Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 860

Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А кто какие акки использует? и как они влияют на обороты? т.е. на их стабильность...

  1. #561

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    А кто какие акки использует? и как они влияют на обороты? т.е. на их стабильность

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Чем выше рейтинг - тем стабильней обороты и меньше просадок.

  4. #563
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Да петля то не сильно нагруженная фигура..... надо привыкать поменьше шевелить шагом
    Смотря кто и как её делает. Если петля большая (затяжная), то идёт длительная (и весьма большая) нагрузка на подъёме. Да и нет смысла (и не честно ) требовать от вертолёта за 100 баксов такого же поведения, как у его более старших и более дорогих собратьев, которые и больше по размеру, и лучше энерговооружены.

    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Я думаю слабое место здесь аккумулятор.
    И это тоже может быть.

  5. #564

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Смотря кто и как её делает.
    Да пытался сделать не затяжную..... будем дальше тренировваться.. как потеплеет и ветер стихнет

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Хочу заказать хорошие аккумуляторы для v922. Смотрю на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_mCPx_.html
    Стоит брать? Или есть получше вариант?
    И какой для них купить универсальный зарядник (с учетом роста)?

  8. #566

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, вот эти валы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html из трубки или монолитные? Хочу их на МСРХ попробовать.

  9. #567

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    По фотографии на ХК - трубка

  10.  
  11. #568
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Полая трубка (не пруток) с толщиной стенки около 1 мм.

  12. #569

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Как на мой взгляд, основная особенность - это не ждать от него мощности коллекторника. Это, всё таки, не сильный мотор и жёсткое 3D и силовые фигуры красиво выкрутить на нём не очень то и получится. Но это моё ИМХО.
    Я может не очень разбираюсь, но это видео видели? По-моему так очень даже.

  13. #570
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Внёс небольшие изменения в свою статью Управляем вертолётом Tutrnigy FBL100 3D с пульта Turnigy 9x с прошивкой er9x. А именно - привёл пример настроек как для выбранного на HT8 режима JR, так и для выбранного на HT8 режима Fytaba.

  14. #571

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    Я может не очень разбираюсь, но это видео видели? По-моему так очень даже
    Видели. Всё характерно для коллекторника - даже в руках такого опытного пилота просадки при переворотах больше метра. Кроме инверта почти никаких фигур, никаких тебе тик-таков и другой силовой программы. А летает он конечно хорошо.. Попробуете перевернуть - сами поймете о чем я, особенно если будете это делать на стоковых акках.

  15. #572
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Отписал в своём дневнике по поводу ремонта v922 после падения на хвост.

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Отписался в ветке по v922, но отпишусь и тут, т.к. v922=Turnigy FBL100 3D.
    На banggood появилась BNF версия v922. Стоит 59.99$. Не реклама.

  17. #574

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    А я для домашних полетушек частенько пользуюсь акками Xtreme на 550мАн, летает более кирпичево , приходиться чуть раньше начинать тормозить перед препятствиями - но дома особо и не погоняешь)) зато время полета заметно возрастает 11-12 минут спокойного полета.

  18. #575

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    У меня на родных 6-7 минут блинчиком.... с учетом что их 4 штуки... зачем утежелять на столько?

  19. #576

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Даже не знаю зачем, так для разнообразия наверное. Сейчас буду заказывать полный бк апгрейд - думаю для него 550мАн будет самое то. Выше писали про ремонт хвостовой балки: смею заметить, для более мягких крашей на хвост следует поставить Х-тримовские шасси с подкосами(реально помогает). У меня полностью расслоилась балка у основания , а подкосами прижиматся намертво без всяких циакринов.

  20. #577

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    А я эту трещину склеил циакрином... Пока держится!

  21. #578

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    Видели. Всё характерно для коллекторника - даже в руках такого опытного пилота просадки при переворотах больше метра.
    Это не просадки))))))) Вы видимо не летаете в инверте.
    Это стиль управление такой!
    Просадок у этого вертолета нет.
    Нужно правильно работать шагом.

  22. #579

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    получил свой модуль HT8 сегодня, попробовал подключиться к Futaba 7c. Пульт с модулем вроде нормально работают (лампочки все горят). Сам модуль с вертом не биндится ни в какую. Пробовал по написанному ранее рецепту (включить верт -> модуль перевести из режима Валкера в режим Футаба), не работает... пробовал разные временные интервалы, не хочет ни в какую...

    блин, шайтан, просто... попробовал еще раз, "на удачу" и подцепилось!
    пока не понятно как, судя по всему какой-то контакт в тренерском разъеме работал не так, что ли. Глупости конечно, но подцепился только после того, как раскрыл антенну и поднес пульт вплотную к вертолету.
    Впервые увидел глюк с ползущей сервой (на оригинальном пульте ни разу не проявился).
    Для связывания не переключаю режимы. Почему-то цепляется без проблем.
    модуль не отваливается, пока правда не так много отлетал. Заметил, что провод к тренерскому разъему очень капризный - чуть рукой пошевелишь, пропадает питание на модуле.
    Последний раз редактировалось approved; 23.03.2013 в 17:04.

  23. #580
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    Для связывания не переключаю режимы. Почему-то цепляется без проблем.
    После привязки к Turnigy 9x повторного биндинья не надо. Вертолёт нормально летает.

    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    Заметил, что провод к тренерскому разъему очень капризный - чуть рукой пошевелишь, пропадает питание на модуле.
    Проверьте провода, может где что-то переломано.

    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    Впервые увидел глюк с ползущей сервой (на оригинальном пульте ни разу не проявился).
    А у меня, как раз, впервые данный глюк проявился на стоковом пульте. Так что, похоже, как повезёт.

    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    блин, шайтан, просто... попробовал еще раз, "на удачу" и подцепилось!
    Бывает и такое. Может ещё я что-то не учёл по поводу процедуры биндинья - может длительность нажатия или ещё какая-либо последовательность. Но проверять пока нет ни какого желания, ибо сейчас хочется просто летать.

  24. #581

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Расскажу и я свои опыты с HT8. Похоже прочухался он, сигнал терятся перестал при работе.
    И первый раз когда биндишь - тоже заметил аналогичную закономерность - просто действия с переключением режима не помагают ни в какую, не биндится. Но если поднести модуль и вертолет вплотную друг к другу, тогда биндится без проблем!
    И касательно ползущих серв - перевыбрал на пульте режим тарелки 1-S (без микширования), понятно сервы стали некорректно отрабатывать, но по другому. А потом опять выставил 3-S - как по инструкции. И о чудо, сервы перестали ползти, все стало как надо.
    Так что вот, после этих танцев с бубном наконец-то могу нормально летать, тьфу-тьфу-тьфу, настраивать кривые на своей Футабе и прочее.

  25. #582

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Перебираю голову, но вот забыл запомнить какой стороной ставить латунные шайбочки на межлопастном валу. А именно: выточкой (ступенькой ) - в сторону лопасти?

    хостинг картинок

  26. #583
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Широкая часть к хабу ОР, узкой - к цапфе (как вы и нарисовали). Спецом посмотрел на своём верте - стоит именно так, иначе она может блокировать подшипник цапфы, т.к. широкая часть по диаметру близка к диаметру наружной обоймы подшипника в цапфе.

  27. #584

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Широкая часть к хабу ОР, узкой - к цапфе (как вы и нарисовали). Спецом посмотрел на своём верте - стоит именно так, иначе она может блокировать подшипник цапфы, т.к. широкая часть по диаметру близка к диаметру наружной обоймы подшипника в цапфе.
    Руслан. Спасибо.
    Последний раз редактировалось bombist; 28.03.2013 в 02:26.

  28. #585

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Сергей, правильно нарисовали!

  29. #586

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,569
    Мужчины вопрос можно, решил подлетнуть на ФБЛе после долгого стояния на полке и заметил такую штуку- стик газа приходиться поднимать практически на процентов 80 что бы верт пошел вверх, пробовал под крутить линки но не помогло, подскажите как проблему решить?

  30. #587

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Похоже на аккумулятор. Не мешает проверить коллективные шаги, пиньён на двигателе (маловероятно) ну и сам мотор (так, для уверенности).

  31. #588

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Похоже на аккумулятор. Не мешает проверить коллективные шаги, пиньён на двигателе (маловероятно) ну и сам мотор (так, для уверенности).
    Проверил весь верт, шестерню немного подправил и винты крепления двигуля подтянул и вроде получше стало на 70% смело вверх идет))

  32. #589

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Ну на стоковом аккумуляторе у меня висит на где-то на 60%

  33. #590

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Ну на стоковом аккумуляторе у меня висит на где-то на 60%
    Попробую шестерню поменять

    Заменил шестерню, прогресс на лицо )))) все таки инженерам придумавшим мелколет респект и уважуха)) летает класно крашеустойчив и пока за окном сугробы можно дома душу отвести))
    Последний раз редактировалось Mimino72; 28.03.2013 в 22:04.

  34. #591

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    А что со старой шестернёй было?

  35. #592

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    А что со старой шестернёй было?
    Был износ и люфт был "нехороший" между ОШ и пиньеном

  36. #593

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bombist Посмотреть сообщение
    Перебираю голову, но вот забыл запомнить какой стороной ставить латунные шайбочки на межлопастном валу. А именно: выточкой (ступенькой ) - в сторону лопасти?
    Кстати по поводу этого, у меня было как то раз перед полетом все рассыпалось - то что вы нарисовали, просто раскрутилось, детали ели нашол, теперь перед каждым полетом подергиваю деталюшки, чтоб все крепенько было, повезло что не в полете это произошло просто так на заметку - но может все так и делают перед полетом

  37. #594

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    А кто нибудь пробовал пиньон на 9 зубов ставить?

  38. #595

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    В теории повысит обороты ОР и верт станет отзывчивей по циклу и шагам, но на 8-м пиньёне он и так по циклу шустрый, а по шагам проблема. Не вытягивает мотоустановка. Мотор вроде ничего для такого малька, а аккумулятор явно слаб. Оно и понятно - чем меньше напряжение силовой установки - тем больше потребляемые токи. У нас 3,7V ниже некуда. Ставить больший пиньён - это ещё больше нагружать мотор. В итоге батарейка будет опустошаться за минуты. Со стоковыми аккумуляторами такой трюк, по-моему, вовсе не реален. Честный рейтинг у них пишут 15С.

  39. #596

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    В итоге батарейка будет опустошаться за минуты
    А иначе за сколько?

  40. #597

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Как предположение с аккумулятором 40-45С время полёта может уменьшиться с 7-10 мин до 5-7 мин. На стоковых батарейках набор оборотов может стать ещё более вялый.

  41. #598

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Появилась сильная вибрация, после осмотра заметил что детали к которым прикручиваются лопасти стоят не по одной линии (не по 180 градусов), лёгким усилием их можно привести в нормальное положение, но при 2-3-й раскрутке, они снова искривляются. Особенно сильно вибрация заметна на малых оборотах, и на большом газу, если при этом держать в руках, т.е. когда лопасти создают подъёмную силу.

    Внизу картинка чтобы было понятно о чём речь.

    Пробовал подтягивать винты что притягивают эти детали к валу, но не помогает. В чём может быть дело?
    При этом он летает и слушается управления, но смотреть на это больно Очевидно что так нельзя, и в таком режиме наверняка что-то скоро отвалится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert2.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	27.6 Кб
ID:	772755  

  42. #599

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Похоже, межлопастной вал погнулся.

  43. #600

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Похоже, межлопастной вал погнулся.
    Я в этом новичок, это небольшой металлический стержень между этими деталями, который видно сверху?
    Точно, так оно и есть, спасибо.
    Последний раз редактировалось LipaTree; 29.03.2013 в 19:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам аккумуляторы Turnigy 1800mAh 3 банки 20C новые
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 01:03
  2. Продам Souka EPP Model w/ Motor, 3d с мотором новый комплект краснодар
    от GreatLesli в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 23:09
  3. LH-450 kit 6CH 3D RC Helicopter GD
    от RW9UAO в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 13:43
  4. Продам Hobbyking FP100 2.4Ghz 4CH Micro Helicopter Mode 2 (RTF)
    от mrmike в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 23:25
  5. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения