Turnigy FBL100 3D Micro Helicopter- новое пополнение 3D мелколетов

LipaTree

Перестал крутиться хвостовой мотор. Как можно проверить? Можно напрямую подключить к батарее? Не сгорит, если уже не сгорел? 😃 Перестал работать после падения с 5 метров в снег.

UPD: Всё разобрался сам, порвался один из проводов в хвосте.
(Не нашёл опции удаления поста)

yra_omsk

Вчера выходил на улицу с вертом, ветер был слабенький 2-3м/с но с порывами, то появится то исчезнет, впечатления… еще сам не понял… в общем на висении при порывах подбрасывает, но не кретично, полетал блинчиком , кругами… в принципе шустро и близко… прикольно 😃 решил сделать петлю… разогнал, РУ на себя… первая половина прошла нормально, но вот на выходе при даче шага мощи… не хватило… всетаки привык к 450 бк… энергично шагом работать тут этот номер не прошел… потерял обороты… попробовал еще раз… шасси в дребезги… 😃 остальное цело.

LipaTree

Я при первом же падении расколотил раму (скрутил проволочками жду запчастей 😃 ), шасси по-моему вообще неубиваемые.

yra_omsk

Шасси давно выкинул 😃… клею и пластика суперклеем … так как при грубых посадках это расходный материал… А вот рама тьфу… тьфу… пока жива… еще погнул только межлопостной вал… и сломал РВ который после склейки суперклеем живет до сих пор… 😃 Да я про то, что тяги не хватает или акки стоковые уже сдохли? у кого петля получается красивая на нем?.. какие особенности пилотирования на коллекторнике?

Zloyuzver
yra_omsk:

какие особенности пилотирования на коллекторнике?

Как на мой взгляд, основная особенность - это не ждать от него мощности коллекторника. Это, всё таки, не сильный мотор и жёсткое 3D и силовые фигуры красиво выкрутить на нём не очень то и получится. Но это моё ИМХО.

yra_omsk

Да петля то не сильно нагруженная фигура… надо привыкать поменьше шевелить шагом 😃

Vlad-1357

Я думаю слабое место здесь аккумулятор.

yra_omsk

А кто какие акки использует? и как они влияют на обороты? т.е. на их стабильность

Vlad-1357

Чем выше рейтинг - тем стабильней обороты и меньше просадок.

Zloyuzver
yra_omsk:

Да петля то не сильно нагруженная фигура… надо привыкать поменьше шевелить шагом

Смотря кто и как её делает. Если петля большая (затяжная), то идёт длительная (и весьма большая) нагрузка на подъёме. Да и нет смысла (и не честно 😉) требовать от вертолёта за 100 баксов такого же поведения, как у его более старших и более дорогих собратьев, которые и больше по размеру, и лучше энерговооружены.

Vlad-1357:

Я думаю слабое место здесь аккумулятор.

И это тоже может быть.

yra_omsk
Zloyuzver:

Смотря кто и как её делает.

Да пытался сделать не затяжную… будем дальше тренировваться… как потеплеет и ветер стихнет 😃

pashap

Хочу заказать хорошие аккумуляторы для v922. Смотрю на hobbyking.com/…/__26736__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Стоит брать? Или есть получше вариант?
И какой для них купить универсальный зарядник (с учетом роста)?

Zloyuzver

Полая трубка (не пруток) с толщиной стенки около 1 мм.

LipaTree
Zloyuzver:

Как на мой взгляд, основная особенность - это не ждать от него мощности коллекторника. Это, всё таки, не сильный мотор и жёсткое 3D и силовые фигуры красиво выкрутить на нём не очень то и получится. Но это моё ИМХО.

Я может не очень разбираюсь, но это видео видели? По-моему так очень даже.

Tkostik
LipaTree:

Я может не очень разбираюсь, но это видео видели? По-моему так очень даже

Видели. Всё характерно для коллекторника - даже в руках такого опытного пилота просадки при переворотах больше метра. Кроме инверта почти никаких фигур, никаких тебе тик-таков и другой силовой программы. А летает он конечно хорошо… Попробуете перевернуть - сами поймете о чем я, особенно если будете это делать на стоковых акках.

Zloyuzver

Отписался в ветке по v922, но отпишусь и тут, т.к. v922=Turnigy FBL100 3D.
На banggood появилась BNF версия v922. Стоит 59.99$. Не реклама.

Victor_Ru

А я для домашних полетушек частенько пользуюсь акками Xtreme на 550мАн, летает более кирпичево , приходиться чуть раньше начинать тормозить перед препятствиями - но дома особо и не погоняешь)) зато время полета заметно возрастает 11-12 минут спокойного полета.