Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 145 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну так продайте, чего зря хулить?.. Если у ста пелотов шестерню без крашей не проворачивает, а у одного - проворачивает, ...

  1. #3881

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Ну так продайте, чего зря хулить?..
    Если у ста пелотов шестерню без крашей не проворачивает, а у одного - проворачивает, значит не судьба ему...

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а слиппер клатч на 130-ку вообще не делают?
    Я видел, но не думаю, что для 130ки это хорошая идея. Тем более, что - зачем? шестеренки - это мелочь, и если щелкнуть холдом, они не так уж часто летят. А попробуй еще нормлаьно там натяг настроить, чтобы она сама не начала б проскакивать...
    Полетал сегодня с желтыми лопастями на хвосте. Понравилось. На этой неделе должны с миракла прийти лопасти для ОР экстримовские, тоже сразу же поставлю, наверное. Вот такие.
    Последний раз редактировалось alien131314; 28.05.2013 в 21:20.

  4. #3883

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Не в тему, но рецепт неубиваемости у BLADE похоже появился :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH7600-1.jpg
Просмотров: 62
Размер:	32.5 Кб
ID:	800234
    11 деталей и вес 16г. 130ка отдыхает !

  5. #3884

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не в тему, но рецепт неубиваемости у BLADE похоже появился :
    если у него долговечность моторов будет как у наника, то он озолотит HH и разорит владельца...

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Квадрик для смеха, но в нем новая система стабилизации - SAFE Technology in Action.

  8. #3886

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если у него долговечность моторов будет как у наника, то он озолотит HH и разорит владельца...
    скорее рама будет цельная и ломаться при каждом краше, а цена на раму, скажем баксов 17,99+доставка
    сразу появятся алюминиевые апгрейды рамы, но с ними будет выше вес и летать будет невозможно, хотя те кто купили будут их хвалить
    Потом крутая полностью алюминиевая рама, позволяющая поставить расширенные аккумы и мощные моторы, ну и пропы усиленные, с ними вроде как если всё купить и заплатить баксов 200 - говорят будет летать, а если под моторы сделать громмет мод, то и вобблинг на малых оборотах почти не заметен! и вот оно счастье настанет
    Эх мячты, мячты...

  9. #3887

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    [off]
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Эх мячты, мячты...
    вообще все развитие событий можно проследить в теме про ladybird
    [/off]

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Квадрик для смеха, но в нем новая система стабилизации - SAFE Technology in Action.
    Если это правда акселерометры, Хоризон стоит на пороге большого хапка... В кучке с фбл это даст новый верт для чайников, в разы проще mSRx и точнее mSR. Да и большие вертушки можно будет застабилизировать для обучения. И поведение newSR станет аналогичным поведению обычного SR в симуляторе феникс.

  12. #3889

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    В ролике про самолет безопасный режим системы активируется тумблером рядом с тумблером Trainer? Не могу припомнить, что это за тумблер, как-то он заведен на 5 канал? Аппа DX5e, а я начинал с 6i.

    FBL и SAFE системы - только начало. Куда там дальше электронику напихают еще... Кончится тем, что полеты будут просто программировать желторотые, а седые деды с FB 700-ми (и 130-ми, гы-гы!) будут тихо плеваться в сторонке.

    Квадрик на паука похож. Обязательно куплю, как сувенир.
    Последний раз редактировалось хыр2; 29.05.2013 в 04:55.

  13. #3890

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    Системы стабилизации будут только развиваться. Кстати, я вот смотрел самолет блейдовский - даже там уже тоже какие - то решения для стабилизации есть ( не очень понимаю пока, для чего - не вникал )
    Я надеюсь, что до конца недели заценю экстримовские лопасти и канопу. Посылка уже близко. Как всегда, из таможни до меня она идет примерно столько же, сколько из Гонконга до Риги, т.е. 5-8 дней. жесть...

    А, кстати: у ког износились пиньоны на 130ке - смело можно сдвигать основную шестерню вниз, чтобы она соприкасалась с неизносившейся частью пиньона - сразу исчезает шум и звук становится гораздо приятнее.
    При тэом несколько возрастет ( возможно ) нагрузка на подшипники, но эти подшипники, на первый взгляд, не являются в 130ке слабым местом.

    пысы: что - то мне начинает не хватать дури. Не клинически, но первые симптомы... Привык уже к верту, летает он как сумасшедший, но иногда хочется дать еще больше газу)))).

  14. #3891

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: что - то мне начинает не хватать дури. Не клинически, но первые симптомы... Привык уже к верту, летает он как сумасшедший, но иногда хочется дать еще больше газу)))).
    Время менять мотор.

  15. #3892

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Время менять мотор.
    а что не так с мотором? Магниты размагнитились? Зачерствел)))? Не имею ни малейшего намерения. Кстати, я даже несколько затупил верт, ограничив полку газа на идле ( пока до 90%, но в планах снизить до 80 ).
    А что касается дури - для нормального выполнения упражнений она и не нужна - так, иногда побаловаться - но я как - то избегаю баловства - машинное время слишком дорого стоит чтобы тратить его на фигню) для баловства есть сим.

  16. #3893

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а что не так с мотором?
    Роман, видимо, говорит об апгрейде на более мощный...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сколько из Гонконга до Риги, т.е. 5-8 дней. жесть...
    62 дня из Гонконга через Сингапур - вот это жесть (RQ159284999SG, http://www.russianpost.ru/resp_engin...lug/trackingpo). Поставщик в Гонконге отгрузил 15 марта, прибыло на почту 15 мая.

    Да и сейчас у меня несколько посылок от 28 до 44 дней идут из Гонконга. По треку оттуда ушли, тут еще не появились.

  17. #3894

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    ппц. летал, вдруг на 3й минуте увидел, что верт как - то странно себя ведет и жуткие вибрации. Садился, и вдруг верт рухнул на землю. Оказалось - слетел линк с тарелки, и он там больше не держится. Похоже, износился. Поставлю запасной и буду разбираться...

  18. #3895

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Доброго дня. Приобрел слайдер Linx, поставил.
    Вопрос, за счет чего держатся "пальцы" см. фото. Те два, что шли в комплекте улетели при раскручивании ХР практически сразу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1783.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	30.2 Кб
ID:	800627  

  19. #3896

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    ...еще и вост перестал держать, зараза. Причем, срывает его почти строго во время пролета левым боком вперед, кабиной от себя. Скорость полета - около 20-25 км/ч. Он сворачивается в сторону против чс, т.е. не хватает мощности компенсировать вращение движка. Мало того - судя по звуку происходящее грузит движок - обороты заметно падают. То ли это вал кривой, то ли слайдер глючит, то ли подшипники, которые вообще непонятно как не разваливаются...
    Я молчу про тряску, которая уже не лечится. У наника тоже какая - то фигня с хвостовым мотором случилась... Короче, когда откроется бюджет, сразу придется купить:
    лыжи,подшипники,вал, раму, наверное, тоже ( немного треснуло крепление балки )
    Антиротационный пин тарелки через 100 акков будет перепилен антиротационной скобой, т.е. тарелка пойдет под замену тоже - несмотря на то, что все остальное с честью выдерживает. На следующую тарелку на антиротационный пин сразу надену кембрик.

    Есть еще одна гипотеза насчет тряски:
    плата крепится на липучке к лыже. У меня это крепление отошло, и возможно, из - за этого возникают лишние вибрации. Я завтра это сделаю и посмотрю тогда...

    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Вопрос, за счет чего держатся "пальцы" см. фото. Те два, что шли в комплекте улетели при раскручивании ХР практически сразу.
    за счет трения о пластмассу. У меня экстримовские держатся практически также, как штатные ( а я опасался ).

  20. #3897

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Приобрел слайдер Linx, поставил.
    Вопрос, за счет чего держатся "пальцы" см. фото. Те два, что шли в комплекте улетели при раскручивании ХР практически сразу.
    Я ставил без всего, просто засунул. Полетов 50 уже — ничего не вылетело. Правда пальцы не те, которые в комплекте со слайдером были, а родные оставил, а линксовские так и лежат в пакетике.

  21. #3898

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    каплю циакрина в пальцы

  22. #3899

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот парни, поменял фбл и в небо, мне понравилось как он летает, хороший вертолетик.


  23. #3900

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    мне понравилось как он летает, хороший вертолетик.
    Кажется, про инженеров сказал то ли Александр Второй, то ли 3Daemon, кто - то из них)))
    все хочу видео снять своих полетофф, но нету никого ктоб камеру подержал. Еще десятка 3-4 акков и верт встанет - уже независимо от того, разобью я его или нет - подшипникам вилки приходит ппц...

  24. #3901

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Ну вот парни, поменял фбл и в небо, мне понравилось как он летает, хороший вертолетик.

    Если не секрет, а где эта поляна?

  25. #3902

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    левым боком вперед, кабиной от себя.
    Нет разницы, с какой стороны смотреть
    По-моему вы просто стали лучше летать, более резко и уверенно, отсюда и косяки стали вылезать. У меня на новом абсолютно такие же проблемы.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я молчу про тряску, которая уже не лечится
    Просьба ко всем! Проверьте у себя. Если в холде резко дёрнуть правый стик в верхнее/нижнее положение, не возникает ли паразитное движение серв затухающего характера после остановки в крайнем положении ? У меня такое наблюдается, причём если навешать резиночек на шарик тарелки, дрожание становится менне выраженным. Сервы чистые.

  26. #3903

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если не секрет, а где эта поляна?
    Минская ул.

  27. #3904

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    По-моему вы просто стали лучше летать, более резко и уверенно, отсюда и косяки стали вылезать. У меня на новом абсолютно такие же проблемы.
    Дело в том, что вроде как раньше я эти же упражнения отрабатывал ( фактически, я первый раз увидел это, отрабатывая горку хвостом назад, потом стал уточнять ) и ничего подобного не было! короче, это ненормально и буду разбираться - и специально проверил - в другую сторону таких проблем нету. Попытки подвигать серву сделали хвост еще хуже...
    Верт летит хвостом вперед. Вплоть до того, что хвост перестает держать верт параллельно курсу, но это менее выражено, чем если летать боком. Правда, скорости довольно большие, но зато почти нету ветра. Я раньше это делал в ветер, и ничего - держало.
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Проверьте у себя.
    проверю, отишусь.

  28. #3905

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Просьба ко всем! Проверьте у себя.
    Проверил. У меня это не воспроизводится. Но надо видеть видео, как Вы это делаете.

  29. #3906

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Те два, что шли в комплекте улетели при раскручивании ХР практически сразу.
    Отдельно продаются . можно использовать булавку.

  30. #3907

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    ...продолжая тему сравнения разных вертолетов с 130кой.
    Blade SR я так понял получил единогласный вердикт. Фиг с ним.
    Следующий вариант, интересующий меня - Walkera Master CP
    Я задаю вопрос здесь потому, что меня интересует вопрос сравнения данного аппарата со 130кой
    Вот видео.

    Я не думаю, что смогу когда - нибудь научиться летать так.
    В чем тогда засада этого аппарата и каковы его плюсы - минусы по сравнению со 130кой? Интересует также крашеустойчивость - опять же - в сравнении со 130кой.
    Почему я ищу альтернативу 130ке? Потому, что меня подбешивают проблемы с хвостом. Скажем так: пока я не ощущаю ВООБЩЕ НИКАКИХ прелестей полноценного хвоста ( сравнивая с наником ) - разве что срывает его все же существенно меньше, особенно когда на нанике устает хвостовой мотор. А вот сношений с ним - весьма немало.
    Может, у меня что - то не так настроено или что - то надо менять, но в силу ограничений бюджета я не могу покупать несломанные запчасти просто ради проверки - не в них ли дело. Крашей в последнее время не стало почти, я все для меня сложное отрабатываю либо на нанике, либо в симе, а на 130ке отрабатываю
    произвольную работу руддером при полете хвостом вперед,
    горки хвостом вперед,
    воронки в 4 направлениях,
    круги, восьмерки хвостом и кабиной с сохранением высоты и курса
    переключения направления движения и сохранением правильной работы руддером
    - эти упражнения в принципе освоены, работаю над чистотой исполнения, ну и на произвольной работе руддером периодически путаю педали. Матчасть - цела, воронки позволяет делать, быстрые пролеты боком по прямой - нет. Как это отдиагностировать - понятия не имею... видео снять не могу - некому.

    Буду благодарен, если отпишутся владельцы Master CP и 130ки или люди, летавшие на обоих агрегатах.
    Мнение Робби я услышал)))

    вопрос это - не сегодняшнего дня. Я пока хочу собрать информацию, чтобы когда будет бюджет - решить. По покупке 130ки я принимал решение несколько месяцев, наверное, так и будет и здесь. Если аппарат что - либо не позволяет деллать, я совершенно спокойно переключаюсь на другие упражнения, но боюсь, что месяца через 3 оно станет слишком сильно меня ограничивать.
    пысы: до большого аппарата пока не созрел и вряд ли созрею - спасибо хоббикинговскому 450му хламу. Короче, размер не больше 200-250 класса, и крашеустойчивость.

  31. #3908

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В чем тогда засада этого аппарата и каковы его плюсы - минусы по сравнению со 130кой? Интересует также крашеустойчивость - опять же - в сравнении со 130кой.
    будьте осторожны с Валькерой если уже более менее освоили 3д, несмотря на мою любовь к ней - у неё много странностей с гироскопом, хотя механика просто отличная!
    Даже думаю отдельно купить мозги 130-ки и поставить на тушку валькеры.

    120-ку во всяком случае, не рекомендую покупать. Я например, разочаровался в 120-ке, буду делать из неё платформу для FPV =)

  32. #3909

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    120-ку во всяком случае, не рекомендую покупать. Я например, разочаровался в 120-ке, буду делать из неё платформу для FPV =)
    120ку я и не рассматриваю. Смысла нету никакого.

  33. #3910

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    120ку я и не рассматриваю. Смысла нету никакого.
    да я думаю там мозг такой же.

  34. #3911

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    да я думаю там мозг такой же.
    Тогда хотелось бы знать подробности про эту специфику

  35. #3912

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тогда хотелось бы знать подробности про эту специфику
    гироскоп сопротивляется резким переворотам - пытается стабилизировать сильно, в итоге, перевернуть в инверт и летать - легко и приятно, а вот если резко колбасить туда-сюда - неприятно.
    Можно уменьшить чувствительность гироскопа, но тогда его становится просто сложно контролировать, сложнее чем наник
    + есть глюк с хвостом у 120-ки. Разгоняешься вперёд, разворачиваешь на 180 градусов по руддеру, продолжая лететь в туже сторону, верт берёт и доворачивает ещё на 180 хвост проявляется на средней скорости, на вид это не "сворот хвоста" а именно глюк гиры такой странный. Пару раз ронял из-за этого.

  36. #3913

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    перевернуть в инверт и летать - легко и приятно, а вот если резко колбасить туда-сюда - неприятно.
    М - да. Вот здесь сказывается недостаток моего опыта. Есть в 130ке нюансы, которые я затрудняюсь классифицировать - то ли кривые руки, то ли странности ФБЛ. Однако, аналогичных ощущений у меня на 130ке не возникает...
    А описание проблем 120ки с хвостом,если честно. я вообще не понял...

  37. #3914
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, возимите 255 хорька с микротварью (можно с той, которая с приемником) и получите нормальный верт 250 класса. Конечно ИМХО но из личного опыта.

  38. #3915

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я задаю вопрос здесь потому, что меня интересует вопрос сравнения данного аппарата со 130кой
    Игорь упорно хочет получить ответ у людей кто не летал! У кого на форуме два вертолета и 130 и Мастер? Я Вам в личку писал что я думаю, так нет же, Вам нужно мнение людей у которых нет Мастера. Что Вы от таких услышать хотите про жопа мотор? Что это дрянь? Так услышите.
    119 баксов за Мастер это не 200 за 130 которая сыпится, с Мастером проблем вообще не будет. И летает он СУПЕР, я вот на днях себе еще один заказал!

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Игорь, возимите 255 хорька с микротварью (можно с той, которая с приемником) и получите нормальный верт 250 класса. Конечно ИМХО но из личного опыта.
    началолось! Да игорю не нужны серво хвосты, дорогие 255 он спрашивает цена 109 баксов за мастер без сервы.
    Игорь возмите правда хорька, а что отличная 250!

  39. #3916
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    2 Робби: А что за ирония? И я указал же ИМХО. Да моторозадые не летают как надо, что бы был полет, а не борьба пилота с вертом. Да и электроника и сервы желательно бы получше.
    А то опять начнется танец на граблях.

  40. #3917

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему я ищу альтернативу 130ке?

    Проблемы с хвостом, да и вообще с механикой, уменьшаются пропорционально увеличению класса. Обратная сторона резко возрастают материальные затраты. Чем больше класс, тем лучше (обобщенное понятие) он летает. Если 130ку сделать с зазорами и люфтами 700ки, то она будет называться Ролекс или нечто подобное, стоимость Вас неприятно удивит, крашеустойчивость соответственно. Мой совет - пора переходить в следующий класс.

  41. #3918

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Буду благодарен, если отпишутся владельцы Master CP и 130ки или люди, летавшие на обоих агрегатах.
    Мнение Робби я услышал)))
    спасибо, но таких людей нет

  42. #3919

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    спасибо, но таких людей нет
    Роман, вы единственный и неповтороимый! Чмоки всех в этом чатике )

  43. #3920

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    а не борьба пилота с вертом.
    Ветра Мастер не боится))))) летал на днях в сильный ветер.

    Игорь, Мастера на б/к берите и сразу с железными сервами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения