Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 145 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Новинка от Blade http://www.horizonhobby.com/products...-x-bnf-BLH3780...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790

    Blade 130 X - ну наконец-то

    Новинка от Blade
    http://www.horizonhobby.com/products...-x-bnf-BLH3780
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH3780-GAL09.jpg‎
Просмотров: 809
Размер:	20.7 Кб
ID:	631447  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Ссылку поправьте, кривая.

    Прикольно было бы... Сильно потеснило бы мСРх в уличных полетах...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Blade наконец-то решил отвоевать немного рынка у валкеры. Главное чтобы качество было на уровне mCP X.
    Но когда его уже будут продавать - фиг знает. 300 X раньше наверно появится.

    На англоязычных форумах главные опасения у народа это хвостовой привод. Все боятся что будет срезать шестерни одним касанием хвоста. Но тут как и с 300-кой - пока не выйдет - кругом одни догадки. На рекламном видео летает красиво - на то оно и рекламное видео.

    ps: Sweeeeeeeeeeeeeeeeeeet! (с) Джерими Кларксон

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790
    The Blade 130X remote control helicopter comes as a Bind-N-Fly package with an AS3X flybarless control unit, 2S LiPO, brushless power and a torque tube driven tail. The Blade 130X is a 100-class RC helicopter capable of inverted flight and extreme 3D aerobatics. Loops, rolls, tic tocs and hurricanes are a breeze with this micro helicopter. Suitable for indoor or outdoor operation this is the best RC helicopter in its class. Team it up with a Spektrum DX7S (SPM7800) or DX8 (SPM8800) for world class performance.
    Features

    Powerful 6730Kv brushless inrunner motor
    Shaft-driven, variable-pitch tail rotor
    Symmetrical 135mm main rotor blades
    Spektrum™ 2.9 gram linear long-throw cyclic servos
    Spektrum 2.9 gram linear performance tail servo
    Strong, lightweight airframe
    Carbon fiber main shaft and tail boom
    Sleek body with sharp 130 X graphics
    Includes E-flite® 2S 7.4V 300mAh 35C Li-Po battery
    Includes Celectra™ 2S 7.4V DC Li-Po Charger with AC adapter
    Requires a 6 channel computer DSM2®/DSMX® transmitter, sold separately

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790
    Демо видео полета Blade 130X


    Как по мне не совсем пропорциональный, кабина великова-та, но я его уже хочу
    Доступен предзаказ но цена великовата будет 300уе
    http://www.modelflight.com.au/produc...10459-158.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH3780-GAL04.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	22.5 Кб
ID:	631553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Blade_130X_Gal4.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	138.5 Кб
ID:	631548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Blade_130X_Gal7.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	118.7 Кб
ID:	631549  
    Последний раз редактировалось Amatii; 12.04.2012 в 23:00.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Мдя. Писец пришел мСРх...
    Понятно, что там пелот явно не начинающий. Но все равно - одни кульбиты в начале ролика чего стоят. Как мСРх анаболиками не корми, оно все равно сольет...

    Хвост конечно будет одноразовым. И общая крашеустойчивость - не для падений. Ну как и аналогичные Валкеры...

    В общем, подрезав mCPx рынок снизу mSRx-ом, сверху его мощно придавят 130-м...

    Виталий, дайте ссылочку правильную, не могу найти на сайте НН..

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Не факт. mCP X - это 100 класс, а 130 намного больше в помещении. Даже в большой квартире на нем летать будет не так легко как на mCP X.

    А вот выбирать между 130 и 300 для полетов на улице действительно уже нужно взвешенно. Так как часто бывает, что можно полетать, но нет возможности поехать на пригодное место для большого верта, а вот насколько 300 X будет справляться с задачей полетов на сильно ограниченном пространстве...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    насколько 300 X будет справляться с задачей полетов на сильно ограниченном пространстве...
    Да никак он не будет справляться. Как и любая 250-ка. Не считая умения пилотировать, есть еще и вопрос безопасности. 250-й уже вполне можно покалечить человека, особенно ребенка. На улице это главный ограничитель, если летать в городе. И 130-ка кстати тоже стремновата уже...

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Виталий, дайте ссылочку правильную, не могу найти на сайте НН..
    У меня сайт НН вообще не открывается, ссылку взял с helifreak.com

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    дайте ссылочку правильную, не могу найти на сайте НН..
    Вот тут http://www.horizonhobby.com/products...-x-bnf-BLH3780
    А по-моему он для МСПХ не конкурент. Я вертолётами не увлекаюсь, но МСПХ купил из-за простоты конструкции и крашеустойчивости. Да и запускать не так тоскливо, как соосники или другие мелкие вертики с фиксированным шагом. Хоть какой-то пилотаж получается. 130-й размер - полумера. Если уж заниматься дальше вертолётами, то по-моему как минимум 450-й.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Ну не знаю, может и полумера. Но летает 130-ка уже совсем как настоящий...-)

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    130-й размер - полумера. Если уж заниматься дальше вертолётами, то по-моему как минимум 450-й.
    Зависит от того, насколько он вынослив к ударам и насколько компактно умеет летать.
    Так как полеты на больших вертах, это все-таки нагрузка, на mCP X - чистый фан

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Удивительно что оно весит всего 107 грамм.
    Извините за нубство, но что дает ХР с изменяемым шагом? Оно управляется пилотом или же автоматически с целью стаблизации хвоста и равной скорости поворотов?

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    конечно пилотом! это конкурент валкера v120д02s! тут и моторы мощнее и батарея на 7.4вольт. на хвосте серва стоит. красивый очень вертолет, буду заказывать его наверное!

    когда выйдет блейд 100х тогда это будет уже конкурент мспх сейчас это разные классы вертолетов!

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    когда выйдет блейд 100х тогда это будет уже конкурент мспх
    А МСПХ-то какого размера???

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А МСПХ-то какого размера???
    Размер 100.
    Последний раз редактировалось Робби; 13.04.2012 в 10:47.

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    когда выйдет блейд 100х
    Открываю "большой секрет". МСПХ-это и есть "блейд 100х".
    Сам с собой будет конкурировать?


    Робби, хорош "пургу" гнать. Вчера соседняя ветка уже начиталась

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Последний раз редактировалось Робби; 13.04.2012 в 10:47.

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Почему пургу?
    А потому,что Форум читают люди разной квалификации. И Ваши некомпитентные, нечленораздельные рассуждения смогут принять за "чистую монету". В результате зря потратят деньги и разочаруются в хобби.
    Одно из основных правил Форума - рациональное и обоснованное общение. Здесь не "одноклассники", пофлудить - это туда. Или у себя в дневнике. Может найдутся желающие почитать.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А по-моему он для МСПХ не конкурент. Я вертолётами не увлекаюсь, но МСПХ купил из-за простоты конструкции и крашеустойчивости. Да и запускать не так тоскливо, как соосники или другие мелкие вертики с фиксированным шагом. Хоть какой-то пилотаж получается. 130-й размер - полумера. Если уж заниматься дальше вертолётами, то по-моему как минимум 450-й.
    Это ведь Ваши слова))))) Я с ними согласился))))))

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от deseven Посмотреть сообщение
    Извините за нубство, но что дает ХР с изменяемым шагом?
    Это дает нормальный хвост, управляемый пилотом, а не колебаниями напряжения в сети верта. Ну и скорость реакции такого хвоста в разы выше.

    Коллекторный моторчик на хвосте не может мгновенно увеличить обороты. И в обратную сторону крутиться тоже не может (точнее - крутиться-то может, но нереально долго будет останавливаться и раскручиваться в противоположную).

    На ультромикро моторчик на хвосте используют, поскольку конструкция с отдельной сервой и приводом на хвост достаточно громоздкая. И кстати ее крашеустойчивость очень низкая, особенно если на хвосте вал, а не ремень. Но летать с ней намного лучше.

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790
    Вот еще про Blade 130 X

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    1
    Многие ждали нечто подобное от ХХ ) я однозначно куплю полетать возле дома на каждый день )

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    интересный зверёк такой) но для дома жаль великоват... я если честно ждал что то в размере mCPx , но на бесколлекторных моторах! вот это был бы реальный домашний зверь) вон товарищи из Валкеры уже во всю свой mini cp на бк моторах штампуют, но валкеру я чет не хочу, я вот товарищи из Horizon Hobby в 100 -м классе чет начали отставать от прогресса, надеюсь исправятся, так что я пока ещё подожду...

  29. #26

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.
    Аналогично. От безысходности взялся строить 250-ки фбл...

  30. #27
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.
    +1! Летать он будет не в пример лучше и предсказуемее чем mCPx.

    Переживаю только за живучесть хвоста при крашах! Но тут есть такой момент (и я понимаю маркетологов HH), сравните:
    MCPx - Весь хвост в сборе стOит 14$. Я давно не ломал, но запасной есть (даже пара) и я не переживаю.

    Теперь тут:
    - Tail gears (шестени в хвосте) - 12$ !!! Это будет расходник, но цена зашкаливает.
    - Tail slider - 11$
    - Хв. Цапфы - 10$ (для сравнения, на Blade 450 они стоят 5$.
    - Хв. Балка - 6$ (для сравнения, на Blade 450 она стоит 8$, но там их две)

    Это только часть деталей, но как говорится, почувствуйте разницу! Т.е. В зависимости от крашей, ремонт будет стоить 12 - 30$. Это не мало! Хочется спросить HH: РЕБЯТА, А НЕ КРУТО ЛИ? И это при том, что еще и начальные инвестиции предпологаются в размере 300$.

    P.S. Я все равно его хочу! Причем я даже готов при этом продать mCPx (не для денег, а просто два вертолета почти одинакового размера мне не нужны).

    P.P.S. Тут еще много зависит от навыков пилота и удачи! Т.е. я уже забыл, когда серьезно ударил или разбил mCPx. Мне уже можно!
    Последний раз редактировалось STZ; 14.04.2012 в 14:35.

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Заметно больше mCPx, ближе к 200-кам, при крашах будет биться как и любой 200-250 класс.

    Про линейные сервы я вообще ничего не понял, вес улетел за 100г., игра стоила свеч.

    P.S. Даешь Blade 700 X с реечными домкратами

  32. #29
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Еще немного инфы от ребят из HH:
    - вал в хвосте стальной (он стальной, а не карбоновый) и достаточно пружинит. Как я понимаю, надо сломать хв. балку, чтобы его повредить.
    - на сайте НН еще нет, но будет доступен комплект задних шестеренок (цена будет ~3,69$).
    - основной мотор крутит основную шестерню, а эта шестерня в свою очередь крутит сразу конусную шестерню, которая вращает хвостовые лопасти. Промежуточного редуктора нет.

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    а эта шестерня в свою очередь крутит сразу конусную шестерню
    Шестерня привода хвоста фиксируется на самом валу ОР, на фото примерно на уровне хв балки черног цвета, выделена красным
    Последний раз редактировалось Amatii; 14.04.2012 в 22:32.

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    На самой первой, обзорной картинке шестерню лучше видно.

    Великая тройка "апгрейдеров" тут развернется по полной !

  35. #32
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Шестерня привода хвоста фиксируется на самом валу ОР, на фото примерно на уровне хв балки черног цвета, выделена красным
    Да! Наверное так и есть!

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Зубцы довольно большие, рвать будет хвостовые шестеренки. В принципе можно в таком весе сделать ремень с основной шестерни - просто и надежно.Известный Пиранья (Дмитрий) потестил GAUI 200 с валом и ремнем, особой разницы не заметил.

  37. #34
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Не, в таком размере сложно реализовать нормально ремень. Там что-то с размерами зубьев на ремне связано. Очень мелкие получаются, проскальзывают. Надежность и постоянство качества полетов ставится под вопрос. На HF это обуждалось уже, чаваки из HH как-то так обосновали!

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    У меня был случай, когда на 200ке волокна ремня намотались на шестерни, шестеренки стали гладкими, верт нормально управлялся !На мальках, с валом, можно сделать конические передачи на трении заместо шестеренок.

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, в таком размере сложно реализовать нормально ремень. Там что-то с размерами зубьев на ремне связано. Очень мелкие получаются, проскальзывают. Надежность и постоянство качества полетов ставится под вопрос. На HF это обуждалось уже, чаваки из HH как-то так обосновали!
    в целом есть хорошие решение с 120 размером у Валкера V120D05 - там ремень, я знаю пилота он им долго пользовался, рассказывал ремень отлично себя показывает. При падениях самое главное выживает.

    Разработчики решили сделать шестерни - значит им так нужно.
    Сложно сказать почему - или для увиличения времени полета, или расчет на дальнейшую продажу запчастей.
    Ведь эта команда делает крашеустойчивые вертолеты.

    А может тут уже класс другой, не расчитан на частые падения. Опытные пилоты на нем летают, крутят как хотят практически на месте.

    если смотреть дальше ведь блейд 500 когда упадет сломается.( так же как и любая серьёзная техника.

    А вот надежность и качество модели - это главное.

    И думаю в новой модели качество на уровне.
    поэтому я жду её в своей коллекции! Как только можно будет купить - сделаю заказ.

  40. #37
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    в целом есть хорошие решение с 120 размером у Валкера V120D05 - там ремень, я знаю пилота он им долго пользовался, рассказывал ремень отлично себя показывает. При падениях самое главное выживает.
    Вот как эту Валкеру с ремнем и приводили, как пример на HF. Что ее даже поспешно сняли с производства и заменили на вал.

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Вот тут http://www.horizonhobby.com/products...-x-bnf-BLH3780
    А по-моему он для МСПХ не конкурент. Я вертолётами не увлекаюсь, но МСПХ купил из-за простоты конструкции и крашеустойчивости.
    Именно. Вот Валкера похоже поняла, за что народ любил и покупал блейды, и начала-таки думать о такой противной до глубины души правоверному маркетологу 21 века вещи как прочность. А Блейд тем временем похоже начал забывать. Нынешний манагер от копроэкономики видимо думает - что только за гордую надпись Blade теперь что ни слепи - все купят. Думаю, 130 и правда будет летать лучше MCPx. До первого краша. А потом - фЫрма ответственности не несет. MCPx крут тем, что это шикарный "тренажер" для освоения CP классики с удовольствием, а главный "ключ" удовольствия - в том что он прочен, а при некоторых условиях - вообще неубиваем. И при этом - не идеально, но весьма хорошо летает, для 95% его владельцев ограничения несущественны.
    Этот же 130 - размером со скворца, но результатами и ценой краша как у 500-ки (если верны вышеуказанные расценки на з/ч) - будет популярен только у профи для 3D во дворе. И то не факт, уронить-то такого мелкого и у профи будет "получаться" сильно чаще. И для довеска - наверняка отсечка как у MCPx - ррраз - и в магазин за з/ч, а то блейду деньги нужны, поэтому насчет существования "мягких" отсечек склероз свалил.
    Если бы не мечтали о бабле с продаж з/ч, а думали о качестве - сделали бы аппарат по образу и подобию SR120. C рамой из брони, канопой из брони, хвостовой балкой из брони, лыжами из брони и какой-нибудь муфтой или вообще резиновой шестерней для исключения повреждений при ударе хвостовым ротором. Ну или на крайняк - с металлическими коническими шестернями и одной дохлой пластиковой, которая меняется за 2 винта и 3 минуты и продается по $3 за пакетик 20 штук. Вот это - была бы БОМБА, хотя наверно была бы тяжелее и летала похуже.

    PS: "Последний штрих" (контрольный в голову) - будет если снимут с производства MCPx. Вот тогда можно будет не чокаясь помянуть хорошую компанию Blade.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Отсечка у mCPX мягкая достаточно, кстати, главное ее вовремя услышать.

    Я не уверен несчет убиваемост хвоста. Но например в той же 120-ке он оказался прочнее чем я думал. При достаточно сильном ударе хвостом, все шестени живые. Зависит от материала. Ведь главная шестерня у mCPX весьма живучая, за счет того, что ее срывает с посадочного места. Может быть инженеры HH не забыли об этом и продумали этот момент и на 130ке.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Этот же 130 - размером со скворца, но результатами и ценой краша как у 500-ки (если верны вышеуказанные расценки на з/ч)
    Поверьте, даже при таких ценах, цена краша даже близко к цене минимального креша 500 не подходит

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот как эту Валкеру с ремнем и приводили, как пример на HF. Что ее даже поспешно сняли с производства и заменили на вал
    Честно скажу - я об этом впервые слышу.
    А вот вчера смотрели новую HK 250 размер - там тоже ремень на хвостике.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения