Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 144 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Нанаводам привет! Теперь и я счастливый владелец сего аппарата.И сразу к проблемам врубаю верт горит светодиод, даю газу пару оборотов ...

  1. #4761

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Нанаводам привет! Теперь и я счастливый владелец сего аппарата.И сразу к проблемам врубаю верт горит светодиод, даю газу пару оборотов ОР и светодиод гаснет и верт кроме жжужания серы ничего не делает. Слегка надавив на угол платы светодиод снова начинаеттгореть и если удерживать плату в таком положении, которое можно поймать только случайно, светодиод загорается и верт продолжает работать как должен. В чем может быть проблема
    SOS !

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    1
    Читайте ветку - тут полно таких сообщений - платее крантец пришел. Ее ни в коем случае нельзя колотить.

  4. #4763

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Читайте ветку - тут полно таких сообщений - платее крантец пришел. Ее ни в коем случае нельзя колотить.
    Совсем крантец ? Я его уронил два раза с 20 см и явно не на плату

  5. #4764

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,205
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    Совсем крантец ?
    Нет, не совсем, она же работает, если надавливать на угол.

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нет, не совсем, она же работает, если надавливать на угол.
    я к тому, может у платы непропай или еще что-то, что можно исправить, а не микротрещина в текстолите, учитывая, что я упал один раз и то верт отскочил от дивана на пол с 15 см.

  8. #4766
    RDA
    RDA вне форума

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    9
    Проверьте контакт в аккумуляторном разъёме.

  9. #4767

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Мужики, о чем вообще разговор. Яркая лампа + лупа 10Х. И внимательно осмотреть пайку. 90% неисправности электроники - это некачественная пайка(повреждения пайки) Поверьте опыту электронщика. Выглядят такие штуки как очень тоненькие трещинки по пайке в виде полукруга, кольца. Пропаиваем с канифолью(агрессивных флюсов использовать нельзя) Последний раз на моем нанике была повреждена пайка антенны на плате.

    И еще, ни в коем случае не заниматься прижиманием, изгибанием платы. Она представляет из себя многослойный бутерброд. В нем дорожки есть и внутри платы. Изгибая мы можем нарушить дорожки на внутренних слоях - тогда плату не восстановить

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,205
    Тут просто в теме уже очень много раз поднимался этот вопрос. Иногда можно вылечить пропайкой, иногда не удаётся. Часто портится пайка микросхемы радио (CYRxxxxxx), обычным паяльником там не особо пропаяешь, лучше феном. 100% гарантии ремонта нет.

  12. #4769

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    в том то и дело, что фен не помогает. Необходимо найти конкретное место нарушения и вручную пропаять паяльником с острым жалом. Я свою ремонтировал неоднократно. Ручная пропайка при исправных элементах и исправной плате дает 100 % результат, а также позволяет обойтись без удаления компаунда.

    Вообще в нашем хобби полезно иметь микроскоп. 40х будет вполне достаточно(китайский для ювелиров, например)

  13. #4770

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    Мужики, о чем вообще разговор. Яркая лампа + лупа 10Х. И внимательно осмотреть пайку. 90% неисправности электроники - это некачественная пайка(повреждения пайки) Поверьте опыту электронщика. Выглядят такие штуки как очень тоненькие трещинки по пайке в виде полукруга, кольца. Пропаиваем с канифолью(агрессивных флюсов использовать нельзя) Последний раз на моем нанике была повреждена пайка антенны на плате.

    И еще, ни в коем случае не заниматься прижиманием, изгибанием платы. Она представляет из себя многослойный бутерброд. В нем дорожки есть и внутри платы. Изгибая мы можем нарушить дорожки на внутренних слоях - тогда плату не восстановить
    у меня товарищ работает на одном предприятии, там у них есть рентген и хорошие монтажники, хочу ему отдать, но он сейчас в отпуске, пытаюсь уговорить, чтобы он все таки туда передал мой верт ))
    Я сам как и мой товарищ операторы линии автоматического монтажа, и я сразу начал грешить на кривую китайскую пайку SMDшек, но к сожалению не имею в наличии паяльника с тонким жалом, поэтому сам и не берусь исправлять. Прижиманием платы не знаю зачем занялся. не знал че делать слегка надавил и понял, что проблема в плате

  14. #4771

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    понял, что проблема в плате
    В первую очередь я убедился бы в том, что антенна хорошо припаяна. Она намотана на держатель канопы. Держатель канопы штука довольно-таки гибкая. При ударе канопа через держатель дергает антенну из платы. Незначительного воздействия достаточно чтобы ее сдернуть из пайки. Пайку антенны можно освежить даже 40 Ваттным паяльником

    из 100 Ваттного паяльника сделать микропаяльник - на жало наворачиваем спиралью несколько витков медного провода диаметром 0,5 - 1 мм, затачиваем - вот у нас и есть быстро паяльник с тонким жалом

  15. #4772

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    В первую очередь я убедился бы в том, что антенна хорошо припаяна. Она намотана на держатель канопы. Держатель канопы штука довольно-таки гибкая. При ударе канопа через держатель дергает антенну из платы. Незначительного воздействия достаточно чтобы ее сдернуть из пайки. Пайку антенны можно освежить даже 40 Ваттным паяльником

    из 100 Ваттного паяльника сделать микропаяльник - на жало наворачиваем спиралью несколько витков медного провода диаметром 0,5 - 1 мм, затачиваем - вот у нас и есть быстро паяльник с тонким жалом
    у меня дома валяется 25 или 30 ваттник и медного провода нет =)

  16. #4773

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    я 25 ваттным паяю. Жало с одной стороны заточил лопаточкой - под острым углом. Срез получается в виде вытянутого овала, другой конец сформировал в виде квадратной формы очень сильно вытянутой пирамиды и переворачиваю жало в зависимости от характера работ. И еще - жало лучше формировать не напильником а молотком мягкими ударами - кристаллическая решетка меди уплотняется - жало меньше горит.
    Все получится - главное канифоли не жалеть. Чип трогать не нужно. Убедиться в том, что виновата антенна можно если с обратной стороны платы ее пошатать аккуратно и смотреть в лупу на пайку

  17. #4774

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    38
    Сообщений
    358
    В этом магазине кто-то покупал? Если да, как со скоростью доставки?

  18. #4775

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,205
    Есть надёжный (для меня) магазин hawk-rc.com. А это что-то непонятное с почти таким же названием.

  19. #4776

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    89
    Пришел бк от блейда.:-) летает стабильнее и послушнее. С ним думаю тик-таки должны получаться.
    Вопрос. У регуля резкий старт и стоп. Это можно перепрограммыровать с пульта на "мягкий" (обычно любой регуль можно програмить с пульта ) или нет?

  20. #4777

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    5
    Это нигде не описано. Но как этот регуль сгорит (а он долго не живет) - поставите XP-3A с BLHeli и будет Вам и мягкий старт-стоп, и гувернер и прочее...

  21. #4778

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    В этом магазине кто-то покупал? Если да, как со скоростью доставки?
    покупал тут - нормальный магазин)

  22. #4779

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    У меня снова проблема. И теперь, похоже, дело не в моторе.
    Начала вырубаться плата. Т.е. моторы останавливаются, сервы в центр, светодиод гаснет. Через секунду опять заводится, потом опять может отключится. Потеря связи из-за отвала чипа вроде распространенная проблема, но у меня думаю может что-то другое. Отключается плата при раскрутке движка. На старые моторы и грешил. Потом поменял основной двиг, хвост из разъема отключил - проблема осталась. При даче небольшого газа на основной мотор вырубается плата. Если дать газ резче может и не вырубится. Если взлетел - свои 4 минуты отлетает. В холде можно шевелить сервами, дергать провод питания, нажимать на плату - все нормально. Но каждый набор оборотов перед взлетом - это проблема.
    Вот что с ним сделать можно?
    Алексей чисто случайно натолкнулся на вашу проблему,один в один как было у меня,понимаю вопрос вы задавали давненько.Решение оказалось ну очень простым ,заменил коннектор батарейки,все прошло полностью,хотя мучался с поиском решения долго, изучал плату под микроскопом шевелил зубочисткой элементы и прочее.Коннектора не было,взял со штатной зарядки, один хрен она бестолковая.Не торопитесь паять платы.Причем эффект проявлялся на половине батарей вне зависимости состояния,причем старый коннектор на вид в отличном состоянии и при шевелении его никаких признаков его неисправности не было.В общем пробуйте.

  23. #4780

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    У меня как-то само прошло. Правда поменялось много чего, и батарейки, и на БК мотор перешел. Что там происходило теперь и не узнаешь. Коннектор нормальный.

  24. #4781

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от kolob Посмотреть сообщение
    Пришел бк от блейда.:-) летает стабильнее и послушнее. С ним думаю тик-таки должны получаться.
    Вопрос. У регуля резкий старт и стоп. Это можно перепрограммыровать с пульта на "мягкий" (обычно любой регуль можно програмить с пульта ) или нет?
    я тоже проапгрейдился
    в итоге получилось вот что:
    1.половина полудохлых батареек, которые тянули обычный мотор, вырубаются в полете и верт падает
    2. обороты ротора явно быстрее, чем были на коллекторе,
    3. верт стал быстрее, тяги стало больше.
    4. стабильности стало меньше, чаще сносит хвост, что привело к парадоксальной ситуации: в обычном режиме он стал просто носиться по окрестностям а в IDLE UP, к сожалению, все стало сложнее.
    тиктаки еще хуже стали из-за сносов хвоста....

    как бороться со сносами хвоста не знаю, может уменьшить обороты ротора меньше стандартных установок? или еще чего сделать?
    гуру!помогите в настройке!
    использую стандартные настройки от блейда

  25. #4782

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    1.половина полудохлых батареек, которые тянули обычный мотор, вырубаются в полете и верт падает
    Ожидаемо

    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    чаще сносит хвост
    Я сначала поставил 7mm мотор от xtreme. Помогло не сильно. Потом заменил хвостовой ротор на Lynx и забыл про проблемы с хвостом. Что будет с таким ротором на штатном хвостовом моторе - не знаю, может тоже нормально станет.

  26. #4783

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    1
    про БК: полка газа должна быть 100% - иначе ждите проблем с хвостом, межлопастной вал должен быть идеальным - сильно влияет на стабильность хвоста, на полудохлых батареях летать не стоит - если не жалко вертолет конечно)

  27. #4784

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    полка газа должна быть 100% - иначе ждите проблем с хвостом
    Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.

  28. #4785

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.
    вот я и не пойму идеологию:
    уменьшать полку газа ниже штатных 80% или увеличивать до 100%???

  29. #4786

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    стабильности стало меньше, чаще сносит хвост, что привело к парадоксальной ситуации: в обычном режиме он стал просто носиться по окрестностям а в IDLE UP, к сожалению, все стало сложнее. тиктаки еще хуже стали из-за сносов хвоста....
    может быть у вас просто дохлый хвостовой мотор, гнутый хвостовой винт или погнут вал хвостового мотора? потому что у меня например на бк хвост держит как прибитый, хвостовой мотор у меня самый обычный стоковый и пульт без возможности менять настройки dx4e.

  30. #4787

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    может быть у вас просто дохлый хвостовой мотор, гнутый хвостовой винт или погнут вал хвостового мотора? потому что у меня например на бк хвост держит как прибитый, хвостовой мотор у меня самый обычный стоковый и пульт без возможности менять настройки dx4e.
    винт и правда не очень ровный, но ранее мне это не мешало...

  31. #4788

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.

  32. #4789

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    винт и правда не очень ровный, но ранее мне это не мешало...
    ранее у вас и не бк было попробуйте поставить новый хвост в сборе и скиньте все настройки на стоковые, думаю это должно решить проблему ... а... еще кстате от батарей ооочень много зависит, на дохлых батареях хвост держать не будет!! и никакие инновации вам не помогут.

    Цитата Сообщение от None Entered Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.
    да, хвост отклоняется немного, но его не срывает, не уводит, и это не мешает, управление и контроль над вертолетом от этого не теряется, так как хвост моментально возвращается на место... а вот если уводит сильно или вообще срывает, то значит уже чето не так...

  33. #4790

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    ранее у вас и не бк было попробуйте поставить новый хвост в сборе и скиньте все настройки на стоковые, думаю это должно решить проблему ... а... еще кстате от батарей ооочень много зависит, на дохлых батареях хвост держать не будет!! и никакие инновации вам не помогут.


    да, хвост отклоняется немного, но его не срывает, не уводит, и это не мешает, управление и контроль над вертолетом от этого не теряется, так как хвост моментально возвращается на место... а вот если уводит сильно или вообще срывает, то значит уже чето не так...
    я тоже так пациентам отвечаю, когда не знаю или нет четкого решения
    проблема ведь комплексная
    попробую другой хвостовой мотор и новые батарейки

    кстати, где купить нормальные батарейки для нашего вертолета, кроме стоковых?
    стоковые купить не проблема,
    у меня отличные extrime 200mah были... сейчас их не найти..

  34. #4791

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    5
    Почему не найти? Вот они

    Еще оверскай неплох - 195 30C и 200 35C.

    На всякий случай - роторы у меня вот такие. Мотор на хвосте такой с таким креплением.

  35. #4792

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    Оверскай 200 отличные, у меня сейчас помирают - после 270 циклов и более полугода пользования! И главное 5 штук почти одинаковы, у родных разброс по характеристикам больше. Ну и родные даже с 30 циклами хуже и меньше времени тянут.
    По поводу хвоста - очень сильно срывает хвост при работе шагом, если есть какие-то вибрации от межлопастного. Вал должен быть прямым, катать по стеклу! Идеально выпрямить не всегда получается.

  36. #4793

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.
    связь простая - обороты на хвостовом роторе зависят от полки - попробуйте поставить 60% и пролетется - у меня воблят 2 нано и БЛ

  37. #4794

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Почему не найти? Вот они

    Еще оверскай неплох - 195 30C и 200 35C.

    На всякий случай - роторы у меня вот такие. Мотор на хвосте такой с таким креплением.
    В наличии в Москве не найти... на заказ долго ждать...

  38. #4795

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Шасси стали делать из довольно похабного пластика, можно разориться !
    Один из вариантов ремонта :
    1.Вложение 952880 2.Вложение 952882
    булавкой прожигаем отверстие, под углом, сразу в стойке (широкой части, единственный вариант) и батарейном отсеке. Вставляем кусок булавки, загнутый на конце, капля CA.

    P.S. Моторчики от nano QX идеально подходят в качестве хвостового для nano CPx.

    Удачи в микропилотаже.

  39. #4796

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Шасси стали делать из довольно похабного пластика, можно разориться !
    На mcpx bl говорят помогает прокипятить шасси 2-8 минут.

  40. #4797

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от epiloque Посмотреть сообщение
    В наличии в Москве не найти... на заказ долго ждать...
    Мои заказы из xtreme в этом году (платной доставкой с треком, бесплатную не пробовал): 8, 16, 8, 7, 11 дней. Не так уж и долго...

  41. #4798

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    В чем плюсы и минусы алюминиевого апгрейда тарелки перекоса.И какие акумы надо барть после установки аллюминия или же стоковые тоже норм тянут?И от какого производителя лучше брать?

  42. #4799

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Коллеги, подскажите пожалуйста по такой проблеме: верт биндится нормально, бинд не теряет, но при наращивании оборотов ОР для взлета отрубается мотор ОР.
    При этом хвост в большинстве случаев продолжает крутиться. В моменты остановки основного ротора гаснет светодиод на плате. При сбросе и обратном подъеме тяги ОР иногда заводится, а иногда нет.

    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    В чем плюсы и минусы алюминиевого апгрейда тарелки перекоса.
    Минус один - увеличение веса. В плюсе точность управления, вертолет гораздо меньше "унитазит" и носит в стороны. Акумы стоковые легко тянут.

  43. #4800

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от None Entered Посмотреть сообщение
    Минус один - увеличение веса. В плюсе точность управления, вертолет гораздо меньше "унитазит" и носит в стороны. Акумы стоковые легко тянут.
    Увеличение веса влияет на маневренность и сильно ли снижается время жизни на стоковых акумах.
    П.С. Не подскажите какие акумы с увеличенной емкостью взять и стоит ли?И какой фирмы лучше брать алюм. апгрейд или апгрейд только от microheli есть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения