Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 96 из 145 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 5797

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всё разобрался. Поставил другой фбл, глюк пропал, верт поднимается, хвост держит и т.д.. Не было ни у кого такого, я ...

  1. #3801

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Всё разобрался.
    Поставил другой фбл, глюк пропал, верт поднимается, хвост держит и т.д.. Не было ни у кого такого, я буду первым, не повезло мне, прислали брак. Верт с амэйна есичо. Тот который по какции.

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Всё разобрался.
    Поставил другой фбл, глюк пропал, верт поднимается, хвост держит и т.д.. Не было ни у кого такого, я буду первым, не повезло мне, прислали брак. Верт с амэйна есичо. Тот который по какции.
    Поздравляю! Как хорошо! Я меньше всего на мозги думал! А оказались именно они)
    Вам брак менять нужно! Или время прошло много? Брак бывает везде к слову. К сожалению

  4. #3803

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Виду переписку с амэйном, время еще есть до 45 дней, не захотят по хорошему, буду диспут открывать. Они в общем то не отказываются, написали попробуйте проверить механику, дали рекомендации, не помогло, теперь жду ответа, послал видео не знаю правда чего они там увидят, но факт остается фактом, ФБЛ не работает!

  5. #3804

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    время еще есть до 45 дней, не захотят по хорошему, буду диспут открывать
    у)) Так повезло!!! Открывайте! Не ждите, в амэйние тоже люди! Откройте, поверте, будет опыт хороший.
    Я отрыл как-то. Мне заменили!

    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    не помогло, теперь жду ответа, послал видео не знаю правда чего они там увидят, но факт остается фактом, ФБЛ не работает!
    Я видео снимал так, менял рабочую деталь на не рабочию в процессе, может это помогло, пока не знаю.
    Последний раз редактировалось Робби; 26.05.2013 в 21:59.

  6.  
  7. #3805

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    С рабочей деталью не хочу пока связывать, обвинят меня еще в подлоге. Докажи потом где моя деталь.

  8. #3806

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    С конструкцией и эксплуатацией знаком хорошо, предыдущий отслужил около года. А я так надеялся, что с новым проблем будет хотя бы чуть чуть поменьше...
    Кирилл, должна быть причина! Возможно деали гнутые с завода, кривые. Если большое трение.
    Понятно дело, халтура, делают как попало. HH потихньку начал скатываться.
    Хотя и раньше у этой компании были проблемы тот же MCPX v1 - разочаровался в этом вертолете сегодня.
    Когда начал летать в 3D, раньше не обращал внимания, посколько один блин, он походу для блина и заточен.
    Он даже петли делает со срывом хвоста. Я про другое вообще молчу.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У всех 130Х зона аццких вибраций чуть выше середины стика по газу
    Нет не у всех. Нет никакой вибрации на моей модели. Всё хорошо пока.
    Вибрацию убираем резинками от канопки.

    Я подготовил вопрос. Шестеренка С у меня сидит плотно. Она не проворачивается на валу. А вот D сорвалась! Сильно очень, без падений причем.
    Но, когда её устанавливаю, то мне сложно совместить отверстия, ведь там не равный круг. Хочу спросить, кто как её насаживает. Всем поставлю спасибо за ответы.
    Последний раз редактировалось Робби; 26.05.2013 в 23:02.

  9. #3807

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Просто вынимай полностью вал, шестерня В останется на своём месте (её удерживают на месте рама верта и шестерня А, только не надо трясти верт ). Обратно вставить вал, попав в неё, тоже очень легко.

    У меня вот вал погнулся хвостовой вообще не понимаю как, выпрямил как мог - но всё равно серва хвостовая через 10 полетов опять начинает дергаться. После чистки опять через несколько полетов дергается - видно способствуют вибрации. Игорь, пожалуйста, ответьте!

  10.  
  11. #3808

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Просто вынимай полностью вал, шестерня В останется на своём месте. Обратно вставить вал, попав в неё, тоже очень легко.
    Спасибо, я о другом, скорее всего Андрей ты меня не так понял.
    Я это всё знаю. Я о том как правильно насадить D шестерню. Как совместить отверстия, изначально она очень тугая, и порою сложно.
    Вот и хочу узнать, кто как справляется!

  12. #3809

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Неправильно прочитал, извини! Вставь иголку сквозь подши вилки, на неё наденется collar и шестерня D - нарисуй точку ручкой над плоской стороной круга, чтобы знать где эта сторона. И постепенно насаживай эти детали на вал ХР (вроде так эта Т-образная деталь называется), выпихивая иголку.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 27.05.2013 в 00:25.

  13. #3810

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    (её удерживают на месте рама верта и шестерня А, только не надо трясти верт ).
    Андрей как снять шестерю B ( я уже и ночью смогу её надеть) приноровился, всяко и по разному.
    А я спрашиваю как D кто как насаживает. Я Андрей, весь вертолет полностью разбирал по всем составным и собирал и не раз и не два.
    А вот у меня когда сорвалась D, сегодня задумался, раньше я обычно раз и насадил, раз и насадил, а сейчас... думаю, там есть отверстия, а она мелкая, сложно держать. И мне интересно, кто как делает!

  14. #3811

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Я ничего лишнего не разбираю и просто ее вставляю. Ну разве что иногда матернусь слегка. Поменять шестерню - это вам не кейс на хвост насаживать. Хотя на самом деле сейчас, регулируя положение хвостовой балки, я снимаю левую заднюю серву и ослабляю 4 винта крепления балки ( раньше знал только про 2, соответственно, мата было ну очень много!!! )
    пысы: только что пролетел в симе жалкое подобие круга в инверте))) доволен как слон)))

  15. #3812

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    нарисуй точку
    Об этом я тоже только сегодня подумал. Я так и сделал!
    Но мне всё равно интересно кто как насаживает!

    А ты давно купил 130х? В теме этой вроде бы как не отмечался!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поменять шестерню - это вам не кейс на хвост насаживать.
    Помоему кейс, так вообще легко снимается и насаживается!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    регулируя положение хвостовой балки,
    Ну хорошо, а я не регулировал, я всё так делаю. Мне наверное везет, но всё четко работает.
    Вопрос про шестерню D еще в силе!

  16. #3813

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Купил давно, доставляли 3 месяца
    Летаю неделю

    У меня вопрос - кто как выпрямляет вал привода хвостового ротора torque tube, если такое вообще возможно?
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 27.05.2013 в 00:33.

  17. #3814

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    У меня вопрос - кто как выпрямляет вал привода хвостового ротора torque tube, если такое вообще возможно?
    как раз недавно выпрямлял. катал по столу, смотрел, в каком месте он выгнут и выпрямлял. Вроде выпрямился. Правда не помню, облетал или нет, по - моему еще нет. Погода у нас в последнее время на редкость омерзительная. Зато в симе она прекрасна всегда!

  18. #3815

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    От 800 ушки вянут! Сердце колотится и взрыв эмоций! Но это только алайн 800! 700 - малечек. Он не дает взрыв мозга к сожалению. Да.
    После полета на 800 тке стало ясно - размер это что-то
    А можно поподробнее про Ваши "полёты на 800-ке"?

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Малый размер 130х не означает, что Вы имеете дело с игрушкой – перед Вами полноценный 3D вертолёт, способный выполнять сложные пилотажные фигуры.
    Но не долго, если летать энергично, в стоке его хватает на 12-15 полётов, потом надо "шаманить". chop всё верно написал.
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    После 8 акка начинается воблинг, тэйл ваггинг, и прочий ахтунг. После 14 акка летать просто невыносимо

  19. #3816

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Сообщение от chop
    После 8 акка начинается воблинг, тэйл ваггинг, и прочий ахтунг. После 14 акка летать просто невыносимо

    Это если колотить его))

  20. #3817

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Это если колотить его))
    Я бы не писал это, если б были краши. Тут эксперимент чистый!
    Продолжении истории. Заменил вилку и слайдер, т.к. подшипники в вилке болтались как х. в стакане и люфтили, также смазал абсолютно сухой вал привода, поставил колечки на шарики. Летаю! Хвост всё равно подёргивается, но терпимо. На 2-ом акке срывает и закручивает хвост - краш! Схавало стоковую переднюю шестерёнку. В общем, без апгрейдов мой экземпляр не летабельный. Апгрейдов хватит на первое время, но тоже не на долго. Всё стирается, изнашивается, разбалтывается...

  21. #3818

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Апгрейдов хватит на первое время, но тоже не на долго. Всё стирается, изнашивается, разбалтывается...
    Печально. Но есть хорошие моменты в этом. Через 1-3 года, в 130 размере, будут новые вертолеты!
    Научаться делать. Но сейчас ясно что они могут летать и хорошо летать. Так что будем ждать.
    Может и алайн разродится на качественную 120-130 технику.
    Нужно ждать.

    А есть писсимистическая новость. Разработчики закинут идею двигать мелкие размеры.

  22. #3819

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Технической проблемы сделать маленькую качественную модель нет. Есть проблема её потом продать не в убыток предприятию

  23. #3820

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Всем привет.

    С чего начать. Помогите новичку со 130-м, окончательно не разочароваться в сие приобретении...
    Несколько дней назад писал об адовой вибрации в хвосте и отрыве одной из лопастей ХР. Пока ждал комплект новых, поставил железную вилку, вал ХР от линкса, плавник от линкса, железную шестерню А и C от xtreme.
    Получил сегодня лопасти. Поставил. Врубил машину... При раскрутке выше 50% думал развалится на части. аЦкий гул, вибрации, выдрало плавник(!), не поверил своим глазам , как буд-то он был не на шурупе, а на гвозде. Ок. Убираю нафиг линксовый вал ОР с обгонкой, ставлю карбон (solid) от микрощели, и стандартную шестерню. Стартуем. Тише. Вибраций можно сказать нет, хотя гудит все равно как промышленный пылесос. Взлетаем где-то на 70-80%. Ок. Повисел минуту. Порадовался вместе с соседями (что ж оно такое громкое то... ))
    Уж не знаю как связан хвост и стальной вал с обгонкой. Но видимо связано. Для шутников по поводу авторотации на 130м, я брал вал с обгонкой не для этого. Возможно зря несу свой опыт с mcpx сюда, но там эта шестерня первое, что у меня уходило в расход. С обгонкой, кто видел знает, она раза в три толще стандартной, плюс не убиваемый вал, решил что взять раз и навсегда, видимо не угадал.
    Дальше. Ставлю держатели лопастей ОР от линкса. 30-50-60-80-100% хрен он взлетает. Ползет по полу. На сотке заваливается долбанул блин лопастями по полу. Повторил еще раз, та же фигня. Блин ну, а тут что не так??? Да линксовые тоньше если можно так выразиться стоковых, но неужели на столько, что так меняются углы? Тогда может и на стоке не все гладко? У всех он взлетает на 80%? Подскажите что подкрутить плиз, аппа DX7s. Настройки вбивал с мануала к 130му, проверял и перепроверял. Или линки выкрутить повыше/ниже? Да, еще тарелка стоит от линкса алюминиевая. Поставил стоковые держатели. 80%. Взлет Висим...
    И последнее. Судя по стружке на шестерне C после в общей сложности двухминутного "полета", правильно ли я понимаю, что шестерни D от такого знакомства с новой C хватит на полтора полноценных полета? Лучше вернуть может вариант с пластиком? Вообще стоит у кого-то C+D в варианте железо+железо? Как оно себя показывает?

    ps Опять же не сравниваю и возможно опыт с mcpx нести в 130ый - есть зло. Но. На mcpx я чего только на апгрейдил (уж простите, нравится мне это занятие не меньше чем летать), здесь же начало складываться такое впечатление, что все апы реально во вред. Уже даже как-то и докупать что-либо желание отбивается. Ей богу хоть в сток переодевай обратно

  24. #3821

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    но там эта шестерня первое, что у меня уходило в расход.
    Нельзя сказать чтобы долговечность большой шестерни была бы в 130ке сильной проблемой. Одну шестерню за 270 акков сорвал. Про углы - поставьте лопасти параллельно и посмотрите, какое между ними расстояние, если смотреть сбоку. Длинна лопасти известна, посчитать угол - не проблема.ТОчка висения на стоке - чуть выше центра. Может, вы не до конца одели хаб?
    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    Вообще стоит у кого-то C+D в варианте железо+железо? Как оно себя показывает?
    Люди писали, что все плохо с металлом C,D. Сам не ставил ( и не собираюсь )

  25. #3822

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Проверьте вал внутри хвостовой балки - вал привода ХР - он должен быть идеально прямой.

  26. #3823

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Вот сегодня поделал петли. Снимали как могли, без полета в инверте - только петли.
    Следующие видео будет только инверт, висение, флипы.



    С не давних пор я воообще не летаю блином. Точнее так, его приходиться исполнять, но каждый полет инверт, флипы, и петли. А еще, на 130х я мало летаю, на BL тренируюсь и на Nano

    А вот это беда. Устранил на поле, сразу, бесит такое :
    Последний раз редактировалось Робби; 27.05.2013 в 13:03.

  27. #3824

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Обожаю видео от Робби. И в конце прогноз погоды, как положено!

  28. #3825

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А вот это беда. Устранил на поле, сразу, бесит такое :
    а что было?

  29. #3826

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А вот это беда. Устранил на поле, сразу, бесит такое
    У меня то же самое - как исправить?

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а что было?
    Хвост ходуном ходит.

  30. #3827

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Хвост ходуном ходит.
    ну это я видел)

  31. #3828

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    У меня то же самое - как исправить?
    Андрей, у тебя всегда бъет хвостом(машет) ?

  32. #3829

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Из коробки тряс немножко хвостом. Чем больше полётов - тем сильнее. После нескольких крашей ещё сильнее стало (как на видео), что нереально почти летать было. Разобрал, проверил - вал привода ХР был немножко кривой - выправил кое-как (не идеально конечно); почистил серву - стало как из коробки. Через 10 полётов опять та же песня. Уже заказал новые валы. Так же обнаружил, что балки подкоса разной длины - попробовал клей заводской растворить ацетоном, чтобы немножко длину подрегулировать - не получилось, уж слишком намертво склеяны. Из-за этой их разной длины хвостая балка немножко перекашивается - тоже источник вибрации.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 27.05.2013 в 14:41.

  33. #3830

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    Опять же не сравниваю и возможно опыт с mcpx нести в 130ый - есть зло. Но. На mcpx я чего только на апгрейдил (уж простите, нравится мне это занятие не меньше чем летать), здесь же начало складываться такое впечатление, что все апы реально во вред. Уже даже как-то и докупать что-либо желание отбивается. Ей богу хоть в сток переодевай обратно
    Именно так. mCPx отличается от 130Х, как подержанные жыгули 8 модели от свежего гольф кабрио. Отсюда разный подход. И не обязательно запасной карбюратор в ЗИПе возить.

    Хвостовые гиморы для 130Х очень типичны. И почти всегда их причина - вибрации в парах привода, чаще всего А+В. Либо кривой вал ХР. Либо разбитая вилка и/или подшипники там.

    Вы совершенно напрасно начали с замены вала ОР. Этот вал даже в стоке летает долго. Железка конечно прочнее и точнее. Особенно если лишние люфты выбрать шайбами вала от Lynx. Но выбирая люфты, вы жестко зафиксируете по высоте шестерню А. А если она еще и железная, то получите пару металл+металл. Каковая в разы требовательней к зазору и вообще к взаимному положению этих шестреней. Если зазор неправильный, получите аккурат тот эффект, что описали. В стоке там все взаимно люфтит и болтается, но на больших оборотах приходит к консенсусу и сносно работает. А у вас никакого консенсуса невозможно, все жестко задано. Я раз пять железный вал ОР подгонял по высоте, пока получил нужный результат, каждый раз весь привод разбирать приходилось...

    Имхо - поставьте все 4 стоковые шестерни и стоковый вал ОР. И попробуйте понять логику Хоризона в приводе хвоста (она немного извращенная, но она есть). А если поймете - сможете и апгрейды использовать с пользой.

    Что касается вилки хвоста, цапф и слайдера - поставить их неправильно мало кому удается. И с железками работать проще. Так что их логичней оставить.

  34. #3831

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Из коробки тряс немножко хвостом.
    Убирание вертикального люфта ОР можно сделать и самодельной шайбой - я использовал какую - то люминиевую деталь для 450ки и сточил ее.
    Шестерня B должна иметь небольшой люфт относительно шестерни А.
    В основном проблемы болтания хвоста связаны с плохой фиксацией шестерни А на валу, пережатой паре А - Б из - за неправильной установки хвостовой балки, и сорванных C,D или обоих.
    Также при сильном вилянии помогает убирание чувствительности гиры и выбирание люфта между вилкой и контрольным пином слайдера. Я не замечал, чтобы кривизна вала ХР оказывала бы на все это хоть какое - нибудь влияние.

  35. #3832

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пережатой паре А - Б из - за неправильной установки хвостовой балки
    Балка просто вдвигается внутрь. На видео-разборе спец из bladehelis говорит до упора вставлять. Хотя на форумах читал, что если до упора вставить балку, то вал привода ХР будет шестерню В задвигать слишком сильно в шестерню А, т.е. неправильной зазор. Где истина? Как правильно вставить - не до упора почти не получается, т.к. там с усилием сразу до упора вдвигается.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В основном проблемы болтания хвоста связаны с плохой фиксацией шестерни А на валу
    У меня шестерня А из металла е-флайтовская, крепится двумя винтами с двух сторон на вал ОР - как неправильно возможно зафиксировать? Проверил - сидит строго перпендикулярно, не люфтит и не восьмерит.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Убирание вертикального люфта ОР можно сделать и самодельной шайбой
    Люфт есть где-то полмиллиметра на глаз, заказал уже шайбочки линкс. Из коробки тоже был с пластиковой шестерней А, но поменьше.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Также при сильном вилянии помогает убирание чувствительности гиры
    Пробовал максимально уменьшить - все равно трясёт.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    выбирание люфта между вилкой и контрольным пином слайдера
    Можно фотку или на схеме показать - не совсем понял что имеется ввиду?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кривизна вала ХР оказывала бы на все это хоть какое - нибудь влияние
    Вставил тот вал, что у меня есть, в дремель, другой конец зафиксировал - на 10000 оборотов становится страшно, вибрация дикая, хотя почти идеально выпрямил. Так что не скажите...

  36. #3833

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Балка просто вдвигается внутрь. На видео-разборе спец из bladehelis говорит до упора вставлять. Хотя на форумах читал, что если до упора вставить балку, то вал привода ХР будет шестерню В задвигать слишком сильно в шестерню А, т.е. неправильной зазор. Где истина? Как правильно вставить - не до упора почти не получается, т.к. там с усилием сразу до упора вдвигается.
    Вечером все распишу. И фотку сделаю.

  37. #3834

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Игорь, спасибо большое, и, я полагаю, не только от меня!

    Пробовал ослаблять 6 винтов на раме (сняв серву), все равно золотую середину поймать не получается)))

  38. #3835

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,521
    Блин, читаю-читаю, какой-то ппц с хвостом у 130-ки... у 120-ки я всё ною что мне слиппер клатч не сделать хороший, а тут стоковый хвост похоже дрянь полная, а о том чтобы слиппер сделать никто даже не заикается
    А может полностью на хвост от 120-ки переделать валькеровской? У неё механия хвоста вопросов не вызывает.

  39. #3836

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Балка просто вдвигается внутрь. На видео-разборе спец из bladehelis говорит до упора вставлять. Хотя на форумах читал, что если до упора вставить балку, то вал привода ХР будет шестерню В задвигать слишком сильно в шестерню А, т.е. неправильной зазор. Где истина? Как правильно вставить - не до упора почти не получается, т.к. там с усилием сразу до упора вдвигается.
    Главный маразм конструктива хвоста 130Х - регулировка зазоров в приводе. Каковую можно осуществить только методом смещения балки в раме. Поскольку там все очень плотно, даже отпустив ВСЕ винты задней части рамы, выходит немалое усилие, точно на треть мм хрен сместишь. Отсюда и рекомендация - откручиваете только два доступных винта на раме, до упора вставляете балку и затягиваете. И больше туда не лазаете. А точную регулировку делаете, смещая металлическую вилку хвоста, там пара мм есть точно. Так же и привод собираете - снимаете вал ХР, насаживаете шестерню С на вал привода, вставляете в балку и ловите шестерню В. Если по итогу вал привода вытарчивает чрезмерно и упирается в вал ХР - чуток смещаете вилку назад. Примерно так.

  40. #3837

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А точную регулировку делаете, смещая металлическую вилку хвоста, там пара мм есть точно.
    это если кейс металлический. А ели нет, то начинается поминание ?%%%*** матери, и другие эмоции. Впрочем, есть еще один путь, на который я все больше и больше сворачиваю:
    на 130ке отрабатывать только то, что уже относительно хорошо умею, а всю тяжесть нового взвалить на наник и на сим. В последнее вермя - в основном на сим.

    Но надо сказать, что если снимать серву и откручивать 4 винта, то все не так страшно. Не требуется ставить балку с допуском полмиллиметра. А допуск около миллиметра выдержать можно. Главное 130ка не рассчитана на безбашенный полет. В отличии от наника и сима. А если научиться ее настраивать, летает очень хорошо. Вот я вечером выложу фотку, как я сделал слайдер и вилку - чудно работает!

  41. #3838

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот я вечером выложу фотку, как я сделал слайдер и вилку - чудно работает!
    Ждем!

  42. #3839

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Вот.

    Взят кусок провода, с него счищена изоляция и надета на контрольный пин слайдера. В результате этой нехитрой манипуляции полностью выбирается люфт между вилкой и пином, который у меня уже достиг чудовищной величины - более 1 мм., вилка, кажется, перестает изнашиваться. Короче, рекомендую. Клеить его не надо - и так держится.

    для сведения: выпрямлял вал ХР. Сейчас проверил: никаких вибраций, все замечательно. не думаю, что я его прям так идеально выпрямил, но вибраций все равно нету!
    Последний раз редактировалось alien131314; 27.05.2013 в 19:53.

  43. #3840

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Поставил новый вал привода ХР и не до упора вставил балку, а также направляющую тяги сервы хвостовой дополнительную поставил, чтобы гасить колебания этой самой тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130527_205751.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	48.7 Кб
ID:	799848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130527_205810.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.5 Кб
ID:	799849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130527_205835.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.5 Кб
ID:	799850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130527_205847.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	43.7 Кб
ID:	799851  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения