Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 144 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от STZ (Пустотелая трубка) и (цельный пруток + термоусадка) = Одно и то же? Не знал! Стас, ты снова ...

  1. #761

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,809
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    (Пустотелая трубка) и (цельный пруток + термоусадка) = Одно и то же? Не знал!
    Стас, ты снова все путаешь Пруток+термоусадка - это не хвост от mCP X V.2, это отдельная запчасть, апгрейдная так сказать. Игорь видимо имеет в виду обычный стоковый хвост от mCP X V.2 - там именно трубка, просто чуть длинней чем у нано.

  2.  
  3. #762
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стас, ты снова все путаешь Пруток+термоусадка - это не хвост от mCP X V.2, это отдельная запчасть, апгрейдная так сказать. Игорь видимо имеет в виду обычный стоковый хвост от mCP X V.2 - там именно трубка, просто чуть длинней чем у нано.
    Я ничего не путаю! Пруток + термоусадка, как я понимаю, ибо колхозом не увлекаюсь, это как раз и есть хвост V2 для mCPx (BLH3602L) причем он для обоих версий mCPx, для V1 и V2 подходит. Сам летал только на нем, когда он вышел, пока был у меня mCPx. Я его не хочу! Хвост из трубки от mCPx (т.е. хвост V1, если можно так сказать (BLH3602 без L в конце)) я тем более не хочу! Зачем, если есть оригинальный хвост, пусть и трубка, но чисто для nano CPx? И проблем с его приобретением нет! На amain хоть 15шт купи - больше не проверял!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Пруток+термоусадка - это не хвост от mCP X V.2, это отдельная запчасть, апгрейдная так сказать.
    Да? Есть такая в продаже? Номер детали не подскажешь?

  4. #763

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    У меня с Dx7 dsm2 тоже несколько раз терялся бинд.
    У DX7Se есть баги, а тренерского разъема нет. Продал нафиг, оставил DX6i и DX8, на ём и лётаю...

  5. #764
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    (Пустотелая трубка) и (цельный пруток + термоусадка) = Одно и то же? Не знал! На счет моторчика тоже вопрос.
    Я пробовал, ЦТ остается на главном валу, где ему и положено быть. Так что не парься, ставь цельный хвост и забудь про расщепление. Только укоротить придется и фаску сделать.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,809
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да? Есть такая в продаже? Номер детали не подскажешь?
    Да ты вот сам уже подсказал - BLH3602L (Long то есть)

  8. #766

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от poca77 Посмотреть сообщение
    У DX7Se есть баги, а тренерского разъема нет.
    Баг нет. Забиндился один раз по инструкции и летаю без проблем. Тренерский разъем есть. Продавать не собираюсь. У Вас точно Spectrum DX7S был?

  9. #767

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,809
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    У Вас точно Spectrum DX7S был?
    DX7SE - Special Edition. Была раньше такая убогая модификация - у нее действительно не было тренерского разъема.
    У нового DX7S все есть.

  10.  
  11. #768
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Только укоротить придется и фаску сделать.
    Колхоз? Не-нах! Запорю еще ненароком!

    Возьму в этот раз оригинал, а к его кончине, надеюсь, уже и официальный апгрейд из цельного прутка выйдет.

  12. #769

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Вот тем и отличается наше поколение, раньше вещи чинили, а сейчас выбрасывают и покупают новые.

  13. #770
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Колхоз? Не-нах! Запорю еще ненароком!
    Колхоз это когда на тирекса тулят голову от HK обработанную напильником.
    А в данном случае это тюнинг
    Там очень сложно что-то запороть

  14. #771
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    В XModels (не реклама) практически весь ЗиП на сабжа есть.
    Втарил основные-проблемные.

  15. #772

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А я вчера хвост жесско расщепил! Моторчик теперь чуть повернут в полете бывает. Управляемость ухудшилась сильно. Буду новый хвост в сборе заказывать. Так летать, если осторожно, то можно, но это не полет.
    А я на свой 2 термоусадки тонких разного диаметра одел, падал много, лыжи канопа в минусе, хвостовая балка как новая, единственный минус для одевания термоусадки надо отпаять разьем хв мотора. Так что мод имеет право на жизнь

  16. #773

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Подверждаю, DX7S - работает корректно, бинд держит. Всё хорошо!

  17. #774

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги, подскажите, лыжи как снимаются? Там два места крепления на штырях. Они просто выдергиваются?

