Blade 130 X - ну наконец-то

MAG
Nevai:

И сколько оно теперь весит?

+5гр.

Vertu

“Гоги, зачэм мы так мууучаемся?”… 😆

Это первое, что мне в голову пришло, когда я 130Х получил. Поставить можно - поперечины-то сдвигаются под размер. А потом взвесил и передумал… 😎

STZ
кисс:

Стас,скажи пожалуйста расстояние между центрами подкосов и диаметр

www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr…

Глянуть на сайте не судьба, как я понял?! 😉 Хотя, я тоже олух - не запарился, пошел, померял! 😃

Ф=2mm
L=125mm - это всего подкоса, вместе с ушами под винты (120mm от винта до винта).

кисс
STZ:

www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr…

Глянуть на сайте не судьба, как я понял?! 😉 Хотя, я тоже олух - не запарился, пошел, померял! 😃

Ф=2mm
L=125mm - это всего подкоса, вместе с ушами под винты (120mm от винта до винта).

Ты прикинь-смотрел на сайте и не увидел . Совсэм слэпой стал.Спасибо за ответ!Мне RKH пришли вчера,у них-100мм по центрам.Хочу переделать.Кстати проапгрейдил torque tube-сделал его из алюминиевой спицы ф=1,5 мм покрытой типа"тефлоном".Вибраций на раскрутке-ноль!!!

MAG

В симуляторе Phoenix сегодня обновление, появилась модел. Blade 130x.

Будем тестировать…

Вау! Первое впечатление-ПОХОЖЕ!😃

Будем продолжать…

STZ
MAG:

В симуляторе Phoenix сегодня обновление, появилась модел. Blade 130x.

MAG:

Будем тестировать…

Вау!

На днях там Goblin 700 появился! 😃 Вот это WHOOOW!!! 😉

MAG
STZ:

На днях там Goblin 700 появился! 😃 Вот это WHOOOW!!! 😉

Это точно. Но с ним даже не интересно летать. Как по рельсам, все четко и предсказуемо.
И “Вау” было в отношении - “ПОХОЖЕ”, а то в цитировании выдернуто из контекста. А на Goblin 700 я не летал, не знаю, похоже ли?

На 130х, кстати, в симе, надо в настройках FBL поставить значения 0.025, вместо 0.02, для чувствительности элеватора и элеронов, а то туповат он получался, на мой взгляд.
Кроме этого добавил до 600 угловую скорость по рудеру.

Racer_X
STZ:

На днях там Goblin 700 появился!

Да ну, отстоище. Бешеная табуретка! 😃 TDR куда как лучше летает. Ну вот куда обороты 2250 на 700ке? TDR прекрасно летает на 1850, что норма для такого размера.

eviAngel
STZ:

Заказ я разместил 15.11.12, а вчера курьер UPS еще до обеда привез посыль! 4 дня - зачет и респект!

Мне тоже за 4 дня пришел от них заказ! Я в шоке! В Россию!
Только вот 130 пока нет)

STZ
Racer_X:

Да ну, отстоище. Бешеная табуретка! 😃 TDR куда как лучше летает. Ну вот куда обороты 2250 на 700ке? TDR прекрасно летает на 1850, что норма для такого размера.

TDR кайфовый, но и Goblin тоже! Особенно его вид - просто выдающийся! Летает тоже супер. Мне на поле тоже говорили, что обороты у меня большие, хоть на 450-ке, хоть на 500-ке - ну, люблю я так летать. TDR, кстати тоже красив.

А на 130Х сейчас полетал в симе - похоже, но надо бы в зале его попробовать. А то на улице уходит в точку. Неинтересно! В зале - вот его место, кмк.

Зато сегодня полетал в реале на 130Х с новыми апгрейтами. Разница минимальна! Четче стал, отточенней рулиться, но это из-за хвостовых цапф, в основном, думаю. Не падал, поэтому о крашеустойчивосте судить не готов. Явно если сломается что, то ремонт выйдет подороже. Мне еще поводки слайдера хвоста надо поменять (первые, устали уже), сам слайдер у меня микрохелевский, он в порядке.

Racer_X
STZ:

Мне на поле тоже говорили, что обороты у меня большие, хоть на 450-ке, хоть на 500-ке

Это сколько? Для 500ки 2600 - спорт, 2800-2900 - жесткий 3D. Опять же смотря какие лопасти. Есть стандартные 425-430, а для пожечь и оборотов ставят покороче.

STZ
Racer_X:

Это сколько? Для 500ки 2600 - спорт, 2800-2900 - жесткий 3D. Опять же смотря какие лопасти. Есть стандартные 425-430, а для пожечь и оборотов ставят покороче.

Чета опять жесткий офф?!
Но на 450-ке у меня 3300RPM (SetRPM) - лопасти 325, а на 500-ке 2900RPM (по кривым) и 2700RPM (SetRPM) - лопасти 425.

Alexander2

«Пришёл» мой «родимый» пока не летал. Серва Rudderа глючит.
Обратно не возвращается, не центрируется. Даже когда в противоположенную сторону «даёшь» не всегда меняет положение. Вот когда газ сбрасываешь. То вроде не “залипает”.
Когда HOLD включён, тоже всё нормально. Куда «копать»?

Пробовал, когда лопасти главного ротора сняты.

bort662
Alexander2:

Когда HOLD включён, тоже всё нормально. Куда «копать»?

Сброс настроек на аппе + перебиндить. Аппаратура косячит.

Alexander2

И ещё заметил, когда двигаю правый стик. Эта серва дёргается.

STZ
Alexander2:

Когда HOLD включён, тоже всё нормально. Куда «копать»?

Конкретно в этом вертолете, по информации от разработчиков, фбл, ну и хвост соответственно, работает только в полете! После остновки, HOLD-ом или сбросом газа в ноль, система работает еще 2-3 секунды, потом выключается и замирает. Эти пару секунд даны на то, чтобы успеть сделать микро-авторотацию, типо когда сажаешь HOLD-ом с высоты в пол метра. Т.е. если вы на столе пробуете давать руддера - то ничего не произойдет, ее как бы заклинивает, но это не баг, а фича. Если проблема в этом, то не парьтесь.

Racer_X
Alexander2:

«Пришёл» мой «родимый» пока не летал. Серва Rudderа глючит.
Обратно не возвращается, не центрируется. Даже когда в противоположенную сторону «даёшь» не всегда меняет положение. Вот когда газ сбрасываешь. То вроде не “залипает”.
Когда HOLD включён, тоже всё нормально. Куда «копать»?

Копать в сторону поднятия его в воздух. 😃
Это нормально. Специфика работы гироскопа в режиме удержания. Он не возвратить серву пока не будет реакции хвоста. Если после отклонения стика руддера начать поворачивать хвост в ту же сторону, то серва начнет возвращаться в центр.
При нуле газа или в холде этот режим отключается.

Alexander2:

И ещё заметил, когда двигаю правый стик. Эта серва дёргается.

Тоже норма.

bort662:

Сброс настроек на аппе + перебиндить. Аппаратура косячит.

Эх, пилоты, блин! 😃 Cм. выше.

bort662
Racer_X:

Эх, пилоты, блин! Cм. выше.

Ваааааще первый раз о такой фитче слышу.😁

STZ:

Т.е. если вы на столе пробуете давать руддера - то ничего не произойдет, ее как бы заклинивает, но это не баг, а фича.

Arybashov

Читайте теорию!
Серва в режиме удержания проверяется поворотом хвоста - но ни как не стиками!

STZ
Arybashov:

Серва в режиме удержания проверяется поворотом хвоста - но ни как не стиками!

В случае со 130Х это верно только если ротор крутится! На столе, при 0 газа ничего не будет! Писал же пару постов выше.