Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 144 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex_63 И вообще, из апгрейдов оставьте только БК мотор. Остальное все - пустая трата денег. я бы еще ...

  1. #4841

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    И вообще, из апгрейдов оставьте только БК мотор. Остальное все - пустая трата денег.
    я бы еще тарелку оставил, стоковые одна за другой отлетали как семечки, а микрохели поставил и почти полтора года уже живет, маслица только капаю иногда....

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Подскажите какой диаметр балки у хвоста?

  4. #4843

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    2 mm

  5. #4844

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Есть для наника такая поддержка или может кто сам колхозит. И целесообразна ли она?

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Поменял я на своём нанике раму. Взял родную пластмассовую вместе с собранной роторной частью. 500р. А то начало его трясти в воздухе сильно, что-то разболталось. После замены стал летать как шёлковый. Может можно было не всё целиком менять, а только какую нибудь мелкую деталь? Как узнать из-за чего трясёт? Может там есть что-то, что изнашивается у него стабильно в первую очередь? Он у меня чикендэнс на пыльной песчаной дороге пару раз станцевал, я решил что от песка подшипникам могло достаться тоже, поэтому решил заменить весь узел в сборе. И ещё вопрос, там нужно как-то юстировать длину тяг к сервам? Я померил свои старые, у новых длина оказалась такой же, поэтому воткнул прямо так.

  8. #4846

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    Есть для наника такая поддержка или может кто сам колхозит. И целесообразна ли она?
    Для наника целесообразно одно - чем меньше вес, тем лучше.

    Единственный реально полезный апгрейд - БК двигатель. И хорошие аккумуляторы.

    Если предполагается часто бить аппарат об твердые предметы (актуально при полетах дома), то можно еще тарелку с цапфами алюминиевые поставить.

    Цитата Сообщение от Andr2015 Посмотреть сообщение
    А то начало его трясти в воздухе сильно, что-то разболталось.
    Если помогла замена рамы с ротором, то основные варианты либо гнутый межлопастной вал, либо треснутый основной вал. А так смотреть надо, могут разные чудеса быть.

    Часто трясет из-за грязных серв - надо чистить периодически. Хотя, судя по описанию, причина не в этом.

    Подшипники продаются отдельно.

    Цитата Сообщение от Andr2015 Посмотреть сообщение
    нужно как-то юстировать длину тяг к сервам?
    Правильный вариант - при положении стика шаг-газа посередине (предполагается, что в кривой шага в этом положении настроено 50% - проверьте на всякий случай) и обнуленных триммерах и сабтриммерах по шагу, тарелка стоит ровно, а шаг на лопастях нулевой. Подгоняете кручением тяг. Потом уже шаг в 0 выводите сабтримами.

  9. #4847

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Правильный вариант - при положении стика шаг-газа посередине (предполагается, что в кривой шага в этом положении настроено 50% - проверьте на всякий случай) и обнуленных триммерах и сабтриммерах по шагу, тарелка стоит ровно, а шаг на лопастях нулевой. Подгоняете кручением тяг. Потом уже шаг в 0 выводите сабтримами.
    А можно тоже самое, чуть более простым языком =) и возможно ли это проделать на стоковой апе?

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Для стоковой.
    1. Включаем передатчик.
    2. Подключаем аккумулятор к вертолету.
    3. Проверяем, что триммера посередине.
    4. Ставим на холд. Как это сделать на стоковом точно не скажу. Надо, чтобы при движении стика газа двигатель не запускался.
    5. Лопасти заводим обе назад.
    6. Ставим стик газа в центральное положение.
    7. Кручением тяг добиваемся максимально горизонтального положения тарелки (есть специальное приспособление, но достаточно и на глаз) и при этом чтобы лопасти стояли на одном уровне (т.е. получаем нулевой шаг) параллельно хвостовой балке. Хорошо видно, если смотреть сзади.
    8. Проверяем - шаги максимально вверх и вниз должны быть одинаковы (хорошо видно сбоку).

    Два момента.
    1. Понятно, что люфты у наника ого-го какие, поэтому центральное положение гуляет. Но хотя бы примерно настроить можно.
    2. Я не уверен, что у стокового пульта кривая шага зашита в виде прямой от 0 до 100%. Но в режиме IDLe, по идее, должно быть именно так. Поэтому, в пункте 4 надо бы переключиться в IDLe, если такое на нем возможно одновременно с HOLD.
    Последний раз редактировалось rolic; 04.07.2014 в 14:20.

  12. #4849

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кручением тяг добиваемся максимально горизонтального положения тарелки (есть специальное приспособление, но достаточно и на глаз) и при этом чтобы лопасти стояли на одном уровне (т.е. получаем нулевой шаг). Хорошо видно, если смотреть сзади.
    Как крутить тяги?)))

  13. #4850

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Сдергиваете тягу с тарелки и крутите, головка на резьбе. На всякий случай, речь идет об этом:



    Еще можно в конце для проверки сделать полный оборот ротора со сложенными лопастями. Если они все время остаются на одном уровне, значит тарелка стоит горизонтально. Если уровень меняется в зависимости от положения, значит тарелка криво стоит и надо выравнивать.

  14. #4851

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сдергиваете тягу с тарелки и крутите,
    кстати, а шаровые механизмы в месте крепления тяги и тарелки не раздалбываются от сдёргиваний?

  15. #4852

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    На нанике с такой проблемой не сталкивался. На других вертолетах было, но, скорее, не из-за сдергиваний, а износа процессе эксплуатации.

  16. #4853

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    Есть для наника такая поддержка или может кто сам колхозит. И целесообразна ли она?
    Вы имеете в виду подкосы для хвостовой балки? Если да, то от V922 не подойдут?
    Можно сделать из скрепки и закрепить нитками с цианакрилатом.

    Цитата Сообщение от Andr2015 Посмотреть сообщение
    кстати, а шаровые механизмы в месте крепления тяги и тарелки не раздалбываются от сдёргиваний?
    Нет. А как же иначе? А если раму поменять надо или тарелку?

  17. #4854

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    180
    Сегодня начал облетывать наника, возникли вопросы:

    1. Ведомая шестерня главного ротора гуляет по оси ротора вверх-вниз. Не сама, но усилием ( или падением ) сдвигается. Это нормально?
    2. На определенных оборотах весь вертолет начинает трясти. Это тоже нормально?
    3. Сервы всегда гудят при поданном питании?
    4. Есть смысл в апргейдах?
    Вижу в продаже автомат перекоса из аллюминия, бесколлекторный двигатель и всякий карбон :-)

  18. #4855

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    1. Это нормально. Мало того - это правильно. При краше это смягчает нагрузку на лопасти, валы, короче, на весь привод ротора, Да и часть энергии гасится на сдвиг. Главное, чтобы шестерня во время полета не сползала.

    2. Не должно быть. Проверьте, до конца ли поджата шестерня. Не погнут ли межлопастной вал, не треснут ли основной вал, нет ли больших трещин на лопастях.

    Вообще, чаще всего трясет от того, что сервы грязные и пора чистить. Но от оборотов это, как правило, не зависит. Попробуйте на холде медленно подвигать левый стик вверх-вниз. Если каком-то положении одна их серв начинает сильно дергаться - снимайте, разбирайте и чистите.

    Ну и общий совет - привыкайте летать на айдле, т.е. постоянных оборотах. Полеты в нормале прививают неправильные реакции.

    3. Да, система стабилизации так работает.

    4. Чтобы не повторяться - см. чуть выше.

    На первом этапе БК двигатель позволит избежать проблем с регулярно дохнущими штатными коллекторниками. А иногда они могут утянуть за собой и плату, правда ее ремонт в этом случае несложен будет.

    Как научитесь более-менее летать, БК поможет тем, что его труднее "задушить". При условии, что батареи нормальные.

    Только будьте готовы к тому, что регуль из БК комплекта скоро сдохнет, но туда ему и дорога. Поставите XP-3A, запрограммируете его и все будет намного лучше, чем с тем. В идеале, можно купит двигатель отдельно - на сайте производителя он есть, но где продается я не нашел, везде только в комплекте.

  19. #4856

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну и общий совет - привыкайте летать на айдле, т.е. постоянных оборотах. Полеты в нормале прививают неправильные реакции.
    А может быть подскажете правильные значения кривых для "новичкового айдла" ?

    Насчет БК понял, да. Вообще странно что они при падениях сдыхают, вроде не с чего же?

  20. #4857

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Вообще странно что они при падениях сдыхают, вроде не с чего же?
    Лопасти не сразу останавливаются, вот и щетки подгорают на коллекторниках.

  21. #4858

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Лопасти не сразу останавливаются, вот и щетки подгорают на коллекторниках.
    Так холд же?

    В общем вертолет мотает хвостом большей частью. Причем иногда делает им восьмерки и круги, иногда просто влево-вправо делает. Сейчас Normal переделал в idle 70-70-70 и углы 48-100, убрав отрицательный шаг, отлетал так 4 аккума - мотает независимо от заряда.

    Сервы проверил, винты тоже. С чем может быть связано мотание? И как это лечить?

  22. #4859

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    А может быть подскажете правильные значения кривых для "новичкового айдла" ?
    Сделайте как в инструкции. Шаг 0-25-50-75-100, газ - ровная полка 100%. Это для коллекторника.

    Для БК полку можно опустить, подбирайте экспериментальным путем в пределах от 80 до 100. Чтобы было комфортно и хвост не сносило. Делать галку при этом смысла нет, а если регуль XP-3A с включенным гувернером, так и просто вредно.

    Я летаю на 100, но хвост удлиненный c 7mm двигателем и более "гребучими" лопастями. При стоковом хвосте на резких перекладках шага хвост сворачивало.
    Последний раз редактировалось rolic; 06.07.2014 в 23:43.

  23. #4860

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сделайте как в инструкции. Шаг 0-25-50-100, газ - ровная полка 100%. Это для коллекторника.
    Скажите пожалуйста, это к какой аппе инструкция?

  24. #4861

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Normal переделал в idle 70-70-70
    Маловато будет.

    Вибраций нет? Хорошо заметно по дрожащим лыжам. На роторах "бабочки" нет? Посмотрите в полете на плоскость роторов, должны выглядеть как ровная тонкая линия, если края раздваиваются, значит, скорее всего, погнут межлопастной вал (для основного) или погнулись/надломились лопасти хвостового.

    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, это к какой аппе инструкция?
    Извиняюсь, 75 пропустил. Надо 0-25-50-75-100. Иcправил. Для любой. Вот тут, 5 и 6 страницы.

  25. #4862

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Для любой. Вот тут, 5 и 6 страницы.
    кроме стоковой ))

  26. #4863

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Ну в стоковую что зашили, то зашили ))

    Точнее, для нее все зашили прямо в плату вертолета. Предполагаю, что именно эти значения.

  27. #4864

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вибраций нет? Хорошо заметно по дрожащим лыжам. На роторах "бабочки" нет? Посмотрите в полете на плоскость роторов, должны выглядеть как ровная тонкая линия, если края раздваиваются, значит, скорее всего, погнут межлопастной вал (для основного) или погнулись/надломились лопасти хвостового.
    Межлопатсной вал действительно гнулся, но я его вытягивал обратно. Подозреваю что изгиб около 0,1 mm на его длину - не критичен, там люфты больше.
    У меня сейчас видео обрабатывается с сегодняшних проб, если найду кусок с хвостом - покажу.

    Там кстати гироскоп не надо настраивать никак?

    И еще такой странный вопрос: какой симулятор наиболее полно эмулирует полет blade'овских вертолетов?
    RealFlight имеет только созданные пользователями модели, они летают ни разу не так как настоящие.

  28. #4865

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Так холд же?
    Так все равно ж они остановятся не мгновенно))

  29. #4866

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Так все равно ж они остановятся не мгновенно))
    Не знаю, я пока не освоил мягкую посадку и просто дергаю холд над травой или диваном. Всё ок :-)

  30. #4867

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    На первом этапе БК двигатель позволит избежать проблем с регулярно дохнущими штатными коллекторниками. А иногда они могут утянуть за собой и плату, правда ее ремонт в этом случае несложен будет.
    Коллекторники могут погубить плату?Можно подробнее как это проявляется и в чем несложность ремонта?А то вдруг именно из-за этого моя плата почти не работает =)

  31. #4868

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Погубить - громко сказано. Ключи выгорают, если двигатель коротнет. У меня было один раз на нанике (вот тут описывал) и один раз на старом mcpx v1. Основной признак - если подсоединить живой двигатель, то он сразу начинает крутить на полную мощность независимо от положения газа, холда и кривых.

    Перепаять несложно.

    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    И еще такой странный вопрос: какой симулятор наиболее полно эмулирует полет blade'овских вертолетов?
    Судя по всему, никакой из симуляторов мелкие блейды нормально не изображает. По сути - наник сам по себе симулятор . А в симе просто выберите аппарат побольше и отрабатываете на нем моторику. Потом переносите навыки на живой вертолет. Все равно, симулятор отличается от реальной жизни.

  32. #4869

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ключи выгорают, если двигатель коротнет.
    ключ это трехлапый транзистор на плате?Или он как-то по другому реализован?Хорошо, что эта участь меня еще не постигла, хотя одна плата полу-дохлая, боюсь как бы со второй такого же не случилось.Кстати от падений с метра-полтора реально убить плату?

  33. #4870

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    плата полу-дохлая
    Как это? Слегка беременна?

    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    от падений с метра-полтора реально убить плату?
    Да. Особенно если на твёрдое покрытие.

  34. #4871

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Как это? Слегка беременна?
    На прошлой странице вроде бы писал.В кратце, плата работает если надавить в рандомном месте.Ну т.е. врубаю плату светодиод не горит или мигает быстро, а если легонько надавить, то все ок, стоит отпустить и опять не работает, вот думаю найти контору, которая занимается ремонтом, но пока ничего не нашел кроме http://www.megasmicros.com/product_p/repair-all.htm, но лучше бы конечно в СПБ ну или на крайний случай в России, а не в США пересылать.

  35. #4872

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    На прошлой странице вроде бы писал.
    Всё, извините, вспомнил.

  36. #4873

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да. Особенно если на твёрдое покрытие.
    Хотя я не прав не с метра или полтора, гораздо ниже, но на ламинат дома.

  37. #4874

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    думаю найти контору
    Где сотовые ремонтируют. Попросите пропаять квадратный чип в правом нижнем углу если смотреть на верт спереди.

  38. #4875

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Где сотовые ремонтируют. Попросите пропаять квадратный чип в правом нижнем углу если смотреть на верт спереди.
    а за что этот чип отвечает?Так то я и сам могу пропаять ну или друже попросить =)
    Я диагностировать проблему не могу, а лишний раз трогать чего не надо сцыкотно было.Так же думал о прогреве в печи, но тогда бы с обратной стороны бы все свалилось ))
    з.ы. как лак снять?Пробовал 646 и растворителем тереть, техическим ацетоном не получается.

  39. #4876

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    а за что этот чип отвечает?
    Это радио.

    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    как лак снять?
    Греть феном и одновременно аккуратно (очень аккуратно!) удалять механически. При нагреве до 150-ти где-то он размягчается.

  40. #4877

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Греть феном и одновременно аккуратно (очень аккуратно!) удалять механически. При нагреве до 150-ти где-то он размягчается.
    а используемый на плате припой на 150 не расплавляется?
    пы.сы. большое спасибо за подсказку про чип =)

  41. #4878

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    а за что этот чип отвечает?Так то я и сам могу пропаять ну или друже попросить =)
    Это кварц, отвечает за связь вертолета с пультом.

    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    а используемый на плате припой на 150 не расплавляется?
    НЕТ, припой плавится минимум при 250градусах Цельсия.

  42. #4879

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    припой плавится минимум при 250градусах Цельсия.
    Припои разные бывают... Но этот не расплавится. Всё равно нужно действовать осторожно.

  43. #4880

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это кварц, отвечает за связь вертолета с пультом.
    т.е. от ударов он повреждается и из-за него все проблемы?То что на плате микротрещина или то что микруха повреждена это маловероятно?
    з.ы. а
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Где сотовые ремонтируют. Попросите пропаять квадратный чип в правом нижнем углу если смотреть на верт спереди.
    точно имелся ввиду кварц, я просто думал речь идет о микрухе в правом нижнем углу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения