![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Есть же клевая красно-желтая канопа для 130ки. А как Вам сине-белая канопа, на фоне неба, для nano ? В этом ...
Понятно. Так бы сразу и сказали, что летаете в Нормале. Не надо в нем летать, в нем надо взлетать и садиться. А как взлетели - щелкаете в Айдл и дальше полетели - хоть блинчиком, хоть чем. В Нормале в середине стика вы будете иметь половину оборотов, при этом возникают всякие ненужные резонансы в роторе (тем более при резкой перекладке шага). Так что это не баг, а фича, используйте Айдл.
+100
Началось... свят-свят... Парни, лучший способ эту муху угробить - нагрузить ее регулями и тяжелыми акками. Она сразу утратит все, что Хоризон туда тщательно вкопал: вес, баланс между моторами и неубиваемость (которая есть следствие веса и слабости движка). И выйдет очередная валкера - мощная, глючная и ломучая, как хрустальный молоток...
Ладно еще mCPx - тому реально не хватало мощности при его весе, да и мотор в стоке очень неудачный. А Наник - как макинтош, пользуй как есть. Имхо, кроме железок в ротор, больше никаких апгрейдов ему не потребуется.
+100
To SkyWorker: Либо в нормале сделать кривую газа: 0-60-95-100-100. Но это с компьютерным. Тогда и обороты в норме (без левых резонансов) и TH можно не дергать при краше (и можно не переживать, что не не успеете дернуть).
Еще раз +100. Он летает и неплохо, но только в том виде, в котором задуман и произведен.
игорь, поробуйте свежие батарейки тандер павэр, приятно удивитесь!
Что за "айдл", есть нормал, взлетный режим, есть Stunt, в котором газ 100%, и управление по высоте осуществляется исключительно изменением шага. Idle = Stunt?
Я б тарелку и голову (хаб) поменял на Extreme, если таковые появятся в лучших традициях, как для mSR etc.
айдл и стант считай одно и тоже
имхо экстрим косячный.. судя по апгрейдам на мспх, по мне так микрощели лучше, хоть и дороже
хотя в нано и так все крепкоеесли только для эстэтического вида ставить
![]()
Так мы с Игорем тебе про что?
Поставь как я писАл, тогда подъем все равно будет за счет угла атаки лопастей, а не за счет оборотов и атаки. Таким образом к поведению в Idle Up (Stunt, как удобно) ты уже начнешь привыкать. Не бойся, в космос он не улетит, его собственный вес в районе 2/3 стика и ниже не позволит. И не сцы!![]()
А IU пробуй на улице, но лучше в симуляторе. В этот же момент TH (throttle Hold) дергать, если краш неизбежен, научишься!
А я поставлю БК как только они комбо выложат, у меня коллекторная фобия после mSR, не люблю моторчики менять :-). Плюс, при хорошем ветре не всегда хватает тяги.
И не стоит хаять валкеру, с их старыми моделями я не знаком, а например V120D02S очень мало чем уступает 130-му блэйду при том что стоит в два раза дешевле. Отличный крашеустойчивый мелколет, с моей точки зрения, лучшая модель для начинающих (по сочетанию летных качеств, крашеустойчивости и цены)
P.S. У вас что то не так с вертом или батарейками. Сегодня летал в ветер 3-5м/с, приходилось выжимать из этой мелочи все что она может (по мощности).
На стоковых (прошли уже 4-6 циклов) в среднем 4:20 мин. В квартире, блинчиком - 5:30
На HYPERION G3 CX 0130 MAH 1S 3.7V 25C/45C (прошли 4-6 циклов) в среднем 3:10 мин. В квартире, блинчиком - 4:00
Последний раз редактировалось Rakshas; 19.10.2012 в 18:39.
А чево ребята nanotech позорно заказывать? Прекрасно летает 4 минуты с новыми. Потом увижу, но за полтора бакса если 30 - 40 раз вылитит так это подарок.
Хотел в Белокаменной акков прикупить, но из достойного только: http://www.xmodels.ru/catalog/298/5223/ (не рекламы ради)
но очень не гуманная цена, на Белорусской есть только хренотень под их маркой - полетал блином 3 минуты и акки сдулись.
стоковых не нашел.Мож кто ссылочкой поделится, не рекламы ради, а токмо мелкого ради...
Да в старом добром Мелколете все есть - хошь тебе стоковые акки Eflite, хошь Экстрим, и нано-теч позорный, и MiniAviation.
http://melkolet.ru/category/akkumuljatory/
Здесь (http://www.hacksmods.com/tag/1s-lipo-battery/) человек тестил акки разрядом 1A.
Нанотечи как-то печальны совсем. И это еще ток маловат, по хорошему надо ампера полтора. Есть надежда, что это всё-таки плохая партия.
![]()
Статистика за первую неделю:1.Одна лопасть (трещина) ОР;2.Хвостовой "плавник" киль-ослабло крепление(снял).
Все! Проблемы: 1.Впихнул акк до упора...достать было сложно;-)2.Профиль лопастей ОР напрягает-в каждом комплекте-разный,соответственно настройки менять приходится(м.б. партия такая попалась).Вот уж подумывать начал о балансировке...хотя для меня сомнительно.Летает-да и пусть летает!Чуда не будет:-)
Сергей, а много падает у вас вертолет?
Да....после публикации магазина где я брал в прошлую пятницу, в понедельник их уж небыло!Смели,как
горячие пирожки!Это радует!;-)Много з.ч. завезли в Х-М.(не реклама).
Ром! Сам не падает,но при каждом подходящем случае я автоматом жму Hold,зная,что для бюджета это плюс.Конечно, со своей 250-й я этого сделать не могу...последствия совершенно другие.В целом-все нормально:акк-не худший,а вибрации того,чего там вибрирует-если хвост держит,да не хай себе вибрирует(если не фатально).Настройки,механика все обсосано на форуме для всех найдется ответ!
Последний раз редактировалось serovik; 19.10.2012 в 23:31.
Ничего там нет крепкого. Это очень слабенький вертик, слабее месера и существенно хлипче mCPx. Спасает его не прочность, а легкость и слабость мотора. При крашах, если холд на высоте в метр дернуть, он успевает запарашютить, падает как лист с дерева. А если холд не успеваешь, мотор просто глохнет, без повреждений ротора. Отсюда и впечатление живучести.
Однако все это до поры. Или до неудачного краша. Шарики на тарелке длинные и тоненькие, на цапфах тоже. Пластик не может надежно работать при таких размерах. Я еще в июле пророчил насчет 130Х, что у него ОР будет вечный, а хвост - одноразовый. Так и есть. Редко кто шарик сумел на цапфе ОР оторвать. А вот хвост там примерно в таких же размерах, как ОР у Наны. И судя по бэкордеру у LYNX, это не только я заметил...Кстати аналогично было с 120SR - вечный был верт, несмотря на флайбар. А мелкий месер - пипец глючный. Это я к тому, что размер пластика имеет значение.
Так что если цапфы и тарелка для Наны у тюнингеров будут по весу сравнимы со стоком, апгрейд очень пригодится.
Хотя вообще Хоризон работает над ошибками. Уже второй верт (после mSRx), где штыри канопы сделали вдвое толще, сузив к концам. И шестерню ОР зафиксировали герметиком от сползания.
во, пророк Вы наш, а ведь раньше писали - это сползает специально для спасения конструкции!
На МСПХ, помните байки, шестерня спадывает - спасает верт.
А тут аж герметиком, во мы Русские, во они Америкосы, как так сползает?? НИФИГА себе подумал американец, срочно фиксация... еще бы, у каждого на МСПХ сползало, в НАНО решил американец, сделаем прочнее и надежнее герметик применим, ну не смешно ли?
А вообще я заметил - всё что для американца - всё простое, легкое, аппа DX4e, DX8 инструкция, всё самым простым и понятным способом сделанное.
Любой новичек разберется. Это говорит что русский человек значительно умнее американца.
Мы то быстро сообразили для чего она сползает -а америкос нет.
Ну конечно, а как не допоры? любой до поры вертолет летает) не а как по другому научите?
Игорь! Я на все 100 согласен с стем,что написал уважаемый мною deathf.Если вы говорили про авторотацию
,то в этом классе вертов она не работает.Весьма условно- это от 450 класса в виде сухого листа.Все "нижние" классы-парашутируют (авторотируют) в виде булыжника.
Робби, благодаря твоим постам понимаешь, что не всякий русский человек умнее американца...
Шестерню зафиксировали, поскольку нет способа иначе предотвратить проворачивание вязкого дерлина на палочке в 2мм. На валах 3мм сцепления хватало еле-еле, мощные моторы mCPx срывали шестерню очень скоро. Т.е. по Мерфи, "система безопасности вывела из строя все прочие системы".
А вот на старичке мессере это реально работало, спасая ротор. как и выползание мотора из рамы.
Это мои мысли, если Вам это кажется тупостью - пожалуйста.
Но тогда всё теряет смысл!
Новая шестерёнка, обязательно герметик.
Зачем? Американец на такое не способен, нет!
Дело именно в том что-бы она не сползала!!!!
Я оторвал только что герметик! ШЕСТЕРЁНКА НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ
Оторвал, что бы проверить вашу умную теорему о проворотах на 2мм валах
Причем тут авторотация? И 450-ки авторотируют весьма условно. Для этого нужна масса...
"Парашютит" - в смысле тормозит о воздух, как это делает лист при падении с дерева, в этом смысле. mCPx уже ни разу не парашютит, просто падает камнем. А здесь муха настолько мелкая, что законы физики иначе работают.