Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 144 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Моторчик в комплекте замечательный, а вот регуль да, изначально не очень. Хорошо, что есть отработанный вариант с XP-3A. В теории, ...

  1. #4721

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,738
    Записей в дневнике
    5
    Моторчик в комплекте замечательный, а вот регуль да, изначально не очень. Хорошо, что есть отработанный вариант с XP-3A.

    В теории, моторчик даже отдельно существует - BLH3327. Но вот где его купить - вопрос.

    А регуль - BLH3326. Но смысла его покупать, да еще за такие деньги, особого нет при наличии лучшей альтернативы.

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Сделал так. Забендился.., не запустился. Далее - все, как и прежде.

    Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.
    При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.

  4. #4723

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Почему кирдык ? Стик вниз затем вверх и зарабртало ? Значит сейв нормально отрабатывается, при стоковых проводах все работает, регуль жив.
    Сейчас и при стоковых проводах та-же картина.
    ... и вот такая интересная вещь:
    Если резко дать газ - начинает работать на примерно 50% от макс. оборотов.
    Медленно двигаю стик вверх - вначале реакции никакой.., затем резкий скачок на 100% оборотов.
    Сейв-то отрабатывается.., проблема начинается после запуска движка.
    Видимо то, что отвечает за обработку сигнала (а это конвертор) - приказало долго жить..

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    При переделке в БК паяют именно в точку подвода питания от АК, с другой сторны платы, см.фото поиском хотя бы в google. Чудес не бывает.
    Уже писАл, что первый апгрейд с Астройда с регулем Blhelly поставил еще год назад. Никаких проблем.
    Провода там, естественно, впаяны именно в то место, о котором Вы говорите
    Полагаю, тему можно закрыть. ... регуль выбросить...

  5. #4724

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Приобрел Nano cpx, подключил вертолет к аккуму, включил аппу и начал учиться летать. Через несколько дней при включение, аппа перестала связываться с nano, сказали что нужно забиндить его, сделал, все срослось, НО появилась проблема которую никак не могу решить. Теперь при подключении nano к аккуму лопасти встают ровно без наклона, т.е. все сервы стоят на нулевой (средней позиции), но как только он связывается с аппой, то все сервы опускаются примерно на 20-25%, что означает изменение угла лопастей, и теперь что бы начать взлет, ручку газа нужно поднимать процентов на 60-65, только тогда она начинает отрывать от поверхности, что очень не удобно. Раньше взлет был на позиции меньше 50%. Кто знает что может быть не так, и как настроить положение серв?

  6.  
  7. #4725

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,738
    Записей в дневнике
    5
    В среднем положении стика лопасти как стоят? Должен быть нулевой шаг - отведите лопасти назад, должны быть на одном уровне.

    Передатчик, как я понимаю, cтоковый DX4? Триммер не сдвинут?

    И шестеренка на слезла? Попробуйте поджать.

    Хотя, взлет и должен быть чуть выше 50%, так как на 50% шаг нулевой.

  8. #4726

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    В среднем положение лопасти стоят ровно относительно поверхности.

    Передатчик стоковый дх4, триммеры в нулевых позициях

    На счет шестеренки не понимаю куда она может быть сдвинута, вот фото того как она сейчас:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0064.jpg
Просмотров: 22
Размер:	36.7 Кб
ID:	935271

    Движение лопастей:
    Аккум подключен, аппа выключена:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0074.jpg
Просмотров: 16
Размер:	34.8 Кб
ID:	935270

    Аккум подключен, аппа включена:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0075.jpg
Просмотров: 9
Размер:	37.5 Кб
ID:	935269

    И движение серв:
    Аккум подключен, аппа выключена:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0076.jpg
Просмотров: 16
Размер:	53.0 Кб
ID:	935267

    Аккум подключен, аппа включена:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0077.jpg
Просмотров: 10
Размер:	54.1 Кб
ID:	935268

    Все это на нижней позиции стика

    А вот положение стика при взлете:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079.jpg
Просмотров: 27
Размер:	49.9 Кб
ID:	935272

  9. #4727

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Goldsax275 Посмотреть сообщение
    А вот положение стика при взлете:
    правый рычаг на пульте вверх поднимите, на фото видно что он вниз опущен, вы летаете на половине расходов, соответственно нужный угол атаки сервы набирают при большем подъеме стика газа.
    Последний раз редактировалось andriks86; 09.05.2014 в 03:46.

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    правый рычаг на пульте вверх поднимите, на фото видно что он вниз опущен, вы летаете на половине расходов, соответственно нужный угол атаки сервы набирают при большем подъеме стика газа.
    Я пробовал, но он не влияет на положение серв при опущенном стике газа, т.е. если стик внизу, и правый рычаг вверх поднять, то ничего не происходит. Он влияет на правый стик, если на нем зажать в любую сторону и держа поднять правый рычаг, то видно как сервы резко передвигаются еще в большую сторону.

  12. #4729

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,738
    Записей в дневнике
    5
    Шестерня, судя по фото, нормально стоит. Но проверите, на всякий случай, нет ли люфта вала вверх-вниз. Если есть, то шестерню поджимают вверх.

    Взлет на 60-65% - так и должно быть, взлет ниже 50% говорит о неправильной настройке.

    Похоже, что как раз сейчас у Вас все нормально. Про двойные расходы уже написали, я просто уже не помню как на DX4 они переключаются - у меня такой передатчик был два года назад.

    Подключать аккумулятор при выключенном передатчике следует только при бинде. В каком положении стоят сервы при отсутствии связи с передатчиком, в данном случае, ничего не значит.

  13. #4730

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Ребята, подскажите или совет дайте. Времени нет читать все 119страниц.
    Мой нано в стоке. Работал норм. Полетал сегодня вветер потом перерыв пару часов. И все.
    Куда-то пропали максимальные обороты. Мотор еле раскручивается до рабочих и при положительном угле атаки уже не справляется и утухает. Настройки пульта dx6i и акки норм. Просто "перестал тянуть." Даже взлететь толком не может.
    На что грешить? Платка (рег) или моторчик ОР.
    Думаю уже заказывать' а что не знаю. Хелп.
    Если платка норм, то может сразу БК от Блейда (абгрейд от них) взять. .?
    Может была у кого-нибудь похожая трабла.

  14. #4731

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    На что грешить? Платка (рег) или моторчик ОР.
    Быстрее всего - моторчик

    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    Если платка норм, то может сразу БК от Блейда (абгрейд от них) взять. .?
    Да.., надо брать апгрейд! ...стоковые моторчики выдерживают менее 100 полетов (некоторые всего 20-30)

  15. #4732

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    248
    "Растянул" наника. Не знаю, что за пессимизм тут был. Резкий шо понос, вверх выпуливать наверно быстрей стал. Я думал из-за новых аккумуляторов, специально старые достал - тоже самое. Экспоненты чуть увеличить пришлось даже.
    Под капотом HP03se и xp-3A.
    По аккам: есть 5 шт. 200mah 35C с оверская, по 2 шт. TP 160 25C, E-flite 150 45C и E-flite 150 25C. Оверскаевские прошло по 250 циклов, остальные новые - циклов по 10.
    Тандерами недоволен совсем, в комнате если медленно летать, и то могут 4 мин. таймера не протянуть. На улице при флиппировании и роллировании результаты такие. TP не более 3 мин. Е-флайты 25С чуть больше 3 мин, 45С минуты 3,5 оверскаи в таком режиме чуть-чуть не дотягивают до 4 минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	80.3 Кб
ID:	935757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	59.3 Кб
ID:	935756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	67.1 Кб
ID:	935755  

  16. #4733

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    проверил, платка 3 в 1м - норм.
    мотор умер.


    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    "Растянул" наника
    это как понять? (для начинающих)

  17. #4734

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    248
    Поставил удлиненные лопасти и хвостовую балку.

  18. #4735

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    226
    А я свой как следует облетать не успелб как его стало сильно тянуть влево. пробовал при выключенных оборотах двигать правым стиком - на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально. Аещё через некоторое время он при включении стал вести себя странно, даёшь газ, потом отпускаешь и он ведёт себя спонтанно-случайно: разгоняется слишком плавно, при убранном стике газа продолжает работать исовершать спонтанные действия. Использовал пульт DX4e. Имеется ещё DX6i. Попробую прибиндиться к нему. Но, по-моему, это бортовая электроника накрылась. Кто-нибудь с таким сталкивался? И лечится ли это, или надо новую плату покупать?

  19. #4736

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Как вариант: проветь свошмикс. Должен стоять 140 градусов(крест) а не 120.
    У меня были глюки при 120м градусе. (Настройки с 450ки оставались) пульт dx6i
    А вот чтоб и стик газа глючил, такого небыло.
    Логично думать, может настройки кривых газа или питча в реверсе.

  20. #4737

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,174
    у меня был таякой глюк на в922м....почти все точно так же...даже на холд не реагировал....прогрел плату...перепаял чип,отвечающий за работу всех выходных механизмов...но не помогло...думаю дело в кварце...на нем как бы вмятинка маленькая...перепаять его не позволяет мой уровень владения паяльником...

  21. #4738

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от parcifal Посмотреть сообщение
    на крен вправо сервы почти не работают, влево - нормально
    Вы сервы для начала проверьте - почистите, проверьте не закусывает ли резьбу, поменяйте местами...

  22. #4739

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    что не говорили, а ставить алюминиевую голову считаю должен поставить каждый ,с автоматом перекоса. У меня из коробки он так тихо не летал, новый задний винт шумит громче чем основной,а основной как на предельных оборотах 120ка от компа. Я все на алюминиевое поменял потерю в резкости не заметил , мож потому что я на 90 газа до этого летал , сейчас на 100,завтро выложу фотки того на чем мне как я считал леталось комфортно в моих 20ти квадратах зала.
    Кстати вся голова стала ходить туго со всеми резинками, но мотор справляется, с прибавкой веса и резинками, полезное время сократилось с 4 30 до 3 50 на столовых акумах, которые уже полётов 250каждый Отлетал, еще 4туринги есть они мне нравятся уже по 100каждый отлетал , мотор на них на всей мощи всегда крутит и резкая отсека можно сказать мгновенная при разрядки, но полётнойе время на них всего 3минуты. Щас вот думаю 2родных безколекторника воткнуть к осени, а то я на моторы с доставкой уже как на новый верт потратил, 4 основных и 6 задних , я еще их реанимирую разбираю щётки правлю и летаю , только правда задние ,так как крышка потом держится на соплях ,впрессовываю в посадочной место и вклеиваю.
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 16.05.2014 в 00:04.

  23. #4740

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ErikssonGoh@ Посмотреть сообщение
    алюминиевую голову считаю должен поставить каждый
    возник вопросик. Стоковый вертолётик в инверте упал, его поднял и полетел дальше. А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка или прочая вибрация. Как прокаченная голова выдерживает "удары судьбы".

  24. #4741

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    Как прокаченная голова выдерживает "удары судьбы".
    Поэтому у меня даже тарелка пластикавая - металл весь снял))

  25. #4742

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка
    Нечему там гнуться. Погнется только межлопастной вал! ... а он и в стоке так-же гнется.
    И если брать голову, то берите сразу DFC (не надо будет за линками следить).

  26. #4743

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Нечему там гнуться. Погнется только межлопастной вал! ... а он и в стоке так-же гнется.
    +1
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    Как прокаченная голова выдерживает "удары судьбы".
    год уже летаю на алюминии от микрохели, падаю постоянно и очень жестко ( активно осваиваю инверт), с металличискими цапфами, тарелкой и хабом все нормально, гнется действительно только межлопастной вал, выпрямляю пассатижами, в стоке вал тоже гнется, но немного меньше...

  27. #4744

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    А вот алюминиевая голова погнётся и появится бабочка или прочая вибрация.
    Не погнется. Добавится только лишний вес.

  28. #4745

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Ну тут обсуждают всё Наник, так лето - сезон для других мооделей. Для Нано наступил полный не сезон. Эх. Мой бедолага уже 2 месяца как на полке даже ни разу его не поднял. Скучно летом с ним. Жду сезона. Жду зиму. Хочу летать.
    Пора всем одуматься, летом на BL нужно гонять. Вот правда и он сильно изнашивается за 400 вылетов сильно износился.
    Потом 450-ка, и потом 550ка, самые основные машины - остальное от лукавого. ИМХО.

  29. #4746

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Я начинаюший. Начал с 450ки. В симе могу хоть к стене прилепить. А в реалии уже расколотил 7 штук :-) , так наник понравился тем, что отскакивает от стены или пола и дальше летит. Вот, когда этот малышь наскучит, тогда пересяду на верты покрупнее.
    А сезон на мой взгляд круглый год, лиж бы цепляло от полетов. Летаю в гаражном пролете перед и после работы. На улице хорошо летать по вечерам во дворе, когда легкий ветерок. А в сильный ветер и на 600м тирексе не приятно летать. Этож хобби.:-) а не спорт.

    По мне так сезон - это очень относительно.
    Из-за особенностей моей работы, летом нехватает времени ни на что. Так зимой наверстываю упущенное. Часто летаю на самолетиках и в мороз и в ветер. (Чтобы не потерять навыки)
    Конечно нельзя не согласиться, что летом приятне летать на улице, а зимой в зале.

    А еще есть народная мудрость. "Готовь сани летом...." Пока все ништячки на верт приедут, зима начнется :-)
    Последний раз редактировалось kolob; 18.05.2014 в 00:07.

  30. #4747

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    248
    А кто как с гнутыми межлопастными разбирается? Я правлю пассатижами, потом прокатываю между ровных металлических полос и простукиваю молоточком. Проблема, что совсем идеально его не могу выпрямить, бабочка остается и вибрации. Из-за этого при перекладках шага например на флипах сдергивает хвост. С новым межлопастным проблемы нет, но нового вала мне дня на 2-3 максимум

  31. #4748

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Выпрямляйте вал с установленными цапфами. Смотрите, где неровно - и правьте плоскогубцами.

    Я так делаю на V922.

  32. #4749

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    77
    Всем привет! У меня постоянная беда с наником,после 100-150 полётов перестаёт бендится, покупаю уже третью основную плату и сегодня опять пришёл пи.дец, перестал видеть передатчик, что только не делал не бендится и всё, я в печали. Может у кого было такое и как с этим бороться. Заранее благодарен!!!!!!

  33. #4750

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,738
    Записей в дневнике
    5
    Увы. Вы не первый с этой проблемой и, видимо, далеко не последний. Поиск по теме поможет. Вот из последнего. А так общий совет - бить поменьше и поаккуратнее. Хотя, часто это просто брак платы.

  34. #4751

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Коллеги, сегодня приобрел devo 10, прошил. Закачал настройки для верта, забиндился, все работает. Не могу вывести из Холда. На плате светодиод моргает. На стоковой аппе достаточно было трижды нажать кнопку холда. Кто имеет опыт, ткните носом

  35. #4752

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Не могу вывести из Холда
    Откуда настройки для верта? Можно посмотреть?
    Раньше был стоковый DX4e?
    К devo 10 биндить надо как к компьютерному пульту и холд должен быть фиксированным свичем: или -100 на первом канале при включенном холде или микс от стика тротла при выключенном холде - трижды нажимать ничего не надо.

  36. #4753

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Kozak Посмотреть сообщение
    Откуда настройки для верта? Можно посмотреть?
    Разобрался - не с первого раза удалось корректно забиндить. Настройки взял эти
    Спасибо!

  37. #4754

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Вопрос знатокам 3Д микровертолетиков.
    Чтобы сделать прямой переворот (мертвую петлю на месте) (не знаю как фигура называется) на стоковом нанике приходится не только стик руля высоты на себя тянуть, но и подруливать элеронами, чтобы он ровно вышел из кувырка. Это нормально для малюток, или что-то с моим вертом не так?
    ...Подруливать весьма не приятно. Из-за этого фигура выглядет корявой.
    ... может замиксовать 2 этих канала...

    Сорри, что самолетными терминами пишу. Незнаю как они в вертолетной тематике называются.

    Верт зависат нормально. Никуда не тянет. Послушный.
    П.с. пока еще привыкаю к своему вертолетику.:-)

  38. #4755

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    мертвую петлю на месте
    Через морду или хвост называется флип, через бока называется ролл. Мне вообще в комнате не удавалось сделать, вернее в инверт удавалось, а обратно уже нет. Эти мелкие вообще летят куда хотят, чёткости от них ждать не приходится.

  39. #4756

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Рано утром и Вечерами ветер стихает и выхожу во двор на травяную полянку. Только на свежем воздухе, где места по более, стало что-то получаться (флип и инверт). но корявенько... а скоро приедет БК моторчик ОР.

  40. #4757

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    248
    А у меня ролл через правый борт всегда кривой, никогда не знаешь, в каком положении вертик выйдет из него. Бывает волчком закручивает вообще. В левую сторону и флипы гораздо лучше.

  41. #4758

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    Чтобы сделать прямой переворот (мертвую петлю на месте) (не знаю как фигура называется) на стоковом нанике приходится не только стик руля высоты на себя тянуть, но и подруливать элеронами, чтобы он ровно вышел из кувырка. Это нормально для малюток, или что-то с моим вертом не так?
    Это нормально. У меня на V922 так же.
    Чтобы флип вышел ровнее, надо стик двигать строго вперед (или назад), без добавления крена. Это получится не сразу.

  42. #4759

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    92
    Сегодня ветер слабенький был и летал весь день. После флайбарной 450-ки на Нанике просто отдыхал. (не надо подруливать и ловить вечно сваливающийся куда-то вертолет) Получал удовольствие от пилотирования Наником.
    Флипы стали ровные получаться. Правда всётаки приходится в право подруливать, иначе влево валится. Имеется большой люфт узла - тарелка перекоса, линк, лопасть. может из-за этого уводит.
    В общем, на стоковом нанике ровный флип на месте получается только на 1-й минуте свежих АКБ иначе ёмкость просядает под нагрузкой.

  43. #4760

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    Правда всётаки приходится в право подруливать, иначе влево валится.
    У меня V922 тоже валится то вправо, то влево Никак в инверте повисеть подолгу не удается

    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    иначе ёмкость просядает под нагрузкой.
    Не емкость, а токоотдача

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения