Blade 130 X - ну наконец-то

VVM

Коллеги 130-ники, а кто, каким локтайтом пользуется (в частности для фиксации винтика в межлопастном валу и цапфах ХР)?

VVM

Я пользую пурпурный (он слабее) думаю тоже перейти на синий.

alien131314

Я использую только синий локтайт. Просто потому, что он есть у меня, а красный весь высох.

Сегодня попробовал аццкую весч: идл он - полный газ - потом резко полный газ вниз. Верт, конечно, дергается здоровски! Хвост держит))) полетал сразу после 130ки на нанике, после наника 130ка - стабильна как гора. Хотя у меня, кажется, проблемы - то ли с мотором, то ли с акками наника…

alien131314

Кстати, о дребезге: капнул жидкой смазки на хвостовой вал, протер его промасленной бумажкой, и капнул в подшипник тарелки - звук от верта изменился до неузнаваемости, дребезг пропал. Вечером перемажу все подшипники.
начал учить горку хвостом вперед - аццки сложно…

alien131314
Alexander2:

Поменял серву элеваторную то, что спереди стоит. Верт стал вменяем.

Я так и не понял - а Вы ее перебирать - чистить пробовали? Можно было еще гироскоп по элеватору покрутить

Alexander2
alien131314:

Я так и не понял - а Вы ее перебирать - чистить пробовали? Можно было еще гироскоп по элеватору покрутить

Чувствительностью гироскопа «игрался», не помогало.
Поставил новую серву, б/у почистил и оставил, потом попробую.

Заметил когда висишь. Верт имеет правый статический наклон градусов 3-5., что может влиять?
Пробовал тягу сервы удлинить, не помогло.

хыр2
Alexander2:

Верт имеет правый статический наклон градусов 3-5

Точно правый?
Как на этом, без флайбара, ХЗ, но на старых с палкой этим можно гордиться. Это родственная черта, фишка, которая объединяет все семейство однороторных, включая самые настоящие верты. На Хиробах даже шасси имеет левую лапку выше для компенсации при взлете. Но это все вроде про левый наклон?

alien131314
Alexander2:

Верт имеет правый статический наклон градусов 3-5., что может влиять?

Это - компенсация вектора от винта хвоста. Так у всех, это нормально.

Warlock1979

Коллеги, а ткните, плиз, в мануал, по которому вы гироскоп настраиваете и т.д.

Олег#

130 X
Для входа в режим программирования:

  1. Переместите ручку газа на полном газу (100% газа пребывания) постион и мощности передатчика.
  2. Подключите полета батареи к блоку управления вертолетом.
    3.Светодиодный индикатор загорится синим, а затем мигает в серии красного, зеленого и синего светодиодов.
  3. Когда блок управления находится в режиме программирования, красный светодиод является твердой и индикатор состояния мигает.
    Переместить Лифт палку вперед или назад для переключения между осями.
    Красный светодиод = Лифт
    Зеленый светодиод = Элерон
    Синий светодиод = руля
    Переместить элеронов влево или вправо, чтобы изменить значение усиления.
    Ось светодиод горит постоянно, когда коэффициент усиления по умолчанию (нейтральный) значения.
    Правый элерон увеличивает прибыль и светодиоды мигать быстрее.
    Левый элерон уменьшает коэффициент усиления и мигают светодиоды медленнее.
    Есть десять шагов, доступных в каждом направлении в общей сложности 20 значений коэффициента усиления для каждой оси.
    Самые высокие и самые низкие значения находятся в пределах заданного диапазона и не мешают вертолет от того, летная.
    Чтобы сбросить усиления значения параметров по умолчанию:
  4. Установите значение Руль путешествия до 100% в обоих направлениях.
  5. Держите правый руль в течение 5 секунд, а в режиме программирования.Красный, зеленый и синий светодиоды будут мигать в последовательности
    , чтобы указать настройки по умолчанию являются активными.
    Для выхода из меню:
  6. Отсоедините батарею от полета блока управления.
  7. Переместите ручку газа низкий / холостого хода или активировать удержания газа. Оставьте передатчик включен.
  8. Подключите полета батареи к блоку управления.
alien131314

Улыбнуло про “лифт”. Это гугл транслейтом что ли переведено?

Flying_cat

Для сброса настроек достаточно - “стик вправо и подержать 5 сек.”

Олег#
alien131314:

Улыбнуло про “лифт”. Это гугл транслейтом что ли переведено?

Видел )))
Но исправлять не стал

alien131314

фак. первый раз серьезно тюкнул вертолет. что обидно - было поганое освещение, и тюкнул я его потому, что потерял видимость хвоста ( хотя верт был недалеко вобщем - то - причем, сегодня я неоднократно терял видимость хвоста и по поведению разбирался, где он ). Несмотря на то, что я щелкнул холдом в метрах трех от земли, верт очень неудачно упал - просто упал, безо всякого ускорения в свободном падении, с пары - тройки метров на землю боком. Канопа разлтелась в труху, оторвался и улетел куда - то хвостовой плавник. Короче, все планы на выходные идут лесом.

Обнаружил, что слайдер хвоста был в ужасном состоянии ( около 110 полетов ), пин уже еле держался, потом заказал Xtreme апгрейдный железный - он стоит примерно как и сток.

Cool_Woker
alien131314:

Канопа разлтелась в труху,

А я вот свои еще со времен MCPx проклеиваю изнутри скотчем. Очень помогает при крашах. А вообще, завел себе одну канопу, проклеенную скотчем внутри и снаружи, для повседневных полетов, и еще одну “для красоты на полке дома”. ) Для полетов меняю на проклеенную (которую уже особо не жалко), а дома “переодеваю в парадную” ).

alien131314:

капнул жидкой смазки на хвостовой вал

А что за она, если не секрет?

alien131314
Cool_Woker:

А что за она, если не секрет?

Вообще, насчет смазки:
Я поговорил с некоторыми людьми, близкими к механике и далекими от вертолетной темы, показал им сабжа. Они дико удивлялись тому, как это можно не смазывать. Я очень доволен тем, как верт стал себя вести после смазки. Единственное - из -за оборотов смазку надо повторять раз где - то в 20 акков. И тогда, скорее всего, никакой апгрейд подшипников не понадобится, тем более, что

  1. та же BOCA их смазывает
  2. у них я видел подшипники, которые они позиционировали как апгрейдные, и в то же время они были промаркированы как ABEC1, т.е. самый хреновый класс точности ( в других местах, например, насколько помню - на RcHero, видел в продаже апгрейдные подшипники класса ABEC5. Я понимаю, что классификация ABEC не регламентирует, к примеру, материал подшипников - только их точность - но все же…

Читал тему на хелифрике. Там люди пишут то же: смазал, все стало зашибато. Другой человек писал, что смазывать не надо - без аргументов и объяснений. Кстати, писали там же, что если нанести смазку на шестерню А, она перестает изнашиваться. Что вообще - то логично. Короче, лично я для себя этот вопрос закрыл.
Народ на хелифрике рекомендует несколько видов смазки: Scorpion motor oil, trifix и т.д. Сам я не парюсь и смазываю моторным маслом 5W40 ( другого у меня просто нету ).

По своему опыту могу сказать, что все эти заморочки насчет масла в большинстве приложений не нужны, в смысле - не будет большой разницы чем смазывать. Главное - смазать.

Cool_Woker:

Очень помогает при крашах.

Конечно, у меня то же и с наником. К сожалению, в 130ке после креша клеить было уже нечего. И я сейчас стараюсь следовать такой политике, что вообще не держу зип и покупаю только по факту необходимости - просто чтобы больше времени было на работу. Вот сейчас верт будет стоять 2 недели, ждать запчастей. И я понял, что мне противопоказано летать при некоторых типах освещения.

А вообще - мне не нравилась штатная канопа, заказал красную, надеюсь, ее будет лучше видно.