Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 142 из 144 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Уж простите, мужики, я, если позволите, снова тут спрошу. Новый глюк у меня на NCPS. После небольшого краша стала неадекватно ...

  1. #5641

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Уж простите, мужики, я, если позволите, снова тут спрошу. Новый глюк у меня на NCPS. После небольшого краша стала неадекватно выставляться тарелка (вроде, не очень сильно и упал, с небольшой высоты на ковер):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 56
Размер:	50.0 Кб
ID:	1190575
    Сильно наклонена вперед. Задняя серва задирается вверх и не реагирует на элеватор. Это только в режиме "нормал". Если переключаю в 3Д, все встает на место и реагирует на все стики нормально. Переключаю в нормал - снова перекос. Вынимание - вставление аккума - не меняет ситуацию. Сразу после вставления АКБ ставлю на ровную поверхность - и его перекашивает.
    Пробовал заново калибровать по алгоритму из букваря - не исправляется. Пробую заново биндить: в первый момент бинда тарелка выравнивается, а потом опять поднимет заднюю серву. Не посоветуете, что можно сделать?

  2.  
  3. #5642

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    А это еще один известный и озвученный на хелифрике глюк данной модели
    Если не ошибаюсь для лечения надо выдернуть разъемы серв которые глючат, подключить акб и не выключая питания, воткнуть сервы назад. Ну, а если ошибаюсь то сервы надо уже с накинутым акб выдергивать...

    Попробуете, отпишитесь будет ли результат.

  4. #5643

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Спасибо, пошел пробовать!

    Роман, спасибо, дружище! Ты абсолютно прав - сработало! Вынул разъем задней сервы без нагрузки, вставил АКБ, дождался срабатывания гироскопа (загорелся синий СД), и вставил разъем сервы. И все встало на место! Еще раз спасибо! - полетел!...

  5. #5644

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Вот тут описывается возможная причина появления глюка: http://www.helifreak.com/showpost.ph...6&postcount=15

    В общем веселый получился аппарат, не без своих тараканов...
    И что обидно, альтернативы в таком размере, не существует

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Действительно, "веселенький" аппарат! Летать пока только начинаю, судя по заряду АКБ в штуках - летал раз 10-12 всего. И за эти подлеты раза 3 проскакивала еще одна "веселенькая" штука: во время полета он как-бы на долю секунды вдруг терял связь с передатчиком, и его резко дергало сильно влево. Но связь быстро восстанавливалась, и пока сильно далеко не улетал и вновь становился адекватным. Но пугают такие моменты очень! (летаю в комнате).

  8. #5646

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Вы будите смеяться (или плакать), но этот глюк то же описан.
    У меня такое было пару раз, пока новый был, сейчас вроде давно уже не случалось. Правда у меня это было похоже на очень кратковременное дерганье сервами, управление при этом не терялось.

  9. #5647

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Цитата Сообщение от Loparrr Посмотреть сообщение
    во время полета он как-бы на долю секунды вдруг терял связь с передатчиком
    Проверьте, что антеннка цела и ни за что не задевает.

    На Нано был хуже дефект - чип радио мог быть плохо припаян и после очередного краша могли начаться всевозможные глюки с подключением к передатчику и отключением в полёте.

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    этот глюк то же описан.
    У
    Опупеть... А причины и способы лечения не называются?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Проверьте, что антеннка цела и ни за что не задевает.
    Антенну проверил сразу, поскольку первые мысли, ес-но про нее. Вроде, никакого криминала не заметил...

  12. #5649

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Loparrr Посмотреть сообщение
    Опупеть... А причины и способы лечения не называются?
    К сожалению не встречал. Может сервам "обкататься" надо? У меня давно такого не было, притерлось наверное

    Советую пока не сломали, укрепить держатели канопы, ломаются они очень запросто. Легче укрепить пока не поломались, чем потом думать как отломанные приделывать или раму менять из за этого.

  13. #5650

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Советую пока не сломали, укрепить держатели канопы
    Спасибо за совет! Здесь на этой ветке видел множество рекомендаций по укреплению, Вы какой из них используете и рекомендуете?

  14. #5651

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    чип радио мог быть плохо припаян и после очередного краша могли начаться всевозможные глюки с подключением к передатчику и отключением в полёте.
    +100500, Вот писал. Хоть и не наник, но тоже Блэйд И появилось, тоже после того как пару раз неаккуратно уронил

  15. #5652
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На Нано был хуже дефект - чип радио мог быть плохо припаян
    Вылечить можно? Точнее, лечению поддается?

  16. #5653

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Вылечить можно? Точнее, лечению поддается?
    Да. Тервоздушная станция, миниатюрный паяльник или духовка решит эту проблему.

  17. #5654
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    709
    Там чипы залиты каким то лаком, что с ним делать? Счищать механически?

  18. #5655

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Loparrr Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет! Здесь на этой ветке видел множество рекомендаций по укреплению, Вы какой из них используете и рекомендуете?
    Вот мое решение проблемы:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1697.jpg
Просмотров: 94
Размер:	53.8 Кб
ID:	1190909

    Использовал швейную иголку, рыболовную плетенку и клей CA...

  19. #5656

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Там чипы залиты каким то лаком, что с ним делать? Счищать механически?
    Если лечить паяльником, то однозначно да. Если термовоздушкой или духовкой, то я бы оставил. Главное равномерно нагреть, чтобы "припой" расплавился. Ну и на лак смотреть, что с ним при нагреве происходить будет.

  20. #5657

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Купил две штуки наников. Второй на запчасти. Прикинул, что так в разы выгоднее))). На вертолетах классической схемы в реальности никогда не летал, только на соосниках. На классике пробовал в симуляторе. Трудновато. Да и неинтересно на симуляторе.

    Забрасывал это хобби на несколько лет. Теперь снова захотелось полетать. В общем жду посылку)

    Я вот думаю, как все таки более правильно летать, чтобы газ справа или слева. У меня справа, но чувствую, что не всегда бывает так удобно. Стоит переучиваться или схема газ справа вполне рабочая?

  21. #5658

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Точнее, лечению поддается?
    В теории да, но мне паяльником не удалось, в итоге запорол. Думаю, надо феном, но фена тогда у меня не было.

    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Счищать механически?
    Греть феном, оно размягчается, очень осторожно удалять механически, лучше не острым.

    Там очень некачественная пайка.

  22. #5659
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, как все таки более правильно летать, чтобы газ справа или слева.
    Привет, землякам!
    У Дункана газ справа)))
    А в основном конечно летают с левым газом (мода 2) и местная тусовка тоже почти вся (есть и с правым летчики).

  23. #5660

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Вот мое решение проблемы:

    Вложение 1190909

    Использовал швейную иголку, рыболовную плетенку и клей CA...
    Вместо иголки карбоновый пруток, вместе клея и ниток термоусадку. Клей вносит жесткость, убирает гибкость и в местах проклейки начинает ломаться. Термоусадка с карбоном гнутся, прыгают, но остаются живые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160408_211149_o.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	57.8 Кб
ID:	1195653  

  24. #5661

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Моя посылка с вертолетами прошла сегодня в Москве таможню в один момент. Видимо даже не смотрели несмотря на то, что посылка наверно большая т.к. в ней 3 вертолёта. Думаю на следующей неделе получу. Из США через неделю была в Лондоне. Я её даже потерял. Наверно морем шла...

    А вообще форум почти помер((( в сравнении с тем каким я его помню.

  25. #5662

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,291
    Вот как-то так сейчас выглядит мой аппарат спустя 6 месяцев эксплуатации, тюнинг следующий: родной БК с ХР-3А провода питания большего сечения, жопомотор 7мм балка монолит винт от HCP100S, лопасти ОР с ХК, кабина от Т-рекса, акки нанотек 200, но на стоковых тоже можно. Никаких люминиев этому аппарату не нужно, чем от легче тем лучше летит и меньше ломается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2244.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	54.9 Кб
ID:	1198486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2245.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	59.8 Кб
ID:	1198487  

  26. #5663

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Наник - вещь!!! Я вообще доволен. Облетал, приспособился. Решил на другую моду не переучиваться, иначе я его расколбашу.

    После соосника летать сильно труднее. Вертолёт очень маневренный и скоростной. Сначала не мог понять почему он пулей идёт вниз при сбросе газа. Сегодня разобрался, что он перекладывает ещё и шаг в отрицательные углы. Думаю это будет полезным на улице в ветер.

  27. #5664

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Lerik
    А можно узнать вес вашего зверя с аккумом и без аккума.
    Еще по поводу регулятора. Как он справляется со своей задачей?
    Сравнивал МХ-3а и МХ-10а. МХ-3а выдает в 2 раза меньше тяги по сравнению с Мх-10а. Как с тягой у ХР-3а? не сравнивали работу двигателя на 10 амперном регуляторе?

  28. #5665

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,291
    Вес пустой 28,7г/ с акком 34,1г.
    Сравнений регуляторов не делал ибо не с чем, регуль работает нормально, никто еще не жаловался.
    У вас прошивки стоят какие?

    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    он перекладывает ещё и шаг в отрицательные углы. Думаю это будет полезным на улице в ветер.
    Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком...

  29. #5666

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Lerik
    МХ-3а у меня на хвосте на другой модели стоит.
    Сравнивал его с МХ-10а, на движке НР03S , получается с МХ-3а тяга хвоста 22-23г а с МХ-10а 38-39г, и это на 1 банке.
    Разница огромная.
    Мне под новый проект нужен хороший но маленький регулятор для НР03S как основного двигателя. Вот поэтому и спрашиваю здесь, мож кто сравнивал. Смотрю что люди ставят ХР-3а и не жалуются. Вот думаю может ХР-3а таки лучше чем МХ-3а.
    Если есть у кого возможность проверить работу двигателя НР03 с разными регуляторами буду очень благодарен за результаты. Проверять удобней используя НР03 с хвостовым винтом и замеряю сколько он давит на весах.
    Или может где уже есть подобный тест, то буду благодарен за ссылку.

    Еще если посоветуете хорошие акуумы на 200мАч будет вообще замечательно) Формфактор не важен, важна хорошая токоотдача.

  30. #5667

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Новичку ИМХО этим вообще пользоваться нельзя))) пока холд на автомате дергать не научитесь! Учитесь на взлетном режиме блинчиком...
    Настройки выставил по книжке. В режиме Нормал на малом газу отрицательные углы получились по факту.

    Летает отлично. Кнопку холд не знаю что такое)

  31. #5668

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,291
    Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
    В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.

  32. #5669

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Холд нужен обязательно, это отключение двигателя.
    В нормале отрицательный угол обязательно нужен чтобы во время раскрутки ротора вертик к земле прижимало и не сдуло.
    Я именно так и подумал, что отрицательный шаг нужен для этого.

    У меня на пульте есть кнопка hold (spectrum dx7) но как её задействовать я пока не понял. Она же управляет и двойными расходами хвоста. Называется hold - rudder d/r

  33. #5670

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    С холлом разобрался. Все настроил. Единственное, что мне совсем не нравится как получилось, это то что при включении холда газ устанавливается в 0, а соответствующий ему шаг - отрицательный. И вертолёт камнем идёт вниз. Винт по инерции ещё крутится, а шаг уже переставлен.

  34. #5671
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    709
    Для холда выставляется своя кривая газа, обычно как в айдле ставят.

  35. #5672

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,291
    Я ставил немного в плюс...

  36. #5673

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Что то проблемка нарисовалась. Верт стало в полёте сильно тянуть влево (крен). Просто трима не хватает. В покое на горизонтальной поверхности тарелка ровно, все детали целые и ровные. Похоже на глюк.

    Червы выдергивал и вставлял как было описано выше. При первом таком глюке помогло, сейчас не помогает.

  37. #5674

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Просто трима не хватает
    Уберите тримирование.

  38. #5675

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Уберите тримирование.
    Убираю влево ещё сильнее летит. Просто рвётся вбок.

  39. #5676

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,291
    Примера убрать в нейтраль, править субтримером. Смотрите тарелку, чудес не бывает.

  40. #5677

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Сабтримы поставил, тримы убрал. Все встало на свои места.

    Правда похоже сдох мотор ОР. Мощность просела.

  41. #5678

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Положил в корзину 4 движка, вижу сумму 48$, и понимаю, что это стоимость бесколлекторного апгрэйда) может его и купить?

  42. #5679

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    В общем купил пару обычных моторов, бесколлекторный апгрэйд и по мелочи. Вышло на 102$. Скидку дали 10$, доставка 1$ хз почему так мало. В общем пока жду запчасти полетаю на втором, который куплен на запчасти)))

  43. #5680

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Полетал на втором, который был на запчасти. Летит идеально прямо из коробки. Подумал нафик я купил апгрейд)))) ладно, не буду его пускать на запчасти пока. На первом поменяю мотор на бк, на этом буду в случае чего просто менять моторы. Полетаю на обоих, посравниваю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения