Blade 130 X - ну наконец-то

Vertu
Mers:

Игорь, а как же ваше сообщение Trex-250?

На фоне вертов побольше, даже 450-к, 250-ка конечно не так калечится. Ну и как упасть. Если повезет - без фатальных повреждений, как на большом. Но почти всегда под ремонт. Так что и близко к 130Х не похоже.

Большие и мелкие верты калечатся при крашах по-разному. Большие сами себя убивают - гася инерцию ротора. А мелкота просто ломается от падений, как сломался бы любой предмет, брошенный на землю. Отсюда и рассуждения - повезло/не повезло. Если трава мягкая - повезло. Если в асфальт ротором - не очень. А большой и в самой мягкой травке узлом себя завяжет мгновенно…

Разница между 250-й и 130Х именно здесь прячется. 250-ка - уже “большой” верт по мощности. А 130Х - мелкота-переросток.

Warlock1979

Коллеги, очень давно хочу полетать на Thunderpower 325mah 2 Cell
modelhelicopters.co.uk/thunderpower-325mah-2-cell-…

В связи с запретом на пересылку лития никак не могу затарится ими. Может у кого-то есть проверенный канал? Поделитесь ссылкой, плиз.

хыр2

Никаких проблем не было на WOW.

У меня есть такие и G6 и G8 (65C и 70С). И мне фиолетово какие там C - мой уровень не сильно отличает их от стока.

AABBCC
Warlock1979:

Коллеги, очень давно хочу полетать на Thunderpower 325mah 2 Cell
www.modelhelicopters.co.uk/th...-65c-lipo.html

В связи с запретом на пересылку лития никак не могу затарится ими. Может у кого-то есть проверенный канал? Поделитесь ссылкой, плиз.

Вот: rc711.com/…/thunderpower-g8-pro-force-70c-74v-325m…
Немного отличаются (70С против 65С), и даже в наличии, и даже со скидкой 😉

хыр2

Внимательнее с 711. Точно ли в наличии? Поищите в постах, хотел я и alien там купить - у обоих вышло одинаково - заказывем, оплачиваем, приходит одинаковый ответ, что в наличии одна (!!!) штука. Что изволите на оставшуюся сумму? Я изволил полный рефанд. Рефанд сделали. Не американцы, одним словом…

Mers
хыр2:

Но все-таки краши на нем легче, чем на 250-ках.

Это как повезет. Чем интенсивнее летаешь, тем краши на 130-ке жестче. Вал лопастной гнется, подшипники в держателях ОР и ХР разваливаются, лопасти ломаются, балки хвостовые расходником становятся, сервы тоже удары не держат, плюс главные шестерни жрать начинает. А если начать сравнивать цены на запчасти, то на 130-ку они реально дороже. За последние две недели расходы: 130-ка (25 вылетов 1 краш из-за кривых рук)= 3 929 рублей, лопасти, 3 сервы, 2 комплекта подшей в хвостовой кейс, экстримовский комплект шестерней А и В и карбоновый вал привода; 250-ка (60 вылетов 3 краша)= 1405, 3 комплекта лопастей (летаю на пластике), 3 вала лопастей ОР, 2 вала ОР, главная шестерня, комплект качалок. 250-ка про ДФС, на хвосте у меня карбоновая балка стоит и сервы все в металле. Вот такая интересная арифметика получается.

Vertu:

На фоне вертов побольше, даже 450-к, 250-ка конечно не так калечится.

Да примерно одинаково они калечатся. У 450-ки всегда лопасти в минус и конички, самое неприятное это стоимость лопастей на 450-ку. На 250-ке конички поживучей.

Sel_82
хыр2:

С коробки-то как летает, а?

Угу, час полета, и замена почти всего вертолета - летает классно, но дорого 😃

хыр2:

Все остальное на любителя, т.е. обсуждаемо

Вот это обсуждаемо и тянет на сумму примерно на 300 у.е. с доставкой

хыр2
Sel_82:

Сообщение от хыр2 С коробки-то как летает, а? Угу, час полета, и замена почти всего вертолета - летает классно, но дорого

Да чушь это. Просто ради того, чтобы что-то написать. Можно и за минуту так его трахнуть, что останется целой только трубка хвостового вала, и что? Давайте выводы делать, да?

Sel_82:

Вот это обсуждаемо и тянет на сумму примерно на 300 у.е. с доставкой

Туда же…

Sel_82
хыр2:

Да чушь это.

Нет, не чушь, а реальность. Сейчас на замену плата, мотор, рама, шестерня А, до этого сдуло хвост покупал цапфы хвоста, лопасти, вал, слайдер. Хвост сдуло в воздухе, притом падений на модели не было (единственное падение было из-за улета хвоста). Мотор сгорел хз от чего. Полеты все блином, даже без горок.
А мое сообщение чистой воды сарказм. Но построенный на моей практике владения данной моделью. Видимо мне так “повезло”, но факт остается фактом.

хыр2
Mers:

Вот такая интересная арифметика получается.

Э, да таких арифметик каждый может насобирать в ту или иную пользу. Есть и у меня 250-й только флайбарный, старенький. Но вот если без арифметик, то при полетах на 250 краш у меня был только один, редко два в день. Понимаете? Т.е. разбил его - и в серьезный ремонт. Такой, который в поле не сделаешь. А 130 можно колотить почаще без ущерба для последующих взлетов, хотя бы сегодня. Повезет/не повезет - другое дело, но почаще. Это медицинский факт. Хотя расчет стоимости запчастей может дать и неожиданные результаты, согласен. Субъективно над 250-й трясешься больше, почему только…

Sel_82:

Полеты все блином, даже без горок.

Гм… И такой результат? Хочется заявить, что так не бывает. Но… чего только не бывает. Странно.

Arybashov

так падать то не надо на 250 ке - а тут краши по причине плохой конструкции 130 ки - и все время какие то проблемы - то это отвалится- то то - в общем полетать нормально не получается, лежит он у меня - и ремонтировать его даже не хочу!

Sel_82
хыр2:

И такой результат?

Увы - да. Поэтому и думаю, забить на вертолет или проапгрейдить, чтобы уйти от тех поломок, которые произошли.

хыр2
Arybashov:

краши по причине плохой конструкции

Звучит как приговор 😃 Пытался сам себе расшифровать “плохую конструкцию”… не получается. У меня наоборот 250 стоит, а 130 летает.

Sel_82:

проапгрейдить, чтобы уйти от тех поломок, которые произошли

Ой, не уйдете. Но если-таки решитесь, то придется сильно курить форум на предмет того, какие апгрейды увеличивают ресурс, какие повышают производительность (= уменьшению ресурса), а какие не делают ни того, ни другого. Последних большинство.

alien131314

Вот здесь, если кому интересно, я осветил и фунансовый аспект владения 130кой, и апгрейды.

Vertu

Спор чисто на эмоциях. Иногда верт так задолбает глючить, что все ему припомнишь - чего было и чего не было. У меня так с mCPx было прошлой осенью - ДОСТАЛ… 😁 С того времени не летал на нем, потом продал вместе со всем хабаром, лишь бы не видеть…

Но 130Х все же не mCPx ни разу, не обижайте зря. Нет способа совместить способность бесплатно падать и хорошо летать. А компромисс, как известно, это результат, при котором обе стороны в равной степени не удовлетворены… 😎

Разочарование от 130Х возникает по мере набора базовых навыков - которые и набрались не без его помощи. Пока это чудо-птица, которую надо приподнять и посадить потом, истратив пару памперсов - нет претензий к нему, одно щастье. Еще и не бьется почти, упав в в траву. Чем снимает главный синдром начинающего вертолеччика.

Ну а потом вы летать начинаете лучше и нахальнее, грузите малька серьезнее, стукаете веселее (а чего, он же падал без потерь уже скока раз…). Тут-то и наступает момент истины в виде счета за обучение. И кому как повезло. У меня к примеру всего 1 плата сдохла за год с гаком (причем не самая старая, старая летает и сейчас, с июля 2012).

Имхо - это лучший вертик для обучения между микромухами и чем посерьезнее. А педантичные расчеты про экономию на з/ч предлагаю соизмерять с хорошим крашем 500-ки, а еще лучше 700-ки.

Mers

To Vertu
Игорь, не пробовали хвостовую балку с промежуточным подшипником?

Warlock1979

Евгений, я пробовал - ничего не ощутил 😃. Баловство это.

Mers
Warlock1979:

Баловство это.

Вот сижу думаю, стоит брать или нет. Сказали, что если хвост грузить, вибраций меньше становится.

Flying_cat
Warlock1979:

я пробовал - ничего не ощутил . Баловство это

Был уверен, что вся проблема в вибрациях вала, центральный подшипник отцентрует + погасит вибрацию ? Так в чем причина тряски, если фланцевые подшипники новые, не родные ?

Vertu
Mers:

Игорь, не пробовали хвостовую балку с промежуточным подшипником?

Недели две с ней летаю. Ну в общем да, а чего я должен был ощутить?.. 😁 Если хвост нормально работает, ощущать нечего. Имхо, это и есть результат. Вибрации возникают из-за легкой кривизны вала привода (иногда даже новый он неровный). Здесь середина зафиксирована, биений не будет.

Mers
Vertu:

Ну в общем да, а чего я должен был ощутить?

Прилив благости и умиротворения. 😉😁

Vertu:

Вибрации возникают из-за легкой кривизны вала привода (иногда даже новый он неровный)

Мне так ни разу не удалось купить идеально ровный.

Vertu:

Здесь середина зафиксирована, биений не будет.

Не будет? Или нет? Ладно куплю сам буду тестировать.