Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 143 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от andriks86 и я сделал вывод в пользу бк хвостика.. Насчет бк на хвостик (опять-же - ИМХО) - думаю-перебор. ...

  1. #4041

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    и я сделал вывод в пользу бк хвостика..
    Насчет бк на хвостик (опять-же - ИМХО) - думаю-перебор.
    Я на МСПХ поставил на ОР и хвост бк - так на стоковых батареях он, можно сказать, вообще не может летать.
    (а хвосты на Нанике у меня выдерживают где-то около 200 вылетов)

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А насчет б/к - имхо, пока не сделают инранер подходящего диаметра, все переделки будут чудовищно колхозны. Некуда там аутранер пихать...
    Вот скоро приедет ко мне апгрейд с Астройда - тогда скажу, стОит оно того или нет...
    Надеюсь, не зря отдал 70 баксов...

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Германия, франкфурт
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Коллеги - киль приклеивается или как-то по другому держиться? А то после удара стал ездить туда-сюда.

  4. #4043

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Типа защелкивается он, вокруг балки. А чтоб не елозил, там на самом плавнике выступ есть, он входит в углубление на креплении мотора

  5. #4044

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от cat_baxter Посмотреть сообщение
    Коллеги - киль приклеивается или как-то по другому держиться? А то после удара стал ездить туда-сюда.
    так то он вообще нафиг не нужен, только лишние 0.2 гр к весу.... тут кто то говорил что он винт хвостовой защищает - фигня это все, что с ним что без него гнется....

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Не, ну для красоты пусть будет. Куцый без него.

  8. #4046

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Не, ну для красоты пусть будет. Куцый без него.
    ну да, разве что
    я его надеваю когда гости приходят чтоб заценили малыша во всей красе так сказать
    еще кстате звучала версия что киль стабилизирует типа где то чего то, но тут же фбл...
    Последний раз редактировалось andriks86; 17.10.2013 в 21:53.

  9. #4047

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Киль только мешает летать когда ветер. Парусность создает, так сказать))

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Ром, все тебе мешает, прям как танцору... и киль, и канопа. И липучка на акках...

    Главный смысл киля - чтобы разглядеть ориентацию этой мелюзги, без него видно плохо. Мелкота летает не на фоне неба, а на фоне деревьев... И кстати винт он тоже защищает - только не при крашах, а при обычной посадке. И винт и балку заодно.

  12. #4049

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И кстати винт он тоже защищает - только не при крашах, а при обычной посадке. И винт и балку заодно.
    А еще (из-за присутствия киля) меньше машет хвостом при скоростных пролетах вперед.

  13. #4050

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Обновим тему. На этом вертолете с августа ни одного вылета не делал. И тут достал с полки (из тумбочки точнее) эту птичку и полетел.
    Скажу сразу, последние 14 дней в руки не брал ни одного пульта и не поднимался в воздух.
    Навык пока не сильно утерян. Видео сейчас сделаю.
    Хвост вилял, но на это олбсалютно всёравно. Мы же летаем.
    Хочу подчеркнуть вертолет интересен в основном в зимние время, когда на улице холодно.
    По уличным меркам он не катит вообще и перестал полностью приносить радость и удовлетворение от вылетов.
    Я так пологаю на этой профильной ветке моного новичков зреет на более крупные модели.
    И восторг, который они испытали от полета на открытом пространстве с этой пташкой будет в милион раз больше на крупной птичкее!
    Эх.. ну когда же они это поймут! Вопрос. Ну а сейчас всё же видое буду грузить!
    Всем желаю успехов в вылетах. Используйте машину дома или в зале.
    PS Лично моё мнение, не претендую на истенность и оно может не совпадать с мнением других участников данного форума.


  14. #4051

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Сотоварищи! Хелп!

    Как можно определить - сгорел мотор или нет? Как водится, ничего не предвещало - летал по комнате, и в какой-то момент закрутило вокруг оси и наник выключился. Попытки поднять его снова успехом не увенчались, он включается, тяги работают, перекос работает, гироском слышно - а вот мотор не крутит. Снял большую шестерню - думал, может заклинило, но приводная шестеренка на оси моторчика не крутит.

    Что бы это все значило? Ну и если менять мотор, то брать такой же, или есть какие-то другие рекомендации?

    Спасибо!

  15. #4052

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    Как можно определить - сгорел мотор или нет?
    Отсоединить от платы, вынуть. Осторожненько ткнуть в батарейку, если будет крутиться - значит не мотор. Только осторожно, если мотор закорочен, то можно испортить батарейку, вплоть до возгорания.

  16. #4053

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Ок, выкрутил, воткнул в батарейку, ничего не произошло - мотор не крутится.

    Заказал замену.

    А что это может быть? Вертолету и месяца нет еще.

  17. #4054

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    А что это может быть?
    Если точно контакты соединились при подключении к батарейке - значит моторчик совсем сдох. Это нормально, у них изнашиваются щётки или коллектор. Игорь "alien131314" много эксплуатировал наник и в его постах можно найти, сколько у него один мотор работал. По своему опыту скажу, что это лотерея, некоторые моторчики работают дольше, некоторые совсем мало.

  18. #4055

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Моторы=лотерея.
    Я заказывал 10 моторов из одной партии и магазина. 4 осталось. Так вот те что сгорели: были такие, что хватало на 20 полетов всего. Были такие, что хватило более, чем на 100.

    В последнее время поставил ограничения по шагам и расходам - вот мотор уже перешагнул за 200-й полет!!!!! Уже бы пора, а он все не дохнет)))
    blade nano cp x - мал, да удал! вот тут подробнее.

  19. #4056

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    ага, идею я понял, но на штатном Dx4 я расходы не смогу же выставить? Или есть способы?

  20. #4057

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    DX4 на нанике????
    1) элероны
    2) элеватор
    3) руддер
    4) газ (обороты)
    5) общий шаг.
    минимум 5 каналов.

  21. #4058

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    то что шло в комплекте - spectrum dx4i, все переключатели каналов в крайнем нижнем положении, и вот тут мне не совсем ясно что с ними вообще делать (и нужно ли)

  22. #4059

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Для полноценного управления данным вертолетом нужен минимум 5-ти канальный пульт.

  23. #4060

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    У наника, судя по всему, есть микширование газ/шаг прямо на плате. Аналогично было на mCPx (который не BL). И в инструкции есть описание биндинга как компьютерным пультом (DX6i и далее) и не компьютерным (DX4, DX5).

  24. #4061

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    DX4e - это штатный пульт наника из комплекта RTF. В инструкции прописано - как с такими пультами биндить.

  25. #4062

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Для полноценного управления данным вертолетом нужен минимум
    пульт с нормальными потенциометрами, а то что на dx4e, что на dx5e стики не точные, "гулять" начинают сами по себе уже через пару сотен полетов, и в симуляторе с ними все полоски прыгают.... правильно кто то написал в какой то теме : "лучше сразу взять нормальную аппу, чем трепать нервы с этими говнопультами"

  26. #4063

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Ага у меня был 5e, ушатал за несколько месяцев. Там даже не в потенциометрах дело, у меня механика люфтить начала, стики реально в центре болтаются на 3 мм. Даже для сима не годен теперь.

  27. #4064

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Ну про DX6 я уже задумался, потому как с DX4 довольно тяжело держать вертолет на одной высоте. Но это позжее Пока что все равно дальше поднять и аккуратно полетать по комнате дело не движется - перемещения вертолета боком и носом к себе не автоматизированы на достаточном уровне, а для таких навыков по-моему все равно, какой пульт.

    англоязычные форумы пестрят чем-то типа "тренировался на DX4, потом на DX6 настроенном под себя за три дня освоил переворот и инверт". Трудный путь )

  28. #4065

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    "тренировался на DX4, потом на DX6 настроенном под себя за три дня освоил переворот и инверт"
    там дальше ничего про dx9 и жесткое 3д не написано?

  29. #4066

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    перемещения вертолета боком и носом к себе не автоматизированы на достаточном уровне
    Симулятор есть? Эти вещи проще в симе отрабатывать, хотя и скучнее.
    А ещё я скажу, что даже в DX6i не особо хорошие ручки. Если есть вероятность, что хобби будет развиваться, стОит рассмотреть и другие варианты.

  30. #4067

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Симулятора нет, мне как-больше нравится с живой машинкой играться. Вот насчет развивания хобби я пока и размышляю - заброшу я это через полгода или все же будет что-то эдакое. И потом уже можно посмотреть будет на другие пульты/вертолеты.

  31. #4068

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Судя по географии, еще месяца полтора можно на лужайке летать. Там и можно безнаказанно отрабатывать многое, что станет фатальным в комнате. И лучше это делать не на nCPx (который ценен своими способностями к инверту и всяким нехитрым флипам), а на чем попроще, без СР. Навыки полета канопой и даже хвостом вперед можно даже на микросооснике наработать. Либо на mSRx и клонах его.

  32. #4069

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    С соосниками как раз проблем нет, ввиду небольших скоростей

  33. #4070

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Попробуйте старый добрый mCPx, после nano скалой покажется.

  34. #4071

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А ещё я скажу, что даже в DX6i не особо хорошие ручки.
    Ну там хотя бы уже можно и расходы выставить, человеческие кривые и экспоненты. Ну и, наконец, "нормально" отделить шаг от газа.
    А то, что у него сейчас..... сами понимаете)))

  35. #4072

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Ну там хотя бы уже можно и расходы выставить и экспоненты. И наконец "нормально" отделить шаг от газа.
    Да, он вполне ничего, я около года пользовался именно для mcpx и nano потом. Для них его очень даже хватает.

  36. #4073

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    DX4e - летал на таком год, давно. Нормально, с ним рулилось! Дело привычки, с шагом и газом там было хорошо!
    Просто он не точный, но ко всему привыкаешь.
    Конечно, со временем просто необходимо будет заменить пульт. Но до этого человек сам созреет, конечно.

    P.S Снего сегодня выпал. Время НАНО в полном разгаре.

  37. #4074

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Сходил на улицу полетал на нем. Ветра нет, погода -1, -2, ну не то. Нет драйва на улице!!!! Вертолет явно для ДОМА! и для зала! Маленького пространства! На улице хочешь вдуть но не выходит, мелкий, теряется. Так что не обольщайтесь яросные фанаты от него. Полетаете на 450 тках - сразу поймете что к чему!!! Правда дорасти до неё нужно! А вот, повторю для дома и только дома ему почти, почти нет равных.
    Жаль тех людей кто считает что улица для него раздолье и кайф, эх ребята, не пробовали Вы другие машинки! рекомендую попробывать.
    После 500 тки и 450 тки, вообще не вставляет полет на NCPX уличный.
    зато дома - кайф! Тут обалденно всё и продуманно! А главное - он летает там - где не летают большие модели))
    Всем кто думает что нспх это машина уличная - заблуждается. Прозреете через 1-2 года, если не закините хобби.
    От души пишу. ИМХО. Как-то так!

    Последний раз редактировалось Робби; 24.10.2013 в 16:25.

  38. #4075

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    DX4e - летал на таком год, давно. Нормально, с ним рулилось! Дело привычки, с шагом и газом там было хорошо!
    А может будут какие-то советы на тему "что там подкрутить" в DX4e? Я пока для себя не вижу смысла брать DX7, хочу с стоковым комплектом осознать - буду я еще этим заниматься через месяц или оно благополучно забудется в шкафу.

  39. #4076

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Евгений, ну нечего там крутить. Только щелкать переключателем расходов. Так что летать как оно есть.

  40. #4077

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Ну ок, значит пока так. А не подскажут ли владельцы этого чуда, где можно найти правильных статей для обучения именно полетам (а не неполной разборке-сборке девайса подручными инструментами)? В частности, у меня на повестке дня простейшие виражи, и я не совсем соображу как бы так не впилиться в стену при этом - его или тянет в разные стороны, или не хватает тяги и он падает вниз. Я наверное что-то пропустил, но в местном FAQ я нашел только как что и куда прикручивать из запчастей.

  41. #4078

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    А не подскажут ли владельцы этого чуда, где можно найти правильных статей для обучения именно полетам
    http://www.chadrg.com/flightschool/
    http://onheli.blogspot.ru/search/lab...BA%D0%B0%D0%BC
    упражнения нужно выполнять последовательно и не перескакивать

  42. #4079

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Принимайте в ряды, пришло мне сие чудо за 20 дней,







    теперь у меня собственно вопрос, с пультом разобрался но по инструкции впринцепе можно настроить, но есть же готовые сетапы на них, полазил и на сайте спекртрумов нашел настройки на DX8, так собственно вопрос нам, там есть настройки на CPX и CPX BL , а на nano там нет так какую ставить настройку?

    да и какие для дома лучше выставить кривые, облетывать буду правда скорее всего на работе там площади ангарные.

  43. #4080

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Мануал откройте и забейте оттуда настройки вручную.
    А так они по-моему почти как на mCPx.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения