Blade 130 X - ну наконец-то

trex500
3Daemon:

Дмитрий, поделись пожалуйста настройками. Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким Не получаются флипы “на месте”, всё наровит петлю метров в несколько загнуть.

Расходы все 100%, шаг от 0 до 100, экспоненты 30%. Газ полкой 100%.
А дальше работа руками 😃

Nevai
3Daemon:

Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким

Аппаратура у вас какая?

Положил в корзину все, что есть на раконе для 130, получилось больше 200 долларов. Учитывая стоимость самого 130Х 280$ получается 488$…

Kormag

Многоуважаемые гуру! Дабы не создавать новую тему помогите с выбором. Просто видел некоторых в другой теме по интересующей меня вертолетам. На 130 глаз положил давно, или T-Rex 250 FBL ??? Я понимаю, что вертолеты разные но все же…???

lelikpilot1
Kormag:

Многоуважаемые гуру! Дабы не создавать новую тему помогите с выбором. Просто видел некоторых в другой теме по интересующей меня вертолетам. На 130 глаз положил давно, или T-Rex 250 FBL ??? Я понимаю, что вертолеты разные но все же…???

Лучше 130й ,250ка сложнее по конструкции ,соответственно падать дороже ,130ка более крашеустойчива
по сравнению с 250кой

Nevai

Я не гуру, но 250 разлетится в щепки если его приложить, а 130 поднял, отряхнул и дальше полетел. Рекс 250 уже отжигалка для опытных пилотов 😃

Beshen

В процессе замены слайдера (Lynx), возник вопрос фиксации металлических цилиндров, в которые вставляются линки лопастей ХР. Напрашивается вариант с циакрином, но думаю будет не совсем надежно. Может кто подскажет более правильный вариант?

lelikpilot1
Beshen:

В процессе замены слайдера (Lynx), возник вопрос фиксации металлических цилиндров, в которые вставляются линки лопастей ХР. Напрашивается вариант с циакрином, но думаю будет не совсем надежно. Может кто подскажет более правильный вариант?

Еще как надежно ,циакрином даже на 90м клеют ,и ничего ,держится .
Я у себя вообще ничем не клеил ,держится .

Beshen
lelikpilot1:

Я у себя вообще ничем не клеил ,держится .

ну ничем точно нельзя, у меня они вылетели даже будучи на зеленом локтайте.

Kormag
lelikpilot1:

соответственно падать дороже ,130ка более крашеустойчива

Nevai:

а 130 поднял, отряхнул и дальше полетел.

Спасибо! Я тоже об этом думал, хотя к крашам стал относиться спокойнее))
Кто то на форуме писал, что летает всегда до “ДРОВ”. Вот и я в выходные привез очередные “дрова”, благо з.п. уже готовы)))

3Daemon
eysymont:

Удачно у вас в зале стены покрашены. Модель контрастно смотрится.

A под ваш зал, Валерий, нужно просто 130-ый с бело-голубой канопой, отлично будет видно 😃 Я как раз такую сегодня получил.

Nevai:

Аппаратура у вас какая?

А какое это имеет значение? DX6i, и что это меняет? Модель передатчика на “летабельность” не влияет. Только сам вертоль, настройки слегка. А главное, как справедливо заметил Дмитрий:

trex500:

А дальше работа руками

Вот над этим и буду продолжать работать. Надо руки править 😉 В части работы шагом в особенности.

Nevai:

Положил в корзину все, что есть на раконе для 130

A зачем весь этот алюминевый хлам? Особенно алюминевые держалки канопы и сервы. Обвешать алюминием “чтоб было”? 😃

Nevai
3Daemon:

DX6i, и что это меняет?

Например расходы на одной и той же серве через ДХ6 будут меньше чем на ЖР9, по крайней мере у меня такое было, да и на ЖР можно поставить трэвел аджаст 125%.

Олег#
Nevai:

аджаст 125%

крутить надо не расходы
а сваш микс
например не 50 % а 60 поставить
на всех положениях

STZ
Олег#:

крутить надо не расходы а сваш микс например не 50 % а 60 поставить на всех 3х положениях

Зачем же так путать людей? Какой SwashMix на 130X ? Это FBL! Swash mix тут не применим, в принципе! А в пульте выбирается тарелка: 1servo/90’.

Nevai:

да и на ЖР можно поставить трэвел аджаст 125%

В DX6i тоже можно.

Nevai
STZ:

Это FBL! Swash mix тут не применим, в принципе!

Он не применим не потому что там ФБЛ, а потому, что там

STZ:

1servo/90’.

Насчет ДХ6, я уже точно не помню, но была проблема после перебиндивания самолета с ЖР9 на ДХ6 самолет стал летать вяло, оказалось, что рули не отклоняются на нужный угол. Проверить не могу, ДХ6 давно продана.

AABBCC
Nevai:

Он не применим не потому что там ФБЛ

Одно из другого следует - 1servo90’ там потому, что все микширование осуществляется силами блока ФБЛ, а не передатчика.

STZ
AABBCC:

все микширование осуществляется силами блока ФБЛ, а не передатчика

Вот она, ключевая фраза! 😃 Разобрались-таки! 😃

trex500

130 однозначно лучше, чем 250, так как 250 требует для полета места как 450 практически. А 130, грубо говоря, спокойно летает на лужайке перед подъездом.
По энерговооруженности 130 даже чуть-чуть превосходит 250 особенно в первые две минуты полета. По стабильности полета они примерно одинаковы. По возможностям пилотажа тоже.
На 130 даже несколько проще, так как меньше переживаешь за его целостность 😃

3Daemon:

Вот над этим и буду продолжать работать. Надо руки править В части работы шагом в особенности.

Да, 130, в отличии от больших вертов, типа пятисотки, требует более активной работы шагом на маневрах. Так как инерции у него считай что нет совсем, поэтому в туже петлю приходится его загонять шагом, иначе тупо флип получается 😃

Nevai

Йопрст, ну попробуйте на любом вертолете с ФБЛ, где автомат перекоса указан не одной сервой, а тремя, покрутить свош микс 😃

mr_nd

А разве бывают фбл системы, для которых надо указывать 3 сервы и микширование?