Blade 130 X - ну наконец-то

Alex71
STZ:

P.S. А что это вас к мелколетам потянуло?!

Я с них начинал. Да и понравился мне этот верт, несмотря на косяки.
А вот если все металл в голове - крашеустойчивость не снижается?
А апгрейды от микрохели как по качеству?

adik

С металлом крашеустойчивость повышается, не знаю как микрохели, но lynx достойный вариант.

Робби
Alex71:

А апгрейды от микрохели как по качеству?

У меня хвост от MH, я пока доволен, может после падения что-то и изменится, но пока не падал, хвостик не рассыпается, держится.

Alex71

Ром, а ты ОР на металл не переводил?
Я тут смотрю у микрохели есть комплект с обгонной муфтой))) Короче есть поле для творчества ))) У всех этих апгрейдоделов нет главного апгрейда - это клеше для печати бабок))))))))

Робби
Alex71:

Ром, а ты ОР на металл не переводил?

Нет, не переводил. Меня сток устраивает, только хвост изменил, раньше на него жалобы шли. Самая уязвимая часть вертолета, больше изнашивается.

Evgeny_7
lelikpilot1:

Теперь гира в реверсе стала работать !

Леонид, удалось ли поменять направление работы сервы и каким путем?

Alex71
Робби:

Самая уязвимая часть вертолета, больше изнашивается.

Да хвост не фонтан(
У меня вчера хв лопасть оторвало(

Piranha
Kormag:

Эскиз с размерами так и не дождались(((

От ждуны, штангенциркуля нету штоли? два размера помярять слабо? 😃

STZ
Alex71:

А апгрейды от микрохели как по качеству?

У них алюминий, сам сплав, значительно мягче, как я понял (были в свое время и те и те у меня) - но и дешевле (для них). Возьмите Lynx и забудьте про проблемы!

Alex71:

Я тут смотрю у микрохели есть комплект с обгонной муфтой)))

Ересь! Не ведитесь! Не нужна обгонка в таком размере. Откуда знаю? Еще на mCPx их примеряли не так давно (в ветке про mCPx) - но нормально так и не заработало. Еще рабиралась сама, чуть ли не в полете или после краша. Да, ротор дольше крутится после посадки, как у взрослых, ну и что?

Alex71:

А вот если все металл в голове - крашеустойчивость не снижается?

Там такие легкие детали, что на крашеустойчивости не отражается, а вот основную задачу - минимизировать люфты, хоть не на 100%, но выполняют.

TechnoKiller
AABBCC:

Описывалось несколько страниц назад - характерно для многих 130-х.
Сделайте так: отключите разъем мотора, включите верт, переключите в Айдл с кривой шага от 0 до 100 с левым стиком в середине хода и смотрите что будет с тарелкой. Скорее всего она начнет заваливаться вправо. Компенсируйте это отклонение субтримом по каналу элеронов в противоположную сторону (влево в вашем случае). Прибавляйте субтрим пока тарелка не перестанет произвольно отклоняться или отклонение будет едва заметным.
Повторите при необходимости для элеватора (если тарелка отклоняется еще и вперед/назад) и для руля (если хвостовой слайдер уползает в какую-либо сторону).

Товарищи. Недавно я описывал это проблему, но никто так и не ответил. Позже, перечитав инструкцию заметил пункт полностью обьясняющий такое поведение серв. Точно не помню на какой странице, но они утверждают, что изза хвостовой сервы гироскоп сходит с ума и пытается на земле компенсировать недостаточную скорость вращения хвостового ротора (при самом старте) отклоняя сервы. Они говорят что в полете сервы ведут себя совершенно по другому и при взлете надо просто корректировать свошплату в горизонт. В воздухе все стабильно и никаких отклонений. На mcpX такой проблемы не было, или решалась она перебиндиванием, так как у него на хвосте отдельный движок, который всегда может крутится с нужной мощностью, а у 130ого все напрямую зависит от основного ротора

adik

При падении частенько ломаются цапфы ОР и АП, поэтому лучше поменять на металл.

Gaudeamus
TechnoKiller:

они утверждают, что изза хвостовой сервы гироскоп сходит с ума и пытается на земле компенсировать недостаточную скорость вращения хвостового ротора (при самом старте) отклоняя сервы.

Странно, что на эту проблему (или особенность) обратили внимание лишь единицы, либо она проявляется далеко не всегда?

TechnoKiller
Gaudeamus:

Странно, что на эту проблему (или особенность) обратили внимание лишь единицы, либо она проявляется далеко не всегда?

Лично у меня- при каждом старте)

alek_j
TechnoKiller:

Лично у меня- при каждом старте)

может просто пытаетесь плавно и медленно взлетать? его надо поддергивать резко вверх, а там он уже вполне адекватно себя ведет 😃

Gaudeamus

Не-не, там даже когда только лопасти начинаются раскручиваться, то сервы уже убегают.

AABBCC
Gaudeamus:

Не-не, там даже когда только лопасти начинаются раскручиваться, то сервы уже убегают.

Сергей, так Вы пробовали сделать как я рекомендовал?

Alex71
STZ:

Не ведитесь!

Да я и не думал… 😉

adik:

При падении частенько ломаются цапфы ОР и АП, поэтому лучше поменять на металл.

Пока заменил все в хвосте и шестерню А - это надо сразу делать стоковые детальки хрень полная( Поставил еще тарелку от микрохели.

Gaudeamus
AABBCC:

Сергей, так Вы пробовали сделать как я рекомендовал?

Да, спасибо, ваш совет помог, но правда не совсем. Такое чувство, что вертолет (именно вертолет, а не пульт) через некоторое время забывает о тех настройках субтримов, которыми его отрегулировали.
Т.е. происходит так: все настроил и отрегулировал субтримами — работает идеально, тарелка ходит ровненько, ничего не ползет. Отлетал полет.
Затем ставлю новую батарейку — и опять начинает ползти, причем уже может ползти в другую сторону (как будто бы переборщил с субтримами, хотя в прошлый раз все работало идеально) — опять регулирую. Все в порядке.
Опять полетал — ставлю новую батарейку — и снова ползет.
Правда экспериментировал я не так долго, как хотелось бы, т.к. у меня как раз во время регулировки и полетов слизало шестерню. Поэтому ожидаю прихода металлической шестерни и немного повременю с экспериментами.

alek_j

может я и не прав и современные фбл здорово поумнели, но раз у вас каждый раз ползут настройки в разные стороны, то такой вопрос - вы сразу после включения борта даете время инициализироваться фбл - установив его на месте и не трогая секунд 5 - 10?

Gaudeamus

В разные стороны начали ползать после изменений сабтримов в пульте, как будто бы пересабтриммировано в ту или иную сторону. До того как я вносил изменения в сабтримы ползло только вправо.
Время для инициализации, конечно, даю, т.к. летаю еще и на фбл 450-ке и на mcpx — там таких проблем не наблюдалось.

На других моделях такое поведение серв тоже имеется у некоторых людей. Например в теме по fbl100 тоже об этом писали, и видео такое же, как у меня: клац.

Думаю, что правильно подсказали, насчет субтримов, т.к. это все-таки решает проблему (правда временно), но пока еще поковыряться надо с ними побольше будет.

lelikpilot1
Evgeny_7:

Леонид, удалось ли поменять направление работы сервы и каким путем?

Вот будете ржать надо мной ,“демоны были ,но самоликвидировались”😂
Я верт убрал на полку ,на следующий день ничего не делал ,включил аппу,
верт в руки ,все заработало ,бред .