Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 143 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Hold типа настроил, с шагом +5 чтобы парашютировал, мне показалось что так он медленнее валится чем при отрицательном шаге)))...

  1. #5481

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Hold типа настроил, с шагом +5 чтобы парашютировал, мне показалось что так он медленнее валится чем при отрицательном шаге)))

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,646
    Главное что-бы при краше лопостями не молотил. Живучие эти наники.

  4. #5483

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Лопастями не молотил, но мотор ОР похоже накрылся((( причем я думал что АКБ садится, сменил АКБ такаяже хрень(((

  5. #5484

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Лопастями не молотил, но мотор ОР похоже накрылся((( причем я думал что АКБ садится, сменил АКБ такаяже хрень(((
    У Блэйда есть бесколлекторный апгрэйд, официальный. Так что, как только сдохнет мотор, вам дорога туда. Мое мнение.

  6. #5485

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Судя по симптомам сдох(((
    Вопрос по официальному апгрейду к тем кто пользовал, на сколько я понимаю батарею должно жрать поменьше и пруди должно быть побольше?
    Гувернёр в нем есть?

  7. #5486

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,646
    У меня жрет наоборот быстрее. И батареи с хорошей токоотдачей нужны. Благо появились недорогие нанотеки. В принципе я на них почти все лето отлетал.

  8. #5487

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Вопрос по официальному апгрейду к тем кто пользовал, на сколько я понимаю батарею должно жрать поменьше и пруди должно быть побольше?
    Моторчик там хороший. Регуль так себе. Замена его на xp3a с blheli значительно улучшает характеристики, гувернер тоже появится. Если после этого начать летать "на все деньги", то к батареям требования повышаются, и к емкости, и к токоотдаче. Поищите по теме XP3A, много писали. И еще была отдельная тема по БК апгрейду. Там, в основном, про аутранеры - тогда штатного моторчика еще не было, но и вот про регули много полезного найти можно.

  9. #5488

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Хорошие батарейки xTreme production 200mAh есть на Miracle-mart. У меня с ними только положительный опыт. Жарят гораздо лучше стоковых (особенно, когда стоковые уже подсели).
    ИМХО, БК на Наника не нужен. Много лишнего веса и убийство батареек, а мощности добавляется чуток. Фишка Наника как раз в минимальном весе. А еще получается хорошая тренировка работы шагом. Если не топить долго шаг на полную, а сбросить в ноль на секунду (дав ротору разогнаться) и снова дать шагу - результат будет лучше. Этот опыт потом очень хорошо помогает на большом вертолете и помогает сильно сэкономить деньги на силовой и батарейках.

    Поделюсь своими недавними достижениями.
    Наконец-то через 2 года после покупки Наника переборол страх и научился переворачивать вертолет в комнате. Это при том, что большие вертолеты я спокойно кручу, почти как хочу. Правда при этом тяпнул Наника раз 10. К счастью, без последствий. Но результат того стоил.
    А еще активно тренирую полезный маневр - медленный пируэт на месте. Без пирокомпенсации на Нанике - это не так просто, как кажется. Зато потом реально улучшается координация движений у всех вертолетов.
    В планах на зиму - освоить инвертный медленный пируэт в замкнутом пространстве.
    Наник - это тот вертолет, который позволяет перенести часть тренировок из симулятора в реал даже в длинные зимние вечера, что доставляет немало удовольствия.

    Сейчас жду скидок в конце года, чтобы закупить нового Наника nCP S. Буду пробовать биндить его к старой JR'ке со спектрумовским модулем. О результатах напишу в соответствующей теме. Но скорого ответа пока не ждите. Нового Наника еще надо купить.

  10. #5489

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    С коллекторником связываться не хочу по убеждениям))), на самолетах от них ушли давно, на верте заметил что мощщи ему иногда не хватат для раскрутки ОР хотя шаг я поджал чтобы не жечь коллектор, поэтому уже заказал БК от HH, пока приедет попробую родной мотор воскресить, как то странно он помер((( акков 15 съел не больше...

  11. #5490

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Так, у любого вертолета нельзя раскручивать ротор на максимальном шаге. Раскрутка всегда делается около нуля с небольшим отрицательным шагом, чтобы верт слегка прижимало к площадке. При достижении рабочих оборотов управление идет только шагом, а газ болтается где-то в районе максимальной эффективности от 75% до 100%.
    При этом, если резко дать шагу (например при перекладке в инверт), газа вполне может и не хватить - ротор задохнется. В этом случае, как я уже писал, нужно плавно убрать шаг до нуля - это позволит быстро набрать рабочие обороты. Вертолет пойдет на снижение не сразу из-за инерции и авторотации. Поэтому как только ротор раскрутился шаг нужно, по возможности, плавно поднять до значения необходимого для набора нужной высоты и выхода из ямы.
    А еще Наник (да, и все другие вертолеты тоже) очень не любит одновременное использование коллективного и циклического шага. Когда делаете перекладку - убирайте коллективный шаг на ноль.

  12. #5491

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Основная проблема коллекторника на нанике - низкая надёжность. Умирает обычно за 50-100 полётов. Мой рекорд ~250. При этом один раз мотор ещё и ключ утащил за собой. Пришлось перепаивать.

  13. #5492

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    По микшированию газ\шаг матчасть известна, меня не устроило что "проваливается" вертолет быстро, а вот "подпрыгнуть" из этой "ямы" ему тяжеловато слышно что моторчику тяжко, возможно мне не повезло и раз уж приходится менять мотор то наверно лучше сразу БК поставить и забыть об этой проблеме?

  14. #5493

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    А с чего вы взяли, что БК однозначно решит Вашу проблему? Как я уже писал, мощности добавится совсем чуть-чуть, но при этом вырастет масса и требование к батарейкам. Это все звенья одной системы.
    Чтобы коллектор меньше помирал - нужно давать ему остыть. У меня до сих пор летает старый mSR, которому уже лет 6 наверно, и моторчик я на нем ни разу не менял. У наника тоже все было нормально до этого лета, пока я на нем не вылетал 4 батарейки подряд без передыха. Сразу появились признаки умирания коллектора - ротор раскручивается не всегда, иногда нужно давать толкача.
    Так, что давайте мотору остыть хотя бы 5 мин. между полетами.

  15. #5494

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Как я уже писал, мощности добавится совсем чуть-чуть
    Я бы не сказал, что чуть-чуть. На нанике не летал уже год, но точно помню, что разница была весьма существенная - брал пару раз вертолет целиком на запчасти, когда скидки были большие. После получения проверял их, разница с БК очень чувствовалась. Хотя, БК мотор с регулем из штатного апгрейда и он же, но с xp3a - это две большие разницы, первый может действительно и ближе по ощущениям к коллекторнику.

    У мессера нагрузки все же обычно поменьше, вот мотору и легче. А остужать коллекторники по 5 минут... Обычно выбегал на улицу с наником, отлетывал по быстрому 10-15 паков у подъезда и домой. А если остужать, то это около часа лишнего терять, жалко времени. Лучше уж тогда его потратить на дорогу до поляны и полетать на чем побольше.

  16. #5495

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Не хочу сейчас дискутировать насчет БК мотора, скажу что по факту вертолетчик отлетал около 15 акров и мотор подох смертью храбрых(((, вскрытие показало что у больного прилично пропилены борозды на коллекторе и насмерть сточена одна щётка на которой болтался последний лепесток. Отсюда два вывода: или в магазе его юзали (судя по предварительно сдохшей серве) или мотор попался гуано. Пока едет БК купил стоковый и продолжаю мучить девайс фигурами: взлет, блинчик, холод/посадка))) Приедет БК, будет с чем сравнивать.

  17. #5496

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Еще раз убедился, что в Нанике главное - лопасти. Я сейчас летаю на LYNX 85мм 3D Replica edition. Ох, как же хорошо он с ними летает. После переворота просадку вполне можно контролировать. Ради интереса поставил обратно сток - это пипец. Вертолет сразу стал задыхаться и на перекладке просто просел до земли. То же самое получилось с лопастями от xTreme production.
    Да, LYNXовские лопасти - это скорее для профи, т.к. они более хрупкие, чем сток. Мой товарищ их на своем нанике за пару падений расколотил в хлам. Зато летает с ними верт гораздо лучше. И, к стати, хвост они тоже не нагружают.
    Наник прекрасно сбалансирован в стоке. Только поставить хорошие лопасти и батарейку помощнее. Другие апгейды создают порочный круг.
    Ставим БК мотор - нужна более мощная батарейка - начинает скручивать хвост - ставим более мощный мотор и/или стретч - масса уже большая, а ротор тот же, летает камушек - удлиняем ротор и получаем верт, который по размеру сравним mCP X BL летает хуже, но стоит дороже. И в чем тут все веселье?
    Если так нужна мощность - покупайте сразу mCP X BL. Но на нем в маленькой квартире можно только повисеть.
    Каждому вертолету свое место. Дома - наник, в зале - mCP X BL, в парке - 230/300-ка, на поле - от 450 и больше.

  18. #5497

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Еще раз убедился, что в Нанике главное - лопасти
    Из карбону ваять никто не пробывал???

  19. #5498

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Очередной мотор ОР фтопку!!!Отлетал примерно 10 акров в режиме взлет/посадка, вскрытие показало стоечные щетки и пропиленый коллектор, как это гуано может отлетать 150 акков???
    Есть еще желающие поспорить о целесообразности БК???

  20. #5499

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Есть еще желающие поспорить о целесообразности БК???
    Уже сто раз обсуждалась эта тема... (посмотрите в ветке.., очень подробно все описано...)
    Да.., некоторые стоковые моторы могут отлетать и 150 акков (у самогО таких пара моторов столько отлетала)
    Остальные жили от 10 до 90 вылетов (всего штук 8 поменял)
    Апгрейд на БК, кроме ресурса, еще заметно улучшает все полетные характеристики (хвост только придется чаще менять..)

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Еще раз убедился, что в Нанике главное - лопасти.
    Позволю себе не согласиться...
    Ставил и Линкса и xTreme и раздолбанные родные - принципиальной разницы не увидел...
    Может быть на стоковом моторе это и будет заметно (?), а на БК я не увидел

  21. #5500

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    У меня по лопастям был несколько иной рейтинг:
    • Lynx 95 - самые лучшие. С БК мотором и XP3A регулем вертик летал лучше всего, достаточно устойчиво, но если надо, то мощность моторчика реализовывалось в полной мере. Прочность да, похуже стока, но не то, чтобы уж совсем плохо. Для улицы отлично. Брал только оранжевые, видимость супер. Lynx 85 не пробовал.
    • Xtreme - очень легкие, для коллекторника был лучший вариант, вертолет с ними ощущался как пушинка, почти порхал. Но вот они как раз реально одноразовые. Если падать не в траву, но почти после каждого падения образуются трещинки. 5-6 падений и на помойку. Летал на них, когда кончался Lynx, на улице над травкой, тогда еще более-менее жили. Брал только красные, видимость супер.
    • Стоковые без грузика - похуже по полету, чем xtreme. Но зато сломать их - это еще постараться надо. При ударах о что-то твердое на них обычно просто образуются вмятины. Летал на них дома. На улице скучноваты и видны плохо.
    • Стоковые с грузиком - неповортливые. Но для отработки, скажем, медленных пируэтов вполне подходят. Летал только дома. По прочности аналогичны таким же без грузиков.
    • KBDD - вот это полная ерунда. Тяжелые, вялые. Мотор легко душится. Один плюс - сломать их нереально. На улице с ними тоска. Дома крушат интерьер, в отличии от всех остальных. Абсолютно бессмысленные лопасти.

    С БК меня удовлетворял только Lynx 95. С остальными было заметно хуже.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Апгрейд на БК, кроме ресурса, еще заметно улучшает все полетные характеристики (хвост только придется чаще менять..)
    Я ставил 7mm хвостовой мотор + хвостовой ротор от Lynx + удлиненная балка. Хвост было не свернуть. Такой хвостовой моторчик тоже иногда умирал, но полетов по 300-400 выдерживал точно.

    Ну и БК, если на нем именно летать, а не висеть, к батареям требования предъявляет повышенные. Мой выбор был батареи oversky и xtreme. Вроде все были 30 или 35С, точно уже не помню. Говорят, что стоковые 45С совсем чудесные, то где их тогда купить так и не нашел. Как сейчас с батареями не знаю.
    Последний раз редактировалось rolic; 09.11.2015 в 01:24.

  22. #5501

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Занялся ремонтом мотора, поставил самодельную щетку, попробовал вроде летит, посмотрим на сколько хватит...

  23. #5502

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Друзья, я тоже приобрел это чудо. Всё отлично, при установке расходов 125% даже можно флипаться. Есть две проблемы.... при незначительных крешах сползает шестерня ОР (миллиметра 1,5-2) и выскакивает основной мотор, тоже миллиметра на 2 максимум. В результате основная шестерня бежит по краю пиньона и разумеется неправильный шаг.
    Как обычно с этим борются? Пробовал "соплеметом" (клеевым пистолетом), фиксатором резьбы - ничо не помогает..... (не бейте сильно если уже было - читать 138 страниц не хватило сил)

  24. #5503

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Сергей, есть вот такой суровый вариант.

  25. #5504

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от safonin Посмотреть сообщение
    В результате основная шестерня бежит по краю пиньона и разумеется неправильный шаг. Как обычно с этим борются?
    Я красным фиксатором заделывал, держалось мертво... Когда понадобилось снять, пришлось вал курочить. Думаю сильно усердствовать в этом вопросе не надо, если не сползет шестерня, может что то сломаться. А так, поправил и дальше в полет!

  26. #5505

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    А так, поправил и дальше в полет!
    Я именно так и делаю.

    PS Где цапфы новые подешевле купить ? Чет на амэйне больно дорого. Может какие аналоги есть ?

  27. #5506

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Я красным фиксатором заделывал, держалось мертво...
    А с этого момента по подробней пожалуйста. Что за красный фиксатор?

  28. #5507

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    Видимо, имеется в виду фиксатор резьбы сильной фиксации.
    Здесь он абсолютно ни к чему. Как уже было сказано, поправил руками и в полет.
    Я вот все думаю, а что за клей там используется. Подобный клеем, я видел, фиксируют большие элементы (типа больших конденсаторов) на печатных платах. Он должен быть изолятором. Может кто знает марку?

  29. #5508

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Термо

  30. #5509

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Фиксю шестерню и моторчик синим фиксатором (средний). Всё стало ОК. Руками не правится, надо, как минимум, пинцет или снимать лыжи. Остаются вопросы. Как Вы понимаете что умирает мотор ОР?
    Для тех, кому интересно. Со стоковым коллекторником после около 70 вылетов:
    - максимальный ток (держим в руке, газ 100%, шаг максимальный) 2,5А-2,6А - стокового ака хватает на менее минуты
    - висим - 1,0-1,6А - стокового ака хватает на 5 минут
    - отсечка по напряжению включается при напряжении 3,2В (измерение в точках пайки провода аккумулятора на плату)
    - отсечка сбрасывается при возвращении до 3,8В

    И еще, первый ак стартует нормально, на втором требуется раскрутка - иначе отсечка при попытке поднять газ. Если подуть под канопе - можно стартовать без раскрутки..... это что? Мотор? Плата?

    И еще вопрос, все пишут, что надо время от времени чистить сервы. Что в них чистить? Как? Я не нашел пока резистора обратной связи.

  31. #5510

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от safonin Посмотреть сообщение
    Мотор? Плата?
    Мотор.

    Цитата Сообщение от safonin Посмотреть сообщение
    Что в них чистить? Как?
    Аккуратно вывинтить четыре шурупа (легко сорвать!), крепящие пластмассовую опору к плате. На плате увидите чёрную дорожку а на другой части - скользящий контакт. Я протираю изопропиловым спиртом. Осторожно с контактами, можно помять.

  32. #5511

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,464
    Записей в дневнике
    3
    А вот мне кажется, что это акк дохнет, т.к. срабатывает отсечка (диод).
    У меня похожая ситуация, но дохнет именно мотор. Выглядет это так: первый старт на холодном моторе нормально. Последующие старты мотор просто не стартует - нужен толчек. При этом руками чувствуется, что ротор прокручивается с несколько большим усилием. Все-таки коллекторнику нужно давать остыть. Если нужен толчек, я делаю прокрутку цикликом - этого достаточно, чтобы толкнуть ротор.
    Если такие симптомы появились, то однозначно нужно думать на тему покупки запасного моторчика.

  33. #5512

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Глубокая проточка контактов на роторе, один из контактов практически в ноль, пропадение контакта в одном из положений в момент старта.

  34. #5513

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    если в квартире то лучше коллекторные, на улице бк, коллекторный не греет ключ не на максимальных оборотах, при потере сигнала не молотит лопастями по полу мебели и летает на 30-1минуту дольше на свежих аках,плус еще не так критичен к токоотдаче . ,
    Бк реально дает мощи , летает на 30 секунд меньше , и использовать на высоких оборотах (не в режиме блина),иначе ключи создают сопротивления и греются , соответственно полет меньше ,критичен к акумам сильно , у меня 4 аккумулятора на бк тянут 2 минуты уже 4 вообще меньше минуты , на колеторнике за 5 минут.
    Так что делайте выводы сами , я летаю и на том и на том , на улице на свежих аккумуляторах от HH БК в радость, но убиваю я их за месяц. Дома на колекторнике проще мене шустрый.


    пребывал лопасти от Rakona салатовые, контролируется реально лучше ,читаемость отличная становится (я на стоковых не вижу положение ветра) ,по прочности они примерно как стоковые, но они чуть тяжелее.
    ХР от Rakona крупнее и прочнее , пропадает срыв хвоста при флипах и сильной просадке основного ротора


    алюминий от ракона не советую ,силумин легко гнется, я даже обгонку в автомате перекоса умудрился погнуть. Зато рама отлично отводит тепло от БК ставлю ее тоже только на свежие Аки, как начинают аки сдавать перехожу обратно
    Сам на новый верт скорее всего от Lynx возьму


    Так что летать приходится и с Бк и без, я к аккумуляторам теперь колекторники 2 штуки минимум докупать буду. У меня уже накопилось 6 колекторников притом дохлый тольк 1н, так как меняю что слабее тянет уже, самая проблема это быстро дохнет хвост, может и 20 аков отлетать а может и 200,


    А вообще если руки прямы то моторы ремонтно пригодные я 3 хвоста уже пересобирал , главно чтоб хот 1на щетка из 3 целая оставалась, а то они порой дохнут от того что щетка перетирается и заклинивает между ротором и корпусом
    сборка обратная такая ротор в крышку и акуратнно назад, крышка соответственно не держится ,поэтому клею ее на титан, циакрином пробывал часто клей внутрь протекает и тогда вся работа на смарку мотор в утиль.
    ститаном тоже не все впоряде на крышку не нанесешь ,а если толстым слоем нанесешь то тоже в корпус попадет попадает, поэтому просто снаружи заливаю
    Сам пока меняю на новые , но както кончились вот пришлось колхозить из 5-3 востановил и отлетал на них на каждом еще аков под 30
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 02.12.2015 в 23:16.

  35. #5514

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Полностью соглашусь с предыдущим оратором касаемо акков при работе с БК, стандартные его таскают недолго(((, думаю заказывать не меньше 45С ибо из стоковых только один остался рабочий, остальные меньше минуты не летят, подскажите начинающему что лучше взять по цена/качество?

  36. #5515

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,646
    Я отлетал все лето на турниговских акках с ХК. По мне ток они очень хороши и стоят не дорого. БК тянут примерно 5 минут, флипы и петли на них без проблем. Сдохли резко. Хватило примерно месяца на 3. Насиловал их постоянно, сколько вылетов не считал.

  37. #5516

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Турниги нано или обычные?

  38. #5517

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Турниги нано или обычные?
    Пост 5450...

  39. #5518

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,237
    Спасибо.
    Стоковые акки (2 шт)летают меньше минуты блинчиком, 2 нанотека 160ма тоже самое и только один нанотек 160ма держится, но не понятно сколько он проживет. Судя по различным испытаниям мотору не хватает токоотдачи по тому что на малых шагах мотор раскручивается хорошо, а шагу добавляешь он тухнет.

  40. #5519

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,646
    Нанотеки 160 мах у меня вообще не летали ,летали только те,которые по ссылке.

  41. #5520

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Спасибо. Стоковые акки (2 шт)летают меньше минуты блинчиком, 2 нанотека 160ма тоже самое и только один нанотек 160ма держится, но не понятно сколько он проживет. Судя по различным испытаниям мотору не хватает токоотдачи по тому что на малых шагах мотор раскручивается хорошо, а шагу добавляешь он тухнет.
    Сильно рекомендую нормальную зарядку. Большие imax'ы плохо заряжают 1S. У меня акки дохли постоянно. Сейчас купил SkyRC quatro, аккумы стали давать 3 минуты блина без проблем, два старых после перезарядки тоже ожили.

    Кстати, хвостовой мотор от wl911 прекрасно встает и летает, в том числе с БК. И стоит копейки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения