Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 145 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 5800

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Skyones со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании В общем смазал. Пересобрал хвост. Прогнал ...

  1. #3761

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании
    В общем смазал. Пересобрал хвост. Прогнал на холостых. Вроде получше, хотя легкие прыжки все равно есть. Посмотрим далеко ли улечу.

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Борис, не надо там ничего смазывать. Позднее можно полкапли на вал под слайдером. А так только лишний мусор туда соберете в поле. Все подшипники там набиты смазкой изначально - на весь срок эксплуатации. Не такая долгая у них эксплуатация, прежде подшипников многое другое успевает кончиться...

    Вы наверное единственный, кто с пинцетом изучал плавность вращения подшипника на снятом слайдере... После сборки проверьте на холде - как ходит слайдер. Если нормально ходит, без затруднений - пусть ходит. Затруднения там в 99% случаев связаны с гнутым валом ХР.

  4. #3763

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вы наверное единственный, кто с пинцетом изучал плавность вращения подшипника на снятом слайдере...
    Как говорится люди разных безумий Я бы и не полез, но это единственный способ был показать ) Как писал выше, прошу прощения за излишнюю мнительность ))) Но лучше ПЕРЕ чем НЕ ДО )))
    В холде слайдер работает как часы. Все плавно. Все замечательно. Вал вроде ровный насколько это можно определить невооруженным взглядом. Просто при провороте когда собрал хвост заметил такой вот изъян. Это мой первый хвост 130го ))) думаю мне простительно.
    Так или иначе посмотрим как оно полетит завтра или в понедельник Главное, что аЦкий шум ушел про который я писал ранее. И вал в железной вилке от xtreme сидит конечно как вкопанный в отличии от стокового варианта.

  5. #3764

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Людиии помогите плиз.
    Есть возможность настраивать фбл (по этой ссылке) чето я наковырял и не могу теперь опять поднять верт.
    Сначала удалось вернуть настройки по умолчанию, поднял верт, полетал, руддер правда очень чувствительный, решил поиграться настройками и доигрался.
    Расшифруйте пожалуйста, что надо делать?
    Заранее благодарю.

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дмитрий, главная ценность Блейдов - что там не надо ничего настраивать. И даже если сломали - меняете детали и возвращаете статус кво. Если есть желание экспериментировать - меняйте экспоненты и графики в пульте. Хотя я лично на настройках из мануала летаю уже год. И если мне что мешает - нехватка умения рулить. Как и большинству владельцев 130Х.

  8. #3766

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    До стика руля дотронутся нельзя, мм в сторону и верт крутится как очумелый, это нормально?

    У кого какой диапазон хода стика?

  9. #3767

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Дмитрий, главная ценность Блейдов - что там не надо ничего настраивать. И даже если сломали - меняете детали и возвращаете статус кво. Если есть желание экспериментировать - меняйте экспоненты и графики в пульте. Хотя я лично на настройках из мануала летаю уже год. И если мне что мешает - нехватка умения рулить. Как и большинству владельцев 130Х.
    К сожалению, со 130кой это не совсем так. Хвост там надо настраивать. В противном случае он будет срываться. Что касается настройки хвоста и элерона с элеватором по приведенной ссылке, идентичной аддениуму, спокойно лежащему на сайте HH - лично я не менял элватор и элерон, а вот хвост периодически покручиваю. Уводом значения в минус можно убрать виляние хвоста.
    То, что верт при малейшем движении стика резко разворачивает хвост, вообще говоря, ненормально. Даже и не знаю, почему так может быть. Может, что - то заедает...

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Я понял одно, что именно мой экземпляр гуано редкостное, почему так не знаю, он из коробки у меня не полетел, что там не узнать никак. Нет людей кто летал на дево, может в аппе вопрос, не знаю. Пишут что все работает на дево. Это мое первое знакомство с блэйдом, на 500% уверен что последнее. Китайская валкера лучше в тыщу раз, никаких танцев с бубном, только успевай акки менять, всё имхо.

  12. #3769

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Китайская валкера лучше в тыщу раз, никаких танцев с бубном, только успевай акки менять, всё имхо.
    А какая марка лучше? из Валкеры? Что в 1000 раз?

    Насчет Devo. Проверте тип автомата перекса тарелки.
    Тип БИНД соединения.
    И еще, пройдитесь снова по настройкам меню, выставить актив гироскопа не забудьте.

    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    До стика руля дотронутся нельзя, мм в сторону и верт крутится как очумелый, это нормально?
    Что-то мне подсказывает - дело в не верных настройках, 130х из коробки летает.
    У меня много таких моделей, все летающие))

  13. #3770

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Это мое первое знакомство с блэйдом, на 500% уверен что последнее. Китайская валкера лучше в тыщу раз, никаких танцев с бубном, только успевай акки менять, всё имхо.
    хрен его знает. Беда большинства комментаторов на форумах ( моя в том числе ) в том, что по одному экземпляру делаются далеко идущие выводы. Читая ветку про 120ку, я бы не сказал, что там меньше танцев с бубном. Чтение ветки про дево как - то немного убило во мне желание эту аппу рассматривать, потому как бех знаменитой хакерской прошивки она и даро н нужна, а с хакерскими прошивками как - то не очень хочется связываться. Хотя, сдается мне, что "хакерская" прошивка - совсем не хакерская, а просто очень своеобразный способ обойти патентные и лицензионные ограничения. Не, мы не делали DSM! это все хакеры!
    пысы: что - то все больше и больше подбешивает меня хвостовая серва! Чистить ее раз в 50 акков - перебор. Очень может быть, что это из - за фланцевых подшипников вилки, которые уже имеют люфт 0.5-0.7 мм.
    Последний раз редактировалось alien131314; 25.05.2013 в 17:36.

  14. #3771

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А какая марка лучше? из Валкеры? Что в 1000 раз?

    Насчет Devo. Проверте тип автомата перекса тарелки.
    Тип БИНД соединения.
    И еще, пройдитесь снова по настройкам меню, выставить актив гироскопа не забудьте.



    Что-то мне подсказывает - дело в не верных настройках, 130х из коробки летает.
    У меня много таких моделей, все летающие))
    Роман ну так если не трудно, скажи что и где настраивать, можно с картинками еще лучше с видео.

    У меня только одна валька это мини, хороший вертолетик, там тоже фбл, но проблем нет никаких. Из коробки полетел без проблем и дома, этот же крутится как неугомонный с самого начала и не знаю где в дево настройки гироскопа, имхо из-за этого вся моя беда, меняю значения в меню гиросенс, ничего не происходит. Кто то высказывался, что фбл надо регулировать, тут же говорят только в аппе, не может быть, что бы гирыч был без регулировок.
    В общем нужен реальный владелец моей аппы, ни когда нить там я летал, а что бы здесь и сейчас. Буду ждать, может появится.

  15. #3772

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чистить ее раз в 50 акков - перебор. Очень может быть, что это из - за фланцевых подшипников вилки, которые уже имеют люфт 0.5-0.7 мм.
    А сколько всего вылетов уже?

    Дмитрий, видео и фото уже мне не сделать, так прошвку убрал.
    А вот что, Вы пробовали его на спектруме соеденить? Вы живете в МСК, там есть магазы, Вам нужно обратиться туда, забиндить 130х к родной аппе и попробовать взлететь. Уверен всё заработает! А с DEVO очень тонко. Она не совсем хорошо вертолетами и приемниками работает.
    И Ваше заявление - здесь и сейчас сбудется не скоро, так как всё кто летают на 130х давно имеют спектрум или JR.
    Devo не их уровня аппа.
    Так что, всё самому, находить инструкцию по использовании прошивки.
    У меня есть один реальный пользователь с прошивкой, который гонят на найн игле 180 на Devo! Там тоже 6 каналов, тоже своя система!
    Он уже лягушку проглотил на этом!
    Я через месяц - сам пойду на прошивку снова!
    Потому как заказал вертолетик один из Иглов!

  16. #3773

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Роман, к спектруму биндили, всё тоже самое, но после того как сбросил фбл еще не пробовал. Подключали другой верт к дево, работало.

  17. #3774

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А сколько всего вылетов уже?
    порядка 260-270. Но подшипники стали довольно плохими уже примерно после сотни вылетов. Сейчас, как только будет бюджет, сразу же закажу замену, потому как эти люфты - уже перебор. А вот подшипники цапф, за которые я изначально опасался, не разнашиваются. По - крайней мере, сами цапфы выбывают быстрее. Они изначально меют большие люфты, но я не заметил, чтобы этот люфт увеличивался бы со временем...

  18. #3775

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Роман, к спектруму биндили, всё тоже самое, но после того как сбросил фбл еще не пробовал. Подключали другой верт к дево, работало.
    Значит настройки правильные! Однозначно. Так что можно не думать о настройке с гиро в пульте! и т.д
    Думать нужно о серве хвоста, механике хвоста и мозги

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    порядка 260-270.
    Хороший налет)

  19. #3776

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    и мозги
    Вот имхо ключевой момент который я никак проверить не могу.

  20. #3777

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Вот имхо ключевой момент который я никак проверить не могу.
    Есть одно но. Я не думаю что они бракованные. Я так понял Вы сбросили фбл настройки.
    А заново настроили? Я тут вообще не копался в дебрях. У меня всё летает и так, как приехало, подцепил и полетел.

  21. #3778

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Чего их настраивать, я сделал сброс на заводские установки. Может из-за привязки к дево они сбились, может баг какой, не знаю.

  22. #3779

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Оказывается, кронштейн крепления штатной хвостовой сервы к балке - несимметричен. Надо при установке ставить этот кронштейн так, чтобы 4й пин, заменяющий крепящий шуруп, был бы ближе к корпусу - в противном случае будут пережиматься провода. Поменял хвостовые лопасти на желтые ( сток BLH3733YE ) - посмотрю, будет ли их лучше видно. Еще ко мне едут экстримовские лопасти - тоже цветные, заодно и их поставлю, хотя штатные еще держатся. Надо сказать, что лопасти ОР у 130ки достаточно крепкие. И уточнил: хвостовая серва требует чистки примерно раз на 70 акков. Причем - стабильно; и межсервисный интервал по моим записям снижается - видимо это связано скорее с тем, что раньше я списывал тряску на механические части, сейчас же все, касаемое механики, я пофиксил. Это мне как - то не нравится. Последний раз первые симптомы загрязнения дали о себе знать после 56 акков ( до этого было примерно 70 и 90 ). Также винты крепления платы сервы к моторной раме не радуют - уже начинают прокручиваться, хотя я крутил их с предельной осторожностью. Они держатся примерно 5-10 разборок - сборок...
    Короче, очевидно хвост придется менять на DS35.

    Наник же, судя по всему, в ближайшем будущем потребует замены всех серв. Они все работают, но периодически происходят странные штуки... Посчитал сейчас, сколько же они отслужили, и прослезился: общий налет моего наника - 966 (!!!) акков плюс - минус 20. 48 часов он провел в воздухе...

  23. #3780

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Выставил настройки по мануалу, сбросил в очередной раз фбл к заводским настройкам.
    Верт поднялся, мягко отзывался на стик руддера, развернул, только думаю подлетну и тут срыв, начинает крутить, в общем холд, земля и в руки, всё целое ничего не сломалось.
    Вот что это может быть? Все таки имхо сбой фбл не иначе. Пытался проделать все сначала, не получается, его крутит и поднять уже нет возможности.

    Жаль видео не снял, я почти обрадовался, что всё получилось.

  24. #3781

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Облетал свежекупленную особь, которая пришла на смену ветерану. Решил погонять чистый сток. Первые 3 акка летал сносно, если закрыть глаза на медленный дрейф хвоста и странный звук (как будто ребром картонной коробки об асфальт, вскоре пропал). После 8 акка начинается воблинг, тэйл ваггинг, и прочий ахтунг. После 14 акка летать просто невыносимо. Причём ни одного падения не было. Стружки от стоковой шестерёнки спереди просто немеряно насыпало, наверняка сервы уже надо чистить. Дополнительные резиночки на шарики и мет. апгрейд хвоста должны помочь, но всё равно возникает вопрос к HH - как можно выпускать такой продукт ? По-моему это самая настоящая халтура. Перед запуском прошёлся по чек листу, всё замечательно крутиться, визуально ни одного изъяна не было обнаружено. С конструкцией и эксплуатацией знаком хорошо, предыдущий отслужил около года. А я так надеялся, что с новым проблем будет хотя бы чуть чуть поменьше...

  25. #3782

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Перед запуском прошёлся по чек листу, всё замечательно крутиться, визуально ни одного изъяна не было обнаружено.
    всего скорее проблемы с длинной вала - возможно вал пережат. Но да - противно получить такой верт с таким качеством. Согласен.

  26. #3783

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    но всё равно возникает вопрос к HH - как можно выпускать такой продукт ? По-моему это самая настоящая халтура.
    +1
    Продукция HH начинает напоминать Валкеру 3х-4х годичной давности, но у тех оправдание клепали одну модель за другой, а тут 3 модели и не могут (не хотят) довести до ума, типа требуется обработать напильником

  27. #3784

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Первые 3 акка летал сносно, если закрыть глаза на медленный дрейф хвоста и странный звук (как будто ребром картонной коробки об асфальт, вскоре пропал). После 8 акка начинается воблинг, тэйл ваггинг, и прочий ахтунг.
    Шестерню А замените, лучше вместе с валом. У меня очень быстро кончилась эта шестерня на втором 130Х, купленном в мае с.г. На первом верте (купленном почти год назад), пара А-В никаких вопросов не вызывала месяца три...

    Господа, паранойя - это болезнь, ее лечат (не всегда успешно). Не надо делать скоропалительных выводов.
    Что со временем ВСЕ делается хуже - это факт. Я еще помню начало 90-х, когда пиво Балтика #4 Оригинальное было отличное. Правда. И еще были сорта у Балтики, за которые и чехам было бы не стыдно. А потом тово... моча пошла... особенно когда гендиренктора ихнего застрелили...

    Я в том смысле, что 130Х - учебный верт. И производитель не закладывает туда ресурс на 1000 вылетов. У 99% владельцев он убьется значительно раньше того, как выработает свой ресурс. Примерно как боевой танк, у него ресурс мотора смешной, типо 30 моточасов. И больше ему не надо, он дольше в бою не проживет, ракета остановит...

    Что касается верта от rubikon - я ей-богу хочу на него поглядеть. Не знаю насчет дево, но слишком много удивительного изложено.

  28. #3785

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Что касается верта от rubikon - я ей-богу хочу на него поглядеть. Не знаю насчет дево, но слишком много удивительного изложено.
    что-что?

  29. #3786

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, тут писали по поводу убогости штатных подшипников (Игорь в основном, если не ошибаюсь). Посмотрел на стоковый хвост - подши у меня болтаются в своих посадочных местах, их просто нужно вклеить. Возможно, это и есть причина их быстрого убиения. В старом верте в вилке от lynx они сидят плотно и до сих пор в отличном состоянии.

    При извлечении вала из хв. балки скрип как от ржавой телеги, и главное - сухо! (c) - хоть бы капельку масла капнули, жлобы! В первой версии смазка была !
    Последний раз редактировалось chop; 26.05.2013 в 03:20.

  30. #3787

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Халтура конечно, присутствует, как без нее - это шестерня А. Стопудово!!! А так ... игрушка, она и есть игрушка. Я облетываю сток, пока что-нить не заломается, сразу не леплю апгрейды. Ну и по 130 - из коробки летает сносно.

  31. #3788

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Верт поднялся, мягко отзывался на стик руддера, развернул, только думаю подлетну и тут срыв, начинает крутить, в общем холд, земля и в руки, всё целое ничего не сломалось.
    Вот ей Богу, я в первую очередь начал бы грешить на прокрутку либо шестерни С, либо D. Без нагрузки не особо прокручиваются, а чуть прибавишь газку - срыв.

  32. #3789

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А так ... игрушка, она и есть игрушка.
    Малый размер 130х не означает, что Вы имеете дело с игрушкой – перед Вами полноценный 3D вертолёт, способный выполнять сложные пилотажные фигуры.

  33. #3790

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Посмотрел на стоковый хвост - подши у меня болтаются в своих посадочных местах, их просто нужно вклеить. Возможно, это и есть причина их быстрого убиения.
    У меня эти подшипники сидят на своих местах плотно.
    Что касается смазки - я тупо регулярно смазываю все подши. Грязь как набивается, так и слетает.
    Еще раз упомяну - оригинальный слайдер чуть ли не развалился за 50 полетав, в то время как Экстрим продержался уже более 200 и работает как новый. Ни малейших люфтов не появилось.

    Что касается надежности 130ки - мне кажется, что проблемы во многом обусловлены просто чудовищными оборотами ( более 4000, насколько я понимаю, у ОР и около 20000 - у ХР )

    перебирая модели вертолетов в симе, наткнулся на модель Blade SR. Жалко, что нету Blade SR-X))) и как - то с ним все непонятно в том, подключается ли к нему мой DX6i.
    очень хочется попробовать такой формфактор с жопомотором ( я так понял, что это - кокурент валкеровского Master CP )возможно, там меньше механики и понадежнее.
    Последний раз редактировалось alien131314; 26.05.2013 в 10:17.

  34. #3791

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Вот ей Богу, я в первую очередь начал бы грешить на прокрутку либо шестерни С, либо D. Без нагрузки не особо прокручиваются, а чуть прибавишь газку - срыв.
    Я вот упустил один момент, срыв идет и по осям тоже (т.е. хвост сносит и при этом верт может наклониться влево или вправо, вперед или назад), приходится ловить, пока удавалось, шестерни не прокручиваются, все перебрал, сидят на своих местах. При попытке прокрутить руками, ничего нигде не прокручивается. Как их еще можно проверить?

    еще только что проверил (как раньше внимания не обращал) .
    Когда запускается мотор начинает работать фбл (правильно?) так вот если вдигать стик руддера, то слайдер идет за стиком, проскакивал у меня момент когда отрабатывал правильно, а потом сбой.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 26.05.2013 в 12:35.

  35. #3792

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    если вдигать стик руддера, то слайдер идет за стиком
    А не должен ли он в противоположную сторону отрабатывать, если верт хвостом к пилоту? Может быть нужно реверснуть канал рудера в аппе?

  36. #3793

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    перебирая модели вертолетов в симе, наткнулся на модель Blade SR. Жалко, что нету Blade SR-X))) и как - то с ним все непонятно в том, подключается ли к нему мой DX6i.
    Подключается конечно. Приемник там из фирменный, спектрумовский, то что надо.

    Или вопрос про модель из сима? К ней тоже DX6 подключается, даже биндить не надо. Я на нем тренируюсь.

  37. #3794

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    А не должен ли он в противоположную сторону отрабатывать, если верт хвостом к пилоту? Может быть нужно реверснуть канал рудера в аппе?
    Вот именно что должен, реверсировал в аппе, не помогает.

  38. #3795

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Дмитрий, а не просще ли дать вертолет тому у кого есть такая модель? По правильной модели проверить всё.
    Или полностью разобрать вертолет, хвостовую часть и снова собрать правильно.
    А еще дургуие мозги, хотя и проблема с ними.
    Или отправте вертолет по почте мне, я посмотрю, проверю. Пересоберу вертолет.
    Я уже привык их собирать, с первого раза всё делаю.
    И хорошо работает.
    Ну или самому снова и снова писать на форумах, ждать ответа.
    Читать новые советы, надеяться что всё получится ну или в худшем вариаенте заказать новые мозги! Правда будет очень обидно, если это вообще не они виноваты.
    возможно - вертолет просто БРАК с завода, где-то не докрутили, не так воткнули, не так спаяли, не так много чего и тогда, конечно, только в магазин где покупали писать, открывать диспут на палке и прорсить замену!
    Один раз мне удавалось брак менять, честное слово! Хотя rc711 не любитель этого - помоему он игнорит сообщения о браке, а вот ехиробо молодцы! Именно они мне заменили брак! А это было на 3000р!
    Больше я не могу ничего посоветовать. Мысли закончились да и не вижу более ничего.

  39. #3796

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Я писал выше, пробовали такой же верт, мой конектили к спектруму, а дево к другому вертолету.
    По механике все норм, причина найдена, плата не дает команду на правильную отработку слайдера, слайдер ходит за стиком, что не должно быть.
    Другими словами, при включении мотора должен включаться режим удержания, у меня этого не происходит.



    Слайдер ходит за стиком.



    Ну вот как то так.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 26.05.2013 в 14:09.

  40. #3797

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    реверсировал в аппе, не помогает.
    А если попробовать серву повернуть на 180*?

  41. #3798

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    А если попробовать серву повернуть на 180*?
    Зачем, все работает, происходит сбой, мне же удалось правильно на нем повисеть и хвост работал, но через 10-20 сек полета происходит сбой, сейчас полежит отключенный какое то время и опять можно будет правильно висеть, до сбоя.

  42. #3799

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    А если попробовать серву повернуть на 180*?
    Кстати попробовал перевернуть ради интереса, нельзя перевернуть серву, тяга упирается в шестеренку машинки.

  43. #3800
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Зачем машинку вертеть? А канал руддера в передатчике инвертировать не судьба (если это действительно нужно)?
    PS не гироскопа, а руддера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения