще стока, судя по фотографии. Как на это отреагирует верт и что будет с резонансами - не знаю, я б, если не поможет замена подшипника кейса, снял эту шестерню ( очевидно, с валом ) и впихнул бы взад сток.

    Что же касается многострадального хвостового кейса. Согласен - ставить его на балку и снимать - то еще удовольствие! Но апгрейдный стоит слишком уж дорого, а монтировать кейс надо не так уж часто. Я как - нибудь со стоковым перекантуюсь...

  30. #3747

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,920
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Да, и теперь можно считать медицинским тот факт, что на новых вертах (сервах?) микруха сервы напротив шестерни А смещена вниз, чтоб не запиливалась при смене шестерни на металлическую. Это я получил новый верт и обнюхиваю его.
    А товарищ получил с амэйна неделю назад верт в комплектации с 2-мя аккумами дополнительными и железной шестерней А, но у него передняя серва не нового формата, а старого, т.е. как раз может тереть серву металлом. На моем верте, купленном в марте, серва нового образца.

  31. #3748

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    У меня тоже бонусный пак, причем за 199,99 (сейчас вроде уже 249,99, это про эмэйн). Но серва новая.

  32. #3749

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пожалуй, с их замены, если оно люфтит больше чем на 0.2 мм. я бы и начал
    Золотые слова. У меня это радикально снизило вибрации.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    основная шестерня ( белая ) она очень толстая, раза в 2 толще стока,
    Это апгрейдная шестерня с обгонкой, судя по всему.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    У меня тоже бонусный пак, причем за 199,99
    Аналогично, заказывал в марте, серва новая.

  33. #3750

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Это апгрейдная шестерня с обгонкой, судя по всему.
    Да. если честно, не увидел в ней ни малейшего смысла, 130ка и так авторотирует замечательно. Но если хочется утяжелить верт и потратить денег - почему бы и нет...
    Титановые валы видел. Но здесь же писали, что они гнутся. Карбон меня устраивает пока, особенно если экстримовские валы окажутся нормальными, скоро протестирую, отпишусь.
    Опять же - прекрасно понимаю - кого - то могут не устроить, я могу говорить только за себя и за свой стиль полетов. Правда, с карбоновым валом надо постоянно следить за винтом крепления головы. Так и норовит открутиться...

  34. #3751

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    130 ротирует ???!!! 450 толком не ротирует.

  35. #3752
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,348
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    130 ротирует ???!!!
    Это посадку в холде так назвали!

  36. #3753

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,252
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это посадку в холде так назвали!
    Если честно, то я понимаю под авторотацией посадку с выключенным двигателем с большой ( около 10 м и выше ) высоты. Может, я чего - то недопонял? Просветите, если несложно. 130ка при снижении с холдом даже практически не теряет обороты. Главное - вовремя дать положительного шагу, ну и конечно, возможность маневров по элерону и элеватору тоже ограничена.

  37. #3754

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Авторотация - это когда высоко высоко в небе отключают основной двигатель и плано снижают или резко, я видел такое! Вот это авто ротация! А не посадка в холде!

  38. #3755

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Главное - вовремя дать положительного шагу, ну и конечно, возможность маневров по элерону и элеватору тоже ограничена.

    Может отрицательного шага ?

  39. #3756

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Авторотация blade 130x

  40. #3757

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если честно, то я понимаю под авторотацией посадку с выключенным двигателем с большой ( около 10 м и выше ) высоты
    В данном случае этот термин применяется в юмористическом смысле...-) Т.е. это не "авторотация" как у большого верта. Для нее нужны совершенно другие размеры и масса, там ротор сначала раскручивается о воздух на отрицательном шаге, а потом набранная инерция гасится на положительном, примерно так.

    Однако 130Х действительно слегка "авторотирует", неоднократно пользовался, особенно когда в траву надо уронить (в поле иногда просто нет пятачка без травы). Для этого в паре метров над землей щелкаем холд и даем шаг вверх максимально. Ротор сам себя затормаживает о воздух, и верт притормаживает над землей - по итогу 130-к плюхается с метра в травку с остановленным ротором. Поскольку 130Х влегкую переживает и куда более резкие плюханья, здесь и подавно никакого вреда ему нет.

    Причем никакая обгонка ему не нужна для этого. Там же инранер, у него сопротивление минимальное. Был бы аутранер, как на больших, такого выраженного "авторотирования" не было бы.

  41. #3758

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Мужики! Оплатил воообщем! Оплатиил! Теперь я с Вами! Принимайте в ряды!

    P.S Снова из Англии. Путь будет пятая модель. Пятый харрактер. Эх!
    Другие уже продают а я... во д..к...

  42. #3759

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Авторотация blade 130x http://www.youtube.com/watch?v=hmEkA1sXoXg

    Мне показалось, что он просто е___нулся !

    Естественно массы не хватает.

  43. #3760

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Заранее извиняюсь за свою мнительность, но подскажите плз. Это нормальное поведение слайдера (рывки при прокручивании, видно на видео)? Просто в штатном таких прыжков нет, а сравнить больше как бы и не с чем. В сборе оно ведет себя так же, со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании. Если это не штатное поведение, то хз тогда на что повлияет при полете (пока не испытывал, по-прежнему в ожидании лопастей хвоста).


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения