Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 144 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от mironset 150mAh - ток заряда 0.1А если нет более мелкой грдаци (0.11, 0.12...0.15,... ит.д.) то можно и так., ...

  1. #361
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    150mAh - ток заряда 0.1А

    если нет более мелкой грдаци (0.11, 0.12...0.15,... ит.д.) то можно и так., а 04. загубите аккумуляторы (ИМХО).

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, Игорь за подробные настройки. В пнд жду уже курьера

  4. #363

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    В итоге у меня Current Charge 12,56V (PEAK VOLT 12.60) почему не 11.1, я не понимаю. Это какая-то слишком умная зарядка, она сама все выставляет.

    Короче, если я ставлю 150mAh - ток заряда 0.1А, а если 450mAh - 0.4A
    11,1В - номинальное напряжение (по 3,7В на банку), 12,6В - напряжение полностью заряженного акка (по 4,2В на банку - максимальное напряжение для ЛиПо), так что все правильно зарядка показывает.
    При твоей градации тока заряда ставь смело 0,3А - это будет 2С. Акки Е-флайт обычно не-до-рейтингованы по емкости, скорее всего они не 150, а около 200ман в реальности, так что 0,3А нормально, но больше не надо.

  5. #364

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Сергей, не факт что они вам подойдут *DISCLAIMER*

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    POWER SETTINGS B-US 247 (на всякий случай, но может быть не надо?)
    Это сила передатчика - влияет на дальность радиосигнала и быстроту разряда акков передатчика. Для наны можно смело ставить EU или даже France - дальше 15 метров ты его врятли отпускать будешь - в листве потеряется

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    D/R&EXPO
    AILE 0 100% + 50%
    ELEV 0 100% + 50%
    RUDD 0 100% INH
    Мне кажется лучше расходы поджать, а ЭКСПО уменьшить до 20-15%. Так легче ловить его мелкими движениями стика, а при большой ЭКСПЕ будешь махать стиками из края в край и еще больше раскачивать верт.

  8. #366

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Мне кажется лучше расходы поджать, а ЭКСПО уменьшить до 20-15%. Так легче ловить его мелкими движениями стика, а при большой ЭКСПЕ будешь махать стиками из края в край и еще больше раскачивать верт.
    Я уже приноровился, раскачивается он будь здоров, но зато приходится работать газом, чтобы не махать чисто стиками. Вижу в этом некоторую пользу, можно отскочить вовремя или было пару раз вообще шел морковкой в землю и за пару сантиметров до планеты нырком и с газом выходил. Вообще я так понял, руки можно приручить к любым настройкам.

    Хорошо обученные руки никогда не будут рабами настроек =)

  9. #367

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Dual rate на передатчике для того и есть, чтоб можно было переключить настройки одним щелчком в полёте.
    "Забей" на 0 - настройки что Артём посоветовал (70% EXPO +20) a на 1 - те что у тебя сейчас. И сравни.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    но зато приходится работать газом,
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    и с газом выходил
    Не с ГАЗОМ, а ШАГОМ - привыкай к правильной терминологии Или ты в нормале летаешь? Просто для СР правильней постоянный газ (ровная кривая газа) и работа коллективным шагом.

  12. #369

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Летаю в комнате настройки я свои писал выше, кривая газа у меня неровная, а как понять работа коллективным шагом, ведь все равно и газ и шаг на левой ручке, или можно раздельно ими управлять?

    Надо теорию учить у меня положительный шаг, т.е. по сути как на mSR - условный "газ в ноль" на левом стике, если это нормал, то летаю в нормале.

  13. #370

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    A откуда вообще такие настройки? Родную доку 5 страница почитать если? Там и дуалрейты вполне вменяемые. И шаги там правильные, 50% что в normal что в stunt в середине хода стика - тобишь 0 град.
    А вот Throttle и Pitch curves в режиме Stunt - это и есть постоянный газ, управление шагом.

    А ещё в той доке есть замечательная фраза "Stunt Mode allows the helicopter to fly inverted and perform aerobatics. The throttle runs continuously when Stunt Mode is ON, regardless of throttle stick position. Turn Stunt Mode OFF to return control to the throttle stick."

  14. #371

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Да прикольные кривые, интересные значения : 74(почему бы не 75) THRO, начальная точка (!)PIT 48,5 (обычно дробные промежуточные) и 95 пятая PIT ! Прям Касаму настраивали два топ-професора Алан и Берт.

  15. #372

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Есть режим NORM, есть STUNT, т.е. это 2D и 3D? Что есть HOLD?

  16. #373

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    а как понять работа коллективным шагом, ведь все равно и газ и шаг на левой ручке, или можно раздельно ими управлять?
    У тебя и канал газа, и канал коллективного шага висят на вертикальной оси левого стика, и в нормале, поднимая стик вверх ты одновременно увеличиваешь газ и прибавляешь коллективный шаг (угол атаки лопастей), но это взлетный режим, а в Stunt (или IdleUp) газ лупит постоянно на полную и не реагирует на движение левого стика, а управляешь ты именно коллективным шагом, причем симметрично - вверх и вниз.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Есть режим NORM, есть STUNT, т.е. это 2D и 3D? Что есть HOLD?
    Холд - это режим, когда двигатель вырубается (совсем), но управление по другим каналам сохраняется - можешь попробовать включить Холд и поработать левым стиком.
    Тут главное отучиться от дурацкой MSR-ной привычки в критической ситуации бросать левый стик вниз - вместо этого надо приучать себя дергать ТроттлХолд на уровне инстинкта, иначе просто грохнешь верт об планету на полном газу!

  17. #374

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    газ лупит постоянно на полную и не реагирует на движение левого стика

    ???!!!

  18. #375

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    ???!!!
    В чем вопрос? В режиме Stunt для этого вертолета кривая газа - ровная полка 100%, перемещение левого стика в вертикальной оси при этом изменяет общий шаг, но не изменяет газ.

  19. #376

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Артем, более-менее понял. Поигрался с расходами и настройками кривых газ/шаг, в нормале летается нормально на улице.
    В принципе руки уже слушаются, чувствуется 2-летний опыт на mSR, летается при любых настройках, видимо надо сразу переходить на Stunt, чтобы начать работать шагом, но привычка "левый-стик-в-ноль" уже на автомате и думаю въелась довольно сильно, переходить на hold будет возможно проблематично.

    Какую бы кривую газа и шага не выставил в нормале, чувствуется, что верт не тянет чисто из-за моторчика, в этом плане он отдаленно напоминает mSR, конечно, не чистая синтетика, двигается очень резво - радует такая свобода действий и выдергивать его легко. Пока ощущения - "получил все что мне не хватало в mSR, в плане расходов"

    Но наверное для квартиры настройки какие-то надо более скромные, улица прощает даже если двойные расходы, всегда есть запас пространства. И еще наверное мне комфортно, потому что площадка известная, каждое дерево знаю чисто такой симулятор в реале - зал на природе =)

    Сейчас вот остановился на таких настройках (все эти кривые числа убрал, действительно странно там все было, все эти 59 с половиной %)

    D/R&EXPO
    AILE 0 100% + 20%
    ELEV 0 100% + 20%
    RUDD 0 100% INH

    THRO CUR
    0-50-80-90-100
    PITC CUR
    60-70-80-90-100

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Прям Касаму настраивали два топ-професора Алан и Берт.
    LOL вообще =)

    Ае! Настроил все по инструкции к верту, - вообще атас! Нормально рулится, даже включал F-mode, в планету не вгонял, т.к. а участке мягкая канадская травка (газонная, есличо) успеваю холд врубить. А вообще красота, синтетики добавилось туц-туц, вверх-вниз, вверх-вниз, все таки управлять шагом это кайф, в каком-то смысле. Но тупить нельзя по любому )
    Последний раз редактировалось mironset; 14.10.2012 в 17:02.

  20. #377
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    PITC CUR
    60-70-80-90-100
    Вообще-то принято кривые шага: 0 25 50 75 100 для пилотажных и холд
    15 25 50 75 100 для нормал.
    На 50% ручки должен быть "0" градусов на лопастях.

  21. #378

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    15 25 50 75 100 для нормал.
    я все сделал по инструкции и даже полетал на лопастях с грузиками, в принципе никаких сложностей, кроме неумения переворачиваться.
    блином получается летать.

    15 25 50 75 100 попробую, но в инструкции 30 40 50 75 100

  22. #379

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    В пятницу выставил в нормале: Thro 0-25-45-75-100; Pitc 20-40-50-75-100.
    Расходы 50, экспы-10. Все делал с учетом площади(1.5х1.5) Вчера и сегодня поиграться не удалосЬ...

  23. #380
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    30 40 50 75 100

    то же не плохо.

  24. #381

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Это шутка такая ?
    Правда жизни такая!:-)

  25. #382

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    то же не плохо.
    Но ваши 15 25 50 75 100 показались покомфортнее, поMSRней при взлете )

    Что такое расходы? 50 это половина от чего? )
    И что такое экспонента? На этом наверное матчасть будет понятна для дальнейшей практики и настройки.

  26. #383

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Вот поставил для нормала(в органиченном помещении)....расходы 40,экспы-25.Руддер,как было.Вроде комфот.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Но ваши 15 25 50 75 100 показались покомфортнее, поMSRней при взлете )

    Что такое расходы? 50 это половина от чего? )
    И что такое экспонента? На этом наверное матчасть будет понятна для дальнейшей практики и настройки.
    Игорь!Расходы..условно - это путь (расстояние,длинна),на которую сервопривод может переместить то,к чему он подключен...Соответственно мы считаем от полного хода сервы.Т.е, если при 100% расходов она вращает вал на 180 грд.,то при 50% на 90грд.М.б. сумбурно?
    Последний раз редактировалось serovik; 14.10.2012 в 19:27.

  27. #384

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Из минусов (но это видимо всего CP касается?) малое полетное время, из которого первые две минуты контроль над зверьком полный, а потом уже немного поменьше, у меня 6 акков, так не хватает на 0.2А 3 шт. заряжаются 45 минут.

    Хм, дома на настройках по инструкции летать опасно, мне кажется надо не экспоненты и расходы зажимать, а шаг?
    Последний раз редактировалось mironset; 14.10.2012 в 19:44.

  28. #385

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Для дома поставил:

    D/R&EXPO
    AILE 50% + 20%
    ELEV 50% + 20%
    RUDD 50% INH

    И чтобы не выстреливать в низкий потолок:

    THRO CUR
    0-65-75-85-100 (наугад, может поправить? нужен плавный взлет как на mSR)
    PITC CUR
    55-65-75-85-100

    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Игорь!Расходы..условно - это путь (расстояние,длинна),на которую сервопривод может переместить то,к чему он подключен...
    Да, точно, вспомнил, расходами мы его поджимаем в ограниченном пространстве маленькой комнаты, а экспонента?

  29. #386

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Аааа!!!... Флять! Почта рф, раком её. С 08.10.12. посылка в москау. Пешком несут, одноко.

  30. #387
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    55-65-75-85-100
    У Вас слишком большие углы. летать (ИМХО) надо больше оборотов - меньше углов
    с нуля "газа" здесь присуттвует положительный угол (2-4 грдуса) и резкий старт по этой же причине.
    (ИМХО) Вы из мелкого делать пытаетесь мессер.
    и при RUDD 50% INH он пируетет?

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    экспонента?

    Экспанента определяет как реагирует верт на движение ручки, в частности у "0" и в крайней точки.

  31. #388

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Мне кажется лучше расходы поджать, а ЭКСПО уменьшить до 20-15%. Так легче ловить его мелкими движениями стика, а при большой ЭКСПЕ будешь махать стиками из края в край и еще больше раскачивать верт.
    Смею не согласиться. Зажимать расходы это порочная практика, лишает запаса маневренности и выруливать на рефлексе от стены (препятствия) сложнее. Экспо больше 20% это только на начальном этапе, чтобы сразу не биться из-за мандража. Профи, естественно, летают без +ового экспо. Так что чем быстрее вы будете снижать экспо, тем правильнее будут отрабатываться навыки. Скажу так: На T-REX 450 я начинал с +25% экспо (DX6i), через 50-60 подлётов постепенно убрал до 0...
    Да, память дырявая - посему напомните, плз, про grommet mod, это резинки демпфера межлопастного вала от MSR? На MCPX я фиксаторные резинки кабинки использовал, но тут размеры-то меньше.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    PITC CUR 55-65-75-85-100
    Ротор перегружаешь. Так двигло долго не протянет!

  32. #389

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Двигло и сервы-расходники по-умолчанию...

  33. #390

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    PITC CUR
    55-65-75-85-100
    Месье знает толк в извращениях На протяжении нескольких постов об'ясняли что в центральном положении стика шаг-газ должно быть 0 градусов на лопастях. Тобишь:
    PITC CUR
    xx-xx-50-xx-xx

  34. #391

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Двигло и сервы-расходники по-умолчанию...
    Если не допускать заклинивания серв в крайних положениях, а также чистить резистивные дорожки, живут они долго. Самая беда - если не уследить, то горят полевики серв. Перепаивать сложно (они с вошь размером), но 2 раза уже паяли. Нужен термофен хороший, использовал Bosh с самой узкой насадкой. Ну и бинокуляр для ремонта не лишним будет )

  35. #392

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Приехал мой наник вместе со спектрумом дх7s в место вручения. Завтра буду щупать.
    13 дней- неплохо!

  36. #393

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    А у кого нить почта рф посылки задерживала или (ну это нахрен) теряла? У мня с 8.10.12. посылка затерялась в СЦ столицы. Чё делать то? EMS вообще-то, со штатов. Не в теме, конечно, но в посылке - тема!
    После какого времени в набат бить?

  37. #394

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    А у кого нить почта рф посылки задерживала или (ну это нахрен) теряла? У мня с 8.10.12. посылка затерялась в СЦ столицы. Чё делать то? EMS вообще-то, со штатов. Не в теме, конечно, но в посылке - тема!
    После какого времени в набат бить?
    Это начало предновогодней жопы, надо им звонить каждый день и говорить какого нет посылки. В московских СЦ такой бардак, бррр, даже не хочу вспоминать с какими скандалами я у них из пункта самовывоза сам забрал посылку. Звонить надо, эти придурки могут ведь и обратно отправить. Но скорее всего все хорошо, посылка вообще может быть уже покинула Москву, просто не отметили. Или лежит в СЦ ждет когда эти калеки оформят ее в доставку и т.п. Перед новым годом вообще палево заказывать и месяца полтора после него

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Месье знает толк в извращениях На протяжении нескольких постов об'ясняли что в центральном положении стика шаг-газ должно быть 0 градусов на лопастях. Тобишь:
    PITC CUR
    xx-xx-50-xx-xx
    15-25-50-75-100 нормально будет для ротора? Мне надо матчасть учить, согласен.

  38. #395

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, mironset, обнадёжил. Вы москвичи, вам почте пинка проще дать - рядом. А вот я сижу в Сибири и читаю, читаю, читаю форум и захлёбываюсь слюнями уже несколько дней. Через неделю утону нахрен. В моей смерти прошу винить почту рф.

  39. #396

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Приехал мой наник вместе со спектрумом дх7s в место вручения.
    У меня так же MCPX с DX8 приходил)))

  40. #397

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    в центральном положении стика шаг-газ должно быть 0 градусов на лопастях
    В "нормал" не обязательно, а с nano вообще гимор, советую в нормал PIT 30, 47.5, 65, 82.5, 100 все остальное по мануалу.
    Поигрался с nano, кайф от полетов стал улетучиваться, чего то не то !

  41. #398
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    15-25-50-75-100

    Для нормал не очень - зачем большие отрицательные улы если "газ"у нуля.
    Для нормал 30-40-50-75-100 (или около того) для пилотажных - прямая 0-50-100(ИМХО)
    Облетал сабжик, вертляв, стабильность чуток похуже mcpx. Быстр, экспы пришлось 27% ставить.
    Уж не знаю как крутят ролы - флипы в комнате мне это удалось после 3-4 крашей да и то криво-косо падает высота и врашение не на месте а по окружности.
    после крашей сползала основная шестерня-поправлял, из стока была бабка-подтянул лопасти, бывает тряска хвоста - трясет плавник.
    из хорошего - не срывает хвост. Пампит более-мение.
    p.s. верт понравился.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    чего то не то !
    Не верт ничего, гламурный подонок.

  42. #399

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Чего он хвостом трясет ?

  43. #400

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Да у меня тоже хвостовой киль дрожит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения