Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 143 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Focus_Nik Подскажите в чем проблемма, когда вертолет висит в воздухе, то он не сильно виляет хвостом, в чем ...

  1. #4961

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем проблемма, когда вертолет висит в воздухе, то он не сильно виляет хвостом, в чем может быть причина такого поведения? Проблемма гироскопа? Мне кажется, что это появилось после апгрейда. Установил железную голову и задний пропеллер от Lynx.
    у меня почти всегда виляет. иногда сильнее. долбану пару раз о стену - проходит. Не знаю с чем связано. Гдето страниц 100 назад кто то жаловался - на асолютно новом верте из коробки тоже хвост дрозжал. Так что это норма.

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Лежат без дела две новые пары лопастей без грузов, с удовольствием поменяю на лопасти с грузами.

  4. #4963

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Для успокоения виляний хвоста советую озаботится балансировкой ОР, мне помогло.

  5. #4964

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от not-alone Посмотреть сообщение
    долбану пару раз о стену - проходит
    ну это безусловно лучший метод для решения всех проблем

    а если серьезно, у меня тоже дергать перестает после падения...
    такое впечатление что гироскоп иногда не совсем корректно загружается при подключении батареи перед полетом....

    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем проблемма, когда вертолет висит в воздухе, то он не сильно виляет хвостом
    попробуйте делать так, чтобы с момента подключения батареи до момента, когда загорится светодиод, верт стоял неподвижно, мне помогает, виляния заметно меньше либо вообще не чувствуется ...

  6. #4965

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Но почему-то тот же гироскоп с бесколлекторным хвостом работает очень сильно лучше.

  7. #4966

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от None Entered Посмотреть сообщение
    Для успокоения виляний хвоста советую озаботится балансировкой ОР, мне помогло.
    А как балансируют ОР?

  8. #4967

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Новополоцк,Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Принимайте новичка, неделю назад пришёл наник RTF (первый верт), осваиваю понемногу, уже получается более-менее стабильно висеть и аккуратно двигаться в комнате.
    Осилил всю тему, уфф...
    Вопрос, что это за глюки с ним, похоже мотор умирает, так? "Отлетал" всего 18 акков. Спасибо.

  9. #4968

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    А как балансируют ОР?
    Скотчем, вот пример балансировки более крупных лопастей, для Наника все по аналогии.

  10. #4969

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Не заморачивайтесь с балансировкой лопастей. Я на GAUI 200 ничего не балансировал, только проверял вес лопасти. У меня наник кувыркался с "S" образным межлопастным валом и дикими люфтами - как позже выяснилось при переборке модели.
    Пару пригодных для полетов лопастей можно смело подбирать из кучи битых, главный критерий количество трещин и их размер.

    Повторю вопрос, у кого нибудь есть стоковые лопасти с грузами на обмен (на обычные) ?

  11. #4970

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не заморачивайтесь с балансировкой лопастей. Я на GAUI 200 ничего не балансировал, только проверял вес лопасти.
    У меня стоит DFC голова, с ней балансировка сильно влияет на количество вибраций и стабильность полета.

  12. #4971

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от None Entered Посмотреть сообщение
    Скотчем, вот пример балансировки более крупных лопастей, для Наника все по аналогии.
    Это видео не доступно.

  13. #4972

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от None Entered Посмотреть сообщение
    Скотчем
    А еще лучше делать так: одеваем обе лопасти на зубочистку, чтобы грузиками они смотрели в одну сторону, - одеваем жестко, чтобы не вращались. Затем берем два стакана (или два других предмета) одинаковой высоты, кладем зубочистку с надетыми лопастями на них, так, чтобы лопасти двигались между стаканами, и смотрим, какая лопасть опускается ниже. Эту лопасть и подтачиваем с торца наждачной бумагой или надфилем, пока она не перестанет перевешивать.

  14. #4973

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Эту лопасть и подтачиваем с торца наждачной бумагой или надфилем, пока она не перестанет перевешивать.
    Этим Вы сместите динамический центр тяжести лопасти.
    Если уж очень хочеться заняться балансировкой, как у больших, сравните динамические центра. Если фигней страдать дальше, то можно определить тип лопасти : опережающая (агрессивная), отстающая, нейтральная.

  15. #4974

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Если фигней страдать дальше, то можно определить тип лопасти : опережающая (агрессивная), отстающая, нейтральная.
    Кстати, это не фигня, это сильно влияет. Оригинальные лопасти есть агрессивные (без грузиков) и не очень (с грузиками). Разница есть.

  16. #4975

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Вов, как раз с грузиками, позиционируются производителями как лопасти для более быстрых пролетов (агрессивных) -fast.
    Я не прав?

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А еще лучше делать так: одеваем обе лопасти на зубочистку, чтобы грузиками они смотрели в одну сторону, - одеваем жестко, чтобы не вращались. Затем берем два стакана (или два других предмета) одинаковой высоты, кладем зубочистку с надетыми лопастями на них, так, чтобы лопасти двигались между стаканами, и смотрим, какая лопасть опускается ниже. Эту лопасть и подтачиваем с торца наждачной бумагой или надфилем, пока она не перестанет перевешивать
    Сначала всегда у лопастей выравнивается центр тяжести. Когда он выровнен, он маркируется. Только после этого, балансируются уже сами пары лопастей. Груз на более легкую лопасть клеится именно на точный центр тяжести более легкой лопасти.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Интересно!) А почему тогда у того же клона наника HiSKY FBL80 хвост в висении стоит как вкопанный, не дергается ни на полмиллиметра?
    А вы попробуйте сделать пролет хвостом вперед с хорошей скоростью. И все станет ясно.
    Четкий хвост в режиме висения еще ни о чем не говорит.

  17. #4976

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    как раз с грузиками, позиционируются производителями как лопасти для более быстрых пролетов (агрессивных) -fast.
    Я не прав?
    С грузами более стабилен и предсказуем, что неплохо в помещении. Но есть и недостатки, стабильность немного затрудняет флипы и ролы. Я решил это просто, кувыркаюсь через отступающую лопасть ролом, даже подбрасывать газом не нужно.
    На лопастях без грузов кувыркается лучше, но иногда не очень комфортно его ловить на выходе.

  18. #4977

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,970
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    С грузами более стабилен и предсказуем
    Совершенно верно, хорошо на пролётах, воронках.

  19. #4978

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    С грузами более стабилен и предсказуем, что неплохо в помещении. Но есть и недостатки, стабильность немного затрудняет флипы и ролы. Я решил это просто, кувыркаюсь через отступающую лопасть ролом, даже подбрасывать газом не нужно.
    На лопастях без грузов кувыркается лучше, но иногда не очень комфортно его ловить на выходе.
    А как выглядят лопасти с грузом, что это такое?

  20. #4979

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Вторые в стоковом комплекте поставки. Кстати повторюсь, ни кто не сменяет обычные на грузы ?

  21. #4980

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Этим Вы сместите динамический центр тяжести лопасти.
    Проверено на собственном опыте не раз. Балансировал таким образом лопасти на WLtoys V922. До балансировки были довольно сильные вибрации, после - они полностью пропали.

  22. #4981

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Москва, Лосино-петровский
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Парни, я на днях получил свой Nano CP X RTF.
    Опыта пилотирования вертов у меня нет! (машинки, самолёты, лодки пилотирую )
    Пока только летаю блинчиком по комнате хвостом к себе.

    Есть 3 вопроса:
    1) Когда я подвешиваю наника и "смотрю ему в хвост" его правый бок градусов на 5-10 наклонен вниз. Если тримировать и выравнивать его положение относительно пола, он становится конечно параллельно полу но при этом движется влево. Меня конечно его небольшая кривизна висения не напрягает, но если есть вариант исправления ситуации, буду благодарен за советы!

    2) Пока не разобрался зачем на пульте (у меня стоковый пока) переключатель ACT/AUX.

    3) Есть-ли у кого-нибудь опыт использования лопастей с HK вот таких https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._for_Ncpx.html
    или таких https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._for_Ncpx.html
    Как они?

