Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 144 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от starkey я просто вернул все триммера в ноль Это правильное решение . Не надо (точнее - нельзя) ничего ...

  1. #4161

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    я просто вернул все триммера в ноль
    Это правильное решение . Не надо (точнее - нельзя) ничего триммировать.


    У меня DX8, но, в данном случае, это непринципиально:

    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    - Servo setup - что это и зачем? в частности, там слева есть ряд "ползунков", значение и функции которых мне непонятны чуть менее, чем совсем.
    Подвигайте стики - увидите, что ползунки будут двигаться. Показывают текущее положение стиков. Справа меню. Единственное, что может понадобиться - Sub-Trim канала Pitch для выставления нулевого положения шага.

    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    - Gyro - имеет ли это какое-то отношение к гироскопам?
    - Tail curve - это как я понимаю, настраивается хвостовой винт? зачем бы это нужно было делать?
    - Mixing - много страшных слов и цифр. Непонятно.
    Для данного вертолета ничего из этого не трогайте.

    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    - Monitor - никаких идей.
    Подвигайте стики - увидите. Показывает текущее положение стиков.


    Просто настройте, как написано в инструкции. Больше пока ничего не трогайте.

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    Теперь у меня вопрос к знатокам - как правильно выставить тримминг элеватора и элеронов?
    Правильно - поставить все триммеры в 0. Вертолёт статически и динамически неустойчив, поэтому оттриммировать не получится. Нужно триммировать руки.
    По аппаратуре - для этой модели можно настраивать только:
    • Кривые шага и газа
    • Двойные расходы и экспоненты по циклику (элероны и элеватор)
    Всё остальное лучше пока не трогать. Да и на больших моделях тоже трогать особо нечего. Все существенные параметры внутри мозгов. От аппаратуры нужны, фактически, только точные ручки.
    Правильным путём идёте. Не спешите, со временем во всём разберётесь. Сейчас главное - руки тренировать.

  4. #4163

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    а вот по поводу рук кстати, у меня сомнения

    Я летаю месяц, практически каждый день по четыре-пять батарей за раз. Хвостом к себе и правым/левым боком летается отлично, горизонтальные восьмерки - только в путь, а вот носом к себе - все, творческий ступор, вижу одно - руки делают другое. Даже боюсь представить, что будет в инверте - там жеж все совсем-совсем по-другому.

    Собственно вопрос - до первого флипа сколько лет еще ждать, с учетом моих нынешних достижений ?

  5. #4164

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос - до первого флипа сколько лет еще ждать, с учетом моих нынешних достижений ?
    полгода

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Заведите симулятор, если хотите чему-то научиться. Сэкономите много раз от цены сима.

  8. #4166

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Vertu - А насчет б/к - имхо, пока не сделают инранер подходящего диаметра, все переделки будут чудовищно колхозны. Некуда там аутранер пихать...
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Вот скоро приедет ко мне апгрейд с Астройда - тогда скажу, стОит оно того или нет... Надеюсь, не зря отдал 70 баксов...
    Приехал обещанный апгрейд (взял Mild Kit, чтобы использовать штатные батареи).Установил. Да.., пришлось повозиться...
    Результат:
    1. Вес абсолютно, как у стока (все провода припаяны напрямую к плате)
    2. Обороты стали несколько выше.
    3. При активной работе шагом мотор душится (грешу на старые батареи...)
    4. Вообще - мотор встал "как родной", центровка осталась та-же.
    5. На родные моторы было истрачено больше денег, чем стОит апгрейд.

  9. #4167

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Ронять не советую, апгрейдные вставки постоянно придется подклеивать, CA материал рамы клеит плохо.

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Заведите симулятор, если хотите чему-то научиться. Сэкономите много раз от цены сима.
    А можно рекомендаций по симуляторам?

  12. #4169

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Gelsenkirchen, Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    А можно рекомендаций по симуляторам?
    Присоединюсь, отдельной темы не нашёл, но и эту тему засорять не хочется, она же не про сим. Хотя свой малюсенький опыт скажу, за несколько часов упражнения в симе висение кабиной к себе, легко перенёс в реал, есть ещё много ошибок, но это дало почувствовать реальную пользу сима. Спасибо всем, кто мне помог советами.

  13. #4170

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    чуть уточню - рекомендации по симуляторами, которые умеют именно nano, я нашел Phoenix Flight Sym, еще варианты?

  14. #4171

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Совсем необязательно использовать модель nano в симуляторе, для отработки управления в разных ориентациях. Тем более, что родной нано, тот что в фениксе далеко не похож на поведение настоящего. Более похожий по поведению на настоящий nano я выкладывал в этой теме ранее. Он на основе MCPX. Вот тут blade nano cp x - мал, да удал! . Мошность движка можно на 1-2 ватта еще увеличить.

  15. #4172

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Сим полезен своей возможностью бесплатно полетать и всласть попадать на "больших" вертах. На них и учиться. Их и видно лучше, и летают они на два порядка понятнее и проще, чем глючная и слабая мелкота. Вживую вы такой верт еще не скоро сможете поднять без дорогих крашей. А в симе - нет проблем. Да и просто интересно - как оно летает. Долго в симе сидеть конечно скучно. Но если регулярно летать там по полчаса в день - к весне не только наник у вас будет летать хорошо, но и что посерьезнее сможете опробовать. Купите себе Phoenix или Real Flight, не пожалеете. Бесплатные же симы - как тот сыр в мышеловке, толку мало от них.

    Сорри за офф. Про симы куча тем есть других.

  16. #4173

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Уважаемые, Гуру! Приобрел RTF комплект. Попробовал взлететь. Пока все с трудом... Но вот появился вопрос. После каждой замены аккумулятора приходится биндить вертолет с пультом. Это так и должна каждый раз связь нарушаться? Сильно не пинайте. Я пока совсем ноль.

  17. #4174

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Все заработало. Сделал несколько раз по инструкции и произошло чудо...

  18. #4175

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    BLADE пересматривает линейку моделей, в ЭДВАНС скоро останется только nanoCPx, из списка пропал mCPx, началась движуха. Прогнозы по nano BL имеют место, ждемс ...

    P.S. Что не радует: новый квадрик nano 180QX HD, больше по размеру nano QX и на замену mQX, вышел с колекторниками.

  19. #4176

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Ну mCPx давно на покой пора было. BL остался в Expert.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Прогнозы по nano BL имеют место
    Есть подробности?

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    вышел с колекторниками
    Меня тоже удивляет тяга блейда к коллекторным моторам.

  20. #4177

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Ради интереса разобрал моторчик правого вращения от nano QX, работал с ужасным металическим скрежетом и перебоями, сильно удивлен - практически нет выработки на колекторе и щетки все целы ?! Вот бы такое качество металла на коллектор основного мотора nano CPx.
    Вообщем я так и не понял, что сгорает у маленьких 6мм моторчиков ?
    Может обмотка расклеивается и трет о корпус ?

  21. #4178

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    из списка пропал mCPx,
    и msr x тоже пропал...

  22. #4179

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    привет еще раз, приехала мне от HH замена платы, пересобрал вертолет (заодно поменял mainframe, по причине трещины)

    теперь такая штука - в полете его при стрейфе влево начинает подколбашивать

    я поставил новые лопасти (ну и заодно хвост поменял, чего уж там), проблема осталась, проверил сервы - и вот левый (если смотреть с хвоста) кажется "подгулял" - ось свободно перемещается на пол-миллиметра вверх-вниз (видно по нижней шестерне, если подтянуть рукой тягу вверх). Остальные сервы таких особенностей не имеют.

    Вопрос - надо менять серв или с ним что-то еще можно сделать?

    выглядит это все примерно вот так


  23. #4180

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    У сервы сверху этого вала маленькая гаечка есть. Кажется она залита чем-то, чтоб не открчивалась. Вот с помощью нее люфт и убрать, но не перетягивать!

  24. #4181

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Ради интереса разобрал моторчик правого вращения от nano QX, работал с ужасным металическим скрежетом и перебоями, сильно удивлен - практически нет выработки на колекторе и щетки все целы ?! Может обмотка расклеивается и трет о корпус ?

    Да, у NanoQX (в отличие от Nano CPX lol) моторчики дюже живучи. Уже вылетов 200, с лета, полет нормальный, рама правда убита, кабина, в общем такая маленькая старая муха, жужжит пердит но летит и в люстру так и норовит, кстати забиндил его с DX6i гораздо приятнее управляется, расходы 120% на газ, в общем активная блоха.

  25. #4182

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26


    Последний раз редактировалось Робби; 10.11.2013 в 21:56.

  26. #4183

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    А мы летаем)

    Дома кайф - на улице унылое развлечение. Место ему дома или в зале!!!

  27. #4184

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Дома кайф - на улице унылое развлечение.
    Я где твои семисотки бдайд и большие 450 ? Продал и взял за старое ;-)))

  28. #4185

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Привет еще раз! А есть ли возможность реанимировать движок? Он не совсем умер, но тяги ошутимо меньше (поставил новый, сравнил)

    Я предполагаю, что его нужно отправить в страну вечных полетов, но мало ли.

    И второй вопрос - это нормально, что хвост дергает? При каждом полете по-разному, бывает что и вообще не заметно, а бывает в сторону уносит на 3-4 см.

  29. #4186

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность реанимировать движок
    нету, у него щетками контактные пластины на вращающейся части перетираются и отваливаются...можете смело выкидывать...
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    это нормально, что хвост дергает?
    не сказал бы что это нормально, но это почти у всех так дергает....причем временами проходит, а потом снова появляется.... основная версия звучала, что слишком сильная чувствительность гироскопа... так же звучали версии о непрочной фиксации хвостового мотора на карбоновой трубке или же ее расщепление,... неисправности моторов, как основного, так и хвостового, гнутый хвостовой винт, плохие аккумуляторы ( неисправные, старые, или с нестабильной отдачей тока) или же проблеммы с проводкой....все это так же желательно проверить...
    Последний раз редактировалось andriks86; 20.11.2013 в 21:33.

  30. #4187

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    У меня пруток и провода поверх в термоусадке, хвост стабилен.

  31. #4188

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    ну в движке смысл в том, что он крутит, но на полном газу и максимальной подаче - проседает в "лечу 30 см от пола и мне все пофиг"

    если бы поотвваливались все эти щетки - то наверное оно б вообще не крутил?

    а, и еще вопрос - есть ли прецеденты в обучении инверту БЕЗ тренажера? или нужно сразу закупиться запчастями на все в количестве 3 штуки каждого вида?

  32. #4189

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    ну в движке смысл в том, что он крутит, но на полном газу и максимальной подаче - проседает
    Ну если причина не в том, что озвучил товарищ andriks86 выше, то вполне возможно, что щетка протерлась и касается коллектора парой оставшихся волосин, поэтому тока и не хватает - сказать однозначно может только вскрытие ))) (кстати, люди этим не раз занимались, и если поискать, даже фотки выкладывали, может правда не в этой теме)
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    если бы поотвваливались все эти щетки - то наверное оно б вообще не крутил?
    ...это следующий этап.

    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    есть ли прецеденты в обучении инверту БЕЗ тренажера? или нужно сразу закупиться запчастями на все в количестве 3 штуки каждого вида?
    Прецеденты конечно всегда есть, если Ваш мозг способен так скзть "онлайн" отрабатывать все возможные положения и посылать сразу правильные сигналы рукам без тренировок - то в путь! Иначе - если на улице и над мягкой травкой, то минимум по 10, а если дома - то и по 30 ))))
    А что мешает скачать и поставить хотя бы бесплатный сим и купить такую приблуду либо переходник для Вашего пульта, и отработать базовые навыки в нем, БЕЗ дополнительных финансовых и материальных вложений?

  33. #4190

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    ну в движке смысл в том, что он крутит, но на полном газу и максимальной подаче - проседает в "лечу 30 см от пола и мне все пофиг"
    Вот примерно так у меня все движки и умирали - на полном газу едва взлетает и отсечки через минуту дает. Результаты вскрытия публиковал в этой же теме blade nano cp x - мал, да удал! Средний ресурс основного движка у меня получился чуть больше 50 полетов. Перешел на БК и очень доволен.
    Кстати хвост отлетал 530 полетов, уже щелчки какие-то изнутри доносятся, но все не дохнет!

  34. #4191

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    и еще вопрос - есть ли прецеденты в обучении инверту БЕЗ тренажера?

    Nano сам тренажер и симулятор, переверните верт за шасси и запускайте в инверте, освоите четыре положения, затем спокойно освоите переход - флип, ролл. При грамотном подходе затраты практически только на моторы. Таким методом инверт осваивают за месяц, два, дома. В инверте проблема для начинающего не в переходе, а в управлении в этом режиме.

  35. #4192

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Бостон, сша
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Средний ресурс основного движка у меня получился чуть больше 50 полетов. Перешел на БК и очень доволен.
    Вот тут я не совсем понял (по ссылке сходил) что такое БК?

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Таким методом инверт осваивают за месяц, два, дома. В инверте проблема для начинающего не в переходе, а в управлении в этом режиме.
    Спасибо, обнадеживает.

    У меня еще два (!) вопроса к сообществу

    - как/чем лучше "прижать" нижний конец основной оси к ведущей шестерне? вон тот резиновый клей, который там был изначально, давно уже отлетел, сейчас шестерня просто насажена на ось, но я так начинаю замечать что после каждых дву-трех полетов ось нужно "выдавливать" в шестерню. Англоязычне форумы рассказывают "don't do it ever", и я примерно понимаю зачем оно так, но все ж не хочется потерять колесико-то.

    - кто-то реверсил уже протокол общения трансмиттера с вертолетом? по спецификации похож на обычный wifi, если б его подружить с ноутбуком - могло бы быть еще интереснее

  36. #4193

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от starkey Посмотреть сообщение
    Вот тут я не совсем понял (по ссылке сходил) что такое БК?
    БК - это заветное слово, примерно как "дизельный мотор" у любителей экономить на автомобилях... Стоит его произнести, как щастье наступает сразу, как от удачной дозы гаджубаса...

    Бесколлекторные моторы действительно лучше коллекторных (которые штатно стоят на нанике и на почти всех микровертиках). Особенно аутранер. "Большие" микроверты (даже 120-ки) уже все почти с б/к изначально. Но у б/к моторов есть 4 неприятных фичи:
    1. Они требуют регуля (который управляет таким мотором). На верте чуть крупнее лишние 2-5г за небольшую платку плата небольшая. Но на мухе типа наника - уже заметно. Плюс нужна найти место под ее размещение. Плюс иногда такой регуль надо прошить и настроить.
    2. Если б/к нештатный, почти наверняка придется паять хоть 1 проводок от регуля на плату верта. Что требует навыка и соответствующего паяльника с лупой. Без навыка не припаяете стопудово.
    3. Если инранеры по размерам похожи на коллекторники, аутранеры почти всегда толще. У них крутится наружняя часть мотора, поэтому прислонять к ним вплотную ничего нельзя. На нанике места под такой мотор просто нет. Чтобы его вколхозить, требуется радикальная переделка рамы, либо ее замены на тюнинховую. Выходом было бы появление подходящего инранера (у которого крутится внутренний вал, как и на коллекторнике). Однако пока никто не придумал туда такой мотор.
    4. И последнее - ценник переделки. Он сравним с ценой десятка штатных моторов, иногда и выше. Плюс необходимость паять и колхозить.

    Прежде нано у блейда был культовый mCPx (на котором 3/4 конфы фанатично летало еще пару лет назад). Колхозили его нещадно, изводили дикие деньги на переделки в б/к и прочие улучшайзинги. И все равно летало оно хреново и мозг выносило пипец как. А потом блейд сделал mCPx BL, у которого оба мотора штатно инранеры. И все. Летает он настолько лучше колхозов, что про старый mCPx никто не вспоминает уже давно...

    Имхо - и с наником так же будет. Приделает туда блейд инранер и оно полетит в разы лучше. Либо родит новую модель на замену нано.
    Опять же имхо - главная проблема наника не мотор. А плата управления и особенно силовые ключи управления моторами. Они достались ему от старичка mSR, где токи были намного меньше. А на нанике ключи и сама схема перегружены, микродефекты пайки и т.п. быстро приводят к перегреву. Плюс краши, трещины там. И привет - птичка вроде исправная, а летает никак.

  37. #4194

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    ...щастье наступает сразу, как от удачной дозы гаджубаса...
    *в_истерике_укатился_подстол*
    Перечитал еще дневники. Литературный талант несомненно есть.

    С постом согласен, но не все так печально.
    По п.1 Вес увеличился на пару грамм, но 1 гр - это акк на 200, еще грамм - голова и тарелка от линкса. Сам БК прибавил от силы несколько десятых. А тяги поболе стало.
    п.2 Паять да. Сам третий раз в жизни паяльник в трясущиеся руки взял. Перед этим потренировался на проводках ненужных. Осилил. Хотя без лупы было очень неудобно.
    п.3 Подрезать раму в двух местах и приклеить карбоновую пластинку вместо отрезаной пластмассы несложно, но нужно подобрать проставки и винтики для крепления серв. Сам с астроида заказывал.
    п.4 По цене обошлось примерно как 5-6 моторов. Но с моим количеством полетов апгрейд уже окупился. За месяц. Просто каждый день по десяточку акков вечером, вместо симулятора. Если дело будет продвигаться, к весне может решусь для улицы побольше верт брать.

  38. #4195

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Сам БК прибавил от силы несколько десятых
    Если все провода припаяны на плату (разъемы выброшены), то вес с БК один-в-один как у стока.
    Единственный минус (но существенный) - ронять его и долбить, как стоковый уже крайне не желательно...

  39. #4196

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Единственный минус (но существенный) - ронять его и долбить, как стоковый уже крайне не желательно...
    Почему так?

  40. #4197

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Почему так?
    Он уже не такой крашеустойчивый...
    Вставки, которые на циакрине будут отваливаться - это раз...
    Если надо будет менять раму (из-за держателей канопы или по другой причине), то придется все приклеенное отдирать - это два...
    Обороты ОР заметно выше - отсюда и повреждения при столкновениях посерьезнее...
    Вот.., как-то так....

  41. #4198

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Он уже не такой крашеустойчивый...
    Я сейчас бью его только в путь. Вставки не отклеиваются. Обороты я выставил примерно такие же, как и были. Держатель канопы один сломался, после этого я стал без неё летать. Соответственно больше не ломаются. Это, пожалуй, единственное, почему не стоит его сильно бить с БК.

  42. #4199

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я сейчас бью его только в путь. Вставки не отклеиваются. Обороты я выставил примерно такие же, как и были
    Ну, не знаю... Я щас запускаюсь в пустой комнате 3х3м.., пол - кафель, стены - бетон...
    Там и стоковому не сладко приходится, когда падает... А этот просто жалко долбить...
    (у меня от падений только держатели канопы ломались, все остальное как-то выживает...)
    А более высокие обороты - оччень приятно...
    Что напрягает, так это то, что после того, как дернешь холд он реализуется не сразу, а через 1-2сек.

  43. #4200

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,742
    Я заметил, что столкновения со шторами, сильнее влияют на повреждения ротора. А при падении на пол или об стену он просто отскакивает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения