Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 860

Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alexandrio А теперь о грустном! У малыша появился глюк который я встречал на Mcp X! При подаче газа ...

  1. #41

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    А теперь о грустном! У малыша появился глюк который я встречал на Mcp X! При подаче газа сервы произвольно ползут до упора( ползет левая и задняя машинки) и хоть убей не хочет становится в горизонт! Тримеры не помогают. Помогает лишь сброс газа до нуля, после этого машинки работают синхронно секунды 2-3 после этого, снова расколбас... Что это может быть?! Так как это полная копия Blade, возможно ли как-то сбросить настройки в 0?
    На Mcp X это вроде не глюк, а заводской микс. Здесь может тоже самое. Размеры то почти те же. Хотя на HK-190 такого микса нет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Александр)Расскажи при каких обстоятельствах так стало?Также хотелось бы видео)

  4. #43

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Проблема возникла после разрядки акка в ноль, т.е. хелик просто отключился. Вылечилось так же, только при небольшом условии. Хелик должен стоять горизонтально, а не на боку!
    За целый день полётов шасси пришло в негодность, поэтому начал делать свои собственные из обыкновенно проволоки. Пусть они будут чуть тяжелее, но прочнее они будут в разы.

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Ну и отлично))ждем видео полетов))

    также хотелось бы узнать тягу в стоке)ну и провести все возможные тесты)например совместимости комплектующих))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Небольшие итоги полетушек. Наконец полетел на вертолёте в инверте! Но есть небольшое но... Оборотов не хватает для того что бы выйти из инверта. Т.е. если мы летаем в обычном режиме, хелик просто безупречно летает около 3-4 минут, если же мы переключаемся в Idle, то батарее хватает на 2-2,5 минуты НЕ АКТИВНОГО ПИЛОТАЖА!! Жаль не кому снять видео полётов, так бы всё сразу стало понятно. Что же касается поломок, то мне изначально пришла лопнутая в основании шестерня, которая после падений соскальзывает с вала, что порой не комфортно. Пожалуй самая слабое место хелика именно шасси, потому что от него живого места не осталась после 20 полётов и около 15 падений. Что касается частей в голове, то они просто превосходно сделаны! Если слишком сильно падаем в инверте, то сломать что-то нельзя. После падения просто подымаем вертолёт, ставим подшипник тарелки на место и летим дальше! Межлопастной вал очень крепкий, ибо после стольких падений он остался безупречно ровный.
    Теперь инструкция для тех, у кого сервы при подаче газа будут работать не синхронно. 1) Сначала включаем ВЕРТОЛЁТ! Ждём 10-15 секунд и после того как хелик перейдет в режим бинда. 2) Включаем передатчик, и не обращая внимание на то что светодиод так же моргает, выключаем СНАЧАЛА ВЕРТОЛЁТ, ЛИШЬ ПОТОМ ПЕРЕДАТЧИК! Данную процедуру проводил уже 2 раза.
    Может кто находил переделку Blade MCP X под питание 2S? Хочется реального экстрима.
    Снова подведём итог: 1) Стоит заказывать новые батареи с большей токоотдачей.
    2) Как только появятся запчасти, куплю себе десяток шасси.
    3) Основные лопасти живут очень долго, но можно заказать специально для 3D от blade.
    4) Хвостовой винт тоже стоит купить в кол-ве 2-3 штук.
    5) Если вам потребуется хвостовое оперение, можно заказать 2 штуки, не более.
    6) Основную шестерню стоит заказывать в кол-ве 2 штук.
    7) Мотор идущий в комплекте вполне достоин того, что бы активно летать блинчиком, но в последствии всёравно заменю его на БК, и поставлю 2S регулятор.
    Вроде всё

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Я всетаки считаю если его отстроить правильно он и в инверте полетит)аккумы может и плохие, но если он летит в нормале значит он и в инверте полетит)
    если бы я летал на своем(solo pro 100) со стоковыми настройками он бы тоже не летел)

    жаль что у вас нет настроек в пульте((

  9. #47

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Может кто находил переделку Blade MCP X под питание 2S? Хочется реального экстрима.
    но в последствии всёравно заменю его на БК, и поставлю 2S регулятор.
    Вроде всё
    Если не получится, то можно просто поставить пиньён на двигатель с большим количеством зубов и аккумулятор на 1S, но с большей токоотдачей.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    можно просто поставить пиньён на двигатель с большим количеством зубов и аккумулятор на 1S, но с большей токоотдачей.
    Увы, но это может угробить двигатель, или он может банально не потянет возложенную на него нагрузку (не хватит мощности).

  12. #49

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Увы, но это может угробить двигатель, или он может банально не потянет возложенную на него нагрузку (не хватит мощности).
    Если вместо пиньёна на 10 поставить на 15 то да, а если речь идёт об увеличении на один два зуба, то проблем не будет. Ну а если для движка увеличение пиньёна на один зуб критично - значит, работает он на пределе своих возможностей и вскоре и так умрёт с новым пиьёном или без.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Если вместо пиньёна на 10 поставить на 15 то да
    Ну, вы же не указали сколько зубов должно быть в новом пиньёне по отношению к старому (да и на старом тоже хз сколько зубов) . А так - да, увеличение на 1 зуб не сильно критично.

  14. #51

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну, вы же не указали сколько зубов должно быть в новом пиньёне по отношению к старому
    Конечно, не сказал потому, что не знаю, сколько зубов у родного Я просто предложил гарантированный путь слегка живости добавить вертолёту (если есть, конечно, в этом необходимость). Увеличиваем пиньён на 10% и ставим аккумулятор с более высоким "С" чтобы не проседали обороты. В итоге вес практически тот же, обороты выше, живости чуть больше. А ставить 2S гиморно: вес батареи сразу в два раза больше, плюс вес регулятора (хотя для 5-6A это около 6гр. но у нас и вертолёт микро класса...) Короче чтоб таскать всё это барахло движку надо будет попотеть (опять же перегрев) и стоковый с этим возможно и не справится. Короче путь сразу к БК мотору. Темы соответствующие есть и это возможно, но как по мне так лучше летать, а если хочется драйва пересмотреть класс вертолёта. Хотя у нас такое хобби, что одним нравится летать - другим конструировать.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    - Полностью с вами согласен, - сказал я и полез опять перенастраивать FBL ZYX, т.к. всегда хочется настроить получше, чем уже есть.

    А по теме - взвесил я для себя все "за" и "против" и понял, что себе вряд ли буду брать этот вертолёт по нескольким моментам:
    1) Всё таки, как по мне, так для нормального 3D, даже на такой мухе, надо большая энерговооружённость и мощность (и коллекторник сюда как-то не вписывается). А для большей мощности надо ставить БК мотор со всей вытекающий последующей модернизацией.
    2) Пульт без настроек... я не любитель такого, ибо ещё не видел ни одной заводской настройки вертолёта, которая бы меня полностью удовлетворила (ну вот такой я индивидуал - всё не по мне ). Да и с другим пультом вертолёт не дружит. А для меня это существенный минус, т.к. иметь кучу пультов дома, при наличии 3 моделей это перебор. Если бы он хоть коннектился с Turnigy 9x (которой я доволен, особенно после перепрошивки на er9x), пусть и с другим сменным модулем, то ещё куда ни шло, а так - увы, но нет.
    3) На хвосте мотор - для классики с FP это ещё можно простить, а вот для вертолёта с претензией на 3D - нет. На многих фигурах хвост будет сносить на ура.

    В общем, вот такое моё ИМХО. Я никого не отговариваю от данного вертолёта. Я просто высказал своё мнение.

  16. #53

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    и ставим аккумулятор с более высоким "С" чтобы не проседали обороты.
    Аккумуляторы там уже 30С, это очень не мало. Думаю в таких емкостях и от такого производителя 35С мы не увидим. Да и дадут ли эти дополнительные 5С чего-нибудь...

  17. #54

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы там уже 30С, это очень не мало. Думаю в таких емкостях и от такого производителя 35С мы не увидим. Да и дадут ли эти дополнительные 5С чего-нибудь...
    да... аккумуляторы можно оставить в покое.

  18. #55

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Хочется отметить что с родным мотором обороты у ротора весьма приличные, так что дело именно в аккумуляторах. Сегодня после полётов сломал хвостовую балку, хотя... Не совсем сломал, она просто расслоилась. Так же сгорела одна серва Какие посоветуете на замену? Спалил из-за своих кривых рук. Да, из треников для t-rex 250 от HK получаются оочень крепкие хвостовые балки ...
    Думаю купить эти на замену, в кол-ве 3 штук.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А что привело к сгоранию сервы и как (почему) расслоился хвост?

  20. #57

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Хвост расслоился по не понятной мне причине, ибо на хвост упал всего один раз и не очень сильно. Серва же сгорела из-за того, что хотел вставить обратно подшипник в тарелку, а случайно надавил на неё, из-за чего кабанчик слетел с втулки стоящей в ней. Как только всё вернул на место и включил вертолёт, буквально через 10 секунд было облако белого дыма, идущего от сервы.

  21. #58

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрите видео на ютубе полета этого вжика, по всем признакам мощи ему за глаза - . Все что могу сказать, сразу купить ему аккумов - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_mCPx_.html да по больше. Более чем уверен, что оригинал где то залежался и 30с там и не пахнет., Померьте внутреннее сопротивления аккума и сразу все станет ясно. Ну и настроить углы ОШ никто не отменял.
    Хочу себе такого муха ., а то большие верты уже поднадоели своей постоянной порцией адреналина, иногда хочется и расслабится.
    Мягких посадок всем!
    Хотя я все таки быстрее соберу себе 250, дома на нем не полетаешь, повисеть так я и на 250 по вишу, только зачем оно мне. Да это скорее больше для новичка, либо подарить кому нибудь на праздник какой нибудь, как в качестве подарка вещь не плохая. А так все же можно 250 собрать

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Хуже то, что его настроить практически нельзя ни кривых шага, ни кривых газа... Хотя я могу и ошибаться в плане настроек. Может кто из владельцев скажет, что написано в умной книге под названием User manual.

    Не, ну как вариант, можно раздербанить родной пульт, вытащить передающий модуль и подключить его как сменный на нормальную аппаратуру... Но это геморно.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 24.07.2012 в 17:32.

  23. #60

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Какие еще наблюдения есть, а? Интересно же.. Мой еще едет, с доп. аккумами.

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    что сгорело на серве?может можно заменить
    обычно сгоревшие детали вспучивает и они крошатся)рассмотрите ее внимательно)
    скорей всего сгорел один из ключей)

  25. #62

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Наблюдения действительно есть. Начну пожалуй с сервы. Серву не как не восстановить, ибо погнут вал стоящей в ней. Попытки достать её заканчиваются неудачей...
    Теперь пожалуй самое интригующее. Те аккумуляторы которые идут в комплекте слишком быстро сдыхают, ибо после 15 полётов просадка на них не критична, но не приятна... Теперь о вопросе волнующем всех - пилотаж. Оказывается всё дело в лопастях. Ради удобства ориентации поставил на хелик зеленые лопасти, из за чего собственно он и не крутил пилотаж, а только сопротивлялся. После установки черных лопастей установленных изначально хелик стал просто бешеной блохой! Правда из-за аккумуляторов полностью не удалось насладиться полётом с данными лопастями.
    Теперь что касается ремонта. Буду брать оригинальную серву от Blade, так как она должна подойти 100% без всякого колхоза, шасси нашел просто шикарные ! Очень радует то, что есть подкосы хвостовой балки. Шестерню шедшую в комплекте тоже заменю, ибо она изначальна шла лопнутой.
    Открыл ради интереса пульт, и теперь руки чешутся его переделать. Хотелось бы найти фотки пульта от hisky с экраном, ибо на плате стоят выводы для тех самых отсутствующих тумблеров и я так думаю, что переделать его не составит большого труда.
    Так вроде всё...

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Может кто из владельцев скажет, что написано в умной книге под названием User manual.
    В инструкции нет ни чего подобного. Одни картинки, да только.

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    А что дают пимпочки на лопостях?

  27. #64

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    На сколько я понял эти самые пимпочки являются своеобразными грузиками, благодаря которым хелик чувствует себя стабильно.
    В пример можно привести тот же самый t-rex 250. Если мы ставим пластиковые лопасти от HK, то хелик становится стабильным. Как только ставим лопасти с меньшим весом, то хелик становится более буйным.
    Если покупать лопасти специально для пилотажа, то вид у них другой. Они не имеют пимпочек, и вес меньше.
    Да, кстати, нашел пиньены на мотор. Стандартный идет на 8 зубов. В наличии есть на 9 и на 10. Даже не знаю какой выбрать...

  28. #65

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Сегодня получил свой с доп. 4 аккумами Турниджи. Я на СР не летал еще, только FP, так что привыкать и привыкать. Вопрос: основная шестерня просто одета на вал и все? при нескольких падениях в траву начинает слезать, как далеко ее одевать? похоже, что до появления из нее вала. В ее основании есть вырез, похоже что для фиксации саморезом. И еще, на сколько далеко правильнее вставлять аккум в держатель??

  29. #66

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Да, и глюк с сервами тоже проявился, возможно после падений в траву.

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    Вопрос: основная шестерня просто одета на вал и все?
    Данного агрегата у меня канешн нет, но если по аналогии с его собратьями то шестерня просто надета и слазит при крашах тем самым "спасая" себя от слизывания зубьев)надевать ее надо так чтоб не было вертикального люфта основного вала)


    Описываете вертолет) снимайте видео))думаю многим будет интересно посмотреть)пусть даже вы не асс в полете))

  31. #68

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Отвечу сам себе. Аккум задвигается до упора на самом аккуме, сразу его не заметил. Шестерню насаживать обратно можно не вынимая аккума, просто уперев ее в сам аккум и нажав аккуратно на вал с другой стороны. Как бы аккуратно я не летал, обломал таки 1 ножку на шасси, буду заказывать с ебея рекомендованную выше. Также вовремя заметил, как балка чуть не вылезла из посадочного места, вставил обратно. Сам верт висит стабильно, хвостом не крутит, как например WL911. Но как же непривычно им управлять! Прям заново учусь, вылетал сегодня 5 акков (2 стоковых заметно хуже), прогресс есть, но медлееенный.. Видео снять некому, да и что там снимать, даже блином еще не летаю. Но на вопросы всякие готов ответить

  32. #69

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Ну лично мне интересно
    1) биндится ли он с турнигой 9х?
    2) какая у него тяга в стоке?
    да и ваще надо самому летать чтоб что-то понять)

  33. #70

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Турнигой не владею, но присоединюсь к мнению, что вряд ли. Как померять тягу в стоке? И в стоке, это со стоковым аккумулятором или со стоковыми запами.?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    1) биндится ли он с турнигой 9х?
    Я, конечно, могу ошибаться, но он не будет биндится с Turnigy 9x, т.к. от Turnigy там только название. Вот тут я уже приводил цитату с HK.
    It binds only to its own transmitter. The receiver cannot be used with any other known brand transmitter.

    ...

    This is a HiSky manufactured product. They use their own radio system and has of course no interest in supporting any other brands. Hobbyking ordered this OEM as a Turnigy brand. They pay around 80 USD per pcs with the original control system (the one with a not programable TX. No screen).

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Крепишь на весы и даешь максимальную обратную тягу(не забываем правильно его настроить).
    В стоке это со стоковыми запчастями)аккумы можно разные)

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Я, конечно, могу ошибаться, но он не будет биндится с Turnigy 9x, т.к. от Turnigy там только название. Вот тут я уже приводил цитату с HK.
    я знаю и сам все это читал)но проверить охото)

  36. #73

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Те кто хотел бы забендить с турнигой хелик, могу разочаровать, ибо он действительно не биндится с ней. (Нашел отзывы на YouTube.)
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    вылетал сегодня 5 акков (2 стоковых заметно хуже)
    Если не трудно, распишите в чем плюсы, минусы других акков. Да, кстати, шестерню лучше посадить на какой-то клей, ибо со временем посадочное место разбалтывается и в следствии чего, проскальзывания основного вала. Видел в теме про Mcp X, что на конец вала цепляют ниточку пропитанную суперклеем(цеакрином) и шестерня перестаёт слетать.

  37. #74

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Другие акки, это турниджи 300мач для Mcp X и FBL100, просадки в них поменьше, хотя при резком даче газа она тоже чувствуется. Шестерню, как я понял, лучше не закреплять. Даже при несильном торможении лопастями об землю, траву (а это почти каждая посадка), шестерня потихоньку слезает, но не проворачивается. А это, как уже было сказано, спасает зубья самой шестерни. К тому же шестерни уже появились на ХС, будут и валы. Заметил, что мелкая такая шестерня на валу моторчика сервы слегка восьмерит, на полете вроде не сказывается. Я пока сломал 1 стоечку шасси, приклеил, держится (шасси тоже кстати появились в стоке). Летая на просторном лугу умудрился отпустить верт метров на 100 от себя. Аккуратно просил в травку, пошел строго по месту крушения, пожужал сервами, нашел, повис в траве А желтые лопасти из комплекта такие же как и черные, не для 3Д?

  38. #75

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Как раз черные лопасти подходят именно для 3д, из-за меньшего веса. С желтыми лопастями можно летать блинчиком, причем вертолёт становится стабильным как слон.
    Попробуйте полетать в idle с зелеными лопастями и с черными. Выполняя при это простенькие перевороты. С черными лопастями вертолёт куда шустрей крутится Желтые лопасти тяжелее грамма на 1,5.

  39. #76

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Ну для 3Д лопасти вроде без этих наростов стабилизирующих

  40. #77

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение
    Ну для 3Д лопасти вроде без этих наростов стабилизирующих
    Это лопасти для шустрого 3д. Суть не в самих пимпочках Вся суть в весе лопастей, их профиле. Чем легче лопасти, тем проще сервам работать в idle, из-за чего вертолёт и становится очень вертлявым.

  41. #78

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Вот и мне пришел этот птиц! Первые впечатления положительные, собран хорошо. В заказ положил 2 доп аккума турниги 35С. Просадка на родных аккумах чувствуется сильно, на Турниги - нормально, газовать можно (не 3Д, 3Д я не умею )
    На первых взлетах глючила FBL, при взлете верт насильно заваливало то вбок, то назад. После нескольких перетыкиваний аккума и перебиндиваний - прошло, стало все ок.
    Висит хорошо, управляется тоже хорошо. Дрейфа хвоста при разряде аккумов нету.
    Но частенько неприятно дергает-дрожит хвостом, как это делает 911 иногда. Хочется немного уменьшить чувствительность гиры, как это делается на больших вертах, но пульт этого не позволяет. Вообще непонятно, пульт написан 6 channel, а по факту ведь получается 5 каналов? Раз даже gyro gain переключателя нету...

  42. #79

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    888
    Получил стойку с ебея, подошла идеально, выглядит так. Только хотел попробовать взлететь, шестерня слетела, тут и валу конец, провернулся. Так и подмывает посадить шестерню на циакрин, а низзяя. На выходных летал на даче. Пару раз при отдалении метров на 50-60 терялась связь, и верт падал в траву. Боковой переворот удалось сделать всего один раз, остальные теряю его ориентацию. Переворот назад не получился вообще, хвост начало крутить. Хвостом от себя уже летаю сносно. Снова в сим учиться. Из поломок пока только родное несколько раз склееное шасси, его собственно и заменил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-15 12.26.42.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	46.5 Кб
ID:	680583  

  43. #80

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    А у меня начались потери. Похоже хвостовой винт сделан из говнопластика, ломается на раз два. Два не очень сильных падения хвостом в землю (холд дергал вовремя, так что не сильных) - минус оба хвостовых винта. Причем все остальное целое без каких либо повреждений. Теперь прикован к земле на неопределенный срок, на хоббях они в бекордере не известно насколько, плюс пока дойдут...
    В принципе есть в доступности хвостовые винты от 911-го и от СолоПро, но они меньше по диаметру и по ширине, поэтому производительность их будет ниже, думаю не подойдут. Попробую в понедельник...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам аккумуляторы Turnigy 1800mAh 3 банки 20C новые
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 01:03
  2. Продам Souka EPP Model w/ Motor, 3d с мотором новый комплект краснодар
    от GreatLesli в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 23:09
  3. LH-450 kit 6CH 3D RC Helicopter GD
    от RW9UAO в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 13:43
  4. Продам Hobbyking FP100 2.4Ghz 4CH Micro Helicopter Mode 2 (RTF)
    от mrmike в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 23:25
  5. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения