![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Focus_Nik задний киль от чего подходит? От V911, от V922. Можно из пластиковой карточки вырезать....
У меня вопрос у знающих.
у меня такая проблема , вертолёт у меня год, и промере поломок я все запчасти сменил на алюминий от Rk,(могу посоветовать что от него не брать), в итоге вертолет не не ломается уже 7 месяцев( содрал ключ один раз об дворник но это уже электроника,припаял),
Короче верт потяжелел, и летает живо только на свежих моторах
короче моторы дохнут у меня быстро, в режиме блина он тянет летай, а вот делать Филиппы в квартире уже после 50-70 не получается.
Я не спорю что мотор надо менять на бк, но у меня тут вопрос дает ли существенной тяги родной бк,также начитался что у родного часто летит контролер, стоит ли его менять на другой(если стоит на какой).
также проблема с задним мотором, те у меня дохнут вообще за 50 аков , после починки еще 30-40 отплетываю на них , на что их поменять лучше на Экстримовскийе 6мм или поставить бк?(не кто не побывал поставить бк на хвост инранер от этого же блейда?)
ну и соответственно какие лучше аккумуляторы на бк, туринги у меня за полгода сдохли а вот штатные до сих пор живы.стоит ли брать 200мач экстрим
Короче не дожидаясь ответа,выбрал тут: мотор Oversky - 16600KV ,Oversky - XP-3A,аки Xtreme 200, и задний 7мм Xtreme колекторник,
Раму колхознить не надо в ракон у мне все залезет.
Пиньены сам вырежу на работе на эрозии с разным количеством зубцов, коль на 13к летает, то воткну пиньен побольше ,оборотов будет меньше зато крутящий момент больше и просадок должно быть меньше.
Есть какие нибудь предложение ,поправки ?
У меня полегче наник должен быть - из железа только тарелка и голова. Но моторы горели каждую неделю, так что сразу перешел на БК.
Мотор Оверскай, правда у меня 13500kv, к регулятору докупите usb-прошивальщик - вам нужно будет в XP-3a залить BLHELI прошивку и для настройки тоже понадобится.
В раму ракон если без колхоза ставится, то хорошо, с родной нужно отрезать/приклеить/сервы поставить на проставки.
Хвосты родные у меня работают акков по 500, так что не менял.
Аккумы оверскай 200 35С мне очень понравились. Брал год назад, прошли почти по 300 циклов, тянут лучше чем родные на 25C и 45C и TP 160 хотя те 40 циклов отработали и один уже на выкид.
ну с проставками проблем нет ,они с рамой в комплекте шли, а из за того что верт потяжелел мне и надо более мощный мотор, только вот с пининьонами у меня вопрос , я так понял у вас 13500 на 8T это 13500*8=108000 а я хочу 16500*7(6)=117000(99000),чтоб мотор не душился,а да и регулятор я так понял надо не 3а а на 7а ставить
а еще я заметил что аккумуляторы на месера того же объёма весят легче.
Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 28.09.2014 в 16:42.
По-моему, лучше всего будет вернуть стоковые части, т.к. повышение крашеустойчивости взамен на хорошие полетные характеристики - это как-то не оченьТогда и стокового мотора будет хватать.
Наверняка Вы уже научились летать с минимальным количеством крашей. Поэтому можно алюминий уже снять![]()
Пиньон стоит который шел с мотором - он 7T. Обороты ротора настроены где-то чуть больше чем 4500, но это почти предел. Запаса очень мало и походившие аккумы не справляются - гувернер не может держать обороты под нагрузкой в конце акка.
Забыл написать!!! Какие лопасти? Я раньше описывал впечатления от удлиненных Линкс. Недавно пришлось откатится на стандартные - не-не-не. Ты ему тапку в пол, а оно думает секунду. Зато действительно стабильнее на лопастях с грузами. Короче впечатления - разница напомнила сравнение свежего заряженного аккума и полудохлого.
Подскажите пожалуйста где можно купить хвостовой мотор без балки(желательно в России) и есть ли смысл покупать 7ми миллиметровый мотор?
Так же есть проблема, каким-то невероятным образом из microheli головы вылетели мелкие м1 винты, реально ли такие найти не на ebay а, в строительных, может кто знает конкретные магазы.
И напоследок, тяга задней сервы "слегка" не по центру - это норма?
Еще одна проблемка появилась, где купить кабель для зарядки нескольких акумов для нашего зверя, как называется правильно данная приблуда и продается ли такое в россии?
Или быть может, кто знает название разъемов?
Последний раз редактировалось RapidGhost; 29.09.2014 в 14:32.
Кабель вот такой? По русски называется кабель для параллельной зарядки. Я бы на вашем месте не рассчитывал купить что-то за вменяемые деньги в Питере. С мотором на хвост могу выручить, у меня есть пара запасных.
Тот, что был по ссылке, для последовательной зарядки, судя по балансирному разъему. Это правильный кабель.
Я спаял аналогичный, с небольшим усовершенствованием, чтобы можно было заряжать от 1 до 6 аккумуляторов. Вот тут писал.
С балансиром только последовательная зарядка.
Я купил вот такой кабель для параллельной зарядки:
Распотрошил его, переделал на последовательное соединение и припаял балансирный разъем. Его отрезал от давно купленого переходника. То ли такого или такого, точно уже не помню.
Для перемычек разъемы купил года три назад на ebay для других целей, но, по ошибке, не того размера. Валялись без дела до покупки наника, и вот пригодились.
Да, стоковый хвостовой мотор живет в разы дольше ОР. Но после перехода на БК хвост начинает сворачивать. У меня проблема решилась установкой 7mm Xtreme + лопасти Lynx. Писал тут
Ну и еще термоусадка
Тип балансирного разъема от модели зарядки зависит.
Тогда да, JST-XH.
IMAX B6 есть и на том же хоббикинге, причем, во всех вариантах - настоящий со встроенным питанием, настоящий без питания и клон без питания. Удобнее, на мой взгляд, первый вариант. Клон хоть и дешевле, но оно того не стоит.
Есть пара новых хвостовых моторов 7мм Xtreme, купил по ошибке, если кому надо - пишите.
Ну греется, когда заряжаю одновременно два 3S аккумулятора током 5A. Причем, греется именно в месте, где блок питания. Не вижу тут проблем. У меня два B6, на обоих одинаково. При зарядке 6 батарей для наника чуть теплый.
По переходникам - извиняюсь одну из ссылок не ту дал. Подразумевалось, что в обоих вариантах XH на 6S, а на другом конце разные разъемы. Так как их все равно откусывать, то без разницы...
Такой вопрос, куплю я например 7мм extreme хвостовой мотор и у него сломается балка, с тем держателем мотора, можно поменять сломанную трубку на пруток или оно там все воедино?
У меня моторы - просто моторы, без балки и крепления, если что.
Посеял каким-то образом винт от головы MH м1х2мм, гугл говорит покупать на ибей,амазон, ркх, и т.д. В местных строймагах нету.Возможно ли найти такие экзотические винты в рунете или СПб?
Попробуйте в часовых мастерских попросить, если найдете такую в округе. А где в голове такой винтик?
Я давно уже покупал кучу разного мелкого крепежа в Оверскае в дополнение к аккумуляторам.
Хм... Что-то их сайт не открывается...
Там все по отдельности. Балка - сделайте самостоятельно из прутка, заодно нужную длину подберете. Крепление мотора продается там же, где и сам мотор.
Я походу,рекордсмен.На новом нанике сдох мотор после 8(!) акков.
Хорошо хоть запасной был.А так верт прикольный,в отличие от MCPX BL не пытается тебя убить или убиться сам.Конечно улица для него табу,но и MCPX BL там тоже себя не комфортно чувствует (при порыве ветра его по высоте кидает-мама не горюй!)
Чувствую надо переходить на БК вариант.
Если Вы это про БЛку,то сильно сомневаюсь.Он все таки вертолет на пару классов повыше,да и дури в нем сильно побольше.Как следствие,требует уже довольно серьезных навыков в пилотировании.А скачки по ветру объясняються тем,что на полном газу частота вращения ОР огромна,и стоит например при встречном ветре слегка приподнять нос,как верт тут же выстреливает вверх,так как винт тянет его под воздействием набегающего потока как ядреное крыло.При снижении полки газа,БЛка уже не так чувствительна к ветру. Как-то так примерно это работает.
Чем больше обороты,тем легче парировать скачки,верт очень резкий.
ПыСы:все описаное выше-лично мои ощущения.Не претендую на звание эксперта.
Народ, подскажите плз... я совсем нуб. Купил Таранис и модуль OrangeRX. Фак прочитал, но так и не смог нормально настроить свой наник. Подскажите пожалуйста как настроить, или кто может скинуть настройки своей аппы.
Спасибо заранее.
Уважаемые, как увеличить стабильность наника, што то пластмассовая голова шалка-валка. В результате полет напоминает ловлю сосиски в воздухе. Повисеть нормально нельзя, не говоря уже о 3d, в инверте его просто не уловить
у меня висит почти как прибитый.Напомнил V911.Проверь межлопасной и поставь новые лопасти,можешь голову заменить,цена там копейки.
Вал межлопастной не погнут? Лопасти отбалансированы?