Blade 130 X - ну наконец-то

mastershn

Ну, вот, только похвалил модель и она мне преподнесла сюрприз. Полетела плата управления и это только после 130 акков. У меня нано и мсрх 500 акков отлетали и пока сервы и платы живы, от 130-ки я такого при таком мизере полетного времени просто не ожидал. Началось все с малого - совершенно непредсказуемо начала отключаться хвостовая серва. Перед этим баловался в полетном режиме резким подыманием и опусканием (забыл как называется маневр). После этого неожиданно отрубилась хвостовая серва - то включалась, то выключалась. Думал, что она умирает и даже заказал новую. Потом неожиданно начали увеличиваться положительные шаги и верт начал резко подыматься даже при слабом газе. Сбрасывал газ на 0 но это не помогало, вплоть до остановки ротора. Потом начала визжать и дымить передняя серва и отказала левая серва. И все это совершенно бессистемно и неожиданно. В конечном итоге две сервы сильно износились, если не сдохли, за каких-то 1-2 секунды работы моторов в конечных точках движки задымили, плата управления нагрелась. Вот теперь думаю, что лучше - купить новую модель или плату и 3 сервы?

Vertu

Логичней нового купить, а старого на органы.
Но вообще-то нетипичный случай, чтобы разом все задымилось. 130-ки мрут тихо и постепенно…

17 days later
mastershn

Разобрался с проблемой. Подгорели движки на 2 сервах. Основная плата работает нормально. Никто не экспериментировал с движками на сервах? Не охота заказывать их с редуктором. Примерно такого размера движки стоят на микровертолетах в хвосте.

rolic

Все равно советую купить механизмы. Рано или поздно пригодятся. У меня и контактный ползунок перетирался, и качалка ломалась.

Кстати, а по поводу того, что плата сервы жива, уверены? У меня на сервах 130 движки не горели, а на MCPX бывало, при этом они утягивали за собой и ключи. Точнее, сначала ключи горели, а потом мог (не всегда) и мотор от перегрева. Ключи перепаивал, но тем не менее…

Робби

Вот так летает братик в копийном корпусе)
Уже его разбрал, менял шестерню А. Заднию серву.
Вообщем-то))) ремонтопригодный вертолетик))
Шестерню А сменить намного просще чем в оргинале, места в раме больше)))
Расстояние от шестерни до сервы огромное)))
А летает мало - 2.5 минутки)) По инструкции 3)) Но уже почти не тянет.
По хорошему, ему нужно было 450-500 милиампер акк сразу)))
В целом красиво))
Серва родная умера после второго вылета. Задымилась, шестерня отлетела.
Ели как корпус разобрал.
Потом собрал, заменил серву.
Одна касание лопастями - сразу съедат шестерню А.
Пока поставил пластик.
Вот взляните видео, пожулуста на братика 130Х

www.youtube.com/watch?v=cym5chUDZxY&feature=c4-ove…

Kormag
Робби:

Вот так летает братик в копийном корпусе)

Видимо не куришь…руки не мерзнут)))

Робби
Kormag:

Видимо не куришь…руки не мерзнут)))

Систематические упраженения на улице помогают закаляться))

Mers
Робби:

Систематические упраженения на улице помогают закаляться))

Ответ не правильный. Сибиряк это не тот, кто не мерзнет, а кто умеет правильно одеваться. 😃

arsi
Робби:

А летает мало - 2.5 минутки)) По инструкции 3)) Но уже почти не тянет. По хорошему, ему нужно было 450-500 милиампер акк сразу)))

На таком морозе и 2,5 минуты нормально. Тем более, что он тяжелее 130-го.

Робби
Kormag:

Красавец вот

привет!!! Максим а можно ссылки и что нужно для апгрейда - очень очень важно!
и сколько по деньгам стоить будет? плиз!

Kormag
Робби:

привет!!! Максим а можно ссылки и что нужно для апгрейда - очень очень важно! и сколько по деньгам стоить будет? плиз!

Ром, не заморачивайся. У тебя же BL есть. Про ценник я даже думать не хочу ибо страшно))))
Если интересно могу сказать что надо купить для апгреда.
Просто такой верт у меня получился года через 1.5 методом проб и ошибок.

Робби
Kormag:

Ром, не заморачивайся. У тебя же BL есть. Про ценник я даже думать не хочу ибо страшно))))

На фото потом уже увидел что обычный MCPX.
Но всё же хотелось бы и BL обычному хвост подправить.
Ну примерно какой ценник, не думаю что 300 баксов должно хватить

Kormag
Робби:

а фото потом уже увидел что обычный MCPX. Но всё же хотелось бы и BL обычному хвост подправить. Ну примерно какой ценник, не думаю что 300 баксов должно хватить

Л.С. А то ща наругают)))

7 days later
rolic

Никто не хочет стотридцатку на 3S перевести?

По мне, так это излишество. Но посмотреть было бы интересно 😃

Надо еще регуль колхозить, батарейки подбирать…

Kormag
rolic:

Никто не хочет стотридцатку на 3S перевести?

HF кури, там полно информации.

qwer1980

Мужики, выручайте!!! купил первого 130, хотелось бы начать с инструкции, но в английском я не силен(уверенная 3-) подскажите где взять на русском. заранее благодарен.

Kormag
qwer1980:

подскажите где взять на русском. заранее благодарен.

А что не понятно? Настройки передатчика? Спрашивайте, здесь помогут.

Робби
rolic:

Никто не хочет стотридцатку на 3S перевести?

Я не хочу - я буду ждать полноценные, расчитанные на это модели 3S.
Наверника, выпустят. Думаю там и механику и сервы помощнее и понадежнее сделают)
Я - против.

qwer1980

Мужики подскажите, сколько акум заряжать, на заряднике непонятная индикация какаято.

Kormag
qwer1980:

Мужики подскажите, сколько акум заряжать, на заряднике непонятная индикация какаято.

Пока зеленая не загорится.