  23. #4982

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Roman03 Посмотреть сообщение
    Когда я подвешиваю наника и "смотрю ему в хвост" его правый бок градусов на 5-10 наклонен вниз. Если тримировать и выравнивать его положение относительно пола, он становится конечно параллельно полу но при этом движется влево. Меня конечно его небольшая кривизна висения не напрягает, но если есть вариант исправления ситуации, буду благодарен за советы!
    Это же классический вертолет, у него есть хвостовой ротор, который отдувает вертолет влево! И чтобы компенсировать снос, вертолет должен быть слегка наклонен вправо! Это касается ВСЕХ вертолетов классической схемы.

  24. #4983

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    По первому пункту добавлю, что триммерами пользоваться категорически нельзя. Это сбивает FBL.

  25. #4984

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Мой наник перестал тянуть флипы и роллы, при переворота хвост сносит сразу и обороты падают. Когда держишь верт в руке и грезишь его шагами то аж плата начинает мигать как будто напряжения не хватает. Походу батарейке хана

  26. #4985

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Москва, Лосино-петровский
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    По первому пункту добавлю, что триммерами пользоваться категорически нельзя. Это сбивает FBL.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Это же классический вертолет, у него есть хвостовой ротор, который отдувает вертолет влево! И чтобы компенсировать снос, вертолет должен быть слегка наклонен вправо! Это касается ВСЕХ вертолетов классической схемы.
    Спасибо за ответы! Первый пункт ясен. Осталось 2 вопроса... )

  27. #4986

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Про переключатель. Если верить инструкции, то это переключатель Normal/Stunt (он же Idle):

    Use the AUX/ACT switch on the DX4e transmitter or Gear switch on the DX5e transmitter to activate Stunt Mode.
    DX4e
    AUX/ACT OFF – Normal Mode
    AUX/ACT ON – Stunt Mode
    Собственно говоря, если хотите научиться летать, то с самого начала делать это надо именно в Idle. Даже если просто летаете блинчиком. Заодно приучая себя пользоваться Hold'ом (судя по той же инструкции это кнопка Trainer). Иначе, потом придется мучительно и с потерями переучиваться.

    Кстати, можно пока попробовать переставить тумблер AUX на место тренерской кнопки, а кнопку на правую переднюю сторону - там, насколько я помню, заглушка резиновая стоит. Да еще бы и заменить кнопку на тумблер. Тогда, по крайней мере, их расположение будет стандартным и при переходе на нормальную аппаратуру не придется ломать выработанные рефлексы. А главный навык, который надо вырабатывать на первом этапе - вовремя дергать за Hold. Тут как в борьбе - сначала учимся падать, потом все остальное . Иначе до всего остального можно просто не дожить...

    По лопастям - не скажу. Но у меня когда-то был mcpx v1, для него я пробовал покупать на хоббикинге очень похожие лопасти. Как-то не слишком понравились, плохо отбалансированные и тяжеловатые.

    Вообще, если летать на коллекторнике, то стоковые лопасти очень хороши. Достаточно легкие, динамичные, прочные и при этом не наносят особого ущерба мебели, если дома летать.

    Я еще пробовал KBDD - тяжеленные, стабильные, абсолютно неубиваемые. Но если летать дома, то рубят все, по чему попадают.

    Их полная противоположность - Xtreme. Легкие, вертлявые и очень непрочные - почти одноразовые. Очень хороши для пилотажа. Не знаю как сейчас, а полгода назад у них было что-то вроде акции - покупаешь одну пару, присылают две. Я с ними на эту тему списывался, подтвердили, что это такой бонус. При следующем заказе опять все прислали в двойном объеме.

    Для бесколлекторника очень нравится удлиненный Lynx.

  28. #4987

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    триммерами пользоваться категорически нельзя. Это сбивает FBL.
    +1000

  29. #4988

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Новополоцк,Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Парни, так подскажет кто по этому видео диагноз blade nano cp x - мал, да удал! ? Движок умирает или ещё чего с наником? Спасибо.

  30. #4989

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ew6bn Посмотреть сообщение
    Вопрос, что это за глюки с ним, похоже мотор умирает, так? "Отлетал" всего 18 акков. Спасибо.
    Варианта два: либо хвостовой мотор умирает, либо где-то плохой контакт. Сначала все провода проверьте, идущие к хвостовому мотору.

  31. #4990

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от ew6bn Посмотреть сообщение
    Парни, так подскажет кто по этому видео диагноз blade nano cp x - мал, да удал! ? Движок умирает или ещё чего с наником? Спасибо.
    очень похоже на то, что триммер вправо до упора сдвинут на пульте
    а хвостовой мотор здесь как раз таки не причем , так как при увеличении газа верт крутится по часовой стрелке, а это значит что как раз таки основной мотор за хвостовым не успевает
    то есть проверяйте триммер на пульте внизу под левым тумблером, он должен быть выставлен посередине ( как впрочем и все остальные тоже должны быть посередине так как у вас dx4e насколько я понимаю из rtf комплекта)
    если с триммерами все нормально, то основная версия это умирающий как раз таки основной мотор, для которого и 18 полетов порой хватает чтобы умереть (почитайте тему сколько на эти моторы жалоб и все сами поймете)
    PS: переходите на бк...
    Последний раз редактировалось andriks86; 08.09.2014 в 22:01.

  32. #4991

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Новополоцк,Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Варианта два: либо хвостовой мотор умирает, либо где-то плохой контакт. Сначала все провода проверьте, идущие к хвостовому мотору.
    Срывы наблюдаются когда ХР ещё не вращается, поэтому скорее дело не в нём. Проверю контакты.
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    очень похоже на то, что триммер вправо до упора сдвинут на пульте
    Нет триммеры все по центру, аппа dx4e.
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    то основная версия это умирающий как раз таки основной мотор, для которого и 18 полетов порой хватает чтобы умереть (почитайте тему сколько на эти моторы жалоб и все сами поймете)
    PS: переходите на бк...
    Срывы начались аккумов пять назад, вначале его чуть подёргивало, сейчас особенно срывает на свежем аккуме, почти невозможно взлететь, но если удалось подняться, то верт подёргивает, верещит, но летает. Тему всю от корки до корки прочёл, поэтому тоже склоняюсь всё-таки к умиранию ОР. Пока отмучал ещё плюс 5 акков.
    P.S. Блейдовский БК апгрейд, лыжи, хвост ну и зарядка iMAX B6 уже в пути...
    Спасибо за ответы.

  33. #4992

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от ew6bn Посмотреть сообщение
    P.S. Блейдовский БК апгрейд, лыжи, хвост ну и зарядка iMAX B6 уже в пути...
    Спасибо за ответы.
    А какой и где заказали апгрейт?

  34. #4993

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Новополоцк,Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    А какой и где заказали апгрейт?
    Blade BLH3325 Brushless Upgrade Nano CP X NCPX дешевле всего получилось тут
    http://www.ebay.com/itm/380974835042...%3AMEBIDX%3AIT

  35. #4994

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Народ, если есть у кого-нибудь настройки для Turnigy 9X (перепрошитой) - скиньте пожалуйста файлик eepe-шный на мыло: senya03031980@mail.ru или ещё куда-нибудь! Буду ОООЧЕНЬ благодарен!!!

  36. #4995

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Senya1980 Посмотреть сообщение
    Народ, если есть у кого-нибудь настройки для Turnigy 9X (перепрошитой
    Я использую Турнигу с МСРХ. Настройки аналогичны. Обсуждение в этой теме NCPX,MCPX и Blade 130X + передатчик с прошивкой ER9X

  37. #4996

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Спасибо! Взял как основу для наника. Добавил экспоненты и кое-что переделал под "свои нужды". )

  38. #4997

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    124
    Подскажите пожалуйста как быть.Сломал раму, купил новую, а как подшипники переставить не понимаю ))

  39. #4998

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как быть.Сломал раму, купил новую, а как подшипники переставить не понимаю ))
    Основным валом нежненько выталкиваешь подшибники из старой рамы, запомнив как они были расположены. Потом пальцем также запрессовываешь их в гнезда новой рамы. Все аккуратненько и без приложения лошадинных сил.

  40. #4999

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от not-alone Посмотреть сообщение
    Основным валом нежненько выталкиваешь подшибники из старой рамы, запомнив как они были расположены. Потом пальцем также запрессовываешь их в гнезда новой рамы. Все аккуратненько и без приложения лошадинных сил.
    Спасибо, за оперативный ответ ))
    Я именно этого и боялся, чем нибудь не тем вынуть и повредить подш, тем более он без пыльника с одной стороны )

  41. #5000

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Подскажите, задний киль от чего подходит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения