Blade 130 X - ну наконец-то

Alexander2
Maxxim:

ну если на хоббях, то да, а я в москве нашел по 82 рубля за метровую, разница конечно есть, но копейки по сравнению со стоимостью родной

Подскажите, пожалуйста, где в Москве?

alien131314
3Daemon:

При просмотре рекомендую включить Captions: Russian (automatic)

жжжесть!
пришли мне мои запцацки.

  1. Наник так и не полетел, сцуко. Это не акки. Следующий на очереди - мотор. Будет время - опять соберу БК. Пока работаю, времени минимум.
  2. Ремонтопригодность у 130ки…как бы это без матюгов - то обойтись…особенно замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад. Надо сказать, что подшипник слайдера хвоста раздолбался за 120 полетов просто вхлам ( ну и заодно сточился направляющий пин ).
    Экстремовский слайдер не люфтит так. Но на полете это никак не сказываетс я- хвост все равно паралитически подергивается. Увы, на улице проверить не смог - погода также заслуживает самых *** бл*** эпитетов.
    По хорошему там еще надо менять подшипники цапф, ибо они - такое же ****дское разъ***** говно.
Робби
alien131314:
  1. Ремонтопригодность у 130ки…как бы это без матюгов - то обойтись…особенно замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад.

Там просто!!! пинцетом держим вставляем. Я выстаскивать не могу А когда она с B в цепке - бесит!
Хвост отлично ремонтируется - весь - дело практики и привычки!

alien131314

м - да… очень хотелось полетать несмотря на жуткий ветер на улице. В принципе, если ставить вертолет на землю, его практически сносит. Метров 5 в секунду - минимум. В такой ветер у меня получилось только немного висеть, ну и минимально, осторожно, поделал круги. Верт швыряет вверх - вниз. Жалко что не записал видео… Самое удивительное во всем этом - как ФБЛ удерживает его на месте. В один момент верт висел боком к ветру и судя по его поведению у него чуть не сорвало порывом ветра хвост - по - крайней мере, но как - то уж очень стремно себя вел. Адреналина - море))) я пока еще не очень понял, насколько хорошо видно красную канопу, но верт сам по себе после ремонта вроде работает.

chop
alien131314:

замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад.

Ха-ха! У меня тоже было много эмоций по этому поводу. С опытом всё становится намного проще 😃 Немного практики и верт будет собираться как автомат калашникова. 😃

ААА

Может кто подсказать где можно в Москве найти цапфы хвостового ротора серебристые. все известные мне магазины облазил и нигде нету, есть в рсроторе, но красные… буду благодарен.

ААА

а кто-нибудь использует цапфы от микрохели, читал что метал у них не очень… или все же лучше Линкс
P.S спасибо за ссылку, а с мелколета кто-нибудь заказывал? что то там геморно как-то или я ошибаюсь?

alien131314
ААА:

а кто-нибудь использует цапфы от микрохели, читал что метал у них не очень… или все же лучше Линкс

думаю тоже взять себе что - то на хвост - тто ли цапфы целиком, то ли подшипники отдельно. Стоящие в цапфах подшипники - просто кошмар, причем - с самого начала. Люфты жуткие.

Skv42
ААА:

а с мелколета кто-нибудь заказывал? что то там геморно как-то или я ошибаюсь?

Я заказывал. Всё нормально. Даже пошли на встречу, когда на следующий день ещё деталюшек до заказал - заказ “склеили” всё в одной доставке.

VVM
ААА:

а с мелколета кто-нибудь заказывал

Я тоже заказывал, в общем нормально. Из апгрейдов предпочитаю Lynx - где-то встречалось, что у них металл тверже, подши как-бы качественней.

3Daemon
alien131314:

удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад

Робби:

Там просто!!! пинцетом держим вставляем

Пинцетом можно, но лучше сделать “приспособу” из канцелярской скрепки или проволочки мягкой (от бенгальского огня даже использовал). Сгибаем пополам, с одной стороны отгибаем под 90 градусов плоскогубцами 2мм, на этот “загиб” одеваем шестерню “B”, вторая половинка проволочки прижимает - как пинцет. Этой приспособой подносим шестерёнку “B” на место (вал OР, основная шестерня и “А” уже установлены). Вставляем вал привода XР в хвостовую балку сзади, слегка покручивая - попадаем в шлиц. Дел на пару минут!

alien131314

3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?

STZ
alien131314:

Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?

Так не получится, балки, в зависимости от партии имеют толеранс +/-1мм, где-то!

alien131314:

вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР.

Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить. 😃 В раме есть ограничитель, дальше не войдет. В тейл-кейсе тоже - там подшипник.

alien131314
STZ:

Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить.

Меня интересует расстояние от кромки корпуса до кромки хвостового кейса. Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom. Если вставлять до упора, то вал касается оси ХР. Соответственно, меня интересует - какое это расстояние?

Maxxim
ААА:

Может кто подсказать где можно в Москве найти цапфы хвостового ротора серебристые. все известные мне магазины облазил и нигде нету, есть в рсроторе, но красные… буду благодарен.

в барахолке посмотрите, там как раз у камрады эти цапфы остались

rolic
alien131314:

Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom.

Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.

alien131314
rolic:

Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.

Вообще,

  1. нейтраль хвоста не так важна как важно, чтобы при любых крайних положениях серву бы не подклинивало. Что и было у меня когда верт был из коробки.
  2. это регулировать лучше положением сервы, а не балки. Балка и ее положение относительно кейса/рамы регулирует зазоры между шестеренками. Именно это и интересует меня.
Робби

Последние известия - пропоял провод на серве хвоста (белый), залил термо клеем, смазал всё что можно и серву хвоста - запустил и обалдел! Хвост как прибитый стал! Железно схватывает. Это тот самый что вчера упал из за сервы, и в апгрейдах, ранее писал что хвост не четко останавливает, тогда как стоковое четко держал. Я снова счастлив!!! Вертолет в стоке значительно выигрывает у 120 Валкеры (сток). Сегодня 7 акков на 120 тке отлетал. Сравнил. Я рад что имею такой вертолет на полке и в небе!

хыр2

И когда ты все успеваешь? С утра до вечера одни верты?

Робби
хыр2:

И когда ты все успеваешь? С утра до вечера одни верты?

да. Я только этим и живу. Шутка. Вот Алоександр 1 накатал более 11000 постов!! Ну куда это годиться!!! мне уже на подходе всего трех тысяч надоедать писать начинает!!!