Blade 130 X - ну наконец-то
Даже в стоке 130 намного адекватнее летает,
Если честно, мне как неопытному пилоту, 130-ка жутко не понравилась своей нестабильностью. Ощущение было, что 130-ка болтается в воздухе и очень нестабильна. А 180-ка наоборот понравилась сразу же, ведет себя стабильно и понятно, да и пирокомпенсация работает.
Ради интереса еще попробую на 180-ку поставить GY280RX (клон Vbar), интересно будет сравнить.
Если честно, мне как неопытному пилоту, 130-ка жутко не понравилась своей нестабильностью.
А вот тут не соглашусь! У 130 стабильность такая, что я просто полюбил этот вертолет! На нем были первые шаги и на 977. Поэто му сравнивал его с 977 - так вот на 130 я взлетал и весел спокойно, поражался его стабильностью по сравнению с 977. Конечно при сравнении со 180 или 450 - чем больше, тем стабильнее конечно! А вот пирокомпенсации 130ке не хватает.
Если бы у 130 не было перманентных проблем с хвостом, то я бы, наверно до сих пор на ней иногда летал.
Вот я Вас понимаю:) Я так и решил ее (130)оставить. А проблемы с хвостом - это проблемы платы. Она многослойная и не терпит долго ударов. Хочу попробовать закрепить плату через гасители вибраций. Пока , правда, не придумал как:)
По мне, так 130 была достаточно сбалансирована. Не в смысле развесовки, а по характеристикам. Болтания у нормально настроенной 130 что-то не помню.
А вот 180 - по циклику просто вжик. Крутится мгновенно, я бы сказал, что излишне быстро. Причем, особо угомонить не получается ни подстройкой фбл, ни расходами, ни экспонентами. Но одновременно с этим по коллективному шагу просто беда, все время надо запас по высоте иметь. Постоянно ловлю его у самой земли. Шаги до упора, а он продолжает снижаться, да еще двигатель душится. У меня больше со шмелем ассоциируется, тяжеленный такой аппарат по ощущениям. Нет эффекта “порхания”. Орет, кстати, классно 😃
А проблемы с хвостом - это проблемы платы.
С платой проблем у меня не было. А вот с механикой - это да. Причем, все настроишь, летает замечательно. Но через полетов 30 начинаются срывы. Надо опять настраивать.
Ради интереса еще попробую на 180-ку поставить GY280RX (клон Vbar), интересно будет сравнить.
Кстати да, было бы интересно. Я уже думал туда ZYX S2 попробовать поставить. Но он даже без корпуса не влез. А GY280RX должен поместиться. Тогда может и получится настроить адекватно. Еще было бы интересно мотор оверскаевский попробовать. О нем на хелифрике писали, но как-то отзывов так и не появилось. Было обещано полуторное увеличение мощности, тогда и просадок не будет и по циклику оживет. Если батареи потянут.
Но он даже без корпуса не влез. А GY280RX должен поместиться. Тогда может и получится настроить адекватно.
Уже примерял - без проблем лезет даже с линксовской площадкой. Но придется другие фишки на сервы cтавить, так как на GY280RX разъемы под сервы как у валькиры.
Еще было бы интересно мотор оверскаевский попробовать
О какой модели мотора идет речь?
Предлагаю в родную тему уйти.
Спасибо за ссылку!
В описании сразу бросилось в глаза “Max current: 20A/10 seconds”, выдержит ли такое Talon 15…
С платой проблем у меня не было. А вот с механикой - это да. Причем, все настроишь, летает замечательно. Но через полетов 30 начинаются срывы. Надо опять настраивать.
Во как! У меня -то пока нет проблем, но слышал, что бывает болтает хвост, не держит и спасает только замена платы. На новой хвост опять как положенно!. Видимо Вы его просто сильно бьете:) , я тоже стараюсь над травой летать, чтоб падать помягче:) А что из механики менять приходится на хвосте? Или только настройка?
У меня 130 нет уже давно 😃
Про падения речи нет. Без падений дурить начинал. По памяти:
-
Пластиковая A вообще не жилец, спиливаются зубья. Замена на металл.
-
Если A металл, то начинает спиливаться B. Только периодически менять B.
-
Пластиковые шестеренки С и D начинают проворачиваться. Замена на металл - надо очень точно выставлять зазоры, на маленьких подклинивает, на больших люфтит и гремит. Пробовал одна металл, другая пластик - сначала хорошо, но пластик опять проворачивает.
-
Хвостовая серва начинает дергаться на ~50 полетах. Чистка. На 100-150 полетах перепиливается контакт на бегунке. Ну и сам бегунок люфтить начинает. В любом случае - виляние хвоста.
-
Проволочная тяга постепенно гнется.
-
Люфты на всем пути от сервы до цапф. Постепенно нарастают.
-
Фланцевые подшипники надо периодически менять.
-
Балка из не очень новой рамы начинает чуток вылезать. Более-менее помогало промазывание конца балки густым циакрином для увеличения размера, важно дождаться полного застывания и только потом вставлять в раму.
В результате всего этого начинают уходить углы, а дальше срывы под нагрузкой.
Господа, помогите отремонтировать плату. Подгорела деталька у голубого провода к мотору (см. 1-е фото). На обратной стороне платы есть 3 похожие детальки - все целые (2-е фото). В Чип-и-Дипе деталей с такой маркировкой (4410 BV2L 15) не нашел. Вопросы:
- Что это за деталька? (Подозреваю, что ключ, но почему у него 8 ног???).
- Почему их 2, а 3-е место пустое (где красный провод), хотя на обратной стороне платы стоят 3.
- Почему могла сгореть? Что нужно проверить еще на плате, чтобы не спалить все остальное?
- Где купить? Есть ли аналоги?
Господа, помогите отремонтировать плату. Подгорела деталька у голубого провода к мотору (см. 1-е фото). На обратной стороне платы есть 3 похожие детальки - все целые (2-е фото). В Чип-и-Дипе деталей с такой маркировкой (4410 BV2L 15) не нашел. Вопросы:
- Что это за деталька? (Подозреваю, что ключ, но почему у него 8 ног???).
- Почему их 2, а 3-е место пустое (где красный провод), хотя на обратной стороне платы стоят 3.
- Почему могла сгореть? Что нужно проверить еще на плате, чтобы не спалить все остальное?
- Где купить? Есть ли аналоги?
У меня на двух платах все 6 ключей присутствуют! Поищите на Ибее. Но все 6 ключей должны быть! А плата у вас так работала?
У меня на двух платах все 6 ключей присутствуют! Поищите на Ибее. Но все 6 ключей должны быть! А плата у вас так работала?
Да, работала несколько лет. Сотни полетов.
Есть ли аналоги?
Look here
Look here
Спасибо! Такие MOSFET у нас продаются.
Спасибо! Такие MOSFET у нас продаются.
И ставьте все. вот как должно быть тут видно www.xmodels.ru/catalog/291/2823/
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, вот эта сервомашинка нормально себя зарекомендовала?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p275151
Какие запчасти к ней сразу подкупить?
Вот с этой сервомашинкой, только разъёмами отличаются?
Помогите разобраться с проблемой. После замены подъеденной шестеренки хвоста мотор перестал реагировать на газ. Т.е. все сервы работают штатно, но мотор не запускается. Пробовал перебиндить - идут 2 стандартных коротких звука с дерганьем мотора, но нет “мелодии”. Светодиод из частого мигания переходит в постоянное горение - как обычно. Сервы работают штатно, мотор не реагирует на газ. После 4-5 попыток удалось забиндиться с мелодией и мотор заработал. Т.е. мотор и регуль живы. Но после замены акка мотор опять не работает и снова биндится без мелодии. Акки заряжены полностью. Передатчик DX6i. Триммер газа в центре, стик газа при бинде на нуле. В мониторе видно, что канал газа работает как положено. В чем может быть проблема?
Помогите разобраться с проблемой
Похоже, что регуль не видит endpoint минимума газа. Расходы канала газа не могли измениться? Перекалибруйте регулятор.
Вот rcopen.com/forum/f58/topic390305 похожая ситуация, может и с Блэдом прокатит?
Вот rcopen.com/forum/f58/topic390305 похожая ситуация, может и с Блэдом прокатит?
Стандартная процедура не прокатила (стик газа в максимум, включаю питание верта и после двух бипов газ в ноль). Как калибруется регуль у 130x?
В передатчике по каналу газа расходы стоят по 100% в каждую сторону, сабтримы и триммеры в нуле.
Стандартная процедура не прокатила (стик газа в максимум, включаю питание верта и после двух бипов газ в ноль). Как калибруется регуль у 130x?
В передатчике по каналу газа расходы стоят по 100% в каждую сторону, сабтримы и триммеры в нуле.
Вот yadi.sk/i/eAAkSldOh2GLG Вроде там что-то про регуль написано