Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 145 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Робби Игорь упорно хочет получить ответ у людей кто не летал! вообще, разумеется, я спрашиваю ответа у владельцев ...

  1. #3921

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Игорь упорно хочет получить ответ у людей кто не летал!
    вообще, разумеется, я спрашиваю ответа у владельцев этого аппарата. Разумеется, мнение людей, у которых нету этого аппарата я тоже почитаю, и сделаю выводы.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    а игорю не нужны серво хвосты, дорогие 255 он спрашивает цена 109 баксов за мастер без сервы.
    Вообще, я не упоминал о цене верта)))
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    то Вы от таких услышать хотите про жопа мотор? Что это дрянь? Так услышите.
    Роман, я обычно стараюсь не говорить за других людей) пусть они скажут сами. Чего и Вам советую.
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Игорь, возимите 255 хорька с микротварью (можно с той, которая с приемником) и получите нормальный верт 250 класса.
    Ссылку можно? слово "хорек" мне ни о чем не говорит.
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А то опять начнется танец на граблях.
    Скажем так... в моих приоритетах нормальная летабельность начинает занимать больше и больше места. Однако, крашеустойчивость по - прежнему в приоритете))).как - то не хочется после каждого краша в траву заниматься ремонтом. К примеру сегодня я отлетал 20 акков на 130ке, на них - 4 краша ( лопасти проверял - ниже напишу ))))на двух акках подряд)))
    все цело, немного треснула сейчас или раньше цапфа, я ее суперклеем заклеил и еще полетает.

    Пришла мне сегодня предпоследняя посылка, а в ней - канопа Экстримовская и лопасти. Красные. Соответственно, ниже - мои о них ( о лопастях ) впечатления( канопа будет рассмотрена позже - когда старая разлетится в труху, поставлю экстрим, побью ее, потопчу и отпишусь ) ).

    Лопасти. Брал на миракле. Форма - один в один как скоростные ( без бульб ) стоковые. Вес не на чем измерить. На вид очень красивые.
    Что не понравилось - посколько наклейка ( что с ней будет со временем - мне неясно, но боюсь, что то же, что и со всеми наклейками - отвалится ) закрывает половину площади лопасти, эта часть лопасти видна в полете хуже, чем было бы, если б вся лопасть была красной. Под наклейкой сделаны треугольные отверстия - очевидно, для снижения веса и увеличения ломкости как побочный эффект.
    Сразу честно скажу - по полету один хрен - разницы не почувствовал, к тому же был ветер. Сравнивал со стоковыми быстрыми и стоковыми стабильными. По летным характеристикам лично мне все равно, однако, когда поставил стоковые быстрые, на одном акке 2 раза упал ( сам не понял почему, возможно не успел порыв ветра парировать - ветер бы противный, а летал низко )
    Я не увидел разницы в скорости, до которой разгоняется верт ни на одних лопастях - если она есть, я ее просто не заметил.
    В чем я заметил разницу - это в звуке! У экстримовских лопастей звук совершенно другой, высокие, противные ( мне ) нотки, которых нету на стоке. Сток басовито и авторитетно гудит на резких маневрах - и быстрый, и обычный ( быстрый - поавторитетнее даже ). Звук у быстрого стока - самый лучший!
    Цель покупки - посмотреть, будет ли яркие лопасти лучше видно. Цель не достигнута - мне показалось, что черный сток, как это ни странно, видно лучше.
    Плюсы экстрима - они дешевле стока ну и на вид выглядят неплохо - особенно, кога лежат на полке, где им и будет место. Однако учитывая все остальное и то,что лопасти - не самая ломучая вещь в 130ке, я несколько жалею о покупке. Эти деньги можно было бы потратить лучше.

    После эксперимента снял лопасти и поставил назад лопасти с бульбами - пусть себе трудятся дальше!

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Звук у быстрого стока - самый лучший!
    да мне тоже нравится из звук))

    в петле красиво звучит.

  4. #3923

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    а, кажется нашел. Это Gaui Hurricane 255. Спасибо, я изучу этот вопрос!

  5. #3924
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    GAUI X2 - наследник GAUI 255 ?
    вот еще звереныш.

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    25.10.2011 19:42
    #12
    Stish
    Денис Нижегородцев

    Регистрация:
    26.06.2007
    Адрес:
    Красноярск
    Возраст:
    40
    Сообщений:
    62
    Так сказать "вести полей" сборка практически закончено но по причине косяков производителя и кривых рук пока остановлена в ожидании запчастей.
    Значит так, то что я писал про не точность в описании крепежа слайдера к хабу хвостового редуктора, косяк сборщиков, по всей видимости у них отсутствовал короткий винтик на 1,4 и они пихнули длинный, ограничившись добавлением шайбочки (следствие показало что нужно было пихать две шайбы), в результате два винта встретились в резьбовом отверстии и как следовало ожидать победил длиннейший, в сухом остатке сорванная резьба и хаб на выброс, т.к. найти длинный болтик диаметром 1,4 в комплекте с гаечкой не представляется возможным. Будьте внимательны если у кого такой же аппарат
    Далее крепление подкосов со стороны тушки, будьте бдительны, острый край карбоновой пластинки стремиться (успешно) отрезать ушки подкосов, так что как говориться притупляем острые кромки.
    Ну и пой косяк, при настройке тарелки перекоса порвал пластиковое ушко линка, ХЗ как, вроде пользовался спец. съемником, так что для уверенности стоит озаботится запасным комплект линков...
    Ответить с цитированием


    26.10.2011 03:12
    #13
    Tigron
    Дмитрий Чесноков

    Регистрация:
    05.06.2007
    Адрес:
    Тегеран, Иран
    Возраст:
    28
    Сообщений:
    1,244
    Записей в дневнике:
    1

    Давно известно, что пластик у Гайки полное гуно.
    Линки брать обязательно. Их рвет практически на каждом падении.
    Как ремонтировать крепеж подкосов, я уже писал много раз и в теме про 200-ку и про 255-ку - термоусадкой и шилом.
    Не совсем понял, какой именно винтик в хабе хвоста вы имеете в виду. Там же хвост от 255-ки. Я что-то не помню там встречных винтиков. А вот то, что резьба так легко сорвалась - это признак ухудшения качества Гайкиного люминя.
    Это еще что, вот когда у Вас обгонка высыпится в полете, вот тогда будет весело. Не перегазовывайте больше 4250 об/мин и запаситесь пачкой запасных.

    Только начал читать и такое. Я про эти вертолеты давно хотел купить, но так и не купил

  8. #3926

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Я эту ветку давно уже читал)))

  9. #3927

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Не слушайте - что вам Рома про гайку выписал - этот верт на голову круче 130 ки- другой уровень совсем - впрочем и по цене тоже - да и крашится на нем не стоит .

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Не слушайте - что вам Рома про гайку выписал - этот верт на голову круче 130 ки- другой уровень совсем - впрочем и по цене тоже - да и крашится на нем не стоит .
    Да не, этот верт действительно лучше не в пример 130х, даже сравнивать не с чем. Просто тоже свои заморочки, как и везде.

  12. #3929

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Шо гайка, шо алайн 250 - причем тут 130Х? 130Х падает вообще без потерь. Либо с минимумом, вроде провернутой шестерни на хвосте (если не повезло). 200-250-ка падает практически как 450-ка. Т.е. нельзя ее ронять. А 130Х - можно. В этом и разница. Кто летает хорошо, тому это не очень важно. А ученикам - критично.

    Коллеги, смысл спорить? Вопрос - не что лучче летает. Лучче всех летает 700 ханзель, ясен пень...

  13. #3930

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Игорь получай спасибо, правильно высказался, солидарен

    P.S Просто Игорю надоел срыв хвоста, вот он и озадачился, но мой совет Мастера купить, же пожалеешь если прислушаешся, электронника там нормальная, сервы тоже

  14. #3931

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Всем спасибо. Я посмотрел X2, почитал про Master CP. для меня что один, что другой - не варианты замены 130ки - по - крайней мере на ближайшие полгода. Что ж - будем, значицца, 130ку долбать. Вообще, я потихоньку начинаю понимать, почему народ относится к таким вертолетам как к игрушкам. Где - то даже согласен. Но...не, на данный момент покупать "не игрушку" как - то...не тянет.

  15. #3932

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    А мне нравится эта игрушка! Я люблю играть в игрушки)) 130х игрушечный вертолетик и я этому рад.
    Настоящих в таком размере нет.
    Когда выйдет настоящий в таком размере - я первый кто в очереди!

  16. #3933

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Соответственно, ниже - мои о них ( о лопастях ) впечатления...
    Я вот тоже эти лопасти опробовал. Что могу сказать, не стоит переживать за наклейки с верху и низу, держатся они хорошо даже после крашей. По сравнению со стоковыми плюс (или ми нус) в том, что после краша они довольно легко гнутся, но, в свою очередь, их довольно просто, прямо в поле руками, выровнять. Стоковые же "коцаются" только в путь... А вообще, из всех что я пробовал, самые класные это KBDD. Довольно хороший пластик и поведение верта предсказуемо.

  17. #3934

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. Я посмотрел X2, почитал про Master CP. для меня что один, что другой - не варианты замены 130ки - по - крайней мере на ближайшие полгода. Что ж - будем, значицца, 130ку долбать. Вообще, я потихоньку начинаю понимать, почему народ относится к таким вертолетам как к игрушкам. Где - то даже согласен. Но...не, на данный момент покупать "не игрушку" как - то...не тянет.
    С просветлением тебя, юный подаван Да прибудет с тобой Сила )

  18. #3935

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    По сравнению со стоковыми плюс (или минус) в том, что после краша они довольно легко гнутся, но, в свою очередь, их довольно просто, прямо в поле руками, выровнять.
    Фиг зает. У меня было так, что стоковая лопасть погнулась. Выпрямил.
    А имеет ли вообще смысл подбирать какие - либо лопасти чтобы их было лучше видно? Экстрим в этом плане мне не понравился - из - за наклеек, а что Lynx, KBDD? Или плюнуть и летать на черных?
    Как писал, у меня вопросов к поведению вертолета не было ни с одними. Удивительно, если бы были вопросы, ведь экстрим по форме и весу - почти один в один со стоком, да и жесткость приблизительно одинаковая. Я по бигламе помню, что чем больше жесткость, тем четче управление. Хотя в плане четкости управления по тарелке у меня к 130ке вообще нет вопросов.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    С просветлением тебя, юный подаван Да прибудет с тобой Сила )
    авесатанос!

  19. #3936

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Зачем мы вообще игрушки обсуждаем? Игорь, купите себе не игрушку правда и не будет сыпаться, не будет хвост уводить, купите себе качественный 250 (деньги на ветер) и летайте, летайте не на игрушке, это же настоящий вертолетик, а настоящие по 20 и более летают!

  20. #3937

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Зачем мы вообще игрушки обсуждаем? Игорь, купите себе не игрушку правда и не будет сыпаться, не будет хвост уводить, купите себе качественный 250 (деньги на ветер) и летайте, летайте не на игрушке, это же настоящий вертолетик, а настоящие по 20 и более летают!
    О! Проняло...

  21. #3938

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а что Lynx, KBDD?
    Видно их на самом деле немного лучше черного стока, К.М.К. Но, опять же, как мне показалось, Lynx менее жесткие, поэтому нацепил желтые стоковые. KBDD еще не пробовал (едут пока).
    И еще. Взял одновременно Lynx и Fusuno. Так вот - это одни и те же лопасти, только у Lynx'а на них есть надпись. Ценник у них, кстати, тоже цент в цент был.

  22. #3939

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Короче, понятно - будет бюджет - возьму желтый сток. Мягче стока не хочу.

  23. #3940

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я на белых Lynx летаю давно. Видно роторы лучше. А так особой разницы со стоком не заметил.
    На Xtreme летал некоторое время. Они кстати намного жестче стока, и верт на них точнее, но мне не очень понравилось, как-то "угловато" летает... -)

  24. #3941

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я на белых Lynx летаю давно. Видно роторы лучше. А так особой разницы со стоком не заметил.
    На Xtreme летал некоторое время. Они кстати намного жестче стока, и верт на них точнее, но мне не очень понравилось, как-то "угловато" летает... -)
    Специально прямо сейчас проверил - да, экстрим действительно жестче. Я думаю, угловатость возрастет, если брать DFC голову. На самом деле тогда получается, что мягкость лопат в данном случае будет сглаживать резкие маневры? интересно...надо попробовать...

  25. #3942

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Прикольное обсуждение, данный сабж летает даже с линейками вместо лопастей, куда уж дальше. По моему, основная мысль - больше лопастей за минимальные деньги ! По запчастям анологично.

  26. #3943

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дмитрий, вы зря смеетесь. Не такая уж 130-ка всеядная. Давеча я лопасть Lynx хвостовую утратил при легком краше. Сунулся в зип - фигу, нету с собой ни одной пары в запас. Нашел только желтую ефлайтовскую лопасть. Внешне очень похоже на Lynx, размер 1:1, пластик немного разный. Ну дай думаю рискну. Ога. После взлета жуткий триммер и проворот шестерни D в воздухе. Хотя разбаланс был очень незначительный.

  27. #3944

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Не спорю, хвост 130 гимор еще тот. Родные лопасти ХР дерьмо еще то, пару раз был отстрел. Мне лопасти ХР Экстрим нравяться, сбалансированы не плохо.

  28. #3945

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    триммер
    WTF?

  29. #3946

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Давеча я лопасть Lynx хвостовую утратил при легком краше. Сунулся в зип - фигу, нету с собой ни одной пары в запас. Нашел только желтую ефлайтовскую лопасть. Внешне очень похоже на Lynx, размер 1:1, пластик немного разный. Ну дай думаю рискну. Ога. После взлета жуткий триммер и проворот шестерни D в воздухе. Хотя разбаланс был очень незначительный.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Родные лопасти ХР дерьмо еще то, пару раз был отстрел. Мне лопасти ХР Экстрим нравяться, сбалансированы не плохо.

    Линкс по части отстрела то же самое, что сток. Но отстрел все-таки признак неисправности в хвосте. При самом убитом хвосте у меня не отстреливались только KBDD.


    К балансировке что ОР, что ХР сабж очень чувствителен.

    Пример с ОР: сорвал резьбу на стоковой цапфе и закрепил болтик гаечкой. Гаечка расположена рядом с центром вращения и дисбаланс обещал быть незначительным. Фига там! Летать невозможно было. Пришлось закрепить вторую лопасть также, гаечкой.

    Пример с ХР: было то же самое, поставил одну лопасть KBDD, а вторую сток. Похожи - не то слово. Но расколбас дикий. Думаю, что это из-за скорости вращения ХР. Кстати, надо взвесить эти лопасти и сравнить. Если разницы по весу нет, проблема в форме - смещается центр .... как он там называется-то? Когда плоскую фигуру произвольной формы подвешивают на гвоздике и находят на ней точку, при подвесе в которой она не вращается (лабораторная по физике).

  30. #3947

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    я читал, что лопасти отстреливаются. А я, кстати, довольно долго летал на треснутой и клеенной, и ничего. Потом снял - из - за того, что пришли желтые.
    А что касается балансировки...ну а что вы хотели-20000 оборотов на хвосте...

  31. #3948

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну а что вы хотели-20000 оборотов на хвосте...
    Откуда такие цифры?

  32. #3949

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Откуда такие цифры?
    В симе показывает цифру 4300 об/мин или что - то вроде того. Хвост к ОР идет как 1:5, т.е. 1 оборот ОР дает 5 оборотов ХР ( в 450ке - 1:4 ). Отсюда и такие цифры)))

  33. #3950

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Доброго дня, прошу совета. Поменял лопасти и слайдер на Linx. Словил 2 глюка. На видео на 25 секунде свернуло хвост с потерей управляемости, на 50-й сек. вибрации, вот они напрягают сильно.

    качество видео почему-то ютуб ухудшил, не уверен, что будет видна вибрация. Оговорюсь, что чувствительность гиро уменьшал, не помогает
    И вопрос номер 2, должен ли быть тут зазор с соответствующим люфтом, или его нужно как-то убрать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1787.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	26.6 Кб
ID:	801500  
    Последний раз редактировалось michael696; 01.06.2013 в 19:37.

  34. #3951

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    по вопросу 1 ничего не скажу - видео пока недоступно, а вопрос 2 - да Вы, батенька - гений)) у меня есть аналогичный зазор, но мне понравилась идея его убрать. Посмотрю, чем это можно сделать... не люблю зазоры в таких критичных узлах.

    пысы: переломился провод, разобрал акк, сижу, перепаиваю. Стремно))))

  35. #3952

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    И вопрос номер 2, должен ли быть тут зазор с соответствующим люфтом, или его нужно как-то убрать?
    У меня есть зазаор, он должен быть не большой, обязательно - на всех 5 вертах у меня они есть и самый большой на переделке, потому как потерял шайбу, однако летает и хорошо с ним

  36. #3953

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    А вот в с металлической шестерней С экстрим кладет в пакетик штук 6 маленьких шайб для вала привода ХР.

    Для чего? Не выбирать ли этот зазор?

  37. #3954

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    а 50-й сек. вибрации, вот они напрягают сильно
    На видео их не видно(

  38. #3955

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    мне не совсем понятно, почему свернуло хвост. Вроде вы ничего такого не делали...

  39. #3956

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мне не совсем понятно, почему свернуло хвост. Вроде вы ничего такого не делали...
    просто резко переложил шаг

  40. #3957

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    просто резко переложил шаг
    К счастью, этот верт держит любые издевательства по питчу. Это не MCPX какой-нибудь. По-моему просто трава попала в ХР.

  41. #3958

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    просто резко переложил шаг
    Из - за такой перекладки хвост даже дернуть не должно. Для 130ки такие перекладки - мелочь.
    Я согласен с Chop - коснулись земли, и скорее всего сорвалась шестерня. Или трава попала. проверяйте. а криминала при работе хвоста я не увидел. В мелколетах, похоже, бесполезно вылизывать недостатки хвоста. 130ка - не исключение. Но летать это не мешает - разве что эстетику несколько портит.

  42. #3959

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и скорее всего сорвалась шестерня
    Какую могло сорвать? Зубья у всех на месте.
    Разобрался с вибрацией, оказалось, что это новые лопасти ОР Linx виноваты, поставил обратно сток и все вибрации исчезли. Можно их как-то отбалансировать, или не морочиться и просто выкинуть?

  43. #3960

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Какую могло сорвать? Зубья у всех на месте.
    Срывает не зубья. Шестеренка просто начинает на валу прокручиваться. Посмотрите C и D.

    Зубья срезаются на стоковой пластиковой A.

    Если A металлическая, то зубья будут срезаться на B.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения