Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 143 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu еально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от ...

  1. #801

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    еально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
    Нифига - 3 режима самое то: 1 нормал и 2 айдла.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Тогда устраиваю аукцион невиданной щедрости и отдам шнур бесплатно, на Калужской http://melkolet.ru/product/shnur-dlj...rc-vertoletov/ вроде такой же точно

    Пишите в личку.
    Я решил, что по прилету тоже возьму лицензию, да сразу с аппой.

    П.с а хвост и расщепило, и пополам. Как спички, бывают ломаются, по диагонали в сантиметра два.

  4. #803
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    там три положения: 0, 1, 2

    Вероятно 0-нормал, 1-Idle-1, 2-Idle-2, а вообще инструкция к аппаратуре есть? Там все расписано-нарисовано. (с Аглицким языком ведь дружите).
    Настойте -
    Айдл-1 чуть по тише по мягче.
    Айдл-2 по резче.

  5. #804

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    У меня где тумлер f-mode, там три положения: 0, 1, 2. Какой из них нормал, а какой айдл?) Аппа DX8.
    Как правило 1 режим - это нормал. 2 и 3 - это Айдл 1 и Айдл 2. Хотя некоторые и из 1-го режима айдл делают

  6. #805

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Может, все таки мануал к верту почитать? Так аккурат для всех 3 режимов на DX8 прописаны цифры. Реально вам и 2 режимов будет достаточно - Нормал для взлета и Idle для полетов. Независимо от степени владения.
    Цифры я видел, и даже забил их в аппу) но вот когда что применять - нипанятна)

  7. #806

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Под цифрой 0 взлетаете и садитесь. А в 1 - летаете. Когда освоитесь, попробуйте 2, там чуть резче настройки.

  8. #807

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Вероятно 0-нормал, 1-Idle-1, 2-Idle-2, а вообще инструкция к аппаратуре есть? Там все расписано-нарисовано. (с Аглицким языком ведь дружите).
    Настойте -
    Айдл-1 чуть по тише по мягче.
    Айдл-2 по резче.
    Так режимы я забивал сам, тут инструкция к аппе не причем. Забивал по инструкции к нано, вот и хочу понять, как их использовать.
    Все, всем спасибо - пошел на посадку.

  9. #808

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Только не забывайте, моторная память очень сильная. И если пальцы запомнят одно положение, в котором верт висит, то в пилотажном режиме придется переучиваться
    Разницы не много, все равно выше середины, смысл - немного растянуть разрешение по газу в НОРМАЛЕ, своего рода экспонента, в помещении удобно.

  10. #809
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    и
    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    к аппе не причем

    Почитать ее все же лучше чем не читать, в ней много интересного: и экспаненты, и двойные расходы, сабтримы...

  11. #810

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    В инструкции нарисованн болт и гайка "L". как их подтянуть?
    Лопасти снял, но до болтика не дотянуться так. Дальше разбирать?

    ПС: Набрался смелости и вышел на улицу полетать. Первый раз.
    Ну и быстрый же он!

  12. #811

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Принимайте пополнение )
    Вчера прямо с поезда поехал в офис емс и торжественно получил
    Крепкий он оказался - как я его только не бил, даже перевернул пару раз.Правда отлавливать после инверта пока не получается, но ничего думаю сим поможет- зима длинная
    P.S.На DX4 вполне можно летать блином в комнате 17м. - и чего пугали что этот пульт для него никак не походит..?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1236.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	32.2 Кб
ID:	708263  

  13. #812

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    P.S.На DX4 вполне можно летать
    на фото DX4???

  14. #813

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Не, DEVO 8S )
    4-ка осталась за кадром.Отлетал на ней первые 3 акб, пока devo не настроил.

  15. #814

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Кроме вопроса о подтягивании болта "L" у меня на сегодня к уважаемой аудитории еще один вопрос: на заряднике светодиод стал гореть постоянно, сколько бы батарея в нем не находилась. вернее, больше двух часов держать побаиваюсь. Это заряжающие батарейки садяться так?

  16. #815

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Если вы про штатный зарядник (который еще от mCX2 остался) - да, скорее всего батарейки кончаются.

  17. #816

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если вы про штатный зарядник (который еще от mCX2 остался) - да, скорее всего батарейки кончаются.
    Так и есть. Батерайки заменил и после зарядки диод погас. Спасибо.

    А по поводу болтика "L" - в пакете с запасными лопастями лежат два девайса для его подкрутки. Раньше и не догадывался зачем они там.

  18. #817

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dez! Посмотреть сообщение
    А по поводу болтика "L" - в пакете с запасными лопастями лежат два девайса для его подкрутки. Раньше и не догадывался зачем они там.
    Смутили Вы меня этим сообщением - дай думаю проверю. Смотрю, а он не затянут вообще! Подтянул, значит...
    Взлетаю, а малек начинает кадаться в разные стороны, никак не могу его стабилизировать. Раз упал, два... Странно, думаю, навыки что ли потерял?
    Снял лопасти, ослабил как было - все полетело как надо!
    Не надо затягивать межлопастной вал!

  19. #818

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Получил сегодня- пролетелся по квартире перед работой - ну и дохлый же у него мотор! - очень аккуратно шагом работать нада - чертенок помощнее будет

  20. #819

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Не надо затягивать межлопастной вал!
    "Дочка у вас нормальная, просто вы ей косичку слишком туго затягиваете" (с) Старинный анекдот про Шварцнеггера.

    Если м/л будет не затянут - он открутится в полете и вы будете искать цапфы по всей квартире (если не она вам в глаз не прилетит...3 тьфу).
    Посмотрите ротор внимательно. Может резинки из хаба вылезли, может еще чего.

  21. #820

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если м/л будет не затянут - он открутится в полете и вы будете искать цапфы по всей квартире (если не она вам в глаз не прилетит...3 тьфу).
    Посмотрите ротор внимательно. Может резинки из хаба вылезли, может еще чего.
    Да нет, все в порядке - малек стал летать как и раньше.
    Я не то что открутил совсем м\л вал, а чуть ослабил. Когда я его затянул - то вертолет стал вести себя очень не стабильно. Не знаю, в чем тут может быть секрет. Вам, гуру, это должно быть более понятно.

  22. #821
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Межлопастной вал надо затягивать так, что бы не было лютфтов, но и ни чего
    не закусывало, а цапфы вращались свободно.Ну и локтайта капелька под
    гайку нужна - сорвать может.
    Демпферы не забывать проверять.
    В общем все должно быть плотно, но свободно.(ИМХО).

  23. #822

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Взлетаю, а малек начинает кадаться в разные стороны, никак не могу его стабилизировать. Раз упал, два... Странно, думаю, навыки что ли потерял? Снял лопасти, ослабил как было - все полетело как надо! Не надо затягивать межлопастной вал!

    У меня после неудачного падения межлопастной вал погнуло... при взлете у наника судороги начинались, колбасило не по деццки...раскрутил, выпрямил, и оп...залетал как новый...

    ну а вообще из поломок...

    карбон у хвоста(буду цельный ставить)
    штыри у рамы( тоже карбоновыми пластинами сделаю, как на чертенке делают)
    ну и вал гнется...пока всё....
    и это после пары сотен падений в комнате...
    крепкий малек))

  24. #823

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    и это после пары сотен падений в комнате...


    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    раскрутил, выпрямил, и оп...залетал как новый...
    И все таки я не понимаю, почему при затянутом м\л вале, вертолет так странно начинает себя вести - как будто перестает работать стабилизация...

  25. #824

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И все таки я не понимаю, почему при затянутом м\л вале, вертолет так странно начинает себя вести
    может м/л вал тоже кривоват у вас? при затянутом больше проявляется неровность может...

  26. #825
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    почему при затянутом м\л вале

    Затянут может быть по разному, надо было руками покуртить цапфы - крутились свободно или с закусыванием и хрустом, а может их прости поджали, вот и FЫ не могла их крутить, вот и колбасило.

  27. #826

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Недавно , пару дней назад пришла долгожданная моль . Запустил дома ... понравилась повадки большого вертолета . Сегодня вышел с ним на на улицу . Порывы ветра были такие что мне приходилось ее рукой придерживать при инициализации . я в такой ветер даже на 450 не полетел бы .
    Думаю ладно . хрен с ней значит такая у нее судьба . Поднял в воздух она (моль) как гвоздями прибитая весит .. Рядом полиэтиленовые пакеты летали а вертолет весит его калбасит а он сопротивляется, молодец . И не только весит и летает .

    Я таково от него не ожидал. Супер моль сделали .

  28. #827

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    может м/л вал тоже кривоват у вас? при затянутом больше проявляется неровность может...
    Может быть... Первый раз я затянул его туго - вертолет перестал стабилизироваться. Потом немного отпустил, но все равно докручено было больше, чем изначально. При таком варианте исчезла сильная вибрация, которая у меня была при снижении малыша.

  29. #828

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    538
    Где купить сегодня подешевле?

  30. #829

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Где купить сегодня подешевле?
    На ебее 150 с фришипингом, через неделю он у вас дома, дешевле вроде нет
    Блин тот селлер где я покупал снял фришипинг
    Последний раз редактировалось Amatii; 26.10.2012 в 00:42.

  31. #830

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    И все таки я не понимаю, почему при затянутом м\л вале, вертолет так странно начинает себя вести - как будто перестает работать стабилизация...
    так при затянутом м/л вале нагрузка идет на внутреннюю часть подшипников, увеличивается трение, со всеми вытекающими, банально - вертолет не предназначен для полетов в таком вот кривом режиме по механике =)

    у меня таки сидит в голове вопрос, как определить что вал этот затянут ни больше ни меньше, поэтому я чтобы не перетянуть и потом не грешить на сгоревший мотор или еще чего, оставляю минимальнейший насколько возможно люфт двигая вал по горизонтали, потому что цапфы то по ощущениям могут вращаться свободно, но на самом деле руки не чувствуют прикладываемого к их вращению усилия, хм, только сейчас мысль пришла что проверять надо при снятых тягах...

    и шок конечно, от информации что м/л вал может погнуться, я то думал он там как в mSR, а в mSR его хрен погнешь, в общем в жизни бы не подумал что его можно погнуть )

    И, о ужас! у меня немного погнут м/л вал, да так немного что ума не приложу как это исправить, не изогнув в противоположную сторону =)
    Последний раз редактировалось mironset; 26.10.2012 в 01:11.

  32. #831

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Где купить сегодня подешевле?
    На вилспине англицком.

    Затягивать шпиндель не надо. Закручиваем только что бы продольного люфта не было. Гайки фиксировать клеем

  33. #832
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Гнутый вал или нет можно проверить:
    Вставить черную приблуду (ту,что для гаек) в цапфу и покрутить вал- если
    противоположная цапфа шевелится (вверх,вниз, право-лево) то вал менять!
    Степень затяжки - нет люфта и цапфы вращаются без усилий.

  34. #833

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Ну вы развели дискуссию из-за одного болтика =)

  35. #834

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    БОLТИК за 219 руб.

  36. #835

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Парни . кто знает где можно купить лыжи (BLH3304) . Не где найти не могу найти . один продавец на ebay 11 фунтов просит .

  37. #836

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Парни . кто знает где можно купить лыжи (BLH3304) . Не где найти не могу найти . один продавец на ebay 11 фунтов просит .
    На мелколете от mSR по 210р. ))

  38. #837

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Пришли запчасти. Хвост в сборе, лопасти, тяги, тарелка, главная шестерня, лыжи... а вот мотора нет! Как заказывал?...

  39. #838

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Я не помню обсуждалось тут или нет, но мотор от msrx наверно может подойти.У меня есть один, от утонувшего верта запасной остался. как сгорит родной-попробую поставить.Интересно рама под БК появится или не стоит ждать...?

  40. #839
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    ЗиП на сабжика, и лыжи в том числе, есть в X-models (не реклама).

  41. #840

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    а я на амоксе мелким оптом заказываю, доставка там по цене такая же получается (если выбирать экономную доставку без трекинга и страховки)приходит обычно в срок, через 15-20 дней, плюс сами запчасти дешевле чем на русских сайтах...(не реклама)

    мне вот интересно когда уже на нанита апгрейды лепить начнут товарищи из микрощели, хтрима и ракона... а то у меня сегодня у тарелки лапу сломало, причем под самый корень, а не там где тяга крепится, благо запасную сразу заказал....а так железный АП не помешал бы....а хаб с держалками нафиг не нужны, стоковые при всем желании не убить!!
    Последний раз редактировалось andriks86; 26.10.2012 в 19:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения