blade nano cp x - мал, да удал!

AABBCC
SkyWorker:

У Вас точно Spectrum DX7S был?

DX7S E - S pecial E dition. Была раньше такая убогая модификация - у нее действительно не было тренерского разъема.
У нового DX7S все есть.

STZ
trex500:

Только укоротить придется и фаску сделать.

Колхоз? Не-нах! Запорю еще ненароком! 😃

Возьму в этот раз оригинал, а к его кончине, надеюсь, уже и официальный апгрейд из цельного прутка выйдет.

mironset

Вот тем и отличается наше поколение, раньше вещи чинили, а сейчас выбрасывают и покупают новые.

trex500
STZ:

Колхоз? Не-нах! Запорю еще ненароком!

Колхоз это когда на тирекса тулят голову от HK обработанную напильником.
А в данном случае это тюнинг 😃
Там очень сложно что-то запороть

VVM

В XModels (не реклама) практически весь ЗиП на сабжа есть.
Втарил основные-проблемные.

Amatii
STZ:

А я вчера хвост жесско расщепил! Моторчик теперь чуть повернут в полете бывает. Управляемость ухудшилась сильно. Буду новый хвост в сборе заказывать. Так летать, если осторожно, то можно, но это не полет.

А я на свой 2 термоусадки тонких разного диаметра одел, падал много, лыжи канопа в минусе, хвостовая балка как новая, единственный минус для одевания термоусадки надо отпаять разьем хв мотора. Так что мод имеет право на жизнь

Робби

Подверждаю, DX7S - работает корректно, бинд держит. Всё хорошо!

SkyWorker

Коллеги, подскажите, лыжи как снимаются? Там два места крепления на штырях. Они просто выдергиваются?

Rakshas
SkyWorker:

Коллеги, подскажите, лыжи как снимаются? Там два места крепления на штырях. Они просто выдергиваются?

Да

elRikk

Да. У меня сами вывалились при падении.

mironset

Похоже у меня и правда мотор накрылся, щетки вроде бы целые, а вот на валу, о который они трутся исчезла часть материала, впрочем есть некоторая вероятность, что эта часть отвалилась при съеме крышки.

Рассмотреть поближе: www.icloud.com/photostream/ru-ru/#A9JtdOXmGK7afi;5…

alex6741
mironset:

на валу, о который они трутся

Это называется коллектор:) Отваливаются контактные площадки из за протирания, но чаще от перегрева (когда некоторые, холдом не пользуясь, входят в планету:)) на полном газу:)

SkyWorker:

Ток равняется I = U/R.

Батенька! Это ж закон Ома:)

VVM
mironset:

часть отвалилась

А эта часть не отгорела? фото не ахти, но на коллекторе что-то черное.
Но пихло стоит копейки, заменили и в полет.

mironset
VVM:

Но пихло стоит копейки, заменили и в полет.

519 руб., если по-быстрому в Москве, стоимость владения для маленького вырисовывается все равно не маленькая.

С момента покупки месяц назад уже вложился в хвост, кабину, лопасти и мотор, а это более $50, при цене всей тушки $150, насчет копеек я б не согласился поэтому. Скажем так, готов платить столько, хоть и со скрипом.

eviAngel

Всем привет! Принимайте в стройные ряды 😆
Мой нанчик приехал уже давно, но вот пульт я приобрел только вчера - собстна и опыт мой заключается в 6,5 аккумов.
Можно пожалуюсь, с надеждой выслушать советы?)
Вчера собстна офигевал, почему после нормальных полетов на игрушке из Связного я не могу поднять вертолет, а когда он поднимается то ппц, не успеваю даже глазом моргнуть)
Налетал на высоте 1 см 6 аккумов и ушел учиться настраивать аппаратуру. Настроил по интрукции к вертолету и довольный лег спать, с надеждой, что утром все, полечу блином по дому.
И нифига, стало конечно лучше, но не на много. И в итоге эпик фаил - поломал хвост.
Прошу дать советы:

  1. Какой симулятор лучше отражает поведение Nano? Где достать шнур для коннекта с ПК?
  2. Какие настройки забить в DX8? Ну чтоб прям для новичков-новичков!
  3. На пульте пришлось достаточно сильно корректировать стики - верт поворачивало и тащило вперед. Я правильно сделал? Или я просто не умею его готовить и нормально, когда при попытке плавного-плавного взлета самолет чуть закручивает и тянет вперед?
    С уважением, и надеждой, что не засмеете. Форум читаю, везде, но информации настолько много, что не все пока укладывается в голове. СпасибО!

П.С. Краш-кит уже заказал, а хвост сегодня, если успею до отъезда в командировку, склею. Обмотаю нитью и капну клея - по сути его расщепило и подобное укрепление должно помочь.

SkyWorker

Петр, на этом вертолете плавно азлетать не получится. Взлетать надо резко и уверенно. Ну и сразу подхватывать. Он никогда не будет висеть сам, как соосник. 😃

Вчера снял лыжи и склеил клеем для EPO, который шел в комплекте для самолета Skywalker. Вроде склеилось хорошо, несколько аккумов уже отлетал.

Vertu
eviAngel:

Можно пожалуюсь, с надеждой выслушать советы?)

  1. Не летайте первые полеты в доме. Еще морозов нет, пару минут акки держат на улице. Там и пробуйте.
  2. Настройки для пульта есть в мануале, их и забейте. Увеличивать экспоненты не надо, легче не станет.
  3. 3-каналка из Связного - это не вертолет, никаких навыков он вам не дал. Наник - хоть и мелкий, но вертолет. Без симулятора вы далеко не улетите.
  4. Шнур можно такой. И скачать бесплатные симы по ссылкам. Но вообще-то хороший (т.е. небесплатный) сим намного интереснее и полезнее.
  5. Не трогайте триммеры на пульте! Поставьте их в ноль и забудьте про них.
eviAngel
SkyWorker:

Петр, на этом вертолете плавно азлетать не получится. Взлетать надо резко и уверенно. Ну и сразу подхватывать. Он никогда не будет висеть сам, как соосник.

Вот в конце вроде как начал взлетать резко и уверенно, но и не особо управляемо)

Игорь, спасибо! Все понял, но по стикам хз - вроде проще взлетать стало, после того как чуть подкрутил)

Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов, какой из них наиболее подходит для меня - новичка? Так понимаю, что все разом включается тумблером F-mode,но можно и отдельно соответствующими тумблерами?

SkyWorker

Отлетал 5 аккумов на улице. Вроде 3 минуты в айдле держат. Из минусов только треснула канопа. Склеенные лыжи целы - хотя 3 раза жестко падал, да так, что даже аккумулятор выскакивал. В основном заруливался только тогда, когда висел в инверте. Ну и один раз на большой скорости ударился об железную трубу (понаставили турников всяких, понимаш!) 😃

P.S. Умиляет реакция пацанов: О, у меня такой же! Только круче, лопастей 4, а не как у вас, дяденька, всего 2! 😃
А твой вот так умеет? (делаю флип, петлю…)
-Умеет!
-Мальчик, а сколько твой вертолет стоит?

  • тыщу рублей!
    -Ну если твой так умеет, то неси, я за 2 тыщи куплю!
    -Мне мама не разрешит…

😁

mironset
eviAngel:

Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов, какой из них наиболее подходит для меня - новичка? Так понимаю, что все разом включается тумблером F-mode,но можно и отдельно соответствующими тумблерами?

F-Mode пилотажный режим, в котором, как тут уже писали - включается газ на полную, а управление вверх-вниз по левому стику, который только меняет угол атаки лопастей, соответственно по центру стика угол атаки нулевой, ниже - отрицательный шаг, выше - положительный. В таком режиме для новичка трудно летать. Можно пробовать во взлетном, обычном, когда отрицательного шага нет, а управление идет и шагом (положительным) и газом.

У меня опыт на mSR и соосниках 2 года, но ничего не дает особого, поначалу, да и сейчас взлетаю с трудом, особенно дома. Потом легче стало, когда мотор подгорел 😃

Взлетать надо уверенно, до половины левого стика верт просто раскручивается, эту стадию надо проходить быстро, потом ведь еще его необходимо стабилизировать, его гарантированного тянет в одну сторону при взлете, нужна компенсация руками, ну и не дергать стиками от края до края, это как на машине поначалу - рваный ритм езды такой, то перегазоываешь, то тормозишь резко и т.п. Потом как верт почувствуется, все пойдет легче. Мне нравится процесс развития летных качеств, нужно понимать что это не игрушка, ее можно ремонтировать, у нее есть определенная стоимость владения в зависимости от навыков пилота. Уже есть некоторая статистика по двигателю - 40-50 вылетов, кабина со временем потрескается, лопасти, лыжи (у кого как), и верт отражает владельца, у кого-то одно ломается у кого-то другое, а двигатель сгорает у всееееех! )))

eviAngel:

Еще вопрос, вот по инструкции забил настройки для трех режимов

Вроде 2 режима - взлетный и F-mode (Stunt, он же пилотажный), и расходы (это границы наклона тарелки перекоса, то есть ограничение длины отрезка по которому ходят сервоприводы, изначально они ходят от края до края это 100% расходы, их можно урезать)