Blade 130 X - ну наконец-то

Demidoff
tab:

Заменена балка на новую, я написал…

Так если на оборотах нет вибрации, может и нет смысла беспокоится? Летать же не мешает.

Vertu

130Х не заточен летать на “малых оборотах”. Вибраций при взлете там очень много даже в стоке. Взлетели - сразу в Idle переключайтесь.

Если балка хвоста позволяет себя скручивать - меняйте сразу. Карбон легко трескается вдоль волокон. Сильно провоцирует это болтек крепления киля, он сбоку карбон расщепляет.

хыр2

И удлиненные подкосы неплохо бы применить, жестче все становится в хвосте.

Demidoff
хыр2:

И удлиненные подкосы неплохо бы применить, жестче все становится в хвосте.

Поставил сегодня балку с подшипником и подкосы 120 мм, я вам скажу 😒 это сказка, всем рекомендую.

arsi
Vertu:

130Х не заточен летать на “малых оборотах”. Вибраций при взлете там очень много даже в стоке. Взлетели - сразу в Idle переключайтесь.

Если балка хвоста позволяет себя скручивать - меняйте сразу. Карбон легко трескается вдоль волокон. Сильно провоцирует это болтек крепления киля, он сбоку карбон расщепляет.

Помогите и мне разобраться с тряской хвоста. Сильно трясет вправо-влево, чем выше обороты, тем сильнее тряска - в идле вообще не полетаешь. Все цело, вертолет новый, отлетал 12 паков, не падал. Шестерни A и B - метал, остальные - пластик. Заметил, что уже из коробки есть большой люфт у хвостовой сервы. Причем люфтит не вал сервы, а ползунок на нем. При этом продольный люфт тяги хвоста около 1 мм. В других узлах хвоста люфтов практически нет.
Что посоветуете? Как-то убрать люфт тяги? Поиграть чувствительностью гиро?

Mers
arsi:

Причем люфтит не вал сервы, а ползунок на нем.

Точно вал не люфтит? Иногда бывает пластиковая шестерня (она не приклеена, а сидит внатяг) сползает по валу. Так-же при люфте, можно подтянуть медными гайками на валу.

Demidoff
arsi:

продольный люфт тяги хвоста около 1 мм.

На моем люфт порядка 1мм, а хвост как прибитый, наверно в другом причина, попробуйте серву почистить, серва же гоняет хвост вправо влево, вот в ней и надо искать причину. ИМХО.

Kormag
arsi:

Поиграть чувствительностью гиро?

+1
Причем не только по рудеру.

Demidoff
Kormag:

+1
Причем не только по рудеру.

И кому это помогло? Только исправная механика гарантирует четкий хвост, это не мои слова. тут каждый второй это пишет, а то и первый.
Я бы начал с чистки сервы.
Чистка правда тоже может не помочь, вон на моем дергалась серва на циклике чего только не делал, поменял машинку и вуаля.

Kormag
Demidoff:

И кому это помогло?

Мне.

Demidoff:

Я бы начал с чистки сервы

Как может за 15 полетов загрязнится серва?

Demidoff:

Только исправная механика

Это само собой.

Mers
Demidoff:

Только исправная механика гарантирует четкий хвост

Demidoff:

Я бы начал с чистки сервы.

Серва активно засирается, если не исправна механика. Не убрав косяк в механике, серву можно чистить до посинения.

Demidoff

Серва может быть изначально бракованная, мой случай например, фбл+серва, можно было сразу в мусорку из коробки.
Не надо начинать бессмысленный спор, пусть человек хоть чего нить сделает из того что мы ему порекомендовали.

Kormag
Demidoff:

можно было сразу в мусорку из коробки.

У меня из коробки его тоже всего трясло.
Постепенно все исправил.

Demidoff
Kormag:

У меня из коробки его тоже всего трясло.
Постепенно все исправил.

Я одну серву так и не смог исправить. Не знаю что с ней, лежит, вроде рабочая, а не работает.

arsi
Mers:

Точно вал не люфтит? Иногда бывает пластиковая шестерня (она не приклеена, а сидит внатяг) сползает по валу. Так-же при люфте, можно подтянуть медными гайками на валу.

Точно не вал - я подтянул гайки. Шатается ползунок на валу - люфт около 1 мм.

Kormag:

+1
Причем не только по рудеру.

А это делается? В мануале вообще написано gyro = inhibit

Demidoff
arsi:

Шатается ползунок на валу - люфт около 1 мм.

Они на всех сервах шатаются и вообще 130-ка это сборище люфтов, разберите серву, протрите дорожки, посмотрите может на них канавки имеются, у меня например ямка есть если под микроскопом зыркать. 😃

arsi
Kormag:

У меня из коробки его тоже всего трясло.
Постепенно все исправил.

А что трясло и как исправил?

Demidoff:

Они на всех сервах шатаются и вообще 130-ка это сборище люфтов, разберите серву, протрите дорожки, посмотрите может на них канавки имеются, у меня например ямка есть если под микроскопом зыркать. 😃

Серву чистил, но за 12 полетов она не загрязнилась. Гайки на валу подтянул - люфта вала нет. Люфтит только бегунок, из-за него люфт тяги около 1 мм. Но выше писали, что это как-бы не влияет, хотя это удивительно.
Короче, все очевидные вещи я сделал. Надо бы поиграть чуйкой гирика, но не знаю как - в мануале написало, что гирик не регулируется.

Demidoff

фбл по умолчанию хорошо работает не надо ничего регулировать. не поможет.

3Daemon
arsi:

А это делается?

arsi:

Надо бы поиграть чуйкой гирика, но не знаю как - в мануале написало, что гирик не регулируется.

Вот

Demidoff:

фбл по умолчанию хорошо работает не надо ничего регулировать

Весьма спорное заявление 😉
Понятно что “сначала проверь механику” © Но и FBL подстроить и подтриммить - не вредно.

Kormag
arsi:

А что трясло и как исправил?

Хвост Линкс.

Demidoff:

фбл по умолчанию хорошо работает не надо ничего регулировать. не поможет.

Поможет, еще как поможет.

arsi:

Надо бы поиграть чуйкой гирика, но не знаю как - в мануале написало, что гирик не регулируется.

rcopen.com/forum/f59/topic274386/1601
пост 1519

хыр2

Недавно спрашивали об акках TP G6 (65C) и G8 (70C).

Полетал побольше. Хороши, чего там - с ними верт вытягивается из какой-нить жопы гораздо легче. Вообще же результат предсказуемый, TP контора серьезная.