  18. #775

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, лыжи как снимаются? Там два места крепления на штырях. Они просто выдергиваются?
    Да

  19. #776

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Да. У меня сами вывалились при падении.

  20. #777

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Похоже у меня и правда мотор накрылся, щетки вроде бы целые, а вот на валу, о который они трутся исчезла часть материала, впрочем есть некоторая вероятность, что эта часть отвалилась при съеме крышки.



    Рассмотреть поближе: http://j.mp/TR9yXT

  21. #778

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    на валу, о который они трутся
    Это называется коллектор Отваливаются контактные площадки из за протирания, но чаще от перегрева (когда некоторые, холдом не пользуясь, входят в планету) на полном газу

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ток равняется I = U/R.
    Батенька! Это ж закон Ома

  22. #779
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    часть отвалилась

    А эта часть не отгорела? фото не ахти, но на коллекторе что-то черное.
    Но пихло стоит копейки, заменили и в полет.

  23. #780

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Но пихло стоит копейки, заменили и в полет.
    519 руб., если по-быстрому в Москве, стоимость владения для маленького вырисовывается все равно не маленькая.

    С момента покупки месяц назад уже вложился в хвост, кабину, лопасти и мотор, а это более $50, при цене всей тушки $150, насчет копеек я б не согласился поэтому. Скажем так, готов платить столько, хоть и со скрипом.

  24. #781

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,805
    Альтернативные канопи:
    http://www.hacksmods.com/2012/09/bla...o-cp-x-canopy/

  25. #782

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Всем привет! Принимайте в стройные ряды
    Мой нанчик приехал уже давно, но вот пульт я приобрел только вчера - собстна и опыт мой заключается в 6,5 аккумов.
    Можно пожалуюсь, с надеждой выслушать советы?)
    Вчера собстна офигевал, почему после нормальных полетов на игрушке из Связного я не могу поднять вертолет, а когда он поднимается то ппц, не успеваю даже глазом моргнуть)
    Налетал на высоте 1 см 6 аккумов и ушел учиться настраивать аппаратуру. Настроил по интрукции к вертолету и довольный лег спать, с надеждой, что утром все, полечу блином по дому.
    И нифига, стало конечно лучше, но не на много. И в итоге эпик фаил - поломал хвост.
    Прошу дать советы:
    1. Какой симулятор лучше отражает поведение Nano? Где достать шнур для коннекта с ПК?
    2. Какие настройки забить в DX8? Ну чтоб прям для новичков-новичков!
    3. На пульте пришлось достаточно сильно корректировать стики - верт поворачивало и тащило вперед. Я правильно сделал? Или я просто не умею его готовить и нормально, когда при попытке плавного-плавного взлета самолет чуть закручивает и тянет вперед?
    С уважением, и надеждой, что не засмеете. Форум читаю, везде, но информации настолько много, что не все пока укладывается в голове. СпасибО!

    П.С. Краш-кит уже заказал, а хвост сегодня, если успею до отъезда в командировку, склею. Обмотаю нитью и капну клея - по сути его расщепило и подобное укрепление должно помочь.

  26. #783

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Петр, на этом вертолете плавно азлетать не получится. Взлетать надо резко и уверенно. Ну и сразу подхватывать. Он никогда не будет висеть сам, как соосник.

    Вчера снял лыжи и склеил клеем для EPO, который шел в комплекте для самолета Skywalker. Вроде склеилось хорошо, несколько аккумов уже отлетал.
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 24.10.2012 в 14:56.

  27. #784

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    Можно пожалуюсь, с надеждой выслушать советы?)
    1. Не летайте первые полеты в доме. Еще морозов нет, пару минут акки держат на улице. Там и пробуйте.
    2. Настройки для пульта есть в мануале, их и забейте. Увеличивать экспоненты не надо, легче не станет.
    3. 3-каналка из Связного - это не вертолет, никаких навыков он вам не дал. Наник - хоть и мелкий, но вертолет. Без симулятора вы далеко не улетите.
    4. Шнур можно такой. И скачать бесплатные симы по ссылкам. Но вообще-то хороший (т.е. небесплатный) сим намного интереснее и полезнее.
    5. Не трогайте триммеры на пульте! Поставьте их в ноль и забудьте про них.

  28. #785

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Петр, на этом вертолете плавно азлетать не получится. Взлетать надо резко и уверенно. Ну и сразу подхватывать. Он никогда не будет висеть сам, как соосник.
    Вот в конце вроде как начал взлетать резко и уверенно, но и не особо управляемо)

    Игорь, спасибо! Все понял, но по стикам хз - вроде проще взлетать стало, после того как чуть подкрутил)

    Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов, какой из них наиболее подходит для меня - новичка? Так понимаю, что все разом включается тумблером F-mode,но можно и отдельно соответствующими тумблерами?

  29. #786

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Отлетал 5 аккумов на улице. Вроде 3 минуты в айдле держат. Из минусов только треснула канопа. Склеенные лыжи целы - хотя 3 раза жестко падал, да так, что даже аккумулятор выскакивал. В основном заруливался только тогда, когда висел в инверте. Ну и один раз на большой скорости ударился об железную трубу (понаставили турников всяких, понимаш!)

    P.S. Умиляет реакция пацанов: О, у меня такой же! Только круче, лопастей 4, а не как у вас, дяденька, всего 2!
    А твой вот так умеет? (делаю флип, петлю...)
    -Умеет!
    -Мальчик, а сколько твой вертолет стоит?
    - тыщу рублей!
    -Ну если твой так умеет, то неси, я за 2 тыщи куплю!
    -Мне мама не разрешит...


  30. #787

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов, какой из них наиболее подходит для меня - новичка? Так понимаю, что все разом включается тумблером F-mode,но можно и отдельно соответствующими тумблерами?

    F-Mode пилотажный режим, в котором, как тут уже писали - включается газ на полную, а управление вверх-вниз по левому стику, который только меняет угол атаки лопастей, соответственно по центру стика угол атаки нулевой, ниже - отрицательный шаг, выше - положительный. В таком режиме для новичка трудно летать. Можно пробовать во взлетном, обычном, когда отрицательного шага нет, а управление идет и шагом (положительным) и газом.

    У меня опыт на mSR и соосниках 2 года, но ничего не дает особого, поначалу, да и сейчас взлетаю с трудом, особенно дома. Потом легче стало, когда мотор подгорел

    Взлетать надо уверенно, до половины левого стика верт просто раскручивается, эту стадию надо проходить быстро, потом ведь еще его необходимо стабилизировать, его гарантированного тянет в одну сторону при взлете, нужна компенсация руками, ну и не дергать стиками от края до края, это как на машине поначалу - рваный ритм езды такой, то перегазоываешь, то тормозишь резко и т.п. Потом как верт почувствуется, все пойдет легче. Мне нравится процесс развития летных качеств, нужно понимать что это не игрушка, ее можно ремонтировать, у нее есть определенная стоимость владения в зависимости от навыков пилота. Уже есть некоторая статистика по двигателю - 40-50 вылетов, кабина со временем потрескается, лопасти, лыжи (у кого как), и верт отражает владельца, у кого-то одно ломается у кого-то другое, а двигатель сгорает у всееееех! )))


    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов

    Вроде 2 режима - взлетный и F-mode (Stunt, он же пилотажный), и расходы (это границы наклона тарелки перекоса, то есть ограничение длины отрезка по которому ходят сервоприводы, изначально они ходят от края до края это 100% расходы, их можно урезать)

  31. #788

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Можно пробовать во взлетном, обычном, когда отрицательного шага нет, а управление идет и шагом (положительным) и газом.
    Отрицательный шаг в нормале все же есть.

  32. #789

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    P.S. Умиляет реакция пацанов: О, у меня такой же! Только круче, лопастей 4, а не как у вас, дяденька, всего 2!
    А твой вот так умеет? (делаю флип, петлю...)
    -Умеет!
    -Мальчик, а сколько твой вертолет стоит?
    - тыщу рублей!
    -Ну если твой так умеет, то неси, я за 2 тыщи куплю!
    -Мне мама не разрешит...
    Да, периодически такие диалоги бывают. + критика (типа мой из детского мира / связного / евросети / ашана летает также и даже лучше, не дергается и т.п.)

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Отрицательный шаг в нормале все же есть.
    есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления

    Цитата Сообщение от dima1k Посмотреть сообщение
    Подскажите в Москве на него запчасти не появились?

    только в xmodels (реклама! реклама! реклама! покупайте! налетайте! втридорога!)

  33. #790

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    в нормале левый стик ниже половины мертв

    Это как ?!

  34. #791

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Это как ?!
    Взлет начинается выше половины, а нижняя половина только чтобы успокоить верт приземлиться, или там прямо такой уж отрицательный шаг? по сравнению с айдлом

    Мне кажется в меня вселился Робби, проклятый хэллоуин )))

  35. #792

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
    Не знал про такой режим
    Все просто. Смотрим Pitch Curve. У меня по дефолту, как рекомендовано для вертолета в режиме normal. Кривая шага: 30%,40%,50%,75%,100%.
    Просто в нормале отрицательный шаг чуть зажат и не более.

    Игорь, никогда не удивляло, почему это вертолет при приземлении, так сказать, в вашем "режиме приземления", как бы приседает, что аж лыжи немного разъезжаются?
    Наверно по собственным весом прогибаются?

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    есть, согласен, как бы это объяснить - в нормале левый стик ниже половины мертв, то есть просто режим приземления
    Не знал про такой режим
    Все просто. Смотрим Pitch Curve. У меня по дефолту, как рекомендовано для вертолета в режиме normal. Кривая шага: 30%,40%,50%,75%,100%.
    Просто в нормале отрицательный шаг чуть зажат и не более.

    Игорь, никогда не удивляло, почему это вертолет при приземлении, так сказать, в вашем "режиме приземления", как бы приседает, что аж лыжи немного разъезжаются?
    Наверно по собственным весом прогибаются?

    Возвращаюсь опять к вопросу размещения аккумулятора на вертолете.

    И вот:

    На фото отчетливо видно, что батарея воткнута не до конца посадочного места, и зубчиками вверх, которые кстати упираясь в распорку не позволяют батарее пройти дальше.
    Но в мануале четко нарисовано, что батарея вставляется зубчиками вниз - и тогда она проходит до конца посадочного места.
    Так как правильно?
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 24.10.2012 в 18:21.

  36. #793

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Возвращаюсь опять к вопросу размещения аккумулятора на вертолете.
    Имхо, для фотки просто вставили батарейку как-нибудь, не парясь. Лыжи предполагают, что акк вставлен до упора вперед, как на mSR и на mCPx. Это сделано, чтобы уравновесить хвост.

  37. #794

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, для фотки просто вставили батарейку как-нибудь, не парясь. Лыжи предполагают, что акк вставлен до упора вперед, как на mSR и на mCPx. Это сделано, чтобы уравновесить хвост.
    ЦТ где должен быть у вертолета? По логике - по оси ОР?

  38. #795

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Взлет начинается выше половины

    Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении...

  39. #796

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    ЦТ где должен быть у вертолета? По логике - по оси ОР?
    Если хотите углубиться, тут в соседних разделах теоретики регулярно бьются, почитайте.
    А по логике - да, где-то возле ОР. Хвост длинный, рычаг большой. Поэтому акк всегда стремятся вперед вынести на всех моделях.

  40. #797
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Это по желанию владельца, как кривую нарисуете. Мой совет для НОРМАЛ - поднять центр до 65 т.е выпрямить, и неспешно воронки и круги в помещении...
    Только не забывайте, моторная память очень сильная. И если пальцы запомнят одно положение, в котором верт висит, то в пилотажном режиме придется переучиваться.

  41. #798
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО одно из отличий режимов Normal Idle не только в кривых
    Углов, а в кривой «газа».
    В нормале газ с«0», а в пилотажных кривая либо «V» образная,
    либо «полочка» и рулим углами.
    При более высоких оборотах ОР верт стабильней.

    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=20364 (не реклама)
    Втарился аккумуляторами, цена порадовала...

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    из детского мира
    А может и не так далеко от Истины, все мы родом из детства, мож слегка в нем задержались?

    А по поводу обучения полетам то:
    http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0
    лучшего руководства не найти!!!
    Здесь ответы на все новичковые вопросы о полетах, причем взятые не с потолка.
    там же и много другой полезной инфы.
    Последний раз редактировалось VVM; 24.10.2012 в 21:39.

  42. #799

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Ой ой ой - сколько всего интересного написали. Буду дальше терроризировать вопросами теперь только в понедельник - сейчас в Шарике, через 40 минут пойдем на взлет)

    У меня где тумлер f-mode, там три положения: 0, 1, 2. Какой из них нормал, а какой айдл?) Аппа DX8. Настраивал режимы и все остальное по инструкции к нано. Какие тумблеры, исходя из этих настроек, нужно переключить чтобы мой верт максимально лояльно относился к моим пока кривым рученкам?

  43. #800

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Может, все таки мануал к верту почитать? Так аккурат для всех 3 режимов на DX8 прописаны цифры. Реально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения