Blade 130 X - ну наконец-то

PilotF1
michael696:

тогда уже ЭТА По вашей ссылке - цифровая

Я стесняюсь спросить, а разве на хвосте аналог нужен?

Flying_cat
michael696:

По вашей ссылке - цифровая

Обычно в таком размере “цифровая” рекламная замануха. Проблемы с хвостом 130ки напоминают укрощение, в свое время, хвостов GAUI 200 и T-rex 250.

michael696
PilotF1:

Я стесняюсь спросить, а разве на хвосте аналог нужен?

я ошибся 😊
З.ы. Ан нет, не ошибся

Flying_cat:

Обычно в таком размере “цифровая” рекламная замануха. Проблемы с хвостом 130ки напоминают укрощение, в свое время, хвостов GAUI 200 и T-rex 250.

да проблемы, как таковой, нет. Работает родная нормально, хвост не сворачивает. Если не висеть (и параноидально внимательно следить за хвостом), а летать, то небольшие покачивания не мешают и не видны.

PilotF1

Не ужель никто не пытался внедрить такую, вроде бы легкую серву? Хотя бы у кого какие мысли имеются?

michael696
PilotF1:

Не ужель никто не пытался внедрить такую, вроде бы легкую серву? Хотя бы у кого какие мысли имеются?

Но, как ТУТ указано, что и эту и ds420 хватает на 8-10 полетов

нашел еще вот SPMDSP60J, но у неё рабочий вольтаж -4.8-6.0V, у родной 3.2 - 4.2V

alien131314
michael696:

Если не висеть (и параноидально внимательно следить за хвостом), а летать, то небольшие покачивания не мешают и не видны.

Я чего этим озаботился: хвост не болтается, а реально дергает туда - сюда, на градусов 10-15. Я не думаю, что с таким хвостом стоит летать. И - да, хвост вообще - то сворачивает. Я уже понял, что проблема - именно в том, что загаживается серва. Кстати, оригинальная серва - аналоговая, но вобщем - то ничто не мешает и цифровую прилепить - главное знать,

  1. какой рабочий вольтаж, и
  2. на какой импульс она рассчитана.
    Посмотрел я на эти колхозы, если честно, ни малейшего желания это все ставить. Помимо веса там еще есть вопросы.
    Наконец - то поменял я фланцевые подшипники. Один из них, который ближе к винту, уже практически развалился, судя по всему его ресурс - 200-300 полетов.
    Поставил микрохелевские подкосы, не заметил ни малейшего увеличения жесткости по сравнению с оригинальными, и поставил сток назад. Очередные выброшенные деньги.
    Жду шестерню B, тогда буду облетывать…
    Еще заказал линки на сервы - штатные изнашиваются. Линки с тарелки на цапфы уже оба поменяны - кстати, за ними надо следить - они изнашиваются тоже, у меня один вылетел чуть ли не в полете и уже на месте не держался.
michael696
alien131314:

реально дергает туда - сюда, на градусов 10-15

с постоянной амплитудой?

alien131314:

И - да, хвост вообще - то сворачивает

из-за сервы?

alien131314
michael696:

из-за сервы?

А вот сворачивает хвост как раз скорее всего не из -за сервы, но это уже будет предметом отдельного разбирательства…

michael696:

с постоянной амплитудой?

неа. периодически. просто серва в околонейтральном положении больше всего загаживается…

AABBCC
Flying_cat:

!!!???

Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.

Flying_cat

Превышение по току при малом напряжении ?

хыр2
alien131314:

Еще заказал линки на сервы

alien131314:

Еще заказал линки на сервы - штатные изнашиваются. Линки с тарелки на цапфы уже оба поменяны

А где заказывали и те, и другие?

alien131314
AABBCC:

Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.

если честно, да - я это читал - это довольно странно. Откуда току - то взяться при низком напряжении)))?

хыр2:

А где заказывали и те, и другие?

Линки на тарелку я взял из штатного комплекта - 4 штуки шли в комплекте с вертолетом, а остальные - в modelhelicopters.co.uk
мне там заказывать удобно, потому, что приходит в течении недели - двух ( в этот раз пришло за неделю ), цена на доставку гуманная, быстро отправляют, ну и один раз они уже мне по гарантии прислали другой мотор для наника - без всяких проблем - сказал им что присланный мотор - дохлый, сказали ок и прислали другой. Но там дороже, чем в Штатах. Я в Штатах не беру - оттуда долго все идет.

PilotF1
AABBCC:

Пишут что мотор сервы подыхает из-за работы на низком напряжении.

Вот это и мне странно!

Mers
michael696:

Если не висеть (и параноидально внимательно следить за хвостом), а летать, то небольшие покачивания не мешают и не видны.

Золотые слова!!!
Я 360 полетов, вообще ни разу не чистил хвостовую серву. Проблему с раскачиваем хвоста, постоянная амплитуда, нашел в другом. Винты крепления металлической шестерни А, со временем разбивают посадочное отверстие вала ОР и появляется осевой люфт. За выше озвученную цифру полетов в помойке два карбоновых вала от линкс. Ни чего вечного не бывает.

alien131314
Mers:

Золотые слова!!!

Дак это…я рад, что у Вас все так замечательно))) Я вообще не параноик и мне пофигу как он висит. Хотя, разумеется, меня раздражает, когда верт висит, и вдруг - ДЕРГ - хвост резко дергается на 15 градусов туда - сюда, потом опять висит, потом - ДЕРГ!!! резко дергает на 20 градусов. Это уже не мелочи, согласитесь)))
И причина - повторюсь - в серве, а не в механике. За люфтом шестерни A я периодически слежу.
пысы: помимо всего прочего, разбивается крепление головы к оси.
может, надо подобрать нормальную штатную серву - купить их штуки 3, авось одна из трех и будет работать нормально…
впрочем, я еще не облетал свою. Блин, половина лета уже прошла, а за это время я хорошо если 2-3 дня отлетал. **здец какой - то…

Flying_cat

Часто вижу фото, где винты металической шестерни не завинчиваются в вал, а упираются в него, практически на две трети торчат с обеих сторон шестерни ?

alien131314
Flying_cat:

Часто вижу фото, где винты металической шестерни не завинчиваются в вал, а упираются в него, практически на две трети торчат с обеих сторон шестерни ?

Да, и у меня тоже так. Но они держатся, сами по себе не откручиваются, и шестерня при этом жестко сцеплена с валом. Кстати, когда я снял шестерню B с отломанным зубом, оказалось, что там был поврежден еще один зуб. Очень даже может быть, что и это не лучшим образом сказывалось на хвосте. Короче, поменяю все это, отпишусь
пысы: не выдержал, заказал оранжевые стоковые лопасти. очень интересный профиль у них судя по фото.
оффтоп - заказал для наника все сервы и еще кучу деталей. Судя по тому, как крутятся моторы серв, в двух сервах на примерно 900 полетах моторам пришел карачун)))

Mers
alien131314:

меня раздражает, когда верт висит, и вдруг - ДЕРГ - хвост резко дергается на 15 градусов туда - сюда, потом опять висит, потом - ДЕРГ

У меня, иногда при пролетах может хвостом дернуть, но я на это внимания не обращаю, направление полета при этом же не меняется. Проблемой я считаю, когда из-за хвоста вертолетом не возможно управлять. У mCPX BL хвост, например, постоянно раскачивается, даже в полете. Но на качестве полета это-же не отражается. Зато хвост не сворачивает как на старичке.
Вспомнилась фраза из фильма “Harley Davidson and the Marlboro Man”: “Это пистолет Харли. Его не надо др@чит@, его не надо гладить, из него нужно стрелять.” 😉