Blade 130 X - ну наконец-то

OldDiver
хыр2:

Скорее всего, у 130 карбоновое шасси ломается ничуть не хуже стоковых.

Я уже давно шасси не ломал . Но карбоновые это не понты они гараздо крепче и легче .

alien131314

Сам я шасси никогда не ломал на 130ке. Вот цапфа хвостовая у меня сломалась. Шарик отлетел. Хорошо, что не в полете. Приклеил его ( цапфы и прочее заказал, будут через недели 2, а летать хочется ) и думаю - попробовать взлететь или нет? Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету… с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.

OldDiver
alien131314:

с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.

Нечего страшного это даже полезно для тренировки . У меня на 450 и 550 хвост ломался в полете . Страшно но сажал . спасал модели .
Только как вы шарик этот приклеиваете я поражаюсь .

Flying_cat

Шарик вроде держится, каких - то сверхусилий там вроде бы нету… с ддругой стороны когда хвост отрубвется в полете, это…эээ…неприятно.

Усилия там есть, клеить я бы не советовал.

Alexej

Я клеил на мелкоте, правда на тарелке, первые 30 секунд, полет проходил нормально:)

alien131314
Alexej:

Я клеил на мелкоте, правда на тарелке, первые 30 секунд, полет проходил нормально

Так тарелки на том же нанике я клеил регулярно. И держались неплохо - ломались только при краше. А тут - хвост, все - таки…

Робби
alien131314:

А тут - хвост, все - таки…

сломит, вырвет, не ну пробуйте, расскажите. Через 30 сек примерно щелк и волчек получаете.

3Daemon
Робби:

сломит, вырвет, не ну пробуйте, расскажите. Через 30 сек примерно щелк и волчек получаете.

Роман, если вы чего-то не знаете или не умеете - не гоните пургу! Правильнно склееный клеевой шов по пластику по прочности превосходит сам пластик.

Sbat

А я воспитываю смену:

Дочка думает: какую кривую газу сделать в idle?

Flying_cat

Все верно, если происходит холодная сварка (полистирол, оргстекло и т.п.), пластик цапф вроде держится на адгезии из-за шероховатости.

alien131314

так я и не решаюсь пока поднять сабжа в воздух. Боюсь краша и ценовых его последствий. В принципе, на клеенной цапфе в любом случае во дворе летать не буду - еще влетит кому - нибудь в окно)))на поле разве что выйти. Была бы травка хотя бы - а то кругом практически голая земля. Жалко, что когда я заказывал, не было нигде металлических цапф, поэтому заказал штатный пластик. Кстати, на мидланде продаются только цапфы, без подшипников. Оно дешевле получается. Подшипники, конечно, разболтанные, но я заказал новые стоковые - посмотрю… тем более, что на линксовские тоже жаловались.
Жалко, конечно - такая хорошая погода. Эх…

Cool_Woker
Sbat:

Дочка думает: какую кривую газу сделать в idle?

Кстати. Для MCPx есть страничка с разными настройками пульта www.helifreak.com/showthread.php?t=399727 . А есть ли такая-же, но только без крыльев для 130-го. Надоело со штатными летать настройками…

alien131314

про кривые: если кривые газа/питча в нормале меня в 130ке более чем устраивают, то руддер - не вполне. Но я пока не сформулировал, что конкретно меня не устраивает, но явно что - то не то. Я не пойму - то ли иногда просто хвост не доворачивается, либо у меня руки как - то не так работают. И еще по настройкам: у меня пульт спектрумовский имел омерзительную особенность - если его мало - мальски шевельнуть, верт начинал крутить мотор. Сейчас поменял настройки и забыл про это.

ААА

Подскажите куда смотреть, поменял хвостовой слайдер и цапфы на линковские, и вертолет стал крутится против часовой стрелки. Серва работает, слайдер и цапфы там вроде неправильно поставить невозможно… до замены летал.

alien131314
ААА:

Подскажите куда смотреть, поменял хвостовой слайдер и цапфы на линковские, и вертолет стал крутится против часовой стрелки

Совсем не взлетает и крутится, или хвост сворачивает?
На самом деле причин может быть много, но главное - надо проверить, может ли серва выставлять нужные углы атаки. Отключите двигатель. Дайте газу, крутаните руддер в одну сторону, посмотрите углы лопастей ХР, руддер в другую сторону, посмотрите углы. Они должны быть такие же, только в другую сторону. Если углы в одну сторону отличаются по величине от углов в другую сторону, подвигайте серву так, чтобы углы были бы симметричными. Ну и кроме того, проверьте, не сорваны ли шестеренки C,D. Возьмите выключенный верт в руку. Заблокируйте рукой хвостовой ротор, попробуйте провернуть основную большую шестерню. Она не должна крутиться. Если она крутится, а хвост - нет - ищите, какая шестерня сорвалась.

ААА

не взлетает и крутится! шестерни рукой не проворачиваются. Углы отаки лопастей гляну, но ничего не трогал, просто поменял слайдер и цапфы

углы одинаковые.

Warlock1979

Коллеги, подскажите, есть ли в природе приличный кейс для 130 с местом под аппу (dx7s или dx8) ?

Alexej
3Daemon:

Правильнно склееный клеевой шов по пластику по прочности превосходит сам пластик.

Если точно знать какой пластик, то можно точно сказать, превзойдет ли он по прочности сам пластик или отломится в другом месте, тоже касается и металлов.

ААА
Warlock1979:

Коллеги, подскажите, есть ли в природе приличный кейс для 130 с местом под аппу (dx7s или dx8) ?

пользуюсь алюминевым чемоданом из оби. Аппаратура ДХ6, вертолет в пенопласте от коробки, аккумуляторы, отвертки, заппы и зарядка все в одном

alien131314
ААА:

не взлетает и крутится! шестерни рукой не проворачиваются. Углы отаки лопастей гляну, но ничего не трогал, просто поменял слайдер и цапфы

углы одинаковые.

все это дико странно. Если слайдер ходит, не клинит, углы правильные, хвост крутится, то не он должен крутиться))) тогда надо видео.