Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 143 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Батареечки бы, конечно, получше. Пришли батарейки Oversky 200mAh. После 5 минут полёта на 4600 напряжение 3.69, залилось ...

  1. #4521

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,098
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Батареечки бы, конечно, получше.
    Пришли батарейки Oversky 200mAh. После 5 минут полёта на 4600 напряжение 3.69, залилось назад 150мАч. Это отличный результат, надо сказать. Thunder Power 160mAh никому не надо по дешёвке?
    Сегодня-завтра ещё попробую пиньён 8 зубов.

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Шагом работаете неаккуратно. Когда он на боку, то шаг должен быть 0, тогда и сносить не будет
    как я делаю: расходы на аппе 100%.
    из висения подпрыгнул-перевернул через правый борт - верт практически на месте. А вот когда он перевернулся из-за расходов в 100% не получается стабилизировать, его уносит
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    экспонент (вроде?) нет
    экспонент нет

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Thunder Power 160mAh никому не надо по дешёвке?
    А как забрать из Москвы?

    смотрите, какую штуку продают: не реклама
    выходит в 2 раза дешевле, чем собрать по запчастям. Шестерня уж точно должна быть не кривая

  4. #4523

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    когда он перевернулся из-за расходов в 100% не получается стабилизировать, его уносит
    Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает.

  5. #4524

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Отрабатывайте висение и переходы в инверте всеми сторонами, другой причины нет. Да и совет - поставьте заводские экспоненты 30%, не помешает
    У меня аппа dx4e(которая стоковая). Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?

    Думаю с опытом можно, но скорее всего набирать опыт менее комфортно и более затратно. Я имел в виду полеты 3D исключительно в квартире, порядка 20 м.кв.

  8. #4526

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Изначальный вопрос: удавалось ли кому-нибудь летать на ней в инверте?
    Конечно удавалось. А что с ней не так? Такая же аппа как и все остальные, только стики немного неточные и нет возможности задавать (менять) самому настройки управления. Вот только начинать осваивать инверт лучше с симулятора, а то вам и ведра с запчастями не хватит! На стоковой аппе (DX4e) кстате есть возможность подключения к симулятору.

  9. #4527

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    по поводу затратности - наник неубиваемая машинка. Разбил 1 шасси - учился взлетать(жесткие приземления от страха)
    конопа - проклеил изнутри скотчем - больше не лопается.
    тарелка - отвалился рог - приклеил цианокрилатом, затем армировал все шелковой ниткой и пропитал клеем - вечная, уверен на 100%. Иногда при крашах рассоединяется(выскакивает подшипник).
    Позавчера сломал пополам хвостовую балку - переворачивал вертолет.
    В лопастях по 1 трещине около концов.
    Штырьки на раме(вклеил новые)
    убил 1 хвостовой винт.
    Совершено около 500 боевых вылетов.
    1 раз чистил сервы.
    ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II (в Украине запчастей нет вообще)
    Выходит из реальных расходов моторчик, балка(взял квадратную трубку + держатель хвостового двигателя на нее), шасси у меня за 2$ от вертолета Xieda 958( клон msr) тюбик клея и 3м ниток. Недавно купил 3 батареи Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack. Вертолет снова ожил.
    Учусь переворачивать.

    Вопрос к тем, кто заменял хвостовую балку на пруток - увеличились ли вибрации хвостовой балки?
    И еще заметил, если провода к хвостовому двигателю заменить, а мне пришлось, т.к. я ранее проклеивал балку и при замене родные извлечь не смог. Важно, чтобы не уменьшить сечение подводящих проводов, т.к. сопротивление влияет на производительность хвоста. Я поставил проводки по-тоньше и хвост стало сворачивать.

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,098
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто заменял хвостовую балку на пруток - увеличились ли вибрации хвостовой балки?
    У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается.

  12. #4529

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня пруток. Вибрация вроде в норме. Пока что-нибудь не поломается.
    если держать в руке и запустить хвостовой ротор, то вибрирует почти как вибро у мобильника. Думал, что из-за ротора. Снял - вибрация все равно есть, но меньше. Заметил после смены родной балки на квадратную трубку. Мог ли я погнуть вал движка? А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?

  13. #4530

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,098
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    А может быть балка круглого сечения гасит вибрацию?
    Это вряд ли. Причина в моторе.

  14. #4531

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Всем привет, вертолет клевый для дома! Чему подтвержение видео :

    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Учусь переворачивать.
    Снимайте видео перехода в инверт. Будет интересно посмотреть на это)

  15. #4532

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    27
    Сообщений
    255
    Подскажите диаметр межлопастного вала

  16. #4533

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    1mm

  17. #4534

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    ОР двигатель заменен на 8,5 мм от соло про II
    двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает... сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать....

    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Мог ли я погнуть вал движка?
    запросто, я тоже гнул пару раз после сильных ударов, после чего задний винт на нем крутится с вибрацией...

  18. #4535

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    двигатель от соло про 2 слабее, менее оборотистый и более тяжелый, примерно как от msr, у вас наверно наник с ним как утюг летает... сложновато вам будет с таким мотором инверт изучать....
    утюг - это мягко сказано. Но пока так. С пиньеном на 8 стало гораздо лучше. Обороты ротора 5000. При активной работе шагом обороты проседают.

  19. #4536

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Всем привет, вертолет клевый для дома! Чему подтвержение видео
    Рома, смотрел видео. Провод питания торчит выше шасси. Это чего так?
    И еще - я не могу позволить себе оторвать руки от аппаратуры - краш неминуем

  20. #4537

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    1
    Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор, хотя основной еще живее всех живых, симптомы небольшой полет потом отказ хвоста, на ощупь хвостовой мотор огненный, у кого были такие же проблемы???

  21. #4538

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    хвостовой мотор огненный
    у меня к мотору не прикоснуться после полета. Визжит как бешенный, но отказов за примерно 500 вылетов не было

  22. #4539

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,098
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    у кого были такие же проблемы?
    Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.

  23. #4540

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да у многих, наверное, были. Эти моторчики не вечные, иногда и быстрее умирают.
    вот именно на счет хвостовых, не думал что они на столько дохлые. Про основные думал менее надежны чем хвостовые, а у меня наоборот, вот и задался вопросом.

  24. #4541

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    не думал что они на столько дохлые
    Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется.

  25. #4542

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Иногда, достаточно один раз хвостов в землю воткнуть, вал гнется
    Недавно задавал вопрос о вибрации хвоста - так вот погнул-таки вал. Вылечил заменой движка

    Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?
    Последний раз редактировалось donfox; 12.03.2014 в 21:22.

  26. #4543

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой, за 130 вылетов выходит из строя уже второй хвостовой мотор
    у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)... и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.

  27. #4544

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    А у меня предыдущий моторчик, если дунуть на ротор - вращается легко, но когда останавливается, слышно как щетки шкребут по коллектору, как будто он квадратный

  28. #4545

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Раньше обсуждали хвост от MCPX. Там движок такой же как родной или мощнее, кто знает?
    Могу сказать, только что с этим движком наник летает.

  29. #4546

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    у тех хвостовых моторов, что вышли из строя, вал легко крутится? иными словами хвостовой винт, если на него подуть, должен свободно крутиться. У меня довольно часто с хвостовыми моторами случалась следующая беда: после падения и удара хвостом вал хвостового мотора входил внутрь ненамного, на глаз незаметно, но если вперед назад его шевелить, обычно он шевелится немного, а тут переставал, после чего он начинал вращаться немного туговато, и из за этого мотор жутко сильно грелся и довольно быстро выходил из строя. Впоследствии если вал начинал туговато вращаться , я просто вытаскивал его обратно плоскогубцами, придерживая мотор (тока без фанатизма, а то можно и вообще вырвать)... и моторы стали у меня жить довольно долго. до того, как я перешел на БК, хвостовой мотор переживал у меня по 4-5 основных.
    Спасибо за подсказку, попробую вал немного вытащить, и в преть на это обращу внимание.

  30. #4547

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    попробую вал немного вытащить, и в преть на это обращу внимание.
    с теми, которые вышли из строя, можете не пытаться уже ничего делать, если мотор отказал в полете (совсем перестал крутиться), то ему уже конец...

  31. #4548

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Коллеги, сдыхает моторчик в хвосте. Готов рассмотреть вариант замены хвоста целиком. Что порекомендуете?

  32. #4549

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Я последнее время ставлю эскстримовские моторчики+крепление. Они тяжелее, но с БК хвост сносит меньше (но все равно иногда сносит), чем со стоком. Роторы использую штатные. Но эти моторчики тоже дохнут, живут примерно 150-200 аккумуляторов. Балка хвоста, само собой, из цельного прутка.

    Появится время - попробую перевести хвост тоже на БК+удлинить балку+подобрать ротор.

  33. #4550

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    У меня налет 80+ акков, потом перестал считать. Хвостовой начинает дергаться, винт нормальный- проверял, ставил новый и старый пропеллер. думаю дело в двиге, а не в мозгах. Кажись подыхает, а ведь падений было всего ничего, штук шесть из которых два сильных в начале. К счастью, заказал кучу запчастей, в том числе и хвостовой двиг в сборе, но один, да б/к апгрейд...
    На Мессере до сих пор жив хвост, хоть и прикладывал достаточно. Двиги по конструкции же одинаковые, несильно отличаются, видимо качество...

    А вообще, живучий Наник, радует)

  34. #4551

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    А меня хвосты как-то не огорчали. Один отлетал 900 с лишним полетов, сейчас второй перешел за 400. Ну поначалу я не грузил конечно, висеть учился. простые пролеты. А вот основных сжег 5 штук за 2 месяца и перешел на БК. БК отлетал больше 1100 полетов, сейчас жду замену - видимо заклинило подшипник, вал стал прокручиваться во внутренней обойме - износ, люфт большой, неправильный зазор между шестернями, вибрации и жрало шестерню. Сейчас люфт вырос до такого, что пиньон стал прокручиваться и срезало зубья основной шестерни. Заберу с почты двиг - наника перебирать буду - на новой раме, с новым движком, канопой, лопастями. Карасавец будет )

  35. #4552

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    вал стал прокручиваться во внутренней обойме - износ, люфт большой
    у меня тока пару раз было, что сам пиньон на валу прокручиваться начинал, приходилось на клей сажать...

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    неправильный зазор между шестернями, вибрации и жрало шестерню.
    а такое было после падений, гнулась рама либо мотор криво вставал, после выравнивания все становилось нормально..

    Цитата Сообщение от Ильяс Посмотреть сообщение
    На Мессере до сих пор жив хвост, хоть и прикладывал достаточно
    у меня на мессере при ударах на практически всех хвостовых моторах крышка со щетками вылетала

  36. #4553

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Пиньон с вала в основном после сильных крашей слетал и сам движок иногда со своего места даже вылетал. А шестерня наоборот туго на валу сидит, довольно редко сползает.
    Зазор у меня точно из-за износа вала двигателя - просто пальцами шатается вал - от отсутствия зазора до полного вывода из зацепления.

  37. #4554

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Я учусь летать в инверте дома, вертолет как симулятор, посмотрим чуток)




    а вот видео 2 обучения.

  38. #4555

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Доброго времени суток всем!
    Последнее время мой наник стал странно себя вести, а именно при подаче газа вверх стиком на пульте светодиод на нанике гаснет затем загорается и наник резко взлетает. Ели ели улавливаю его при таких вот взлётах. Думал что контакт плохой или что-то с проводом, но во включённом состоянии подёргал провода к акку и сам акк и светодиод горит при этом не мигая, начинает мигать только при движении стика на пульте упр. Что это может быть? Могут быть причиной этого безобразия акки?

  39. #4556

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    172
    Такая же ерунда у меня на старых акках, ток разряда неравномерный, то провал, то наоборот- в потолок.
    Такое с родными аккумуляторами, а вот Туринговские ничего, держатся, еще пяток заказал.

  40. #4557

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    а еще мотор когда дохнет ,то он не заводится сразу только с толкоча или после вибраций, тяга упала раза в 2 но блином летать можно , я все равно его поменял - отлетал на нем пол года. А вот задних уже 2 поменял 2рой здох чет совсем быстро- у меня латунный подшипник выскакивал все время его поправлял, пока на локтайт не посадил, но долго не прослужил он к тому всремени уже после каждого падения туго крутился постоянно поправлять приходилось , поставил новый и до самого конца флипы с роламы крутить смог. И вобще я заметил ели заходишь во флип или рол и верталет крутит то скорее всего мотор задний дохнит, а ели при сильно нагрузке его крутит то значит вал туго крутится , сновым как ни нагружаю мотор стоит как вкопаный

  41. #4558

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    а еще мотор когда дохнет
    На моём нанике только один мотор сдох, но я его поменял на новый, ну и за одно все сервы разобрал и почистил )

  42. #4559

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Последнее время мой наник стал странно себя вести, а именно при подаче газа вверх стиком на пульте светодиод на нанике гаснет затем загорается и наник резко взлетает.
    У меня наблюдались тоже сначала такие симптомы практически из коробки, после где-то трех аккумов. Потом наник стал терять бинд. Поискал по теме, коллеги пишут про распространенный брак платы. Действительно, если нажимать пальцем на микросхему, которая приемник, бинд проходит. Просьба к тем, кто сталкивался с подобным - опишите плз более подробно процесс ремонта. Читал про прогрев феном, на рцгрупс еще пишут про прогрев бутановой горелкой. Обязательно ли для этого снимать компаунд, или можно так попробовать прогреть? А то в теме писали о намерениях произвести такой ремонт, а о результатах мало отписывались

  43. #4560

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Ремонт платы почти ни кому нн удался - поэтому проще купить новую. И без канопы не летать - поскольку малейший удар по плате - микросхема сразу отходит!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения