Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 145 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от RacingSOUL а также направляющую тяги сервы хвостовой дополнительную поставил, чтобы гасить колебания этой самой тяги. и как? помогло? ...

  1. #3841

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    а также направляющую тяги сервы хвостовой дополнительную поставил, чтобы гасить колебания этой самой тяги.
    и как? помогло? сколько я экспериментировал - не должно было. Вообще, ситуация с хвостом в 130ке - следующая, как по мне.

    В первую очередь убираем все заедающие, люфтящие, проскальзывающие шестеренки. Единственная норма - шестеренка B, болтающаяся на валу.

    Регулируем взаимное расположение кейса, балки, рамы так, чтобы шестерня B имела бы продольный люфт на валу примерно 0.5 мм.

    Я обычно вставляю кейс до упора, а в раму балку - как раз регулирую. Для регулировки ослабляем 4 винта, 2 из которых под сервой.

    Далее регулируем положение хвостовой сервы так, чтобы при инициализации хвостовые лопасти вставали б в нулевой угол.

    Убираем все люфты насколько это возможно:
    1) ставим резиночки на цапфы ХР,
    2) ставим мод на контрольный пин слайдера
    3) проверяем свободный ход подшипников хвостовой сервы, по необходимости - аккуратно подтягиваем.
    4) Если по недоразумению еще не заменили стоковый слайдер - смотрим на его ужасающие люфты, о***еваем и заказываем апгрейдный ( мне понравился Xtreme! )
    5) проверяем состояние фланцевых подшипников. По необходимости меняем.

    Хвостовая серва требует ухода каждые 50-100 полетов! Если она начала дергаться - аккуратно разбираем и чистим одеколоном или спиртом.

    Регулируем чуйку гиры, чтобы она была адекватна люфтам и прочему дерьму.

    Ну и все)))

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Ну вот и доехал до меня верт от Стаса STZ. Честно говоря, я был удивлен (приятно) его состоянием. Я бы его назвал – НОВЕЕ нового! Весь с иголочки, в металле, блестит, вообще нигде ни одной царапины, впечатление – как экспонат на авто выставке!!! Как будто стоял на полке, а не летал – но при этом пылью не покрылся, и настроен, как гитара у Пако Де Люсия :-)




    Открыв "коробочку" с ЗИПом вообще испытал шок (опять же приятный) – там есть по-моему ВСЁ, причем в 2-3-х и более экземплярах, плюс весь снятый сток, плюс 8 акков!!! Столько запчастей у меня нет и не было ко всем вертам вместе взятым (я как и Игорь alien131314, покупаю их по минимуму, а потом жду или переплачиваю в местном лабазе ) В общем, Стасу STZ, как грится, РЕСПЕКТ и... все остальные благодарности!!!
    На данный момент отлетал (отвисел с небольшими перемещениями) пока 12 акков – впечатления после мСРх, как в свое время при пересаживании с Москвича 408 на нулёвую Тойоту Камри. Взлетает и летит как по рельсам, видно намного лучше, звук от аутраннера - как у дисковой пилы, аж побаиваюсь немного его близко к себе подпускать. Полку газа ограничил пока 70%, пониже, чем советовал Стас, но мне хватает за глаза….
    Первые полеты не мог удержать по высоте – впечатление такое, что в точке висения экспонента на шаг +60 стоит или мертвая зона градусов 15 хода стика… но потом понял, что он тяжелее, поэтому инертность больше и видимо надо шагом работать как бы на упреждение… Экспоненты в настройках DR&Expo уменьшил пока до 30 (по мануалу 40) и думаю убрать до 20, как у меня на мСРх, так привычней.
    В общем, вливаюсь в стройные ряды ))), впечатлений море, вопросов будет тоже, но надо заканчивать, дабы не отбирать лавры «за самый длинный и поэтичный пост» у Романа Робби

  4. #3843

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Ну чего, с новым маторчеком, коллеги...-)



    Lynx креативит...

  5. #3844

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если по итогу вал привода вытарчивает чрезмерно и упирается в вал ХР - чуток смещаете вилку назад
    Порой создается впечатление, что в этой теме сплошные гуманитарии и ни одного инженера. Какая разница - чего там куда торчит? Определяющий размер вала - по "лыскам" - шлицам под шестерни B-C. Так и выставляем. А чего "торчит" - спиливаем надфилем. Вроде несложная "геометрия" - откуда столько странных придумок?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    с новым маторчеком, коллеги
    Хм, вовремя А то я как-раз сидел, Spin заказать собирался.
    p.s. Посмотрел... А цена... Мдя... "креатиФФ".
    Заказал себе Spin в два раза дешевле. Оборзели Lynx'ы

  6. #3845

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    А раму пилить надо под этот мотор?

  7. #3846

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Порой создается впечатление, что в этой теме сплошные гуманитарии и ни одного инженера. Какая разница - чего там куда торчит? Определяющий размер вала - по "лыскам" - шлицам под шестерни B-C. Так и выставляем. А чего "торчит" - спиливаем надфилем.
    Так и есть. Зато минимальный размер профессионального кретинизма.

    Игорь, кабы вы в Хоризоне работали и заходили просветить тупых. А вы точно так же гадаете на гуще, не имея правильных входных параметров. А если вы их не имеете - где взять правильные выходные? Откуда вы знаете - ЧТО есть "определяющий размер вала" в данном случае? Вы углубитесь на досуге в изучение стокового вала привода. Он разный по концам. Хотя можно было не париццо и сделать одинаковый, шестерня В стерпела бы, железная она.

    Не надо там ничего спиливать надфилем. Надо нормально зазоры выбирать. Имхо, Хоризон не так прост, и инженеры его получают свои мериканцкие зарплаты не зазря. В конструктив любой модели заложены слабые места (для доп.заработка на з/ч). Но в целом там все очень хорошо продумано. Кто не в курсе - Левша блоху и правда подковал. Но после этого она перестала танцевать и прыгать...

  8. #3847

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Ну вот и доехал до меня верт от Стаса STZ.
    Ух ты, я тоже хочу такие подкосы! STZ, где вы их брали? В конструктиве 130ки есть одна вещь, которая мне не нравится: Если давать газу, то возникает момент, перекручивающий балку, и хотелось бы попробовать подкосы поставить ближе к кейсу. Драконить штатные подкосы не хочется, хотя 2 мм. пруток вроде есть.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А чего "торчит" - спиливаем надфилем. Вроде несложная "геометрия" - откуда столько странных придумок?
    А инженеры не любят пилить гири)) они ж ни разу не золотые!

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А раму пилить надо под этот мотор?
    на их же фотографиях ( линкса ) рама отпилена.

  9. #3848

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ух ты, я тоже хочу такие подкосы! STZ, где вы их брали?
    Вот здесь он их брал. И вопрос этот много раз обсуждался. Сам давно летаю с такими подкосами, реально работает. Можете и штатные раздраконить, хуже не будет.

  10. #3849

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И вопрос этот много раз обсуждался. Сам давно летаю с такими подкосами, реально работает.
    при мне он не обсуждался, но может просмотрел. Балке реально не хватает жесткости на кручение, особенно если она начала расщепляться. Более длинные подкосы должны это исправить. Обязательно закажу, как только будет выделен бюджет. Как мне кажется, это - один из полезных апгрейдов.

  11. #3850

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Если балка "начала расщепляться" - ее надо менять, никакие подкосы не помогут. Карбон мгновенно теряет свои ценные свойства, если получил удар вдоль слоев.

  12. #3851

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если балка "начала расщепляться" - ее надо менять, никакие подкосы не помогут.
    как хорошо, что я не знал о таких свойствах карбона и отлетал на ней около месяца, пока она при очередном краше не сломалась пополам, погнув вал ( который я, вопреки всему, выпрямил и опять летаю ). Впрочем понятно, что при расщеплении в числе прочего, балка теряет и жесткость на кручение. Но на полет это вляиет довольно слабо, если вообще влияет. Летать точно не мешает.
    Расслаиваться она начинает уже после первой пары крашей.

    Вообще, я для себя решил, что 130ку все - таки бить нельзя - слишком дорого и мозгосношательно. Vertu, а я вас видел в теме про Blade SR. Подумываю об этом аппарате - именно ради того, чтобы избежать возни с хвостом 130ки. Что скажете о нем?

  13. #3852

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Пардон, что встреваю:
    Я не Верту, но не связывайтесь.

  14. #3853

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как хорошо, что я не знал о таких свойствах карбона и отлетал на ней около месяца, пока она при очередном краше не сломалась пополам, погнув вал ( который я, вопреки всему, выпрямил и опять летаю ). Впрочем понятно, что при расщеплении в числе прочего, балка теряет и жесткость на кручение. Но на полет это вляиет довольно слабо, если вообще влияет. Летать точно не мешает.
    Расслаиваться она начинает уже после первой пары крашей.

    Вообще, я для себя решил, что 130ку все - таки бить нельзя - слишком дорого и мозгосношательно. Vertu, а я вас видел в теме про Blade SR. Подумываю об этом аппарате - именно ради того, чтобы избежать возни с хвостом 130ки. Что скажете о нем?
    Забыть как страшный сон...

  15. #3854

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Я не Верту, но не связывайтесь.
    ого, какие теплые отзывы...а в симе он так замечательно летает! Да и пируэтит на видео тоже зачотно... В чем жеж засада?

  16. #3855

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Тупиковая ветвь - мотор на хвосте (или хвост на моторе) при таких размерах. А так... ничего, летает себе потихоньку. При этом хвост очень-очень странный. Скорость пируэта страшенная.

    А ведь что есть правильный хвост для вертолетчика? Наше все!

  17. #3856

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Blade SR очень плохая идея))

  18. #3857

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А ведь что есть правильный хвост для вертолетчика? Наше все!
    Я только прошу заметить, что последние несколько страниц обсуждения посвящена "правильному" хвосту 130ки. Что касается жопомоторов вообще - от наника у меня остались очень хорошие впечатления, видел чумовое видео Walkera Master CP, так он делает фактически все 3д, которое мне в обозримом будущем вообще может понадобиться. Причем, делает перфектно. И что? Что еще надо - то? Правда, насчет SR аналогичных видео я не видел, зато - опять же, судя по видео - SR практически не вываливается из пируэта. В отличии от мастера цп. Видимо, сказывается флайбар? Конечно, флайбар вызывает дополнительные вопросы к крашеустойчивости...

  19. #3858

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, SR все-таки в другом месте обсуждают. Выше уже ответили - присоединяюсь...-)

  20. #3859

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Игорь, SR все-таки в другом месте обсуждают.
    1) лично мне кажется моветоном самовольное взятие на себя модераторства)))
    2) почему я обсуждаю именно здесь? просто потому, что меня интересует сравнение этого верта со 130кой. Впрочем, тут люди уже высказались, и вобщем - то однозначно. За что всем высказавшимся нажму кнопочку)))

  21. #3860

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Здесь вообще нет модератора. Есть админы, которые раз в полгода забредают и банят кого-нибудь для острастки. А хлам в конфе они принципиально не разгребают. Поэтому только от нас зависит - насколько тема читаема или замусорена.

    Сравнивать SR с 130Х можно с тем же успехом, что и с mCPx или 450Х. Т.е. это совершенно разные верты по всему, начиная с размера. И любое сравнение будет не в пользу SR. А лучший способ увеличить крашеустойчивость - не падать и не экономить чрезмерно на з/ч.

  22. #3861

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,268
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А лучший способ увеличить крашеустойчивость - не падать
    =) совет на все случаи жизни

  23. #3862

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Т.е. это совершенно разные верты по всему, начиная с размера.
    Конечно. Однако и разные вертолеты можно сравнивать ( и даже нужно ), к примеру понятно, что мелкий верт будет более крашеустойчивым. Важно делать это корректно)))
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А лучший способ увеличить крашеустойчивость - не падать и не экономить чрезмерно на з/ч.
    Есть еще один способ: не учить ничего нового))) Лично я, если буду летать только круги/восьмерки/задом/передом с с оговорками - боком, вообще перестану падать))) Но мне это как - то не очень интересно. А экономить я пока вынужден, и потому что - то в последнее время провожу в симе в разы больше времени, чем с реальным вертом. Боюсь уронить. Доломаю лыжи и верт автоматически встанет на месяц - запчасти я смогу заказать не ранее начала июля.
    Еще одна весч - когда я начал учить инверт, резко начали вылезать всякие артефакты на блине, т.е. я начал путать направление стика газа, и т.д., начались заруливания...это все приходится сразу же убирать, т.е. я пытаюсь найти некий баланс по времени между полетом в инверте, хвостом вперед и нормальным полетом. Получается, что чтобы одно не было бы в ущерб другому, надо примерно 2-3 часа в день летать, причем, очень грамотно это время распределяя.

  24. #3863

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надо примерно 2-3 часа в день летать, причем, очень грамотно это время распределяя.
    Ну вы даете 2-3 часа в день ;-))) вы не ошиблись. Столько летать так можно за 3 месяца Заббо стать . А вертолет такое может выдержать ? У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт .

  25. #3864

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Ну, есть разные способы "не падать". И это вполне можно совмещать с разучиванием нового. Например: не летать на ограниченном пространстве, не летать низко над землей, не отпускать модель далеко, летать над травой в поле, а не над асфальтом и т.п. Главное, надо летать в реале только то, что уже успешно летаешь в симе. А смелые эксперименты доверить симу. Это кстати главный принцип "больших" вертолеччиков, лет 5 назад только так и делали, иначе никаких денег не хватит 90 класс чинить каждый день...

    Имхо, главный смысл живых полетов - наработка "умения летать", примерно как нарабатываешь умение ездить за рулем. Для этого необязательно сложный 3Д разучивать, за рулем вы тоже в гонки не играете, просто тошните по пробкам. А навык постепенно приходит.

    Судя по вашему налету, вы очень активно этим занимаетесь. А хобби вертолетное - оно изначально недешевое, даже на мелкоте. Тут уж надо соизмерять возможности с потребностями...

  26. #3865

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,268
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт .
    блин, да неужели так всё печально??? я уже почти созрел на покупку 130-ки, потому как 120-ка от валькеры разочаровала.

  27. #3866

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    блин, да неужели так всё печально??? я уже почти созрел на покупку 130-ки, потому как 120-ка от валькеры разочаровала.
    Не переживайте, ничего печального нет, я тот сезон весь падал-ремонт, в этом спокойно летаю. Свою 450-ку еще ниразу не уронил (3 раза через левое плечо))) опыт потихоньку приходит. Так что практика, практика и еще раз практика!

  28. #3867

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт

    Вы ей капусту рубите? На 6 акке попадается кочерыжка и привет - краш и ремонт.

    Не гоните на малька. У меня 130Х прошлым летом отлетала 2 месяца без ремонтов, раз шестерню в хвосте поменял. А уж летал и падал я много и знатно. Правда падал с холдом в траву.

  29. #3868

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,796
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    У меня 130 выдерживает 4 -6 аков ( бес крешей) и в ремонт
    Я отлетал акков 30 и пока кроме балки ничего не менял. Балка сломалась при краше из-за шестеренки С. Посадил ее на локтайт пока все норм.

  30. #3869

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Главное, надо летать в реале только то, что уже успешно летаешь в симе. А смелые эксперименты доверить симу. Это кстати главный принцип "больших" вертолеччиков, лет 5 назад только так и делали, иначе никаких денег не хватит 90 класс чинить каждый день...
    Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
    Висеть разными сторонами - да.

    Летать выше тоже хреново получается - во - первых, так дальше, во - вторых, прихоится задирать башку.
    Лично я летаю по 2-3 часа в день, и -увы - никаким сабо даже и близко не стал. Это притом, что кога я летаю, я обычно отрабатываю конкретные вещи, а не бессистемно ношусь для фана. Наверное, неправильно учусь...

  31. #3870

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
    Висеть разными сторонами - да.

    .
    в любом симе или в конкретном?

  32. #3871

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Вот висеть в симе как раз бессмысленно. И кстати труднее, чем висеть живьем. Вообще 2Д полеты в симах летать труднее - перспектива на экране плохо передается. А вот фигуры 3Д как раз очень реалистичны, особенно если на больших вертах там летать: медленно и понятно. И ронять бесплатно...-) Собственно, за тем сим и придуман.

    Игорь, вы не станете Жабо, если ограничитесь 130Х. Это начальный учебный верт, наверное лучший в классе. Но он имеет много ограничений из-за размеров. И на верте покрупнее силовые фигуры делать в разы проще.

  33. #3872

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,796
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И на верте покрупнее силовые фигуры делать в разы проще.
    Абсолютно согласен. Флипы делать начал, а вот петля не получается на 130-ке, криво выходит, а вот на 450-ке петелька достаточно ровная получается

  34. #3873

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    в любом симе или в конкретном?
    Феникс 4. Аерофлай. Других не пробовал.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вот висеть в симе как раз бессмысленно.
    Драсьте приехали. Я перед тем, как поднять CP вертолет (450ку ), провел несколько часов в симе, отрабатывая навык именно висения. Что было бы, если б я сразу 450ку поднял - мне подумать страшно. Аналогично, несоклько яасов в симе провел уже и провожу, отрабатывая висение в инверте. Без сима это вообще дохлый номер.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А вот фигуры 3Д как раз очень реалистичны, особенно если на больших вертах там летать: медленно и понятно. И ронять бесплатно...-)
    На больших вертах в симе летать, имея 130ку, смысла мало, разве что можно скорость симуляции увеличить - 130ка гораздо юрче и добиться чистого исполнения фигур сложнее. ГОРАЗДО. Например, ту же воронку я на каком - нибудь GOBLIN 700 кручу довольно чисто, 130ку - гораздо хуже, а в реале - совсем плохо)))
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Игорь, вы не станете Жабо, если ограничитесь 130Х.
    Шоп стать Жабо, нужно практиковаться по часов 8 в день и иметь бюджет. Я б и хотел, но нету ни бюджета, ни рефлексов, короче -ничего. Мои задачи с Жабо даже и рядом не валяются...А 130ка на данный момент устраивает меня почти всем. Не устраивают собственные скиллсы и бюджет.

  35. #3874

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Да что вы так паритесь, понимаю крик души, бросьте, летайте-висите в свое удовольствие.

  36. #3875

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вы ей капусту рубите? На 6 акке попадается кочерыжка и привет - краш и ремонт.
    У мня постоянно шестерню C на волу прокручивает . приходится менять . менял раз 5 шесть паков не удавалось отлетать . Если конечно просто весеть , то наверное можно . Сейчас заказал железные уже пришли ( что по себе удивительно с нашей почтой ). Но когда я крайней раз менял шестеренку C . И решил поднять верт . Почти отлетал батарейку , и блин сажусь лыжа попадает в щель в кафеле . Сервы зажужжали я снимаю батарейку левая серва в низу до упора . И паленым запахло . В итоге не одна серва не работает мотор крутится . Пленка на плате расплавилась . (погорела плата ) .Вот теперь жду плату 85$ . я себе недавно бисту взял за 100 .
    Но не все так печально у меня две 450 и одна 550 на крыле .
    повторюсь, я уже писал 130 бабок жрет больше чем 450 ( не клон )

  37. #3876

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    постоянно шестерню C на волу прокручивает . приходится менять .
    вообще это странно. Я не представляю, как она может просто так, сама по себе, сорваться. У меня срывалась только из - за крашей, и никогда - сама по себе.

  38. #3877

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,268
    а слиппер клатч на 130-ку вообще не делают?

  39. #3878

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
    В Фениксе не воспроизводит, а в рефлексе да. Использую оба в разных целях.
    Феникс для улучшения ориентации в 3D, рефлекс для понимания физики полета.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Флипы делать начал, а вот петля не получается на 130-ке, криво выходит
    Для ровной петли нужна инерция на подъеме. Её даже на 250ке не достаточно. Приходится верт на тяге поднимать, вот и петля некрасивая выходит

  40. #3879

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вообще это странно. Я не представляю, как она может просто так, сама по себе, сорваться. У меня срывалась только из - за крашей, и никогда - сама по себе
    странно что он вобше летает ;-) конструкция хвоста там просто пипец . Люфт в 1 -2 мм это нормально ? шестеренка литая шпонку на ней вал срезает на раз . Я себе еще мотор новый 8000 с дуру купил ,когда все придет если газануть верт наверное просто на части порвет .

    Эта моль как чемодан без ручки , нести тяжело и жалко выкинуть (денег вложено не мало ) вот думаю продать .все это "добро"

  41. #3880

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    вот думаю продать .все это "добро"
    Я первый в очередь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения