Blade 130 X - ну наконец-то

IDM

Такое делать на земле нельзя это фбл начинает отрабатывать. В воздухе должно быть все нормально.

Alex_63
IDM:

Такое делать на земле нельзя это фбл начинает отрабатывать. В воздухе должно быть все нормально.

Но ведь

Focus_Nik:

Левая серва задирается в максимум, тоже самое происходит и в воздухе.

Optiman
IDM:

Такое делать на земле нельзя это фбл начинает отрабатывать.

+1, тока я бы сказал - нет смысла…

Focus_Nik:

в режиме нормал даю 50 процентов газа,

попробуйте подвигать газом в режиме Hold - должны двигаться синхронно, равномерно, без рывков и заеданий.

Focus_Nik:

тоже самое происходит и в воздухе.

попробуйте тогда для начала поменять сервы местами (в разъеме на плате), выясните - в серве или нет проблема

Focus_Nik
Optiman:

+1, тока я бы сказал - нет смысла…

попробуйте подвигать газом в режиме Hold - должны двигаться синхронно, равномерно, без рывков и заеданий.

попробуйте тогда для начала поменять сервы местами (в разъеме на плате), выясните - в серве или нет проблема

Значит так. В холде все нормально. Отключил мотор и опять стик газа приподнял, через пару сек левая серва поползла вверх до упора. Что попробовать еще?

Optiman
Focus_Nik:

Что попробовать еще?

разъемы серв местами меняли? если будет уползать та же серва в другом канале - на замену ее…

Focus_Nik
Optiman:

разъемы серв местами меняли? если будет уползать та же серва в другом канале - на замену ее…

Сервы поменял местами, уползать стала другая серва, что еще смотреть?

Optiman
Focus_Nik:

что еще смотреть?

остается плата 😦(( можно конечно пошаманить - попробовать перебиндить, поиграться чувстительностью гиры по этому каналу итд… либо копать электронику (если дружите с паяльником, приборами и схемотехникой…)

Focus_Nik
Optiman:

остается плата 😦(( можно конечно пошаманить - попробовать перебиндить, поиграться чувстительностью гиры по этому каналу итд… либо копать электронику (если дружите с паяльником, приборами и схемотехникой…)

Это канал элерон?

Optiman
Focus_Nik:

Это канал элерон?

в общем, да…
Попробуйте еще калибровку сделать (Вот тут самая верхняя таблица )

Alex_63
Focus_Nik:

Сервы поменял местами, уползать стала другая серва, что еще смотреть?

Плату, скорее всего, менять придется:(

Focus_Nik
Alex_63:

Плату, скорее всего, менять придется:(

А какой элемент на плате за это отвечает?

hjugo

подскажите, где сейчас модно закупать литий, в частности для блейдов. хоть родной, хоть лучше, не только 130й.
турниги я хоть и люблю и мне приемлимы, и аналоги есть на хк, но там какие-то непонятне проблемы с доставкой (возможно лития).

rolic

С евроскладом ХК проблем нет. По крайней мере, пару месяцев назад я оттуда пару кило лития получил быстро и без проблем. Посмотрите, на всякий случай, в соответствующей теме - не поменялось ли что за последнее время.

С глобальным складом, если не брать лития, тоже нет проблем. Я там 1-2 заказа в месяц делаю (без лития).

130 у меня уже нет, но когда были, то летал на нанотеках - дешево и сердито.

Berlaga

Всем доброго времени суток! В полёте иногда клинит ОР но хвост при этом не закручивает и верт. падает. Вращал ОР за большую шестерню всё работает как часы и клина шестерёнок (A B C D) нет. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Alex_63

Возможно, где-то пропадает контакт.

Berlaga
Alex_63:

Возможно, где-то пропадает контакт.

Диод горит постоянно …

Alex_63

От регулятора к мотору провод отвалиться может!

28 days later
arsi

Парни, замерьте, пожалуйста, длину стоковой хвостовой балки (с точностью до десятых мм). Хочу нарезать из трубки балок, но не знаю длину.

3Daemon
arsi:

длину стоковой хвостовой балки (с точностью до десятых мм

Штангеля не хватило, по ГОСТ’овской линейке - 175мм ровно.

IDM

Хвост, собака, трясется после легкого падения. Не могу справиться.((

arsi
IDM:

Хвост, собака, трясется после легкого падения. Не могу справиться.((

Пройдитесь по стандартному чек-листу:

  1. Проверить, что шестерни C и D не провернуло на валу. Зажмите шестерню пальцами и без фанатизма покрутите вал.
  2. Проверить продольный люфт вала хвостовой сервы - не должен превышать 0,1 мм. Если больше - подтянуть гайку на валу сервы.
  3. Проверить другие люфты в приводе слайдера сервы. Если увеличились - подтянуть или заменить детали.
  4. Проверьте, что хвостовая балка не треснула - должна быть достаточно жесткой на скручивания. Если легко скручивается - заменить балку.
  5. Проверьте, что токопроводящая дорожка резистора хвостовой сервы не стала грязной. Почистить спиртом.